Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2014г.
Номер документа: RU49000201400649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент цен и тарифов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

М А Г А Д А Н С К А Я   О Б Л А С Т Ь

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 11.07.2014  №62

О внесении изменений в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46

Утратил силу Приказом от 05.08.2015 №72

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством, департамент цен и тарифов Магаданской области  п р и к а з ы в а е т:

1. Внести в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях» следующие изменения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па  «Об  утверждении  Порядка разработки  и  утверждения  административных  регламентов  исполнения государственных  функций в Магаданской области», постановлением Правительства  Магаданской  области  от  09 января  2014  года  № 3-пп «Об  утверждении  положения о департаменте цен и  тарифов Магаданской области»,  департамент цен и тарифов  Магаданской  области  п р и к а з ы в а е т:».

1.2. В тексте приказа слова «департамент цен и тарифов администрации Магаданской области» заменить словами «департамент цен и тарифов Магаданской области» в соответствующем падеже.

1.3. В тексте приказа слова «начальник» заменить словом «руководитель» в соответствующем падеже.

1.4. В административном регламенте «Исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом  на местных авиалиниях» (далее – Административный регламент), утвержденном вышеназванным приказом:

1.4.1. Пункт 1.4. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

-  Федеральным законом от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 59-60, 26.03.1997);

- Федеральным законом от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ «Налоговый  кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);

- Федеральным законом от 8.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Российская газета», № 258, 17.11.2007);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», № 53, 16.03.1995.);

- постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 3-пп «Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области» («Магаданская правда», № 2 (20654), 14.01.2014);

- постановлением администрации Магаданской области от 25.01.2007 г. № 12-па «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями ("Магаданская правда", № 9 (19678), 30.01.2007);

- иными нормативными правовыми актами».

1.4.2. Пункт 1.5. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.5.Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является:

- установление тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;

- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.

Исполнение государственной функции заканчивается следующим юридическим фактом:

- изданием приказа об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;

- направлением в адрес Заявителя извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки».

1.4.3. Пункт 1.6. раздела I Административного регламента исключить.

1.4.4. В пункте 2.1.2. раздела II Административного регламента слова «deptarif@regadm.magadan.ru» заменить словами «deptarif_prm@49gov.ru».

1.4.5. Пункт 2.2. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.2. Условия исполнения государственной функции.

Основанием для исполнения государственной функции является заявление об открытии дела с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем либо его уполномоченным представителем в срок до 1 августа текущего года, предшествующего периоду регулирования.

Для Заявителя, в отношении которого государственное регулирование ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются Департаментом, в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года.

Заявителем признается хозяйствующий субъект, осуществляющий перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом  на местных авиалиниях.

Уполномоченным представителем Заявителя является лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.

В заявлении об открытии дела должны быть указаны:

- сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя);

-     основания для установления тарифов;

-  требование, с которым Заявитель обращается в регулирующий орган».

1.4.6. Пункт 2.3. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.3. К заявлению об открытии дела Заявители представляют в адрес Департамента следующие документы и материалы:

1) пояснительную записку с обоснованием необходимости и причин установления (изменения) тарифов и предложением об избрании метода регулирования;

2) заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе;

3) заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями;

4) копию лицензии на осуществление перевозок в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

5) копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и организатором перевозок;

6) реестр транспортных средств с приложением копий документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание для владения транспортными средствами (договора аренды и пр.);

7) приказ и положение об учетной политике;

8) штатное расписание, утвержденная тарифная ставка рабочего основной профессии 1 разряда;

9) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор);

10) бухгалтерскую отчетность за 2 предшествующих года и на последнюю отчетную дату (по формам № 1 «Бухгалтерский баланс» с приложениями, №2 «Отчет о прибылях и убытках», с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);

11) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и несчастных случаев;

12) расчет предлагаемых к уплате налогов в регулируемом периоде;

13) натуральные (эксплуатационные) показатели работы перевозчика на маршрутах за базовый и отчетный периоды;

14) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, времени на заправку, времени одного рейса и количества рейсов в расчете на сутки и год;

15) паспорта маршрутов с изменениями;

16) расчет нормативной численности водителей, членов экипажа;

17) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах, произведенный на основании задания, установленного организатором перевозок в договоре с перевозчиком;

18) расчет нормативного пробега автотранспортных средств, летного времени авиатранспортных средств, исходя из протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;

19) расчет времени работы транспортного средства;

20) расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости;

21) фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты на регулируемый период (с подробными расшифровками по всем статьям затрат):

- на оплату труда;

- на отчисления на социальные нужды;

- на топливо и смазочные материалы;

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на амортизационные отчисления;

- оплату услуг сторонних организаций;

- на общехозяйственные расходы;

- на прочие расходы.

Для автотранспортных предприятий также необходимо предоставление фактических затрат на приобретение шин.

Общехозяйственные и прочие расходы должны быть детально расшифрованы с приложением договоров и подтверждающих оплату документов;

22) расчет тарифов на перевозки пассажиров;

23) обоснование внешних ценовых факторов, что подтверждается договорами, счетами-фактурами с подтверждением их оплаты, актами на приобретение товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды;

24) обоснование внутренних ценовых факторов, что подтверждается локальными актами об утверждении стоимости 1 маш./часа работы механизмов, калькуляциями и пр.;

25) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного и воздушного транспорта за базовый и отчетный периоды регулирования;

26) инвестиционные, целевые и ведомственные программы перевозчика, утвержденные в установленном порядке;

27) расшифровку доходов от реализации услуг по видам деятельности за отчетный период.

Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:

- все материалы должны быть сшиты в папку (по каждому регулируемому виду деятельности должны быть представлены отдельные папки);

- материалы в папке должны располагаться в соответствии с перечнем;

- папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;

- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем и также предоставлены в электронном виде;

- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;

- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и (или) руководителя организации, а также печать (при наличии);

- все копии обосновывающих материалов должны быть заверены печатью «Копия верна» с подписью ответственного сотрудника.

2.3.1. Требование к исполнению государственной функции.

Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3.2. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, иными государственными органами и организациями».

1.4.7. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Основание для рассмотрения дел и принятия решений.

Рассмотрение дел и принятие решений об установлении тарифов на подлежащие государственному  регулированию услуги производится Департаментом путем рассмотрения соответствующих дел.

3.2. Регистрация заявления и принятие решения об открытии дела.

Документы регистрируются Департаментом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.

Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации всех необходимых документов.

В случае не предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом  2.3. настоящего Административного регламента, Департамент вправе в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных Заявителем материалов, направить мотивированный запрос о предоставлении необходимых для экспертизы документов, указав форму их предоставления и требования к ним. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

В случае направления в адрес Заявителя мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов продлевается до момента предоставления Заявителем запрошенных Департаментом материалов.

Решение Департамента об открытии дела принимается в форме приказа.

Заявителю направляется извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - Исполнитель), либо письмо об отказе в открытии дела. Извещение либо письмо направляются по почте, в том числе в электронном виде с подтверждением о получении, или вручаются лично.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения Заявителя для установления тарифов на перевозки, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.

Основания для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

3.3. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:

-      Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент;

- материалы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, представлены Заявителем в неполном объеме;

-  после открытия дела об установлении тарифов Заявитель, обратившийся за установлением тарифов, прекратил осуществление регулируемой деятельности на территории Магаданской области;

-    при установлении тарифов на перевозки в городском сообщении заявления и прилагаемые к нему материалы представлены менее чем от 50% перевозчиков, осуществляющих городские перевозки в границах одного муниципального образования.

3.4. Срок исполнения государственной функции не может превышать 45 календарных дней с даты открытия дела, а для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются в срок не более 30 календарных дней с даты открытия дела.

Срок исполнения государственной функции может быть продлен решением руководителя Департамента на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции, о необходимости проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 45 календарных дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения соответствующего дела об установлении тарифов.

Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 15 календарных дней.

3.5. После регистрации заявления и принятия решения об открытии дела по установлению тарифа Исполнитель обеспечивает организацию экспертизы представленных расчетных материалов, с формированием конкретных выводов и предложений.

Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых Заявителями, осуществляющими регулируемый вид деятельности.

Плата за провоз багажа по маршрутам городского автомобильного сообщения с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта», устанавливается в размере, не превышающем стоимость проезда одного пассажира, а за перевозку багажа в пригородном и междугородном автомобильном сообщении – не более 25 процентов от стоимости проезда одного пассажира.

Плата за воздушную перевозку багажа в пределах установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа входит в стоимость воздушной перевозки пассажира. Плата за перевозку багажа сверх установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа устанавливается в соответствии с действующим законодательством

Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом на срок не менее одного года.

По результатам проведенной экспертизы представленных материалов Исполнитель представляет на имя руководителя Департамента проект заключения с указанием основных технико-экономических  показателей расчетного периода регулирования и размера сложившегося экономически обоснованного тарифа.

3.6. Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа.  

Рассмотрение дела об установлении тарифа осуществляется на заседании Правления Департамента в присутствии полномочных представителей Заявителя, которые за 3 дня до рассмотрения дела об установлении тарифов извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания.

Не позднее, чем за один день до начала заседания Заявитель, осуществляющий регулируемую деятельность, должен быть ознакомлен с результатами экспертизы и проектом Приказа.

В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Департаментом. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей Заявителя без уважительной причины, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела.

В случае направления в адрес Департамента согласия Заявителя о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии официального представителя.

Дело об установлении тарифов считается закрытым с момента принятия решения об их установлении.

Решение об установлении тарифов оформляется приказом Департамента.

3.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов Департамент направляет указанный приказ в адрес Заявителя, для которого этим приказом установлены тарифы».

3.8. Публикация решения.

Приказ в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию».

1.4.8. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:

«3.5. Последовательность административных процедур.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту)».

1.4.9. Дополнить Административный регламент приложением в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель

И.В. Варфоломеева

Приложение 1

к приказу департамента цен и тарифов

Магаданской области

от «11» июля 2014 г. № 62

Блок – схема

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 56 (20708) от 15.07.2014 стр. 40-41
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать