Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2014г. |
Номер документа: | RU03000201400625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство экономического развития Республики Башкортостан
(Утратил силу - приказ Министерства экономического развития республики Башкортостан от 2 декабря 2019 года № 259 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития республики Башкортостан»)
Министерство экономического развития Республики Башкортостан
Приказ
11 июля 2014 года № 122
Об утверждении типовых форм документов
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 16.07.2014 года № 4979.
Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2014 года № 227 «О реализации на территории Республики Башкортостан проекта по поддержке местных инициатив» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить типовые формы следующих документов:
заявления на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 1);
заявки для участия в конкурсном отборе (приложение № 2);
реестра предварительной оценки целесообразности предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 3);
соглашения о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 4).
2. Отделу правового обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития Республики Башкортостан Р.В.Казиханова.
Заместитель Премьер-министра
Правительства Республики Башкортостан -министр экономического развития
Республики Башкортостан
Е.В. Маврин
Приложение № 1 к приказу
Министерства экономического развития
Республики Башкортостан
от « 11 » июля 2014 года № 122
Председателю конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
Заявление на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
Номер заявления
Дата получения
_____________________________________________________________________
сельское или городское поселение
муниципального района Республики Башкортостан направляет документы на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах.
Приложение:
1. Заявка на участие в конкурсном отборе на ___л. в ___ экз.
2. Протокол общего собрания жителей населенного пункта на ___л. в ___ экз.
3. Лист регистрации участников общего собрания жителей поселения
на ___л. в ___ экз.
4. Выписка из бюджета поселения, подтверждающая софинансирование расходов на реализацию проектов в текущем году.
5. Копии документов, подтверждающих право собственности поселения на объект на ___л. в ___ экз.
6. Техническая документация (локальная смета, сметный расчет, прайс-листы на закупаемое оборудование и технику) на ___л. в ___ экз.
7. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы по освещению участия поселения в проекте.
8. Фотографии текущего состояния объекта на ___л. в ___ экз.
9. Гарантийные письма от организаций о готовности принять участие в софинансировании проектов на ___л. в ___ экз.
10. Другие материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы (предписания, постановления, определения и т.д.).
11. Итоги творческих, народных конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
_______________ _______________ _______________
Глава сельского (городского) подпись Ф.И.О.
поселения
« ___» _______________2014 г.
МП
Рассмотрено и одобрено:
_______________ _______________ _______________
Заместитель главы подпись Ф.И.О.
администрации муниципального района
« ___» _______________2014 г.
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
1. Название проекта:
(название проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район:
выпадающий список
2.2. Поселение:
выпадающий список
2.3. Населенный пункт:
выпадающий список
2.4. Численность населения поселения (человек, по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан)
2.5. Численность населения населенного пункта
3. Описание проекта:
3.1. Типология проекта (в соответствии с приложением 1):
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
(Описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной инфраструктуры ,предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта:
(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)
№ п/п
Виды работ (услуг)
Полная стоимость (рублей)
Описание
1
2
3
4
1
Разработка и проверка технической документации
2
Строительные работы (работы по строительству, ремонту)
3
Приобретение материалов (кроме тех, которые вошли в строку «строительные работы»)
4
Приобретение оборудования (кроме того, которое вошло в строку «строительные работы»)
5
Обучение/консультирование
6
Строительный контроль
7
Прочие расходы (описание):
ИТОГО
0,00
3.4. Ожидаемые результаты:
(как изменится ситуация в поселении после реализации проекта)
3.5. Наличие технической документации:
Существует ли необходимая техническая документация?
да/нет
Если да, опишите.
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта, либо локально-сметный расчет)
4. Информация для оценки заявки
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
таблица 1
№ п/п
Виды источников
Сумма
(рублей)
1
Бюджет муниципального поселения
(не менее 5 % от итоговой суммы проекта)
2
Население (поступления от жителей, не менее 3 % от итоговой суммы проекта)
3
Спонсоры (поступления от юр.лиц, инд.предпринимателей и т.д.)
4
Субсидия из республиканского бюджета на реализацию ППМИ (не более 92 % от итоговой суммы проекта и не более 1.5млн рублей)
ИТОГО
0,00
Расшифровка денежного вклада спонсоров
(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта. 4.1. Приложить гарантийные письма)
таблица 2
№ п/п
Наименование организации
Денежный вклад
(рублей)
1
2
3
4
Итого
0,00
4.2. Социальная эффективность реализации проекта
4.2.1. Благополучатели проекта
(Опишите группы населения, которые будут регулярно пользоваться результатами проекта (например, в случае ремонта улицы благополучатели – это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))
Число благополучателей (человек):
4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду
Окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? (в соответствии с приложением 1)
да/нет
Если да, какое именно (выберите из выпадающего списка)
выпадающий список
Если из списка выбрано "другое", опишите:
4.3. Участие населения и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации
4.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения:
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования и т.д.)
4.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан:
(согласно протоколу общего собрания)
4.3.3. Участие населения и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:
Неденежный вклад населения и его описание (в соответствии с приложением 2)
(Неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)
Предполагается ли неденежный вклад населения?
да/нет
Если да, сумма неденежного вклада населения в рублях
Есть ли все необходимые подтверждающие документы?
да/нет
Неденежный вклад спонсоров (в соответствии с приложением 2)
(Неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)
Предполагается ли неденежный вклад населения?
да/нет
Если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях
Есть ли все необходимые подтверждающие документы?
да/нет
4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом
Механизмы и мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры:
(описание мероприятий, содержащее механизмы и способы, которыми поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта
4.4.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год:
(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)
№ п/п
Статьи расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры
Бюджет поселения (руб.)
Внебюджетные источники (спонсоры, население) (руб.)
Итого (руб)
1
0,00
2
0,00
3
0,00
4
0,00
Всего
0
0
0,00
Есть ли документальное подтверждение того, что все необходимые средства будут предоставлены?
да/нет
Если да, приложите подтверждающие документы.
Если нет или не полностью, опишите мероприятия, направленные на получение необходимых средств:
4.5. Использование средств массовой информации и иных способов информирования населения при реализации проекта
Использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта?
да/нет
Если да, перечислите:
Использование специальных информационных досок/стендов, на которых регулярно вывешивается информация о ходе проекта
да/нет
Публикации в газетах
да/нет
Информация в Интернете
да/нет
Информация по телевидению
да/нет
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование средств массовой информации или иных способов информирования населения при подготовке проекта)
4.6. Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта:
Если создаются рабочие места - опишите их:
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта
дней
6. Сведения об инициативной группе:
Руководитель инициативной группы:
(ФИО полностью)
контактный телефон:
факс:
e-mail:
Состав инициативной группы:
7. Дополнительная информация и комментарии:
Заявка поддержана населением на собрании граждан
Дата проведения:
года
Глава администрации поселения
(Ф.И.О. полностью)
(подпись)
контактный телефон:
факс:
e-mail:
Почтовый адрес администрации поселения
Дата:
" "
года
Форма заверена Министерством финансов Республики Башкортостан
Документы прикрепляемые к электронной заявке
Обязательные документы (в отсутствие которых заявка не будет принята конкурсной комиссией)
1. Протокол общего собрания жителей населенного пункта по выбору проблемы, определению вклада и составу инициативной группы
2. Лист регистрации участников общего собрания жителей поселения
3. Выписка из бюджета поселения о софинансировании проекта
4. Локальная смета (сметный расчет, прайс-лист), подготовленная специализированной организацией и утвержденная главой поселения
5. Документы, подтверждающие, что объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта, находится в собственности поселения (свидетельство о собственности, выписка из реестра собственности)
6. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы по освещению участия поселения в проекте
7. Фотографии текущего состояния объекта
Документы, необходимые для получения соответствующих конкурсных баллов
8. Гарантийные письма от организаций о готовности принять участие в софинансировании проектов
9. Другие материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы (предписания, постановления, определения и т.д.)
10. Итоги творческих, народных конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и др.)
Приложение № 1
к заявке для участия
в конкурсном отборе
Правила заполнения отдельных пунктов заявки для участия в конкурсном отборе
1. В соответствии с пунктом 3.1 заявки для участия в конкурсном отборе при определении наименования типологии проекта использовать следующие сокращенные наименования:
№
Наименование типологии проекта в соответствии с нормативно-правовым актом
Сокращенное наименование проекта
1.
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Электро-, тепло или газоснабжение. Водоснабжение и водоотведение.
2.
Обеспечение автомобильными дорогами местного значения и сооружениями на них.
Автомобильные дороги и сооружения на них.
3.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Первичные меры пожарной безопасности.
4.
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания.
Объекты бытового обслуживания.
5.
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
Объекты досуга и культуры.
6.
Организация библиотечного обслуживания населения.
Библиотеки.
7.
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта.
Объекты физической культуры и массового спорта.
8.
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
Объекты массового отдыха жителей.
9.
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории поселения.
Сбор и вывоз бытовых отходов и мусора.
10.
Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории).
Благоустройство и озеленение территории поселения.
Уличное освещение.
11.
Содержание мест захоронения поселения.
Содержание мест захоронения.
12.
Решение прочих вопросов, отнесенных к полномочиям поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прочее.
2. В соответствии с пунктом 4.2.2 заявки для участия в конкурсном отборе при определении степени воздействия проекта на окружающую среду учитывать степень реализации следующих факторов:
1) очистка сильно загрязненных водоемов;
2) строительство или ремонт канализационных систем;
3) предотвращение подтопления;
4) снижение слишком высокого уровня грунтовых вод;
5) строительство или ремонт очистных сооружений;
6) создание лесо-парковых зон;
7) предотвращение регулярной вырубки лесов;
8) снижение риска оползней;
9) предотвращение выбросов загрязняющих веществ;
10) ликвидация незаконных мусорных свалок;
11) иные факторы.
Приложение № 2
к заявке для участия
в конкурсном отборе
Наименование проекта _____________________________________________________
Наименование муниципального района_________________________________________
Наименование населенного пункта_____________________________________________
НЕДЕНЕЖНЫЙ ВКЛАД
населения, организаций и других внебюджетных источников
Вклад безвозмездным трудом
Таблица 1
Вид работы
Продолжи-тельность
(чел.-дней)
Общая стоимость (рубли)
Население
Организации
Иные внебюджетные источники
Итого
Вклад в натуральной форме
Таблица 2
№
Наименование и спецификация
Единица измерения
(кг, метр, и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рубли)
Общая стоимость (рубли) (5*4)
1
2
3
4
5
6
Население МО
1.
Песок (к примеру)
т.
2.
Щебень (к примеру)
т.
3.
Организации
1
Песок (к примеру)
т.
2.
Щебень (к примеру)
т.
3.
Иные внебюджетные источники
1
Песок (к примеру)
т.
2.
Щебень (к примеру)
т.
3.
Итого
Вклад в форме техники и оборудования
Таблица 3
№
Наименование
Единица измерения
Количество
Цена за единицу (рубли)
Общая стоимость (рубли) (5*4)
1
2
3
4
5
6
Население МО
1.
Самосвал
н-час
2.
3.
Организации
1
Трактор
н-час
2.
3.
Иные внебюджетные источники
1
н-час
2.
3.
Итого
Глава муниципального района (Ф.И.О., подпись)
Председатель инициативной группы (Ф.И.О., подпись)
Приложение № 3
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от « 11 » июля 2014 года № 122
Реестр предварительной оценки целесообразности предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
№
Наименование поселения
Наименование муниципального района
Наименование проекта
Общая стоимость проекта в денежной сумме (руб.)
Сумма субсидии со стороны бюджета Республики Башкортостан (руб.)
Балл
Приложение № 4
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от « 11 » июля 2014 года № 122
Типовая форма соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
г. Уфа «____» ___________ 20 ___ г.
Министерство экономического развития Республики Башкортостан, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ______________________
________________________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2013 года № 8,
Администрация_________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________, Администрация_______________________________________________________________________________________________________________
(наименование сельского/городского поселения муниципального района Республики Башкортостан)
именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________,
вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2014 года № 227 «О реализации на территории Республики Башкортостан проекта по поддержке местных инициатив» (далее - Порядок), а также протокола заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, № ____ от «__» ________ 2014 г., заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидии бюджету _______________________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, (далее - Субсидия) в размере ______________________________________________________
(___________________________________________) рублей за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.2. Администрация поселения привлекает средства из местного бюджета и внебюджетных источников для обеспечения софинансирования мероприятий по реализации проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (далее - проекты), в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. В срок не более 5 дней с момента заключения настоящего Соглашения обеспечить предоставление Субсидии из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального района _______________________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
район Республики Башкортостан.
2.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием Субсидии.
2.1.3. В пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели, перечислять Субсидию в бюджет Администрации района в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Соглашения.
2.2. Министерство вправе:
2.2.1. Запрашивать у Администрации района и Администрации поселения информацию о ходе реализации проектов.
2.2.2. Осуществлять выборочную проверку соответствия выполненных работ объемам, указанным в актах выполненных работ, правильность их составления, правомерного использования выделенных средств.
2.2.3. Потребовать возврата Субсидии в случае нарушения Администрацией района и Администрацией поселения условий, установленных при предоставлении Субсидии Порядком и настоящим Соглашением, в том числе не предоставления Администрацией района отчета, предусмотренного подпунктом 2.3.3 настоящего Соглашения, а также в случае предоставления Администрацией района недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии.
2.3. Администрация района обязуется:
2.3.1. Представлять в Министерство не позднее 5 рабочих дней с момента подписания муниципального(ых) контракта(ов), договоров на реализацию мероприятий проекта информацию о подписании муниципального(ых) контракта(ов), договоров по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных копий муниципального(ых) контракта(ов), договора(ов) на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг по реализации мероприятий проекта.
2.3.2. Представлять в Министерство не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта приема-сдачи объекта документы, подтверждающие фактическое перечисление в полном объеме средств местного бюджета, средств полученных в форме безвозмездных поступлений от физических лиц и, в случае их наличия, средств полученных в форме безвозмездных поступлений от юридических лиц за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги на реализацию проекта.
2.3.3. Представлять в Министерство в срок до 20 ________ _____ года,
(месяц) (год)
следующего за отчетным, отчет об использовании Субсидии, по форме согласно Приложению к Порядку с приложением документов, подтверждающих целевое использование Субсидии.
2.3.4. Обеспечивать целевое использование Субсидии.
2.3.5. Обеспечивать выполнение работ по реализации проекта в срок до ______________________________________________________________.
(число, месяц, год)
2.3.6. Обеспечивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации проекта.
2.3.7. Вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составлять и представлять в установленном порядке в Министерство отчетность в установленные сроки и нести ответственность за ее достоверность.
2.3.8. Предоставлять по запросу Министерства и органов государственного финансового контроля в установленные ими сроки информацию и документы необходимые для проведения проверок соблюдения Администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также оказывать содействие представителям Министерства и органов государственного финансового контроля при проведении подобных проверок.
2.3.9. Уведомлять Министерство об изменении платежных реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения.
2.4. Администрация поселения обязуется:
2.4.1. Обеспечить софинансирование проектов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов от суммы Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2.4.2. Обеспечить софинансирование проектов за счет безвозмездных поступлений от физических лиц в размере не менее 3 процентов от суммы Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2.4.3. Обеспечить софинансирование проектов за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц, если это предусмотрено приложением № 1 настоящего Соглашения.
2.4.4. Обеспечить контроль за полным и качественным выполнением реализации проекта с широким вовлечением населения и информирования об этапах реализации.
3. Порядок и условия перечисления Субсидии
3.1. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на счет Администрации муниципального района _______________________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
район Республики Башкортостан, открытый в УФК по Республике Башкортостан, ИНН________________,
КПП_________________, БИК____________, ОКАТО __________,
код дохода _________________________, для учета и распределения доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.
5. Ответственность сторон
5.1. Администрация района несет ответственность за правильность указания и своевременное уведомление Министерства об изменениях реквизитов.
5.2. Администрации района и Администрация поселения несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчетных документах, представляемых в Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Администрация района несет ответственность за целевое использование выделенной Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Администрацией района обязательств, в том числе нецелевого и неэффективного использования Субсидии, непредставления или представления с нарушением установленных сроков документов в соответствии с п.п. 2.3.3 настоящего Соглашения или нарушения других условий выделения и использования Субсидии, Министерство имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке или уменьшить размер Субсидии на сумму средств, использованных с нарушением (нарушениями), а также потребовать возврата Субсидии полностью или частично.
5.5. Возврат Субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Администрации района направляется соответствующее письменное уведомление. Администрация района в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе Администрации района от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.
6. Изменения и дополнения к Соглашению
6.1. Положения настоящего Соглашению могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
7. Порядок и условия разрешения споров
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляра для Министерства, другой – для Администрации района, третий – для Администрации поселения.
9. Юридические адреса и реквизиты
Министерство: Министерство экономического развития Республики Башкортостан, 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46, УФК по Республике Башкортостан (лицевой счет _______________), Р/с ____________________ в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа, БИК ___________,
ИНН ________________, КПП ______________, ОКПО ______________, ОКОГУ _______________, ОКАТО _____________, ОКВЭД______________.
Администрация района:
Администрация_________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
район Республики Башкортостан, __________________________________, ______________________________________________________________
(Адрес, телефон)
Р/с ____________________ в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа, БИК___________, ИНН ________________, КПП ______________, ОКПО ______________, ОКАТО _____________, код дохода _________________.
Администрация поселения:
Администрация ____________________________________________________
(наименование сельского/городского поселения муниципального района Республики Башкортостан)
______________________________________________________________
(Адрес, телефон)
Р/с ____________________ в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа, БИК___________, ИНН ________________, КПП ______________, ОКПО ______________, ОКАТО _____________, код дохода _________________.
Подписи Сторон
Министерство: Администрация района: Администрация поселения:
__________________ ____________________ ___________________
Приложение № 1
к типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам
муниципальных районов Республики Башкортостан
для долевого финансирования проектов развития территорий
сельских и городских поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан,
основанных на местных инициативах
Объемы финансирования проекта развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
№ _______________________
от «_____» ___________ г.
Наименование сельского/городского поселения
муниципального района Республики Башкортостан
_____________________________________________________________________________
Наименование Проекта ________________________________________________________
№
п/п
Виды источников
Сумма (рублей)
1.
Сельское/городское поселение Республики Башкортостан - местный бюджет
2.
Население - безвозмездные поступления от физических
лиц (жителей)
3.
Юридические лица - безвозмездные поступления от
юридических лиц
4.
Субсидия из бюджета Республики Башкортостан
ИТОГО
Глава администрации сельского/городского поселения муниципального района
Республики Башкортостан ________________________________________ Ф.И.О.
м.п. (подпись)
«___» ______________________ 20___ года
Приложение № 2
к типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам
муниципальных районов Республики Башкортостан
для долевого финансирования проектов развития территорий
сельских и городских поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан,
основанных на местных инициативах
Отчет о реализации проекта
Наименование проекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Населенный пункт _______________________________________________
Сельское/городское поселение ____________________________________________
Муниципальный район _________________________________________________
Сведения об объемах финансирования проекта, рублей
План
Факт
%
Разница между плановыми и фактическими затратами
Общая стоимость проекта
(с учетом неденежного вклада)
Денежные вклады сторон, всего:
в том числе:
Бюджет Республики Башкортостан
Местный бюджет
Вклад населения в денежной форме
Другие внебюджетные источники (спонсоры)
Неденежные вклады сторон, всего:
Вклад населения в неденежной форме
Вклад спонсоров в неденежной форме
Число конкурсных процедур, проведенных в рамках проекта _____.
Данные по проведенным конкурсным процедурам приводятся в Приложение 1 к настоящему отчету.
Описание вклада в проект в неденежной форме
6.1. Население_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6.2. Спонсоры (юридические лица) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения об итогах реализации проекта
7.1. Объект, включенный в проект, завершен полностью, частично (подчеркнуть).
7.2. Если проект выполнен частично, то, что именно, в каком объеме, и по какой причине не было сделано ______________________________________________________________
8. Создано рабочих мест:
Временных, в ходе реализации проекта - ______ чел.
Новых, для обеспечения устойчивости объекта - _____ чел.
Сохранено действующих - _____чел.
9. Дата
Начала осуществления проекта -____________ г.
Ввода объекта в эксплуатацию - ____________г.
10. Основные проблемы, с которыми столкнулись поселение и инициативная группа в ходе реализации проекта (можно отметить несколько пунктов):
Низкое качество технической документации
Трудности с отбором и контрактованием подрядчика
Недобросовестный подрядчик
Недостаточно времени для качественного выполнения работ
Неблагоприятные погодные условия
Несвоевременная поставка закупленного оборудования
Трудности с отбором и контрактованием строительного надзора
Низкое качество строительного надзора
Прочее (описать) _____________________________________________
11. Основные извлеченные из проекта уроки (что бы еще стоило учесть, что сделать по-другому, кого привлечь дополнительно): _________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации проекта, промежуточные этапы выполнения, документы (включая фотографии), отражающие участие населения и спонсоров в безвозмездных работах и услугах, и их результаты.
Глава администрации
муниципального района
Председатель инициативной группы
Дата
Приложение 1
к отчету о реализации проекта
№
Дата прове-дения конкурсной процедуры
Форма (конкурс, аукцион, котировки, единственный источник)
Число участ-ников
Сумма, выстав-ленная на торги (рубли)
Сумма по итогам торгов
(рубли)
Наименование победителя
Дата начала работ (поста-вок)
Дата оконча-ния работ (поста-вок)
Краткое описание работ (поставок)
Оценка работы подряд-чика
(1-5)
Краткая характеристика подрядчика
1.
2.
3.
4.
Приложение № 3
к типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам
муниципальных районов Республики Башкортостан
для долевого финансирования проектов развития территорий
сельских и городских поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан,
основанных на местных инициативах
ИНФОРМАЦИЯ о подписании муниципальных контрактов, договоров
_________________________________________________________________
(наименование сельского/городского поселения муниципального района Республики Башкортостан)
№ заявки
Наименование Проекта
Стоимость Проекта по Соглашению (рублей)
Дата заключения контракта (контрактов)
Наименование исполнителя (исполнителей) контракта
Начальная (максимальная) цена лота (рублей)
Сумма расходов по Проекту (рублей)
Всего
В том числе за счет
В том числе стоимость
Всего
Субсидии
Муниципального образования и др. источников
Итоговая стоимость муниципального контракта (договора)
Осуществления технического надзора
Разработки проектно-сметной документации
Других затрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
ИТОГО
Глава Администрации муниципального района Республики Башкортостан ______________ Ф.И.О.
м.п. (подпись)
Главный бухгалтер ______________ Ф.И.О.
(подпись)
{ВНЕСЕН: Юмагузин Р.Р. 23.07.2014 г.}
Министерство экономического развития Республики Башкортостан
(Утратил силу - приказ Министерства экономического развития республики Башкортостан от 2 декабря 2019 года № 259 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития республики Башкортостан»)
Министерство экономического развития Республики Башкортостан
Приказ
11 июля 2014 года № 122
Об утверждении типовых форм документов
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 16.07.2014 года № 4979.
Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2014 года № 227 «О реализации на территории Республики Башкортостан проекта по поддержке местных инициатив» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить типовые формы следующих документов:
заявления на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 1);
заявки для участия в конкурсном отборе (приложение № 2);
реестра предварительной оценки целесообразности предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 3);
соглашения о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 4).
2. Отделу правового обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития Республики Башкортостан Р.В.Казиханова.
Заместитель Премьер-министра
Правительства Республики Башкортостан -министр экономического развития
Республики Башкортостан
Е.В. Маврин
Приложение № 1 к приказу
Министерства экономического развития
Республики Башкортостан
от « 11 » июля 2014 года № 122
Председателю конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
Заявление на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
Номер заявления
Дата получения
_____________________________________________________________________
сельское или городское поселение
муниципального района Республики Башкортостан направляет документы на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах.
Приложение:
1. Заявка на участие в конкурсном отборе на ___л. в ___ экз.
2. Протокол общего собрания жителей населенного пункта на ___л. в ___ экз.
3. Лист регистрации участников общего собрания жителей поселения
на ___л. в ___ экз.
4. Выписка из бюджета поселения, подтверждающая софинансирование расходов на реализацию проектов в текущем году.
5. Копии документов, подтверждающих право собственности поселения на объект на ___л. в ___ экз.
6. Техническая документация (локальная смета, сметный расчет, прайс-листы на закупаемое оборудование и технику) на ___л. в ___ экз.
7. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы по освещению участия поселения в проекте.
8. Фотографии текущего состояния объекта на ___л. в ___ экз.
9. Гарантийные письма от организаций о готовности принять участие в софинансировании проектов на ___л. в ___ экз.
10. Другие материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы (предписания, постановления, определения и т.д.).
11. Итоги творческих, народных конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.
_______________ _______________ _______________
Глава сельского (городского) подпись Ф.И.О.
поселения
« ___» _______________2014 г.
МП
Рассмотрено и одобрено:
_______________ _______________ _______________
Заместитель главы подпись Ф.И.О.
администрации муниципального района
« ___» _______________2014 г.
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
1. Название проекта:
(название проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район:
выпадающий список
2.2. Поселение:
выпадающий список
2.3. Населенный пункт:
выпадающий список
2.4. Численность населения поселения (человек, по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан)
2.5. Численность населения населенного пункта
3. Описание проекта:
3.1. Типология проекта (в соответствии с приложением 1):
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
(Описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной инфраструктуры ,предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта:
(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)
№ п/п
Виды работ (услуг)
Полная стоимость (рублей)
Описание
1
2
3
4
1
Разработка и проверка технической документации
2
Строительные работы (работы по строительству, ремонту)
3
Приобретение материалов (кроме тех, которые вошли в строку «строительные работы»)
4
Приобретение оборудования (кроме того, которое вошло в строку «строительные работы»)
5
Обучение/консультирование
6
Строительный контроль
7
Прочие расходы (описание):
ИТОГО
0,00
3.4. Ожидаемые результаты:
(как изменится ситуация в поселении после реализации проекта)
3.5. Наличие технической документации:
Существует ли необходимая техническая документация?
да/нет
Если да, опишите.
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта, либо локально-сметный расчет)
4. Информация для оценки заявки
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
таблица 1
№ п/п
Виды источников
Сумма
(рублей)
1
Бюджет муниципального поселения
(не менее 5 % от итоговой суммы проекта)
2
Население (поступления от жителей, не менее 3 % от итоговой суммы проекта)
3
Спонсоры (поступления от юр.лиц, инд.предпринимателей и т.д.)
4
Субсидия из республиканского бюджета на реализацию ППМИ (не более 92 % от итоговой суммы проекта и не более 1.5млн рублей)
ИТОГО
0,00
Расшифровка денежного вклада спонсоров
(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта. 4.1. Приложить гарантийные письма)
таблица 2
№ п/п
Наименование организации
Денежный вклад
(рублей)
1
2
3
4
Итого
0,00
4.2. Социальная эффективность реализации проекта
4.2.1. Благополучатели проекта
(Опишите группы населения, которые будут регулярно пользоваться результатами проекта (например, в случае ремонта улицы благополучатели – это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))
Число благополучателей (человек):
4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду
Окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? (в соответствии с приложением 1)
да/нет
Если да, какое именно (выберите из выпадающего списка)
выпадающий список
Если из списка выбрано "другое", опишите:
4.3. Участие населения и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации
4.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения:
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования и т.д.)
4.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан:
(согласно протоколу общего собрания)
4.3.3. Участие населения и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:
Неденежный вклад населения и его описание (в соответствии с приложением 2)
(Неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)
Предполагается ли неденежный вклад населения?
да/нет
Если да, сумма неденежного вклада населения в рублях
Есть ли все необходимые подтверждающие документы?
да/нет
Неденежный вклад спонсоров (в соответствии с приложением 2)
(Неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)
Предполагается ли неденежный вклад населения?
да/нет
Если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях
Есть ли все необходимые подтверждающие документы?
да/нет
4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом
Механизмы и мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры:
(описание мероприятий, содержащее механизмы и способы, которыми поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта
4.4.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год:
(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)
№ п/п
Статьи расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры
Бюджет поселения (руб.)
Внебюджетные источники (спонсоры, население) (руб.)
Итого (руб)
1
0,00
2
0,00
3
0,00
4
0,00
Всего
0
0
0,00
Есть ли документальное подтверждение того, что все необходимые средства будут предоставлены?
да/нет
Если да, приложите подтверждающие документы.
Если нет или не полностью, опишите мероприятия, направленные на получение необходимых средств:
4.5. Использование средств массовой информации и иных способов информирования населения при реализации проекта
Использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта?
да/нет
Если да, перечислите:
Использование специальных информационных досок/стендов, на которых регулярно вывешивается информация о ходе проекта
да/нет
Публикации в газетах
да/нет
Информация в Интернете
да/нет
Информация по телевидению
да/нет
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование средств массовой информации или иных способов информирования населения при подготовке проекта)
4.6. Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта:
Если создаются рабочие места - опишите их:
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта
дней
6. Сведения об инициативной группе:
Руководитель инициативной группы:
(ФИО полностью)
контактный телефон:
факс:
e-mail:
Состав инициативной группы:
7. Дополнительная информация и комментарии:
Заявка поддержана населением на собрании граждан
Дата проведения:
года
Глава администрации поселения
(Ф.И.О. полностью)
(подпись)
контактный телефон:
факс:
e-mail:
Почтовый адрес администрации поселения
Дата:
" "
года
Форма заверена Министерством финансов Республики Башкортостан
Документы прикрепляемые к электронной заявке
Обязательные документы (в отсутствие которых заявка не будет принята конкурсной комиссией)
1. Протокол общего собрания жителей населенного пункта по выбору проблемы, определению вклада и составу инициативной группы
2. Лист регистрации участников общего собрания жителей поселения
3. Выписка из бюджета поселения о софинансировании проекта
4. Локальная смета (сметный расчет, прайс-лист), подготовленная специализированной организацией и утвержденная главой поселения
5. Документы, подтверждающие, что объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта, находится в собственности поселения (свидетельство о собственности, выписка из реестра собственности)
6. Копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы по освещению участия поселения в проекте
7. Фотографии текущего состояния объекта
Документы, необходимые для получения соответствующих конкурсных баллов
8. Гарантийные письма от организаций о готовности принять участие в софинансировании проектов
9. Другие материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы (предписания, постановления, определения и т.д.)
10. Итоги творческих, народных конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и др.)
Приложение № 1
к заявке для участия
в конкурсном отборе
Правила заполнения отдельных пунктов заявки для участия в конкурсном отборе
1. В соответствии с пунктом 3.1 заявки для участия в конкурсном отборе при определении наименования типологии проекта использовать следующие сокращенные наименования:
№
Наименование типологии проекта в соответствии с нормативно-правовым актом
Сокращенное наименование проекта
1.
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Электро-, тепло или газоснабжение. Водоснабжение и водоотведение.
2.
Обеспечение автомобильными дорогами местного значения и сооружениями на них.
Автомобильные дороги и сооружения на них.
3.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Первичные меры пожарной безопасности.
4.
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания.
Объекты бытового обслуживания.
5.
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
Объекты досуга и культуры.
6.
Организация библиотечного обслуживания населения.
Библиотеки.
7.
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта.
Объекты физической культуры и массового спорта.
8.
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
Объекты массового отдыха жителей.
9.
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории поселения.
Сбор и вывоз бытовых отходов и мусора.
10.
Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории).
Благоустройство и озеленение территории поселения.
Уличное освещение.
11.
Содержание мест захоронения поселения.
Содержание мест захоронения.
12.
Решение прочих вопросов, отнесенных к полномочиям поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прочее.
2. В соответствии с пунктом 4.2.2 заявки для участия в конкурсном отборе при определении степени воздействия проекта на окружающую среду учитывать степень реализации следующих факторов:
1) очистка сильно загрязненных водоемов;
2) строительство или ремонт канализационных систем;
3) предотвращение подтопления;
4) снижение слишком высокого уровня грунтовых вод;
5) строительство или ремонт очистных сооружений;
6) создание лесо-парковых зон;
7) предотвращение регулярной вырубки лесов;
8) снижение риска оползней;
9) предотвращение выбросов загрязняющих веществ;
10) ликвидация незаконных мусорных свалок;
11) иные факторы.
Приложение № 2
к заявке для участия
в конкурсном отборе
Наименование проекта _____________________________________________________
Наименование муниципального района_________________________________________
Наименование населенного пункта_____________________________________________
НЕДЕНЕЖНЫЙ ВКЛАД
населения, организаций и других внебюджетных источников
Вклад безвозмездным трудом
Таблица 1
Вид работы
Продолжи-тельность
(чел.-дней)
Общая стоимость (рубли)
Население
Организации
Иные внебюджетные источники
Итого
Вклад в натуральной форме
Таблица 2
№
Наименование и спецификация
Единица измерения
(кг, метр, и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рубли)
Общая стоимость (рубли) (5*4)
1
2
3
4
5
6
Население МО
1.
Песок (к примеру)
т.
2.
Щебень (к примеру)
т.
3.
Организации
1
Песок (к примеру)
т.
2.
Щебень (к примеру)
т.
3.
Иные внебюджетные источники
1
Песок (к примеру)
т.
2.
Щебень (к примеру)
т.
3.
Итого
Вклад в форме техники и оборудования
Таблица 3
№
Наименование
Единица измерения
Количество
Цена за единицу (рубли)
Общая стоимость (рубли) (5*4)
1
2
3
4
5
6
Население МО
1.
Самосвал
н-час
2.
3.
Организации
1
Трактор
н-час
2.
3.
Иные внебюджетные источники
1
н-час
2.
3.
Итого
Глава муниципального района (Ф.И.О., подпись)
Председатель инициативной группы (Ф.И.О., подпись)
Приложение № 3
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от « 11 » июля 2014 года № 122
Реестр предварительной оценки целесообразности предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
№
Наименование поселения
Наименование муниципального района
Наименование проекта
Общая стоимость проекта в денежной сумме (руб.)
Сумма субсидии со стороны бюджета Республики Башкортостан (руб.)
Балл
Приложение № 4
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от « 11 » июля 2014 года № 122
Типовая форма соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
г. Уфа «____» ___________ 20 ___ г.
Министерство экономического развития Республики Башкортостан, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ______________________
________________________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2013 года № 8,
Администрация_________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________, Администрация_______________________________________________________________________________________________________________
(наименование сельского/городского поселения муниципального района Республики Башкортостан)
именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________,
вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2014 года № 227 «О реализации на территории Республики Башкортостан проекта по поддержке местных инициатив» (далее - Порядок), а также протокола заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, № ____ от «__» ________ 2014 г., заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидии бюджету _______________________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, (далее - Субсидия) в размере ______________________________________________________
(___________________________________________) рублей за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
1.2. Администрация поселения привлекает средства из местного бюджета и внебюджетных источников для обеспечения софинансирования мероприятий по реализации проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (далее - проекты), в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. В срок не более 5 дней с момента заключения настоящего Соглашения обеспечить предоставление Субсидии из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального района _______________________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
район Республики Башкортостан.
2.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием Субсидии.
2.1.3. В пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели, перечислять Субсидию в бюджет Администрации района в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Соглашения.
2.2. Министерство вправе:
2.2.1. Запрашивать у Администрации района и Администрации поселения информацию о ходе реализации проектов.
2.2.2. Осуществлять выборочную проверку соответствия выполненных работ объемам, указанным в актах выполненных работ, правильность их составления, правомерного использования выделенных средств.
2.2.3. Потребовать возврата Субсидии в случае нарушения Администрацией района и Администрацией поселения условий, установленных при предоставлении Субсидии Порядком и настоящим Соглашением, в том числе не предоставления Администрацией района отчета, предусмотренного подпунктом 2.3.3 настоящего Соглашения, а также в случае предоставления Администрацией района недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии.
2.3. Администрация района обязуется:
2.3.1. Представлять в Министерство не позднее 5 рабочих дней с момента подписания муниципального(ых) контракта(ов), договоров на реализацию мероприятий проекта информацию о подписании муниципального(ых) контракта(ов), договоров по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных копий муниципального(ых) контракта(ов), договора(ов) на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг по реализации мероприятий проекта.
2.3.2. Представлять в Министерство не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта приема-сдачи объекта документы, подтверждающие фактическое перечисление в полном объеме средств местного бюджета, средств полученных в форме безвозмездных поступлений от физических лиц и, в случае их наличия, средств полученных в форме безвозмездных поступлений от юридических лиц за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги на реализацию проекта.
2.3.3. Представлять в Министерство в срок до 20 ________ _____ года,
(месяц) (год)
следующего за отчетным, отчет об использовании Субсидии, по форме согласно Приложению к Порядку с приложением документов, подтверждающих целевое использование Субсидии.
2.3.4. Обеспечивать целевое использование Субсидии.
2.3.5. Обеспечивать выполнение работ по реализации проекта в срок до ______________________________________________________________.
(число, месяц, год)
2.3.6. Обеспечивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации проекта.
2.3.7. Вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составлять и представлять в установленном порядке в Министерство отчетность в установленные сроки и нести ответственность за ее достоверность.
2.3.8. Предоставлять по запросу Министерства и органов государственного финансового контроля в установленные ими сроки информацию и документы необходимые для проведения проверок соблюдения Администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также оказывать содействие представителям Министерства и органов государственного финансового контроля при проведении подобных проверок.
2.3.9. Уведомлять Министерство об изменении платежных реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения.
2.4. Администрация поселения обязуется:
2.4.1. Обеспечить софинансирование проектов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов от суммы Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2.4.2. Обеспечить софинансирование проектов за счет безвозмездных поступлений от физических лиц в размере не менее 3 процентов от суммы Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2.4.3. Обеспечить софинансирование проектов за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц, если это предусмотрено приложением № 1 настоящего Соглашения.
2.4.4. Обеспечить контроль за полным и качественным выполнением реализации проекта с широким вовлечением населения и информирования об этапах реализации.
3. Порядок и условия перечисления Субсидии
3.1. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на счет Администрации муниципального района _______________________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
район Республики Башкортостан, открытый в УФК по Республике Башкортостан, ИНН________________,
КПП_________________, БИК____________, ОКАТО __________,
код дохода _________________________, для учета и распределения доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.
5. Ответственность сторон
5.1. Администрация района несет ответственность за правильность указания и своевременное уведомление Министерства об изменениях реквизитов.
5.2. Администрации района и Администрация поселения несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчетных документах, представляемых в Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Администрация района несет ответственность за целевое использование выделенной Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Администрацией района обязательств, в том числе нецелевого и неэффективного использования Субсидии, непредставления или представления с нарушением установленных сроков документов в соответствии с п.п. 2.3.3 настоящего Соглашения или нарушения других условий выделения и использования Субсидии, Министерство имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке или уменьшить размер Субсидии на сумму средств, использованных с нарушением (нарушениями), а также потребовать возврата Субсидии полностью или частично.
5.5. Возврат Субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Администрации района направляется соответствующее письменное уведомление. Администрация района в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе Администрации района от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.
6. Изменения и дополнения к Соглашению
6.1. Положения настоящего Соглашению могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
7. Порядок и условия разрешения споров
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляра для Министерства, другой – для Администрации района, третий – для Администрации поселения.
9. Юридические адреса и реквизиты
Министерство: Министерство экономического развития Республики Башкортостан, 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46, УФК по Республике Башкортостан (лицевой счет _______________), Р/с ____________________ в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа, БИК ___________,
ИНН ________________, КПП ______________, ОКПО ______________, ОКОГУ _______________, ОКАТО _____________, ОКВЭД______________.
Администрация района:
Администрация_________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
район Республики Башкортостан, __________________________________, ______________________________________________________________
(Адрес, телефон)
Р/с ____________________ в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа, БИК___________, ИНН ________________, КПП ______________, ОКПО ______________, ОКАТО _____________, код дохода _________________.
Администрация поселения:
Администрация ____________________________________________________
(наименование сельского/городского поселения муниципального района Республики Башкортостан)
______________________________________________________________
(Адрес, телефон)
Р/с ____________________ в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа, БИК___________, ИНН ________________, КПП ______________, ОКПО ______________, ОКАТО _____________, код дохода _________________.
Подписи Сторон
Министерство: Администрация района: Администрация поселения:
__________________ ____________________ ___________________
Приложение № 1
к типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам
муниципальных районов Республики Башкортостан
для долевого финансирования проектов развития территорий
сельских и городских поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан,
основанных на местных инициативах
Объемы финансирования проекта развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах
№ _______________________
от «_____» ___________ г.
Наименование сельского/городского поселения
муниципального района Республики Башкортостан
_____________________________________________________________________________
Наименование Проекта ________________________________________________________
№
п/п
Виды источников
Сумма (рублей)
1.
Сельское/городское поселение Республики Башкортостан - местный бюджет
2.
Население - безвозмездные поступления от физических
лиц (жителей)
3.
Юридические лица - безвозмездные поступления от
юридических лиц
4.
Субсидия из бюджета Республики Башкортостан
ИТОГО
Глава администрации сельского/городского поселения муниципального района
Республики Башкортостан ________________________________________ Ф.И.О.
м.п. (подпись)
«___» ______________________ 20___ года
Приложение № 2
к типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам
муниципальных районов Республики Башкортостан
для долевого финансирования проектов развития территорий
сельских и городских поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан,
основанных на местных инициативах
Отчет о реализации проекта
Наименование проекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Населенный пункт _______________________________________________
Сельское/городское поселение ____________________________________________
Муниципальный район _________________________________________________
Сведения об объемах финансирования проекта, рублей
План
Факт
%
Разница между плановыми и фактическими затратами
Общая стоимость проекта
(с учетом неденежного вклада)
Денежные вклады сторон, всего:
в том числе:
Бюджет Республики Башкортостан
Местный бюджет
Вклад населения в денежной форме
Другие внебюджетные источники (спонсоры)
Неденежные вклады сторон, всего:
Вклад населения в неденежной форме
Вклад спонсоров в неденежной форме
Число конкурсных процедур, проведенных в рамках проекта _____.
Данные по проведенным конкурсным процедурам приводятся в Приложение 1 к настоящему отчету.
Описание вклада в проект в неденежной форме
6.1. Население_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6.2. Спонсоры (юридические лица) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения об итогах реализации проекта
7.1. Объект, включенный в проект, завершен полностью, частично (подчеркнуть).
7.2. Если проект выполнен частично, то, что именно, в каком объеме, и по какой причине не было сделано ______________________________________________________________
8. Создано рабочих мест:
Временных, в ходе реализации проекта - ______ чел.
Новых, для обеспечения устойчивости объекта - _____ чел.
Сохранено действующих - _____чел.
9. Дата
Начала осуществления проекта -____________ г.
Ввода объекта в эксплуатацию - ____________г.
10. Основные проблемы, с которыми столкнулись поселение и инициативная группа в ходе реализации проекта (можно отметить несколько пунктов):
Низкое качество технической документации
Трудности с отбором и контрактованием подрядчика
Недобросовестный подрядчик
Недостаточно времени для качественного выполнения работ
Неблагоприятные погодные условия
Несвоевременная поставка закупленного оборудования
Трудности с отбором и контрактованием строительного надзора
Низкое качество строительного надзора
Прочее (описать) _____________________________________________
11. Основные извлеченные из проекта уроки (что бы еще стоило учесть, что сделать по-другому, кого привлечь дополнительно): _________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации проекта, промежуточные этапы выполнения, документы (включая фотографии), отражающие участие населения и спонсоров в безвозмездных работах и услугах, и их результаты.
Глава администрации
муниципального района
Председатель инициативной группы
Дата
Приложение 1
к отчету о реализации проекта
№
Дата прове-дения конкурсной процедуры
Форма (конкурс, аукцион, котировки, единственный источник)
Число участ-ников
Сумма, выстав-ленная на торги (рубли)
Сумма по итогам торгов
(рубли)
Наименование победителя
Дата начала работ (поста-вок)
Дата оконча-ния работ (поста-вок)
Краткое описание работ (поставок)
Оценка работы подряд-чика
(1-5)
Краткая характеристика подрядчика
1.
2.
3.
4.
Приложение № 3
к типовой форме соглашения
о предоставлении субсидии бюджетам
муниципальных районов Республики Башкортостан
для долевого финансирования проектов развития территорий
сельских и городских поселений
муниципальных районов Республики Башкортостан,
основанных на местных инициативах
ИНФОРМАЦИЯ о подписании муниципальных контрактов, договоров
_________________________________________________________________
(наименование сельского/городского поселения муниципального района Республики Башкортостан)
№ заявки
Наименование Проекта
Стоимость Проекта по Соглашению (рублей)
Дата заключения контракта (контрактов)
Наименование исполнителя (исполнителей) контракта
Начальная (максимальная) цена лота (рублей)
Сумма расходов по Проекту (рублей)
Всего
В том числе за счет
В том числе стоимость
Всего
Субсидии
Муниципального образования и др. источников
Итоговая стоимость муниципального контракта (договора)
Осуществления технического надзора
Разработки проектно-сметной документации
Других затрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
ИТОГО
Глава Администрации муниципального района Республики Башкортостан ______________ Ф.И.О.
м.п. (подпись)
Главный бухгалтер ______________ Ф.И.О.
(подпись)
{ВНЕСЕН: Юмагузин Р.Р. 23.07.2014 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: