Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2014г. |
Номер документа: | RU49000201400649 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Департамент цен и тарифов Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 11.07.2014 №62
О внесении изменений в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46
Утратил силу Приказом от 05.08.2015 №72
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством, департамент цен и тарифов Магаданской области п р и к а з ы в а е т:
1. Внести в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях» следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области», постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 3-пп «Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области», департамент цен и тарифов Магаданской области п р и к а з ы в а е т:».
1.2. В тексте приказа слова «департамент цен и тарифов администрации Магаданской области» заменить словами «департамент цен и тарифов Магаданской области» в соответствующем падеже.
1.3. В тексте приказа слова «начальник» заменить словом «руководитель» в соответствующем падеже.
1.4. В административном регламенте «Исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях» (далее – Административный регламент), утвержденном вышеназванным приказом:
1.4.1. Пункт 1.4. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 59-60, 26.03.1997);
- Федеральным законом от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 8.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Российская газета», № 258, 17.11.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», № 53, 16.03.1995.);
- постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 3-пп «Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области» («Магаданская правда», № 2 (20654), 14.01.2014);
- постановлением администрации Магаданской области от 25.01.2007 г. № 12-па «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями ("Магаданская правда", № 9 (19678), 30.01.2007);
- иными нормативными правовыми актами».
1.4.2. Пункт 1.5. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.5.Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
- установление тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
Исполнение государственной функции заканчивается следующим юридическим фактом:
- изданием приказа об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- направлением в адрес Заявителя извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки».
1.4.3. Пункт 1.6. раздела I Административного регламента исключить.
1.4.4. В пункте 2.1.2. раздела II Административного регламента слова «deptarif@regadm.magadan.ru» заменить словами «deptarif_prm@49gov.ru».
1.4.5. Пункт 2.2. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2. Условия исполнения государственной функции.
Основанием для исполнения государственной функции является заявление об открытии дела с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем либо его уполномоченным представителем в срок до 1 августа текущего года, предшествующего периоду регулирования.
Для Заявителя, в отношении которого государственное регулирование ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются Департаментом, в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года.
Заявителем признается хозяйствующий субъект, осуществляющий перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях.
Уполномоченным представителем Заявителя является лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.
В заявлении об открытии дела должны быть указаны:
- сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя);
- основания для установления тарифов;
- требование, с которым Заявитель обращается в регулирующий орган».
1.4.6. Пункт 2.3. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.3. К заявлению об открытии дела Заявители представляют в адрес Департамента следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости и причин установления (изменения) тарифов и предложением об избрании метода регулирования;
2) заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе;
3) заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями;
4) копию лицензии на осуществление перевозок в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и организатором перевозок;
6) реестр транспортных средств с приложением копий документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание для владения транспортными средствами (договора аренды и пр.);
7) приказ и положение об учетной политике;
8) штатное расписание, утвержденная тарифная ставка рабочего основной профессии 1 разряда;
9) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор);
10) бухгалтерскую отчетность за 2 предшествующих года и на последнюю отчетную дату (по формам № 1 «Бухгалтерский баланс» с приложениями, №2 «Отчет о прибылях и убытках», с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);
11) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и несчастных случаев;
12) расчет предлагаемых к уплате налогов в регулируемом периоде;
13) натуральные (эксплуатационные) показатели работы перевозчика на маршрутах за базовый и отчетный периоды;
14) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, времени на заправку, времени одного рейса и количества рейсов в расчете на сутки и год;
15) паспорта маршрутов с изменениями;
16) расчет нормативной численности водителей, членов экипажа;
17) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах, произведенный на основании задания, установленного организатором перевозок в договоре с перевозчиком;
18) расчет нормативного пробега автотранспортных средств, летного времени авиатранспортных средств, исходя из протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;
19) расчет времени работы транспортного средства;
20) расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости;
21) фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты на регулируемый период (с подробными расшифровками по всем статьям затрат):
- на оплату труда;
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы;
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на амортизационные отчисления;
- оплату услуг сторонних организаций;
- на общехозяйственные расходы;
- на прочие расходы.
Для автотранспортных предприятий также необходимо предоставление фактических затрат на приобретение шин.
Общехозяйственные и прочие расходы должны быть детально расшифрованы с приложением договоров и подтверждающих оплату документов;
22) расчет тарифов на перевозки пассажиров;
23) обоснование внешних ценовых факторов, что подтверждается договорами, счетами-фактурами с подтверждением их оплаты, актами на приобретение товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды;
24) обоснование внутренних ценовых факторов, что подтверждается локальными актами об утверждении стоимости 1 маш./часа работы механизмов, калькуляциями и пр.;
25) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного и воздушного транспорта за базовый и отчетный периоды регулирования;
26) инвестиционные, целевые и ведомственные программы перевозчика, утвержденные в установленном порядке;
27) расшифровку доходов от реализации услуг по видам деятельности за отчетный период.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
- все материалы должны быть сшиты в папку (по каждому регулируемому виду деятельности должны быть представлены отдельные папки);
- материалы в папке должны располагаться в соответствии с перечнем;
- папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;
- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем и также предоставлены в электронном виде;
- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;
- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и (или) руководителя организации, а также печать (при наличии);
- все копии обосновывающих материалов должны быть заверены печатью «Копия верна» с подписью ответственного сотрудника.
2.3.1. Требование к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3.2. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, иными государственными органами и организациями».
1.4.7. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
«III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основание для рассмотрения дел и принятия решений.
Рассмотрение дел и принятие решений об установлении тарифов на подлежащие государственному регулированию услуги производится Департаментом путем рассмотрения соответствующих дел.
3.2. Регистрация заявления и принятие решения об открытии дела.
Документы регистрируются Департаментом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.
Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации всех необходимых документов.
В случае не предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, Департамент вправе в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных Заявителем материалов, направить мотивированный запрос о предоставлении необходимых для экспертизы документов, указав форму их предоставления и требования к ним. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае направления в адрес Заявителя мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов продлевается до момента предоставления Заявителем запрошенных Департаментом материалов.
Решение Департамента об открытии дела принимается в форме приказа.
Заявителю направляется извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - Исполнитель), либо письмо об отказе в открытии дела. Извещение либо письмо направляются по почте, в том числе в электронном виде с подтверждением о получении, или вручаются лично.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения Заявителя для установления тарифов на перевозки, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.
Основания для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
- Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент;
- материалы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, представлены Заявителем в неполном объеме;
- после открытия дела об установлении тарифов Заявитель, обратившийся за установлением тарифов, прекратил осуществление регулируемой деятельности на территории Магаданской области;
- при установлении тарифов на перевозки в городском сообщении заявления и прилагаемые к нему материалы представлены менее чем от 50% перевозчиков, осуществляющих городские перевозки в границах одного муниципального образования.
3.4. Срок исполнения государственной функции не может превышать 45 календарных дней с даты открытия дела, а для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются в срок не более 30 календарных дней с даты открытия дела.
Срок исполнения государственной функции может быть продлен решением руководителя Департамента на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции, о необходимости проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 45 календарных дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения соответствующего дела об установлении тарифов.
Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 15 календарных дней.
3.5. После регистрации заявления и принятия решения об открытии дела по установлению тарифа Исполнитель обеспечивает организацию экспертизы представленных расчетных материалов, с формированием конкретных выводов и предложений.
Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых Заявителями, осуществляющими регулируемый вид деятельности.
Плата за провоз багажа по маршрутам городского автомобильного сообщения с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта», устанавливается в размере, не превышающем стоимость проезда одного пассажира, а за перевозку багажа в пригородном и междугородном автомобильном сообщении – не более 25 процентов от стоимости проезда одного пассажира.
Плата за воздушную перевозку багажа в пределах установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа входит в стоимость воздушной перевозки пассажира. Плата за перевозку багажа сверх установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа устанавливается в соответствии с действующим законодательством
Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом на срок не менее одного года.
По результатам проведенной экспертизы представленных материалов Исполнитель представляет на имя руководителя Департамента проект заключения с указанием основных технико-экономических показателей расчетного периода регулирования и размера сложившегося экономически обоснованного тарифа.
3.6. Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа.
Рассмотрение дела об установлении тарифа осуществляется на заседании Правления Департамента в присутствии полномочных представителей Заявителя, которые за 3 дня до рассмотрения дела об установлении тарифов извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания.
Не позднее, чем за один день до начала заседания Заявитель, осуществляющий регулируемую деятельность, должен быть ознакомлен с результатами экспертизы и проектом Приказа.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Департаментом. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей Заявителя без уважительной причины, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела.
В случае направления в адрес Департамента согласия Заявителя о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии официального представителя.
Дело об установлении тарифов считается закрытым с момента принятия решения об их установлении.
Решение об установлении тарифов оформляется приказом Департамента.
3.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов Департамент направляет указанный приказ в адрес Заявителя, для которого этим приказом установлены тарифы».
3.8. Публикация решения.
Приказ в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию».
1.4.8. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
«3.5. Последовательность административных процедур.
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту)».
1.4.9. Дополнить Административный регламент приложением в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель
И.В. Варфоломеева
Приложение 1
к приказу департамента цен и тарифов
Магаданской области
от «11» июля 2014 г. № 62
Блок – схема
исполнения государственной функции
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 11.07.2014 №62
О внесении изменений в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46
Утратил силу Приказом от 05.08.2015 №72
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством, департамент цен и тарифов Магаданской области п р и к а з ы в а е т:
1. Внести в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях» следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области», постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 3-пп «Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области», департамент цен и тарифов Магаданской области п р и к а з ы в а е т:».
1.2. В тексте приказа слова «департамент цен и тарифов администрации Магаданской области» заменить словами «департамент цен и тарифов Магаданской области» в соответствующем падеже.
1.3. В тексте приказа слова «начальник» заменить словом «руководитель» в соответствующем падеже.
1.4. В административном регламенте «Исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях» (далее – Административный регламент), утвержденном вышеназванным приказом:
1.4.1. Пункт 1.4. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 59-60, 26.03.1997);
- Федеральным законом от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 8.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Российская газета», № 258, 17.11.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», № 53, 16.03.1995.);
- постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 3-пп «Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области» («Магаданская правда», № 2 (20654), 14.01.2014);
- постановлением администрации Магаданской области от 25.01.2007 г. № 12-па «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями ("Магаданская правда", № 9 (19678), 30.01.2007);
- иными нормативными правовыми актами».
1.4.2. Пункт 1.5. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.5.Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
- установление тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
Исполнение государственной функции заканчивается следующим юридическим фактом:
- изданием приказа об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- направлением в адрес Заявителя извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки».
1.4.3. Пункт 1.6. раздела I Административного регламента исключить.
1.4.4. В пункте 2.1.2. раздела II Административного регламента слова «deptarif@regadm.magadan.ru» заменить словами «deptarif_prm@49gov.ru».
1.4.5. Пункт 2.2. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2. Условия исполнения государственной функции.
Основанием для исполнения государственной функции является заявление об открытии дела с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем либо его уполномоченным представителем в срок до 1 августа текущего года, предшествующего периоду регулирования.
Для Заявителя, в отношении которого государственное регулирование ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются Департаментом, в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года.
Заявителем признается хозяйствующий субъект, осуществляющий перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях.
Уполномоченным представителем Заявителя является лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.
В заявлении об открытии дела должны быть указаны:
- сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя);
- основания для установления тарифов;
- требование, с которым Заявитель обращается в регулирующий орган».
1.4.6. Пункт 2.3. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.3. К заявлению об открытии дела Заявители представляют в адрес Департамента следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости и причин установления (изменения) тарифов и предложением об избрании метода регулирования;
2) заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе;
3) заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями;
4) копию лицензии на осуществление перевозок в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и организатором перевозок;
6) реестр транспортных средств с приложением копий документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание для владения транспортными средствами (договора аренды и пр.);
7) приказ и положение об учетной политике;
8) штатное расписание, утвержденная тарифная ставка рабочего основной профессии 1 разряда;
9) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор);
10) бухгалтерскую отчетность за 2 предшествующих года и на последнюю отчетную дату (по формам № 1 «Бухгалтерский баланс» с приложениями, №2 «Отчет о прибылях и убытках», с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);
11) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и несчастных случаев;
12) расчет предлагаемых к уплате налогов в регулируемом периоде;
13) натуральные (эксплуатационные) показатели работы перевозчика на маршрутах за базовый и отчетный периоды;
14) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, времени на заправку, времени одного рейса и количества рейсов в расчете на сутки и год;
15) паспорта маршрутов с изменениями;
16) расчет нормативной численности водителей, членов экипажа;
17) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах, произведенный на основании задания, установленного организатором перевозок в договоре с перевозчиком;
18) расчет нормативного пробега автотранспортных средств, летного времени авиатранспортных средств, исходя из протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;
19) расчет времени работы транспортного средства;
20) расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости;
21) фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты на регулируемый период (с подробными расшифровками по всем статьям затрат):
- на оплату труда;
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы;
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на амортизационные отчисления;
- оплату услуг сторонних организаций;
- на общехозяйственные расходы;
- на прочие расходы.
Для автотранспортных предприятий также необходимо предоставление фактических затрат на приобретение шин.
Общехозяйственные и прочие расходы должны быть детально расшифрованы с приложением договоров и подтверждающих оплату документов;
22) расчет тарифов на перевозки пассажиров;
23) обоснование внешних ценовых факторов, что подтверждается договорами, счетами-фактурами с подтверждением их оплаты, актами на приобретение товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды;
24) обоснование внутренних ценовых факторов, что подтверждается локальными актами об утверждении стоимости 1 маш./часа работы механизмов, калькуляциями и пр.;
25) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного и воздушного транспорта за базовый и отчетный периоды регулирования;
26) инвестиционные, целевые и ведомственные программы перевозчика, утвержденные в установленном порядке;
27) расшифровку доходов от реализации услуг по видам деятельности за отчетный период.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
- все материалы должны быть сшиты в папку (по каждому регулируемому виду деятельности должны быть представлены отдельные папки);
- материалы в папке должны располагаться в соответствии с перечнем;
- папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;
- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем и также предоставлены в электронном виде;
- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;
- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и (или) руководителя организации, а также печать (при наличии);
- все копии обосновывающих материалов должны быть заверены печатью «Копия верна» с подписью ответственного сотрудника.
2.3.1. Требование к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3.2. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, иными государственными органами и организациями».
1.4.7. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
«III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основание для рассмотрения дел и принятия решений.
Рассмотрение дел и принятие решений об установлении тарифов на подлежащие государственному регулированию услуги производится Департаментом путем рассмотрения соответствующих дел.
3.2. Регистрация заявления и принятие решения об открытии дела.
Документы регистрируются Департаментом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.
Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации всех необходимых документов.
В случае не предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, Департамент вправе в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных Заявителем материалов, направить мотивированный запрос о предоставлении необходимых для экспертизы документов, указав форму их предоставления и требования к ним. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае направления в адрес Заявителя мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов продлевается до момента предоставления Заявителем запрошенных Департаментом материалов.
Решение Департамента об открытии дела принимается в форме приказа.
Заявителю направляется извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - Исполнитель), либо письмо об отказе в открытии дела. Извещение либо письмо направляются по почте, в том числе в электронном виде с подтверждением о получении, или вручаются лично.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения Заявителя для установления тарифов на перевозки, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.
Основания для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
- Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент;
- материалы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, представлены Заявителем в неполном объеме;
- после открытия дела об установлении тарифов Заявитель, обратившийся за установлением тарифов, прекратил осуществление регулируемой деятельности на территории Магаданской области;
- при установлении тарифов на перевозки в городском сообщении заявления и прилагаемые к нему материалы представлены менее чем от 50% перевозчиков, осуществляющих городские перевозки в границах одного муниципального образования.
3.4. Срок исполнения государственной функции не может превышать 45 календарных дней с даты открытия дела, а для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются в срок не более 30 календарных дней с даты открытия дела.
Срок исполнения государственной функции может быть продлен решением руководителя Департамента на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции, о необходимости проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 45 календарных дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения соответствующего дела об установлении тарифов.
Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 15 календарных дней.
3.5. После регистрации заявления и принятия решения об открытии дела по установлению тарифа Исполнитель обеспечивает организацию экспертизы представленных расчетных материалов, с формированием конкретных выводов и предложений.
Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых Заявителями, осуществляющими регулируемый вид деятельности.
Плата за провоз багажа по маршрутам городского автомобильного сообщения с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта», устанавливается в размере, не превышающем стоимость проезда одного пассажира, а за перевозку багажа в пригородном и междугородном автомобильном сообщении – не более 25 процентов от стоимости проезда одного пассажира.
Плата за воздушную перевозку багажа в пределах установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа входит в стоимость воздушной перевозки пассажира. Плата за перевозку багажа сверх установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа устанавливается в соответствии с действующим законодательством
Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом на срок не менее одного года.
По результатам проведенной экспертизы представленных материалов Исполнитель представляет на имя руководителя Департамента проект заключения с указанием основных технико-экономических показателей расчетного периода регулирования и размера сложившегося экономически обоснованного тарифа.
3.6. Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа.
Рассмотрение дела об установлении тарифа осуществляется на заседании Правления Департамента в присутствии полномочных представителей Заявителя, которые за 3 дня до рассмотрения дела об установлении тарифов извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания.
Не позднее, чем за один день до начала заседания Заявитель, осуществляющий регулируемую деятельность, должен быть ознакомлен с результатами экспертизы и проектом Приказа.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Департаментом. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей Заявителя без уважительной причины, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела.
В случае направления в адрес Департамента согласия Заявителя о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии официального представителя.
Дело об установлении тарифов считается закрытым с момента принятия решения об их установлении.
Решение об установлении тарифов оформляется приказом Департамента.
3.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов Департамент направляет указанный приказ в адрес Заявителя, для которого этим приказом установлены тарифы».
3.8. Публикация решения.
Приказ в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию».
1.4.8. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
«3.5. Последовательность административных процедур.
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту)».
1.4.9. Дополнить Административный регламент приложением в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель
И.В. Варфоломеева
Приложение 1
к приказу департамента цен и тарифов
Магаданской области
от «11» июля 2014 г. № 62
Блок – схема
исполнения государственной функции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 56 (20708) от 15.07.2014 стр. 40-41 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: