Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2013г.
Номер документа: RU02000201300622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 14.06.2018 № 721.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

11 июля 2013 года N 957

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ» НА 2013-2015 ГОДЫ

В связи с внесением изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, внесенных постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53, п р и к а з ы в а ю:

Внести изменения в ведомственную целевую программу «Развитие профессионального образования в Республике Алтай» на 2013-2015 годы, утвержденную Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 29 декабря 2012 года № 2187, изложив в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Министра                                                                                 Н.А. Елекова

Приложение

к Приказу Министерства образования,

науки и молодежной политики

Республики Алтай

№ 957 от 11 июля 2013 года

Ведомственная целевая программа

«Развитие профессионального образования

в Республике Алтай»

на 2013 - 2015 годы

г. Горно-Алтайск

    2013  г.

Внести в ведомственную целевую программу «Развитие профессионального образования в Республике Алтай» на 2013 - 2015 годы изменения следующего содержания:

«1. ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы функционирования

Наименование разработчика  ведомственной целевой программы функционирования

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Наименование государственной программы Республики Алтай

Развитие образования

Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай

Развитие профессионального образования

Наименование ведомственной целевой программы функционирования

Ведомственная целевая программа «Развитие профессионального образования в Республике Алтай» на 2013 - 2015 годы (далее – Программа)

Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования

Цель Программы: создание современных условий для обеспечения потребности отраслей экономики квалифицированными специалистами востребованными на рынке труда Республики Алтай, на базе начального и среднего профессионального образования.

Задачи Программы:

обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного начального профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах;

обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования

Показатели цели:

доля выпускников, учреждений начального и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников учреждений начального  и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки А*;

доля выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, с повышенным уровнем квалификации начального профессионального образования, от общего количества выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*.

Показатель задачи 1:

численность обучающихся в образовательных учреждениях начального  и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*;

количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального (среднего) профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в учреждениях начального (среднего) профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*.

Показатель задачи 2:

доля обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем, от общего количества обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения

Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования

Характер программных мероприятий сводится к созданию современных условий для предоставления качественного начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах.

Основным мероприятием реализации программы является предоставление начального и среднего профессионального образования в учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Алтай, в состав которого входит: реализация учебного процесса; совершенствование образовательного процесса; внедрение механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей; мероприятия направленные на развитие творческого потенциала студентов государственных образовательных учреждений профессионального образования; расширение диапазона востребованных профессий на рынке труда; поддержка профориентации; повышение профессионального мастерства педагогов; развитие социального партнерства; укрепление материально-технической базы учреждений; проведение мероприятий связанных, с повышением энергосбережения; обеспечение проживания учащихся в общежитиях подведомственных образовательных учреждениях; мероприятия по обеспечению доступности в здания учреждений среднего профессионального образования для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; направление работников учреждения  на курсы повышения квалификации и (или) профессиональную подготовку; повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования

Программа реализуется в один этап с 2013 по 2015 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Общий объем финансирования программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет всего 820237,8   тыс. руб. в том числе по годам:

2013 г. – 267 722,5  тыс. руб.;

2014 г. – 287 707,1  тыс. руб.;

2015 г. – 264 808,2  тыс. руб.;

в том числе, на выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года на повышение заработной платы – 29927,0 тыс.рублей;

работникам учреждений начального профессионального образования – 9973,6 тыс.рублей;

работникам учреждений среднего профессионального образования – 19953,4 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

увеличить долю выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА* до 44%;

доля выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, с повышенным уровнем квалификации начального профессионального образования, от общего количества выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА* ежегодно не менее 10%;

увеличение численности обучающихся в образовательных учреждениях начального  и среднего профессионального образования подведомственных  Минобрнауки РА* ежегодно на 1% ;

количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального (среднего) профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в учреждениях начального (среднего) профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА* не менее 500 человек начального профессионального образования и не менее 500 человек среднего профессионального образования;

доля обучающихся учреждений начального  и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем, от общего количества обучающихся учреждений начального  и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения  не менее 50%

*Минобрнауки РА – Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 

2. Характеристика проблемы

Современное, качественное, равнодоступное образование очень тесно связано с перспективой устойчивого развития страны, создания эффективной экономики и конкурентоспособного государства. Стране, ориентированной на инновационный путь развития необходимо модернизировать и развивать образовательную систему, соответствующую общественным ожиданиям и требованиям, составляющую прочный фундамент нового качества жизни страны.

Необходимо отметить, что новые социально-экономические условия, процесс глобализации, формирование основ информационного общества предъявляют новые требования к образованию, в том числе такие, как непрерывное обновление знаний, создание условий для массового профессионального образования при сохранении профессионального образования, основанного на принципах отбора абитуриентов, а также предоставление возможности гражданам в любом возрасте, в любое время, в любом месте независимо от социального статуса получать необходимое качественное образование.

В силу стремительного развития научных знаний, технологий остро стоит вопрос о непрерывном техническом перевооружении образовательных учреждений, об интеграции науки и образования.

В современных условиях без государственной поддержки системы профессионального образования невозможно получить качественно подготовленных и квалифицированных специалистов в той или иной отрасли экономики страны, взявшей курс на модернизацию и инновационный путь  социально-экономического развития. В связи с чем, возникает вопрос об эффективности использования государственных средств, направляемых на содержание соответствующих образовательных учреждений.

В Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай в подведомственном подчинении находятся 6 учреждений, из которых 3 оказывают услуги населению по предоставлению начального профессионального образования и 3 – среднего профессионального образования.

Проблема качества образования встает со всей остротой в условиях социально-экономических перемен и реформирования системы образования. Социальный заказ в сфере образования в современных условиях обращен к области социально-личностного развития и воспитания молодежи. Главная задача образовательной политики– достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Сегодня очень важен механизм взаимодействия системы образования, рынка труда и общества, чтобы наша страна была конкурентоспособной на международном рынке труда.

Учителя школ, воспитатели дошкольных учреждений, водители, электрики, повара и пр. будущие специалисты, которые получают образование в учреждениях начального и среднего профессионального образования, будут закладывать основу в экономике республики, поэтому они должны быть профессионально грамотны, и подготовлены в соответствии с требованиями современности.

Перед профессиональным образованием стоит очень много задач: обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного начального профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах;

обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах.

В конечном результате - дальнейшее трудоустройство выпускников, особенно теперь, когда возникла острая необходимость в кадрах рабочих профессий.

Принятие ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования в Республике Алтай» на 2013-2015 годы, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай обусловлено необходимостью создания условий для предоставления качественного начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах.

Кроме того, данная программа является программно-целевым инструментом подпрограммы «Развитие профессионального образования» государственной программы Республики Алтай «Развитие образования» на 2013-2018 годы. Целью подпрограммы является обеспечение потребности отраслей экономики в квалифицированных специалистах и поддержка профессиональной мобильности населения Республики Алтай.

В целях достижения поставленной цели подпрограммы существует необходимость решения следующих задач:

обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах;

увеличение доли занятого населения, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку;

создание условий для проживания и обучения обучающихся, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В целях положительного решения данных задач необходима реализация комплекса мероприятий.

3. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы: Создание современных условий для предоставления качественного начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах.

Задачи Программы:

   обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного начального профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах;

обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы без разделения на этапы.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации программы увеличится доля выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год,  до 44%; доля выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, с повышенным уровнем квалификации начального профессионального образования составит не менее 10% ежегодно.

Методика расчета целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования

Наименование показателя

Ед.изм.

Формула расчета

Периодичность готовности данных

Доля выпускников, учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

%

Чтр.вН/ Чоб.вН *100= Дтр.вН;

Чтр.в.Н -численность выпускников, учреждений НПО, подведомственных Минобнауки РА* трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска;

Чоб.вН -общая численность выпускников учреждений НПО подведомственных Минобрнауки РА;

Дтр.вН -доля выпускников, учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

1 раз в год

Доля выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, с повышенным уровнем квалификации начального профессионального образования, от общего количества выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

%

Чв.п.уН/Чоб.вН*100=Дв.п.у Чв.п.уН -численность  обучившихся получивших разряды, классы, категории выше установленных в учреждениях начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*;

Чоб.в.Н -общее количество выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*;

Дв.п.уН- доля выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, с повышенным уровнем квалификации начального профессионального образования

1 раз в год

Доля выпускников, учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, от общей численности выпускников учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

%

Чтр.вС/ Чоб.вС *100= Дтр.вС;

Чтр.вС- численность выпускников, учреждений СПО, подведомственных Минобнауки РА* трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска);

Чоб.в -общая численность выпускников учреждений СПО подведомственных Минобрнауки РА*;

Дтр.вС- доля выпускников, учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год

1 раз в год

Численность обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

чел.

Численность обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

1 раз в год

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в подведомственных учреждениях Минобрнауки РА*

чел.

Чоб.вН- численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в подведомственных учреждениях Минобрнауки РА*)

1 раз в год

Доля обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем, от общего количества обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения

%

Ч.об.н.жН / Ч.об.о.ж.Н*100 = Доб.о.ж.Н ;

Ч.об.н.жН- общее число обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения);

Ч.об.о.ж.Н -общее число обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем на период обучения);

Доб.о.ж.Н -доля обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

1 раз в год

Численность обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

чел.

Численность обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

1 раз в год

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в учреждениях среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

чел.

Чоб.вС-численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в подведомственных учреждениях Минобрнауки РА*)

1 раз в год

Доля обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем, от общего количества обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения

%

Ч.об.н.жС / Ч.об.о.ж.Н*100 = Доб.о.ж.С ;

Ч.об.н.жС- общее число обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения);

Ч.об.о.ж.С -общее число обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем на период обучения);

Доб.о.ж.С -доля обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

1 раз в год

\                                                                                                                 

5. Перечень и описание мероприятий Программы, с оценкой потребности в средствах на их реализацию

Характер программных мероприятий сводится к созданию современных условий для предоставления качественного начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах.

Основным мероприятием реализации программы является предоставление начального и среднего профессионального образования в учреждения начального и среднего профессионального образования Республики Алтай, в состав которого входит:

реализация учебного процесса;

совершенствование образовательного процесса;

внедрение механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей;

мероприятие направленные на развитие творческого потенциала студентов государственных образовательных учреждений профессионального образования;

расширение диапазона востребованных профессий на рынке труда;

поддержка профориентации;

повышение профессионального мастерства педагогов;

развитие социального партнерства;

укрепление материально-технической базы учреждений;

проведение мероприятий связанных, с повышением энергосбережения;

обеспечение проживания учащихся в общежитиях подведомственных образовательных учреждениях;

мероприятия по обеспечению доступности в здания учреждений среднего профессионального образования для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

направление работников учреждения  на курсы повышения квалификации и (или) профессиональную подготовку;

доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования до среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона.

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы функционирования и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий представлен в Приложении №2 к данной Программе, и оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования в Приложении № 3 к данной Программе.

6. Описание социально-экономических последствий реализации Программы

Реализация программных мероприятий и Программы в целом направлены на достижение следующих результатов:

достижение более высокого уровня управления бюджетными средствами в интересах населения Республики Алтай при максимально эффективном использовании бюджетных средств из республиканского бюджета Республики Алтай;

поддержание учебного процесса в рамках государственного образовательного стандарта;

создание условий для повышения качества услуги по предоставлению начального и среднего профессионального образования;

обеспечение квалифицированными кадрами рабочих специальностей и специальностей сферы обслуживания, потребностей экономики Республики Алтай в трудовых ресурсах  в целях её дальнейшего развития.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов, утвержденных на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет всего 820237,8   тыс. руб. в том числе по годам:

2013 г. – 267 722,5  тыс. руб.;

2014 г. – 287 707,1  тыс. руб.;

2015 г. – 264 808,2  тыс. руб.;

в том числе, на выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года на повышение заработной платы – 29927,0 тыс.рублей;

работникам учреждений начального профессионального образования – 9973,6 тыс.рублей;

работникам учреждений среднего профессионального образования – 19953,4 тыс. рублей.

8. Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай  является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай. Исполнителями реализации Программы являются подведомственные Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Алтай учреждения:

1) Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Алтай «Усть-Коксинское профессиональное училище № 2»;

2) Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Алтай «Майминское профессиональное училище № 49»;

3) Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Алтай «Профессиональное училище № 84»;

4) Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский техникум строительной индустрии и сервиса»;

5) Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж».

6) Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж».

Результаты о достигнутых показателях и отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, предоставляется ежеквартально главному распорядителю бюджетных средств.

Приложение №1

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

№ п/п

Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее-ВЦП)

Единица измерения

Значения целевых показателей вцп

источник информации

отчетный год (факт)

2011 г.

Текущий год (оценка) 2012 г.

2013 год

2014 год

2015 год

Цель. Создание современных условий для обеспечения потребности отраслей экономики квалифицированными специалистами востребованными на рынке труда Республики Алтай, на базе начального и среднего профессионального образования

Доля выпускников, учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

%

39

39

39

40

41

Ведомственная статистика

Доля выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, с повышенным уровнем квалификации начального профессионального образования, от общего количества выпускников учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

%

20

11

10

11

11

стат. отчет 1-Профтех

Доля выпускников, учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, от общей численности выпускников учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

%

40,9

41,5

42

43

44

Ведомственная статистика

Задача 1. Обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного начального профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

Численность обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

чел.

780

735

818

828

838

стат. отчет 1-Профтех (без НПО 508 чел. АОУ СПО РА «ГАТСИС»)

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в подведомственных учреждениях Минобрнауки РА*

чел.

603

562

521

605

605

стат. отчет 1-Профтех

Доля обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем, от общего количества обучающихся учреждений начального профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения

%

55,3

55,3

55,4

55

56

Ведомственная статистика

Задача 2. Обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

Численность обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

чел.

2944

3000

3108

3108

3108

стат. отчет 1-Профтех (с НПО 508 чел. АОУ СПО РА «ГАТСИС»)

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета в учреждениях среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*

чел.

540

560

516

524

540

стат. отчет 1-Профтех

Доля обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, обеспеченных жильем, от общего количества обучающихся учреждений среднего профессионального образования подведомственных Минобрнауки РА*, нуждающихся в предоставлении жилья на период обучения

%

55,9

55,9

56,0

56,5

57

Ведомственная статистика

*Минобрнауки РА – Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай        

Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Ответственный  исполнитель за реализацию мероприятия

Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия

Наименование

Единица измерения

значение

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

2013 год

2014 год 2015 год

1

Задача 1.  Обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

1,1

Мероприятие 1. Предоставление начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Алтай «Усть-Коксинское профессиональное училище № 2»  (за счет республиканского бюджета)

       22 787,90

      22 787,90

         22 787,90

      68 363,70

АОУ НПО РА «ПУ № 2»

Численность обучающихся в образовательном учреждении

человек

240

250

250

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета

человек

97

102

100

    Количество обучающихся учреждения начального профессионального образования, обеспеченных жильем,   на период обучения

человек

60

60

60

1,2

Мероприятие 2. Предоставление начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Алтай «Майминское профессиональное училище № 49» (за счет республиканского бюджета)

       39 179,60

      39 179,60

         39 179,60

    117 538,80

АОУ НПО РА  «Майминское ПУ № 49»

Численность обучающихся в образовательном учреждении

человек

318

318

328

     Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета

человек

121

130

130

    Количество обучающихся учреждения начального профессионального образования, обеспеченных жильем,   на период обучения

человек

260

260

260

1,3

Мероприятие 3. Предоставление начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования  Республики Алтай «Профессиональное училище № 84» (за счет республиканского бюджета)

       23 833,40

      23 948,40

         23 948,40

      71 730,20

АОУ НПО РА «ПУ № 84»

Численность обучающихся в образовательном учреждении

человек

260

260

260

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета

человек

120

123

125

    Количество обучающихся учреждения начального профессионального образования, обеспеченных жильем,   на период обучения

человек

67

67

67

1,4

Мероприятие 4. Повышение заработной платы на Указы Президента (за счет республиканского бюджета)

         2 351,20

        7 622,40

                     -  

        9 973,60

АОУ НПО РА «ПУ № 2»; АОУ НПО РА  «Майминское ПУ № 49» ; АОУ НПО РА «ПУ № 84»

Уровень заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального профессионального образования до среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона

%

75

80

85

Итого: за счет Республиканского бюджета

       88 152,10

      93 538,30

         85 915,90

    267 606,30

х

х

х

х

х

х

2

Задача 2.  Обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

2,1

Мероприятие 1.  Предоставление среднего и начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский техникум строительной индустрии и сервиса»  (за счет республиканского бюджета) (за счет республиканского бюджета)

       46 675,00

      47 332,60

         47 332,60

    141 340,20

АОУ СПО РА "ГАТСИ и С"

Численность обучающихся в образовательном учреждении

человек

704

704

704

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета

человек

183

250

250

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета

человек

0

0

0

    Количество обучающихся учреждения среднего профессионального образования, обеспеченных жильем,   на период обучения

человек

200

200

200

2,2

Мероприятие 2.  Предоставление среднего профессионального образования в Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай«Горно-Алтайский педагогический колледж» (за счет республиканского бюджета)

       58 005,50

      59 805,50

         59 805,50

    177 616,50

БОУ СПО РА "Горно-Алтайский педагогический колледж"

Численность обучающихся в образовательном учреждении

человек

680

680

680

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета

человек

172

148

160

    Количество обучающихся учреждения среднего профессионального образования, обеспеченных жильем,   на период обучения

человек

352

352

352

2,3

Мероприятие3.  Предоставление среднего профессионального образования в Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай   «Горно-Алтайский государственный  политехнический колледж» (за счет республиканского бюджета)

       70 213,00

      71 754,20

         71 754,20

    213 521,40

БОУ СПО РА " Горно-Алтайский государственный полититехнический колледж"

Численность обучающихся в образовательном учреждении

человек

1724

724

1724

Количество выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств Республиканского бюджета

человек

344

376

380

    Количество обучающихся учреждения среднего профессионального образования, обеспеченных жильем,   на период обучения

человек

250

250

250

2,4

Мероприятие 4. Повышение заработной платы на Указы Президента (за счет республиканского бюджета)

         4 676,90

      15 276,50

                     -  

      19 953,40

АОУ СПО РА "ГАТСИ и С"; БОУ СПО РА "Горно-Алтайский педагогический колледж"; БОУ СПО РА " Горно-Алтайский государственный полититехнический колледж"

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования до среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона

%

75

80

85

Итого: за счет средств республиканского бюджета

     179 570,40

    194 168,80

       178 892,30

    552 431,50

х

х

х

х

х

х

Всего: за счет средств республиканского бюджета

     267 722,50

    287 707,10

       264 808,20

    820 037,80



х

х

х

х

х

Приложение № 3

ОЦЕНКА

потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования 

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы

Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс.руб.

2013 год

2014 год

2015 год

1

Задача 1.  Обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

1,1

Мероприятие 1. Предоставление начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Алтай «Усть-Коксинское профессиональное училище № 2» 

         22 787,90

      22 787,90

         22 787,90

1,2

Мероприятие 2. Предоставление начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Алтай «Майминское профессиональное училище № 49»

         39 179,60

      39 179,60

         39 179,60

1,3

Мероприятие 3. Предоставление начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования  Республики Алтай «Профессиональное училище № 84»

         23 833,40

      23 948,40

         23 948,40

1,4

Мероприятие 4. Повышение заработной платы на Указы Президента

           2 351,20

        7 622,40

                     -  

2

Задача 2.  Обеспечение учебного процесса по предоставлению качественного среднего профессионального образования в соответствии с потребностью отраслей экономики в квалифицированных специалистах

2,1

Мероприятие 1.  Предоставление среднего и начального профессионального образования в Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский техникум строительной индустрии и сервиса»

         46 675,00

      47 332,60

         47 332,60

2,2

Мероприятие 2.  Предоставление среднего профессионального образования в Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж»

         58 005,50

      59 805,50

         59 805,50

2,3

Мероприятие3.  Предоставление среднего профессионального образования в Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай   «Горно-Алтайский государственный  политехнический колледж»

         70 213,00

      71 754,20

         71 754,20

2,4

Мероприятие 4. Повышение заработной платы на Указы Президента

           4 676,90

      15 276,50

                     -  

Всего: затрат

       267 722,50

    287 707,10

264 808,20» .

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать