Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2011г.
Номер документа: RU79000201100643
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2011 года №85-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В целях формирования проекта бюджета Еврейской автономной области по доходам на очередной финансовый год и плановый период, во исполнение постановления правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 №357-пп «О разработке проектов законов Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику прогнозирования доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее – Методика) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Главным администраторам доходов бюджета Еврейской автономной области (далее – главные администраторы) представлять проекты бюджетных заданий по доходам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, рассчитанные на основе Методики, указанной в пункте 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением  настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель

начальника управления

Е.В. Бородавко

Приложение

к приказу финансового

управления

от 11.08.2011 №85-п

Методика прогнозирования доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

1. Основные понятия и общие положения.

       1.1. Основные понятия, используемые в настоящей Методике:

       1.1.1. Базисный период – два года, предшествующих очередному финансовому году (отчетный финансовый год и текущий финансовый год).

       1.1.2. Отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.

        1.1.3. Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

        1.1.4. Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.

        1.1.5. Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

        1.1.6. Индекс-дефлятор – индекс, отражающий среднее изменение цен (значений показателей социально-экономического развития)  в очередном финансовом году и плановом периоде, согласно прогнозу социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной год и на плановый период.

        1.1.7. Целевой показатель по сокращению недоимки – установленное главным администратором доходов бюджета Еврейской автономной области задание по поэтапному сокращению недоимки юридических и физических лиц в областной бюджет по администрируемым доходам областного бюджета.

1.2. Общие положения

        1.2.1. Доходы областного бюджета (далее – доходы) формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

        1.2.2. Доходы прогнозируются в соответствии с действующим бюджетным законодательством,  законодательством о налогах и сборах, а также законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области в части, относящейся к неналоговым доходам бюджета Еврейской автономной области.

        1.2.3. Расчеты прогноза доходов производятся в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Еврейской автономной области и основными принципами бюджетной и налоговой политики Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.

         1.2.4. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходов и источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, по формулам, приведенным ниже.

         1.2.5. Одновременно с расчетами главные администраторы доходов, главные администраторы источников представляют информацию согласно приложению к настоящей Методике, а также пояснительную записку, содержащую детальный анализ факторов, повлиявших на изменение величины бюджетного задания в количественном (изменение площадей, ставок платежей, нормативов зачислений в бюджет Еврейской автономной области, количества плательщиков и прочие) и суммовом выражении.

          1.2.6. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в базисном периоде.

          1.2.7. Расчеты прогноза доходов, а также информация, предусмотренная п. 1.2.5. настоящей Методики, представляются главными администраторами на бумажном и электронном носителях. Информация на бумажном носителе должна соответствовать электронному варианту.

2. Прогнозирование налоговых доходов

         2.1. Налог на прибыль организаций

         Для расчета налога на прибыль организаций используются:

         1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций (5-П) за отчетный год.

         2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области  о темпах роста прибыли прибыльных предприятий в текущем и прогнозируемых годах.

         Расчет суммы планируемых поступлений налога на прибыль организаций производится по формулам:

         ПРочер = ПРожтек х iпрочер +/– Лочер,

         ПРпл1 = ПРочер х iпрпл1 +/– Лпл1,

         ПРпл2 = ПРпл1 х iпрпл2 +/– Лпл2,

         где:

         ПРочер, ПРпл1,  ПРпл2 – прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

         ПРожтек  – ожидаемая сумма поступления налога в текущем году;

         iпрочер, iпрпл1, iпрпл2 – индекс изменения прибыли прибыльных предприятий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

              Лочер,  Лпл1,  Лпл2 – сумма льгот, вступивших в силу или отмененных с прогнозируемого года, в соответствии с федеральным и областным законодательством.

         При расчете ПРожтек и iпр необходимо учитывать прибыль от межрегиональных компаний, расположенных за пределами области.

          2.2. Налог на доходы физических лиц

          Для расчета налога на доходы физических лиц используются:

          1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год.

          2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области  о темпах роста фонда оплаты труда в текущем и прогнозируемых годах.

          Расчет суммы планируемых поступлений налога на доходы физических лиц производится по формулам:

          НДФЛочер = НДФЛожтек х iндфлочер,

          НДФЛпл1 = НДФЛочер х iндфлпл1,

          НДФЛпл2 = НДФЛпл1 х iндфлпл2,

          где:

         НДФЛочер,  НДФЛпл1,  НДФЛпл2  – прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

         НДФЛожтек  – ожидаемая сумма поступления налога в текущем финансовом году;

         iндфлочер, iндфлпл1, iндфлпл2 – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.

         2.3. Акцизы

         Для расчета акцизов на пиво и алкогольную продукцию используются:

         1. Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции, по видам подакцизной продукции в разрезе предприятий (налогооблагаемая база).

         2. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

         3. Статистические данные об объемах производства алкогольной продукции по Российской Федерации.

          Расчет суммы планируемых поступлений акцизов на очередной финансовый год производится по формулам:

          Аобщ = Ам + Ац,

           Ам  = Аа + Ап,

           Аа = Нба х Нса х Nа,

          Ап = Нбп х Нсп х Nп,

           Ац = Аац х Nац + Анц х Nнц,

          где:

          Аобщ – общая сумма акцизов на алкогольную продукцию, пиво и нефтепродукты, поступающая в бюджет области;

          Ам – сумма акцизов по каждому виду подакцизной продукции, производимой местными производителями;

          Ац – сумма акцизов, зачисляемых в бюджет области по нормативу, с централизованного счета УФК;

            Аа – акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25%;

          Ап – акцизы на пиво;

            Нба – налогооблагаемая база по алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%;

            Нса – налоговая ставка по алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%;

            Nа – норматив отчислений от суммы налога в бюджет области по алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%;

            Нбп – налогооблагаемая база по пиву;

            Нсп – налоговая ставка по пиву;

            Nп – норматив отчислений от суммы налога в бюджет области по пиву;

            Аац – сумма доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, прогнозируемая УФК по Смоленской области;

            Анц – сумма доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, прогнозируемая УФК по Смоленской области;

            Nац – норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, установленный для Еврейской автономной области;

            Nнц – норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, установленный для Еврейской автономной области.

             Расчет суммы планируемых поступлений акцизов на первый год планового периода, второй год планового периода производится аналогично.

           2.4. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

           Для расчета единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используется:

           1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год.

                  2. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за отчетный год по форме 5-УСН.

           3. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области  о темпах роста оборота розничной торговли, платных услуг, потребительских цен в текущем и прогнозируемых годах.

           Расчет суммы планируемых поступлений налогов на совокупный доход производится по формулам:

           Еупрочер = Еупртек х iрточер,    

           Еупр пл1 = Еупрочер х iрт пл1,

           Еупр пл2 = Еупр пл1 х iрт пл2,

           где:

           Еупртек – ожидаемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в текущем году;

           Еупрочер – прогнозируемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год;

           Еупрпл1 – прогнозируемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на первый год планового периода;

           Еупрпл2 – прогнозируемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на второй год планового периода;

           iрточер, iртпл1, iртпл2  – индекс роста оборота розничной торговли, платных услуг в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.

           2.5. Налог на имущество организаций

           Для расчета налога на имущество организаций используются:

           1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год.

           2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области  о темпах роста среднегодовой стоимости имущества, облагаемого налогом, в текущем и прогнозируемых годах.

           Расчет суммы планируемых поступлений налога на имущество организаций производится по формуле:

           НИо(t+1) = (Сим(t-1) х Стнио х Тр(t к  t-1) / 100 х Тр(t+1 к  t) / 100 +/– Л) х Днио(t-1) х (Сим(t-1) х Стнио), 

           где:

           НИо(t+1) – прогноз поступления суммы налога на имущества организаций в бюджет в прогнозируемом году;

                 Сим(t-1)  – среднегодовая стоимость имущества, облагаемого налогом, (налоговая база) за отчетный финансовый год;

           Стнио – ставка налога на имущество организаций, установленная законом ЕАО от 26.07.2006 №737-ОЗ «О налоге на имущество организаций»;

           Тр(t к  t-1) – темп роста среднегодовой стоимости имущества, облагаемого налогом, в текущем финансовом году к отчетному финансовому году, в процентах);

           Тр(t+1 к  t) – темп роста среднегодовой стоимости имущества, облагаемого налогом, в прогнозируемом финансовом году к текущему финансовому году, в процентах;

           +/–Л – сумма льгот, вступивших в силу или отменяемых с прогнозируемого финансового года, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

           Днио(t-1) – сумма налога на имущество организаций, поступившая в бюджет области в отчетном финансовом году.

           2.6. Транспортный налог

           Для расчета транспортного налога используется:

           1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год.

                 2. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за отчетный год по форме 5 ТН.

           3. Сведения о недоимке по налогу.

           Расчет суммы планируемых поступлений транспортного налога производится по формуле:

           Тн(t+1) = Н(t-1) х Кс(t+1)  х Кк(t+1) + Нтн(t-1),

           где:

           Тн(t+1) – прогноз поступления суммы транспортного налога в бюджет в прогнозируемом году; 

           Н(t-1) – начисления по транспортному налогу за год, предшествующий прогнозируемому;

           Кс(t+1) – коэффициент роста налоговых ставок в прогнозируемом году;

           Кк(t+1) – коэффициент роста транспортных средств в прогнозируемом году;

           Нтн(t-1) – целевой показатель по сокращению недоимки по транспортному налогу.

           2.7. Государственная пошлина.

           Для расчета поступлений государственной пошлины, используется:

           1. Отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.

                  2. Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ (глава 25.3).

           Расчет суммы планируемых поступлений государственной пошлины, производится по формулам:

           Гпочер = Гптек х Кочер,    

           Гппл1  = Гпочер х Кпл1,

           Гппл2  = Гппл1 х Кпл2,

           где:

           Гпочер, Гппл1, Гппл2 – прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

           Гптек – ожидаемое поступление государственной пошлины за текущий финансовый год исходя из динамики роста (снижения) фактических поступлений государственной пошлины в базисном периоде;

           Кочер, Кпл1, Кпл2 – коэффициент, учитывающий увеличение (уменьшение) количество регистрационных действий на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.

           2.8. Арендная плата за землю.

           2.8.1. Расчет арендной платы за земельные участки, находящиеся в областной собственности,  производится в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 №136-пп «Об утверждении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области» по формулам:

           Аоочер = Vо х Kо,

           Ао пл1 = Аоочер х Kио пл1,

                  Ао пл2   = Ао пл1 х Kио пл2,

                  где:

           Аоочер,  Ао пл1,  Ао пл2 – прогнозируемая сумма поступлений в областной бюджет арендной платы за землю, находящуюся в областной собственности, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно;

           Vо – кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в областной собственности, переданных в аренду юридическим и физическим лицам;

           Kо – коэффициент, определяющий размер арендной платы за земельные участки, равный двум процентам;

           Kио пл1,  Kио пл2 – коэффициенты, учитывающие прогнозное изменение площадей земельных участков, находящихся в областной собственности и передаваемых в аренду юридическим и физическим лицам, в первом и втором годах планового периода соответственно.

                  2.8.2. Расчет арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенных в границах городского округа, производится по формулам:

           Агочер = Vг х S х Nочер,

           Аг пл1 = Агочер х Kиг пл1 х N пл1,

                  Аг пл2   = Аг пл1 х Kиг пл2 х Nпл2,

                  где:

           Агочер,  Аг пл1,  Аг пл2 – прогнозируемая сумма поступлений в областной бюджет арендной платы за землю, находящуюся в государственной собственности и расположенную в границах городского округа, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно;

           Vг – кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в государственной собственности и расположенных в границах городского округа, переданных в аренду юридическим и физическим лицам;

           S – ставка платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенные в границах городского округа, переданные в аренду юридическим и физическим лицам;

           Nочер, N пл1, Nпл2  – норматив отчисления в областной бюджет арендной платы за землю, находящуюся в государственной собственности и расположенную в границах городского округа, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно;

           Kиг пл1,  Kиг пл2 – коэффициенты, учитывающие прогнозное изменение площадей земельных участков, находящихся в государственной собственности и расположенных в границах городского округа, передаваемых в аренду юридическим и физическим лицам, в первом и втором годах планового периода соответственно.

           2.9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений.

           Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений, производится в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2011 №335-пп «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за пользование объектами государственной собственности Еврейской автономной области» производится по формулам:

           Диочер = Sочер х Сар.пл. + Ддочер – Двочер ,

           Дипл1 = Sпл1 х Сар.пл. + Ддпл1 – Двпл1 ,

           Дипл2  = Sпл2 х Сар.пл. + Ддпл2 – Двпл2 ,

           где:

           Диочер,  Дипл1,  Дипл2 – прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно;

           Sочер,  Sпл1, Sпл2 – прогнозная площадь арендуемых помещений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно;

           Сар.пл. – средняя прогнозная величина арендной платы за один квадратный метр сдаваемого в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений, определенная исходя из величины данной платы по состоянию на 1-е число месяца составления расчета прогноза, рассчитанная по базовой ставке арендной платы за один квадратный метр арендуемого областного государственного недвижимого имущества в год с применением коэффициентов, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2011 №335-пп «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за пользование объектами государственной собственности Еврейской автономной области»;

           Ддочер , Ддпл1, Ддпл2 – сумма неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов, по оценке главного администратора доходов подлежащая поступлению в бюджет в результате реализации мероприятий по достижению им целевого показателя по сокращению недоимки на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно;

           Двочер , Двпл1, Двпл2 – сумма доходов по выбывающему имуществу.

           2.10. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий.

           Сумма поступлений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий рассчитывается по формулам:

           Почер = (Пож – Ппрож) х Иочер ,

           Ппл1 = (Ппл1 – Ппрочер) х Ипл1 ,

           Ппл2 = (Ппл2 – Ппр пл1) х Ипл2 ,

           где:

           Пож, Почер , Ппл1,   Ппл2 – прогноз поступлений отчислений от прибыли предприятий в областной бюджет в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно;

           Ппрож,   Ппрочер,  Ппр пл1 – сумма отчислений от прибыли предприятий, которые будут приватизированы в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно;

           Иочер,   Ипл1,   Ипл2 – индекс изменения прибыли прибыльных предприятий в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно.

           2.11. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности области.

           Для расчета поступлений доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности области, используется отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.

           Расчет суммы планируемых доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности области, производится по формулам:

           Ддочер = Ддтек х Кочер,    

           Ддпл1  = Ддочер х Кпл1,

           Ддпл2  = Ддпл1 х Кпл2,

           где:

           Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 – прогнозируемая сумма поступлений доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

           Ддтек – ожидаемое поступление доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности области за текущий финансовый год;

           Кочер, Кпл1, Кпл2 – коэффициент, учитывающий увеличение (уменьшение) количество транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с превышением предельно допустимых нагрузок, а также величину этих превышений на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.

           2.12. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

           Для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду используются:

           1. Отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.

           2. Бюджетный кодекс РФ (в части нормативов зачисления по уровням бюджетов).

           3. Коэффициент индексации ставок, установленной проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

           Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из суммы ожидаемых платежей в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента индексации ставок в планируемом году, установленного проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

            2.13. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

            Планирование поступлений производится на основании Прогнозного плана приватизации областного имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.

            2.14. Административные платежи и сборы.

            Для расчета поступлений административных платежей и сборов используются отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.

            Поступления административных платежей и сборов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.

            2.15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

            Для расчета поступлений штрафов используются отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.

            Поступления штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать