Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU19000201200630
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 11.07.2012 №137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(с изменениями от 09.11.2012г., приказ Министерства спорта и туризма Республики Хакасия № 220, НГР RU19000201201040)

(утратил силу приказом Министерства спорта и туризма Республики Хакасия от 01.07.2013 № 85, НГР RU19000201300427)

В целях реализации п. 4.3. Положения о Министерстве спорта и туризма Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 №161 «О Министерстве спорта и туризма Республики Хакасия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства спорта и туризма Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обращений в форме электронного документа, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Министра, первый заместитель Министра А. Асочаков

Приложение

к приказу Министерства спорта

и туризма Республики Хакасия

Административный регламент Министерства спорта и туризма Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обращений в форме электронного документа, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Министерства спорта и туризма Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обращений в форме электронного документа, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений, принятию по ним решений и подготовке ответов. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан обращений в форме электронного документа, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Карла Маркса, д. 67.

1.4. График работы Министерства: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5.Справочный телефон/факс: 8 (3902) 34-61-10.

1.6. Официальный сайт, адрес электронной почты Министерства: www.stm19.ru, Khaksport@yandex.ru

1.7. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в здании Министерства посредством:

– устных разъяснений (консультирование);

– письменных разъяснений;

– размещения на сайте Министерства;

– использования средств телефонной связи;

– электронной почты.

Порядок, форма и место размещения информации:

На информационном сайте Министерства www.stm19.ru, официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия www.r-19.ru, информационном стенде Министерства размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

– настоящий регламент;

– почтовые реквизиты и телефоны Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственной услугой является организация приема заявителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан обращений в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услуг

2.2. Государственную услугу предоставляет непосредственно Министерство спорта и туризма Республики Хакасия.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

– ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы;

– уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

– принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

– оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктом 2.8. Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

2.4.1. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением гражданина и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

2.4.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется директором департамента Министерства, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), или его заместителями (далее - руководство департамента) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.3. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

2.4.4. Обращение, направленное в Министерство вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный Министром спорта и туризма Республики Хакасия (далее - Министром) либо его заместителями. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

2.4.5. Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4.6. Гражданин имеет право на личном приеме передать в Министерство письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 №161 «О министерстве спорта и туризма Республики Хакасия» (с последующими изменениями) («Вестник Хакасии», № 30, 18.05.2009);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями) («Вестник Хакасии», № 74, 08.09.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.1. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.2. На личном приеме должностным лицом Министерства гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.3. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7. Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:

– в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

– текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

– при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

– в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Министерства либо уполномоченным на то лицом может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

2.8.1. Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Министерством в порядке, установленном Административным регламентом.

2.8.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.8.3. пункт исключен приказом Министерства спорта и туризма Республики Хакасия от 09.11.2012 № 220, НГР RU19000201201040

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело» (далее – система «Дело») в течение 3 календарных дней с момента их поступления в Министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещении Министерства.

Помещение Министерства соответствует комфортным условиям для заявителей, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, осуществляется в кабинете специалистов Министерства. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным данным и печатающим устройствам.

Помещение Министерства оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудованы соответствующими указателями.

В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрены места общественного пользования, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, в котором располагается помещение для предоставления государственной услуги, предусмотрены парковочные места для автомобилей.

Здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом шаговой доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

– степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

– возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через «Портал государственных услуг Республики Хакасия»);

– своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:

– путем размещения на информационном стенде в помещениях Министерства;

– должностными лицами Министерства при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами Министерства на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;

– посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства;

– посредством размещения в сети Интернет на «Портале государственных услуг Республики Хакасия» pgu.r-19.ru (далее – Портал);

– посредством размещения в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

– прием и регистрация обращения;

– рассмотрение обращения;

– направление ответа на обращение;

– личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложениях № 1 - 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация обращения

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Министерство.

3.2.1. Обращение принимается должностным лицом Министерства, ответственного за делопроизводство.

3.2.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием письменного обращения гражданина:

– проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

– ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Министерства) возвращает на почту;

– вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

– в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: «Письменного обращения нет»;

– в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственными за делопроизводство;

– аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

– один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

3.2.3. Обращения, поступающие на Портал, регистрируются в системе «Дело» и передаются на рассмотрение Министру.

3.2.4. Принятые в установленном порядке письменные обращения и обращение в электронной форме передаются на регистрацию в систему «Дело».

3.2.5. Регистрацию обращений в системе «Дело» осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в следующем порядке:

– вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку системы «Дело»;

– создает в системе «Дело» электронный образ письменного обращения;

– присваивает обращению регистрационный номер;

– на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему либо на распечатанном обращении, поступившем в Министерство в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу ставит штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.6. Дальнейшая работа с обращением ведется в системе «Дело» в электронной форме. Подлинник обращения остается у должностного лица ответственного за делопроизводство в Министерстве, до определения исполнителя государственной услуги.

3.2.7. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Министерства для определения исполнителя государственной услуги.

3.2.8. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе «Дело» в течение 3 календарных дней с момента их поступления в Министерство.

Рассмотрение обращения

3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в системе «Дело».

3.3.1. Обращение в электронной форме поступает на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Министерства для определения исполнителя государственной услуги.

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо Министерства:

– направляет обращение на рассмотрение заместителям Министра, которые поручают его рассмотрение специалистам Министерства и (или) руководителям подведомственных учреждений;

– направляет обращение на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Министерства.

3.3.3. Предложение об изменении ответственного исполнителя или изменении состава соисполнителей представляется давшему поручение должностному лицу в течение 3 календарных дней от даты оформления поручения.

3.3.4. Изменение головного исполнителя и соисполнителей учитывается в системе «Дело».

3.3.5. Ответственный исполнитель:

– обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

– запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

– создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;

– проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

– поручает рассмотрение обращения организациям в порядке ведомственной подчиненности и контролирует ход их рассмотрения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

– принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

– готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Министерство;

– при направлении обращения на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией готовит уведомление гражданину.

3.3.6. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

3.3.7. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за 5 календарных дней до срока его исполнения представляет уполномоченному должностному лицу Министерства, давшему поручение, докладную записку с соответствующим обоснованием.

Направление ответа на обращение

3.4. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

3.4.1. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

3.4.2. пункт исключен приказом Министерства спорта и туризма Республики Хакасия от 09.11.2012 № 220, НГР RU19000201201040

3.4.2. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

3.4.3. В случае, если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.

3.4.4. Подписанный ответ передается должностному лицу Министерства, ответственное за делопроизводство, для регистрации в системе «Дело» и отправки гражданину в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

3.4.5. В случае, если ответ заявителю был дан по телефону или в ходе личной беседы, а при рассмотрении обращения возникли не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения вопроса обстоятельства, может быть составлена справка о результатах рассмотрения обращения.

Личный прием граждан

3.5. Организация и проведение личного приема граждан предусматривает исполнение следующих административных процедур:

– составление графика приема граждан, информирование граждан о приеме;

– ведение предварительной записи на прием;

– регистрацию устного обращения в системе «Дело»;

– непосредственно личный прием граждан должностным лицом.

3.5.1. Личный прием граждан проводится:

– Министром каждый четверг с 16.00 до 18.00 часов (по предварительной записи);

– Заместителями Министра второй и четвертый вторник месяца с 16.00 до 18.00 часов (по предварительной записи).

3.5.2. Гражданский служащий отдела (специалист приемной) осуществляет предварительную запись на личный прием к Министру в порядке поступления обращений граждан ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 часов, обед с 13.00 до 14.00. О месте и времени приема гражданский служащий отдела сообщает гражданину в устной форме.

3.5.3. При переносе личного приема гражданский служащий отдела (специалист приемной) заранее уведомляет гражданина, сообщив ему другую дату и (или) время личного приема.

3.5.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.5.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием посетителей ведется в индивидуальном порядке, за исключением случаев коллективных обращений или обращений граждан, нуждающихся в сопровождении (по состоянию здоровья или иным причинам).

3.5.6. Во время личного приема гражданин излагает свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема, подтвержденная подписью гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

3.5.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5.10. По окончании приема Министр доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

3.5.11. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению устного обращения гражданина является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо устный ответ с согласия гражданина, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, не реже, чем раз в неделю.

4.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство Министерства:

еженедельно информирует работников Министерства об обращениях граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в течение следующих 2 недель;

ежемесячно представляет Министру информацию о ходе рассмотрения обращений граждан работниками Министерства (нарастающим итогом за текущий год).

4.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство Министерства, на основании информационно-аналитических материалов, представленных работниками Министерства, ежегодно подготавливает и докладывает Министру результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство в отчетном году.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.7. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.8. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками Министерства проводятся уполномоченным Министром должностными лицами не реже чем 1 раз в год в соответствии с приказом Министерства.

4.9. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство Министерства, с участием уполномоченных должностных лиц Министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

4.10. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.12. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

– устной информации, полученной должностным лицом Министерства, ответственном за делопроизводство, по справочному телефону Министерства;

– информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Министерством письменной жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

– нарушение срока предоставления государственной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

– отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

– затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

– отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, рассматриваются непосредственно Министром.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала государственных услуг Республики Хакасия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

– наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

Министерства спорта и туризма

Республики Хакасия по предоставлению

государственной услуги по организации

приема граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятию решений и

направлению ответов заявителям в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при рассмотрении письменного обращения

1

Приложение 2

к административному регламенту

Министерства спорта и туризма Республики Хакасия Аппарата Правительства по предоставлению

государственной услуги по организации

приема граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятию решений и

направлению ответов заявителям в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при организации и проведении личного приема граждан

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 219 от 17.11.2012 с. 10-11
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
№1966739421 от 19 сентября 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать