Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU09000201200310
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

Утратил силу приказом Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 13.06.2019 № 51

RU 09000201200310 RU09000201300160 RU09000201500273 RU 09000201600182

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

11.07.2012

г. Черкесск

№ 22

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Согласование в установленном законом порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Изменения:

Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 29.05.2013 № 26 RU09000201300160

Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 93 RU09000201500273

Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 03.06.2016 № 58 RU 09000201600182

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Согласование в установленном законом порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики» согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на Ляшову В.И., заместителя начальника Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления                                                                                                  Б.А. Карабашев

Приложение к приказу

Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики

от 11.07.2012 № 22

Приказ Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 29.05.2013 № 26 RU09000201300160

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги   «Согласование в установленном законом порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического  сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики»

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной услуги «Согласование в установленном законом порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики»  (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, согласование расчета вероятного вреда), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между участниками предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия с иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

1.2. Круг заявителей

Право на получение государственной услуги имеют собственники или эксплуатирующие организации гидротехнических сооружений на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители), обратившиеся в Управление с заявлением о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – заявление), по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Управления: город Черкесск, ул. Красноармейская, 43

В ред. приказа Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 93 RU09000201500273

1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Контактные телефоны:

(8782) 26-48-94 – телефон/факс приемной Управления;

(8782) 26-53-70 - телефон отдела водного хозяйства  Управления.

1.3.4. Адрес электронной почты Управления: iekolog@mail.ru.

1.3.5. Адрес официального сайта Управления:  www.okrsredkchr.ru.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Управления в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления  на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование в установленном законом порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Государственная услуга предоставляется Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики, через свое структурное подразделение – отдел водного хозяйства (далее – отдел Управления)

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Взаимодействие  с другими организациями  в ходе предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- согласование расчета вероятного вреда;

- мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.

2.5.  Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.4. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением  заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация согласования расчета вероятного вреда  в Управлении в установленном порядке.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.  

2.6. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению начальника  или заместителя начальника Управления на срок не более одного месяца.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.7. Согласованный расчет вероятного вреда  или решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда заявителю направляется мотивированный отказ.

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения»;

приказом МЧС России № 243, Минэнерго России № 150, Минприроды России № 270, Минтранса России № 68, Госгортехнадзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации № 508 от 29.12.2003 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России № 175а от 15.08.2003 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»;

постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.02.2010 № 34 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения».

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.9.1. Для  получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

письменное заявление на имя начальника Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики;

расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с Порядком и методиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в четырех экземплярах (после согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики);

декларацию безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации -  обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного сооружения;

копии учредительных документов юридического лица, либо документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;

копии документов, подтверждающих право собственности и право пользования гидротехническим сооружением, в случае,  если  право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, а также разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения, в случае,  если  право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения;

графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;

дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения).

2.9.2. Для рассмотрения вопроса о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации

по Карачаево-Черкесской Республике:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  о правах на земельный участок и гидротехническое сооружение.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.

2.9.3. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево–Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.9.4. В случае, если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления  принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов.  В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление  нотариально заверенные копии документов.

В ред. приказа Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 93 RU09000201500273

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Документов, необходимых для представления государственной услуги, которые находятся в распоряжении   государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг нет.

2.11. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.9. настоящего Административного регламента, представляются в Управление посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о согласовании расчета вероятного вреда.

2.12. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласования расчета размера вреда являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности;

- несоответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются непосредственно  заявителем, отказ  в приеме документов выдается заявителю в течение 1 часа после окончания проверки полноты документов.

При поступлении документов, направленных по почте, указанный отказ высылается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу, с уведомлением о вручении

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

2.14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является   выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации

Ответственный исполнитель в течении 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет Заказчику письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

2.14.2. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги является выявление необходимости запроса у заявителя соответствующих дополнительных документов и материалов.

2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.15.1. Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.15.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется  бесплатно.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.

2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Местом предоставления государственной услуги является помещение Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют  комфортным расположением для  заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места    ожидания граждан оборудованы столами,  стульями и  письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.20.1. Требования к обеспечению условий доступности помещений для инвалидов, в которых предоставляется государственная услуга.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

1) при необходимости должностные лица Управления оказывают содействие,  инвалиду при входе в здание и выходе из него;

2) парковка автотранспортных средств инвалидов осуществляется на прилегающих к зданию территориях мест для парковки. С помощью должностных лиц Управления осуществляется посадка в транспортное средство и высадка из него;

3)  в целях доступа к месту предоставления услуги, возможно передвижение по Управлению с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;

4) должностными лицами, предоставляющими услугу оказывается содействие в сопровождении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения по территории Управления;

5) при предоставлении государственной услуги инвалидам, при необходимости, обеспечивается допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) должностными лицами Управления, инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

7) должностными лицами Управления оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

8) в Управлении проводится инструктаж должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами.

Дополнено подпунктом 2.20.1. приказа Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 03.06.2016 № 58 RU 09000201600182

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.22.2. Возможность предоставления государственной услуги посредством межведомственного взаимодействия не предусмотрена.

2.22.3. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Управления решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.22.4. В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, согласование размера вероятного вреда формируется в виде электронного документа.

Управление осуществляет формирование и ведение реестра согласований на электронных носителях.

В случае, если согласование выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр согласования в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа ответственный исполнитель обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  ответственным исполнителем самостоятельно  с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Ответственный исполнитель  проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный исполнитель  в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проверка комплектности представленных документов  и полноты и достоверности сведений;

3) рассмотрение расчета вероятного вреда и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, направление уведомления о согласовании или мотивированного отказа.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем  в Управление письменного заявления  (в двух экземплярах) на имя начальника Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Начальник Управления) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных  пунктом 2.9.1.  Административного регламента.

Срок регистрации составляет 1 день со дня поступления в отдел Управления заявления и прилагаемых к нему документов.

Один экземпляр заявления и описи, подготовленной заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация письменного заявления в Управлении в установленном порядке.

Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

3.3.2. Проверка комплектности представленных документов  и полноты и достоверности сведений

Основанием для начала административной процедуры является регистрация в установленном порядке материалов заявителя.

Начальник Управления назначает ответственного исполнителя по проверке полноты представленных документов.

Срок проведения проверки полноты представленных документов не превышает 5 дней.

Критерии принятия решения:

наличие в представленных заявителем документах полной информации;

соответствие представленных заявителем документов пункту 2.9.1. Административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов перечню, предусмотренному пунктом 2.9.1. Административного регламента, заявителю должно быть отказано в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Документы с сопроводительным письмом возвращаются заявителю лично либо по почте с указанием причины отказа в приеме документов.

В случае соответствия представленных заявителем документов перечню, предусмотренному  пунктом 2.9.1.  Административного регламента ответственный исполнитель отдела Управления  приступает к рассмотрению расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.

Результатом административной процедуры является принятое решение о рассмотрении расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда, либо об отказе в рассмотрении расчета вероятного вреда.

3.3.3. Рассмотрение расчета вероятного вреда и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, направление уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о рассмотрении расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.

Начальник отдела Управления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению расчета вероятного вреда.

Ответственный исполнитель отдела Управления проверяет:

наличие в представленных заявителем документах полной, достоверной, неискаженной информации;

соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.

Определение вероятного вреда должно быть проведено для сценария наиболее тяжелой аварии ГТС, а также для сценария наиболее вероятной аварии ГТС.

При выполнении расчетов проводится:

оценка гидродинамических параметров зоны затопления;

уточнение перечня объектов и сооружений, попадающих в зону гидродинамической аварии, на момент выполнения расчета вероятного вреда;

определение зон разрушений с учетом типов объектов, глубины и скорости воды в зоне гидродинамической аварии, продолжительности затопления;

стоимостная оценка ущербов, включая социальный ущерб, имущественные ущербы, расходы на ликвидацию последствий аварии, ущербы сельскохозяйственному производству, лесному хозяйству, окружающей природной среде, прочие виды реального ущерба;

определение общего реального ущерба от аварии ГТС.

Для полноты сведений в расчете вреда приводятся:

основные характеристики и параметры сооружений и водохранилища;

гидрологическая характеристика водотока.

Размер вероятного вреда может быть определен различными методами в зависимости от имеющихся исходных данных и класса ответственности сооружений (детальная оценка, оценка по укрупненным показателям и т.д.).

Должны быть рассмотрены все составляющие возможного имущественного ущерба и определены их стоимостные показатели (при отсутствии ущерба - 0 руб.).

Приведенная величина имущественного ущерба должна быть представлена в ценах на момент разработки расчета вероятного вреда.

На основании приведенных расчетов величины вероятного вреда от возможной аварии на ГТС должна быть охарактеризована чрезвычайная ситуация, создавшаяся от возможной аварии на ГТС, согласно положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007  № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет не более 22 дней.

Критерии принятия решения:

полнота и обоснованность проведенных расчетов вероятного вреда.

При положительном результате рассмотрения расчет вероятного вреда визируется исполнителем.

На титульном листке расчета вероятного вреда начальником отдела Управления ставится отметка о его согласовании, которое подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и заверяется печатью.

После согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Управлении.

Результатом административной процедуры является:

- согласование расчета вероятного вреда, и выдача заявителю лично под роспись;

- отказ в согласовании расчета вероятного вреда, и направление письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

Ответственный исполнитель по рассмотрению расчета вероятного вреда подготавливает:

письменный мотивированный  отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который подписывается начальником (заместителем начальника) Управления;

согласование расчета вероятного вреда, которое подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и заверяется печатью.

Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о  согласования или отказа в согласовании расчета вероятного вреда с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация согласованного расчета вероятного вреда в журнале регистрации расчета вероятного вреда.

Согласованный расчет вероятного вреда является именным документом, передача его другим физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.

В ред. приказа Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 25.08.2015 № 93 RU09000201500273

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником Управления.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления.

Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителем начальника, начальником Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Управление. Жалоба заявителя адресуется Начальнику Управления  и (или) Заместителю начальника Управления.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление  жалоба от заявителя. Жалоба  может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг.

Жалоба  содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3.  Управление  вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы  одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением  заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Управления  может быть обжаловано заявителем в Правительство Карачаево-Черкесской Республики  и (или) в суд.

Приложение 1

к  Административному регламенту

____________                                                                                                           №  _______

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть

причинен в результате аварии гидротехнического сооружения

на территории Карачаево-Черкесской Республики

    Прошу  согласовать расчет вероятного вреда, который может быть причинен

жизни,  здоровью  физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории  Карачаево-Черкесской Республики  в  результате  аварии  гидротехнического  сооружения.

    Заявитель: _____________________________________________________________________

                (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя

_____________________________________________________________________                - физического лица или индивидуального предпринимателя)

    Местонахождение заявителя: ____________________________________________________________________

                                           (юридический адрес)

    Наименование гидротехнического сооружения: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

    Местонахождение гидротехнического сооружения:

    Реквизиты заявителя: _____________________________________________________________________

Приложения:

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;

расчет вероятного вреда,  который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - ГТС), выполненный в соответствии с утвержденными методиками и установленным порядком определения размера вреда и подписанный заявителем, в 4 экземплярах;

описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий ГТС, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии ГТС, назначения величин негативных воздействий аварии ГТС, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного сооружения;

копии учредительных и регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;

копии документов, подтверждающих право собственности и право пользования ГТС;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на строительство ГТС;

копия полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии ГТС;

ранее выданное заключение (свидетельство) о согласовании и регистрации расчета вероятного вреда (при перерегистрации)  (в случае представления лично заявителем)

графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения).

    Руководитель предприятия ____________________________________

               М.П.                                         (подпись)                 (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Прием и регистрация заявления



Проверка полноты представленных документов               



Рассмотрение расчета вероятного вреда  

↓                                              ↓

Принятие решения об отказе в    согласовании расчета вероятного  вреда 

Принятие решения о согласовании  расчета вероятного вреда    

↓                                              ↓

Направление уведомления об   отказе в согласовании расчета вероятного вреда заявителю

Выдача согласованного расчета вероятного вреда

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 12.06.2016, Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 13.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать