Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2014г.
Номер документа: RU23000201400354
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство Стратегического Развития, Инвестиций и внешнеэкономическрй детельности Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2014 г. N 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОДЕРЖАНИЕМ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

(Изменения и дополнения:

приказ министерства стратегического развития инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 04.06.2015 №73 НГР:ru23000201500322)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1195 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2014 года N 530 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу правовой и кадровой работы (Петров):

1) обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru);

2) ознакомить под роспись с настоящим приказом:

государственных гражданских служащих, ответственных за организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Краснодарском крае в министерстве;

государственных гражданских служащих, ответственных за осуществление приема, обработки и передачи электронных сообщений с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Краснодарском крае в министерстве.

3. Управлению привлечения инвестиций (Цехместрук) обеспечить опубликование (размещение) настоящего приказа на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.investkuban.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.А. Пискленова.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.Н.Шеян

Приложение

Утвержден

приказом

министерства стратегического развития,

инвестиций и внешнеэкономической деятельности

Краснодарского края

от 11 августа 2014 г. N 140

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ

СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОДЕРЖАНИЕМ

И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ,

ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ

СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований (далее - Регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований (далее - субсидии), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, а также его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица:

- зарегистрированные на территории Краснодарского края по состоянию на 1 января 2014 года;

- осуществляющие содержание, эксплуатацию и подготовку к эксплуатации отдельных олимпийских объектов, обеспечивавших их функционирование в период организации и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года;

- имеющие собственный гостиничный номерной фонд с уровнем сервисного обслуживания не менее 3 звезд и обеспечивавшие размещение участников, гостей и волонтеров XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года;

- являющиеся собственниками отдельных олимпийских объектов, затраты по которым заявлены на субсидирование.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Сведения об органе, предоставляющем государственную услугу: министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - министерство), место нахождения министерства: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

График (режим) работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 13.50), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.40), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 (перерыв с 13.00 до 13.30).

Телефон приемной министерства: 8 (861) 214-58-48, факс 8 (861) 262-36-81.

Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.investkuban.ru.

Адрес электронной почты министерства: investkuban@krasnodar.ru.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:

непосредственно в министерстве при обращении заявителей с использованием средств телефонной связи, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

посредством размещения на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проведении конкурса, а также публикации в средствах массовой информации;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

Информация о предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах не предоставляется.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме уполномоченными гражданскими служащими министерства в установленное графиком работы время:

в помещении министерства на информационных стендах;

по справочному телефону министерства 8 (861) 214-58-48. Контактные телефоны для получения консультаций - 8 (861) 219-54-51, 219-54-48.

Обращения в электронной форме направляются в министерство по адресу, указанному в настоящем Регламенте.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

1) в электронной форме:

на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru);

на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.investkuban.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);

2) на бумажном носителе - на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей.

Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

На информационных стендах в помещении министерства размещаются: информация о режиме работы министерства, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги, форма заявления.

Консультации предоставляются должностными лицами министерства по вопросам предоставления государственной услуги:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к их оформлению;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

При консультировании по телефону уполномоченные государственные гражданские служащие министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок уполномоченные государственные гражданские служащие министерства называют наименование органа, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работа с обращением, поступившим в министерство по почте, факсимильной связи, электронной почте, в том числе через Единый портал, ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) и приказом министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 2 сентября 2013 года N 90 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края" (далее - приказ министерства N 90).

Заявитель во время личного приема в министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию в течение трех дней с момента поступления в министерство, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ и приказом министерства N 90.

Консультирование граждан осуществляется в управлении сопровождения инвестиционных проектов министерства по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская/Гоголя, 43/68, 5 этаж, офисы 522, 524 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 (перерыв - с 13.00 до 13.30).

Все консультации являются бесплатными.

В случае внесения изменений в Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2014 года N 530 (далее - Порядок субсидирования), до внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент, подлежат применению нормы, установленные Порядком субсидирования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1.

Наименование государственной услуги

Предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований

2.

Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу

Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - министерство).

Предоставление государственной услуги обеспечивается управлением сопровождения инвестиционных проектов министерства

3.

Описание результата предоставления государственной услуги

Предоставление субсидий либо отказ в предоставлении субсидий

4.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение следующих сроков:

1) прием и регистрация заявления (в день приема - 1 рабочий день);

2) рассмотрение заявления и документов (20 рабочих дней со дня регистрации заявления);

3) издание приказа о предоставлении субсидий либо приказа об отказе в предоставлении субсидий (10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения заявления и документов);

4) направление письменного уведомления о предоставлении субсидий и сроках заключения Соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и

проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований (далее - Соглашение о предоставлении субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин, явившихся основанием для отказа (5 рабочих дней со дня издания приказа министерства о предоставлении субсидий или приказа об отказе в предоставлении субсидий);

5) заключение с Заявителем Соглашения о предоставлении субсидий (в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий);

6) формирование министерством реестра получателей субсидий и направление его в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий в министерство финансов Краснодарского края для перечисления субсидий с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей субсидий.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Субсидии выплачиваются Заявителю, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии, в порядке очередности регистрации заявлений

5.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Бюджетный кодекс Российской Федерации (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года N 31 ст. 3823).

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168).

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края".

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1195 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года" (опубликован в газете "Кубанские новости" от 17 февраля 2014 года N 28).

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2014 года N 530 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований" (размещено (опубликовано) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru) 30 мая 2014 года

6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

Для участия в отборе Заявитель - юридическое лицо представляет в министерство следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление);

б) доверенность представителя, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с оттиском печати Заявителя (в случае подачи заявления и других документов представителем Заявителя);

в) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации Заявителя, заверенные нотариально;

г) выписку из решения уполномоченного органа Заявителя о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами Заявителя и действующим законодательством), заверенную подписями руководителя или уполномоченного лица и печатью Заявителя;

д) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Заявителя (его представителя), наделенного полномочиями, заверенную подписями руководителя или уполномоченного лица и печатью Заявителя;

е) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 2013 год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные подписями руководителя или уполномоченного лица, главного бухгалтера и печатью Заявителя;

ж) копии разрешений на ввод в эксплуатацию отдельных олимпийских объектов, заверенные нотариально;

з) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на отдельные олимпийские объекты, заверенные нотариально;

и) копии договоров (контрактов, соглашений) с организаторами XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, подтверждающие обязательства Заявителя участвовать в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе обеспечить содержание и эксплуатацию отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, заверенные подписями руководителя или уполномоченного лица и печатью Заявителя;

к) копию договора (контракта, соглашения), по которому Заявителем понесены затраты, указанные в приложении к Порядку субсидирования, заверенную подписями руководителя или уполномоченного лица и печатью Заявителя. К договору (контракту, соглашению) Заявителем прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке указываются правовые основания заключения договора (контракта, соглашения), а также соответствие понесенных затрат Заявителя определенному пункту перечня затрат (приложение к Порядку субсидирования). К пояснительной записке Заявитель прикладывает копии документов, подтверждающих необходимость заключения соответствующих договоров (контрактов, соглашений);

л) копии первичных учетных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту, соглашению) Заявителем затрат, указанных в приложении к Порядку субсидирования, заверенные подписями руководителя или уполномоченного лица и печатью Заявителя.

Заявление, включая документы, указанные в пунктах 6 и 7 раздела 2 настоящего Регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, прошиты и пронумерованы.

Каждый договор (контракт, соглашение), по которому Заявителем понесены затраты, указанные в приложении к Порядку субсидирования, предоставляются в министерство для участия в отборе с оформлением отдельного заявления.

В случае регистрации министерством в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых Заявителем либо его представителем на участие в отборе, во втором и последующих комплектах документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы, указанные в подпунктах "б - и" пункта 6 и подпунктах "а - в" пункта 7 раздела 2 настоящего Регламента.

Все расходы, связанные с подготовкой необходимого пакета документов при предоставлении субсидий, несут Заявители.

7.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении Заявителя:

а) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам Заявителя;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) сведения об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.

Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем пункте Регламента, выданные по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней, по собственной инициативе.

При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и сведений, указанных в настоящем пункте Регламента, и их получение осуществляются в электронной форме.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

8.

Указание на запрет требовать от Заявителя

Министерство не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского находятся в распоряжении министерства, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявлений прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству в краевом бюджете на текущий финансовый год на соответствующие цели, но не позднее 15 октября 2014 года.

10.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителю отказывается в предоставлении субсидии в случае, если:

- не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента;

- документы, предусмотренные пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента, оформлены с нарушением требований настоящего Регламента;

- в случае поступления в министерство информации от государственных органов, свидетельствующей о недостоверности представленных Заявителем сведений и документов;

- не выполнены условия предоставления субсидий;

- цели предоставления субсидий, указанные в заявлении, не соответствуют целям, указанным в пункте 1.1 Порядка субсидирования;

- имеются сведения о неисполнении Заявителем предписаний (представлений) органов государственного финансового контроля, составленных по результатам проверки, проведенной такими органами в соответствии с бюджетным законодательством;

- договоры (контракты, соглашения) не соответствуют целям предоставления субсидий, указанным в пункте 1.1 Порядка субсидирования;

- предметы договоров (контрактов, соглашений) не соответствуют затратам, указанным в перечне затрат (приложение к Порядку субсидирования);

- первичные учетные документы, подтверждающие оплату, не соответствуют договорам (контрактам, соглашениям), а также содержат ошибки, опечатки и неточности в оформлении и (или) представлены не в полном объеме;

- освоены лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

Заявитель имеет право повторно подать заявление после устранения причин, явившихся основанием для принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидий, за исключением случаев отказа в предоставлении субсидий в связи с несоответствием целей предоставления субсидий, указанных в заявлении, целям, указанным в пункте 1.1 Порядка субсидирования.

Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

11.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Не предусмотрен.

12.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Не предусмотрен.

13.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителей.

14.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

15.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за прием и регистрацию входящей корреспонденции (в течение 1 рабочего дня).

Регистрация обращения в электронной форме о предоставлении государственной услуги не предусмотрена.

16.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Места ожидания приема Заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:

1) комфортное расположение Заявителя и должностного лица министерства;

2) возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;

3) возможность копирования документов;

4) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление министерством государственной услуги;

5) наличие канцелярских принадлежностей.

Места для проведения приема Заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

В местах ожидания приема должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.

17.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

сроки предоставления государственной услуги;

условия ожидания приема;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

18.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не осуществляется.

Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме возможно с использованием:

официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.investkuban.ru);

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Принятие решения о проведении отбора Заявителей.

3.1.2. Осуществление приема заявлений и документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.1.3. Проведение отбора Заявителей.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

3.1.5. Доведение до сведения Заявителей, участвовавших в отборе, информации о его результатах.

3.1.6. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидий, заключение между министерством и Заявителем Соглашения о субсидировании.

3.1.7. Формирование и направление в министерство финансов Краснодарского края для перечисления субсидий с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей субсидий реестра получателей субсидий.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является принятие министерством решения о проведении отбора Заявителей для предоставления субсидий и обеспечение размещения извещения о проведении отбора Заявителей в соответствии с требованиями, установленными Порядком субсидирования.

3.4. Осуществление приема и регистрации заявлений и документов Заявителей, предусмотренных настоящим Регламентом.

Заявления и представленные документы регистрируются в течение одного рабочего дня в порядке очередности поступления.

3.5. Проведение отбора Заявителей.

Заявление и представленные документы регистрируются государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

Заявление и представленные документы рассматриваются министерством в порядке очередности регистрации заявлений в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Отбор включает в себя выполнение государственными гражданскими служащими министерства следующих административных действий:

3.5.1.

В случае если Заявителем самостоятельно не представлены документы и сведения, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента:

3.5.1.1.

Подготовка государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа управления сопровождения инвестиционных проектов министерства (далее - государственные гражданские служащие отдела мониторинга и анализа) служебной записки в адрес структурных подразделений министерства, государственные гражданские служащие которых являются ответственными за организацию межведомственного взаимодействия, а также за осуществление приема, обработки и передачи электронных сообщений с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Краснодарском крае в министерстве, в соответствии с правовым актом министерства, для осуществления запросов в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих документов и сведений (далее - запросы)

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления

3.5.1.2.

Направление запросов государственными гражданскими служащими, ответственными за осуществление приема, обработки и передачи электронных сообщений с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Краснодарском крае в министерстве в электронной форме (при наличии технической возможности направления запросов об истребовании документов и сведений и их получения в электронной форме)

В течение 1 рабочего дня со дня получения служебной записки

3.5.1.3.

При отсутствии технической возможности направления запросов об истребовании документов и сведений и их получения в электронной форме:

3.5.1.3.1.

Подготовка государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проектов запросов в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих документов и сведений

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления

3.5.1.3.2.

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проектов запросов заместителю начальника управления сопровождения инвестиционных проектов министерства (лицу, его замещающему) (далее - заместитель начальника управления), начальнику управления сопровождения инвестиционных проектов министерства (лицу, его замещающему) на согласование

В течение 1 рабочего дня со дня подготовки проектов запросов

3.5.1.3.3.

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проектов запросов заместителю министра стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края, курирующему вопросы регулирования игорного бизнеса (далее - заместитель министра) (лицу, его замещающему) для подписания

В течение 1 рабочего дня со дня согласования лицами, указанными в подпункте 3.5.1.3.2

3.5.1.3.4.

Регистрация (присвоение даты и номера) государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за регистрацию исходящей корреспонденции

В день подписания запросов

3.5.1.3.5.

Направление государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа запросов в рамках межведомственного взаимодействия

В течение 1 рабочего дня со дня регистрации запросов

3.5.2.

Рассмотрение государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа (осуществление проверки) заявлений и документов, представляемых Заявителями (в отношении Заявителей, самостоятельно не представивших документы и сведения, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента, настоящее административное действие производится после поступления ответа на запросы, указанные в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента), на предмет соответствия требованиям к оформлению, установленным пунктами 6, 7 раздела 2 настоящего Регламента, и соответствия целям и условиям предоставления субсидий, установленным Порядком субсидирования.

В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления

3.5.3.

Подготовка государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проекта приказа о предоставлении субсидий (в случае соответствия заявлений и документов Заявителя требованиям к оформлению, установленным пунктами 6, 7 раздела 2 настоящего Регламента, и соответствия целям и условиям предоставления субсидий, установленным Порядком субсидирования) либо проекта приказа об отказе в предоставлении субсидий (в случае несоответствия заявлений и документов Заявителя требованиям к оформлению, установленным пунктами 6, 7 раздела 2 настоящего Регламента, и несоответствия целям и условиям предоставления субсидий, установленным Порядком субсидирования) (далее - проект приказа)

В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.5.2

3.5.4.

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа заместителю начальника управления (лицу, его замещающему), начальнику управления (лицу, его замещающему) проекта приказа на согласование

Не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.5.2

3.5.5.

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа заместителю министра (лицу, его замещающему) проекта приказа на согласование

Не позднее 8 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.5.2

3.5.6.

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа министру (лицу, его замещающему) согласованного проекта приказа для подписания, регистрация приказа

Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.5.2

3.6. Доведение до сведения Заявителей, участвовавших в отборе, информации о его результатах включает выполнение государственными гражданскими служащими министерства следующих административных действий:

3.6.1

Подготовка государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проекта письменного уведомления о предоставлении субсидий либо проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий (далее - проект письменного уведомления)

Не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения

3.6.2

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа заместителю начальника управления (лицу, его замещающему), начальнику управления (лицу, его замещающему) проекта письменного уведомления на согласование

Не позднее 3 рабочих ней со дня принятия решения

3.6.3

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа заместителю министра (лицу, его замещающему) проекта письменного уведомления для подписания и его регистрация

Не позднее 4 рабочих дней со дня принятия решения

3.6.4

Направление государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа уведомления Заявителю

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения

3.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий министерством заключается с Заявителем Соглашение о предоставлении субсидий, форма которого утверждается министерством.

Заключение между министерством и Заявителем Соглашения о предоставлении субсидий (в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидий) включает выполнение государственными гражданскими служащими министерства следующих административных действий:

3.7.1

Подготовка государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проекта Соглашения о предоставлении субсидий

Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения

3.7.2

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа заместителю начальника управления (лицу, его замещающему), начальнику управления (лицу, его замещающему), заместителю министра (лицу, его замещающему) проекта Соглашения о предоставлении субсидий на согласование

Не позднее 4 рабочих ней со дня принятия решения

3.7.3

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа министру (лицу, его замещающему) проекта Соглашения о предоставлении субсидий для подписания

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения

3.7.4

Обеспечение государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа подписания Заявителем Соглашения о предоставлении субсидий

Не позднее 9 рабочих дней со дня принятия решения

3.7.5

Регистрация государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа Соглашения о предоставлении субсидий в журнале регистрации Соглашений

Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения

3.8. В течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий министерство формирует и направляет в министерство финансов Краснодарского края для перечисления субсидий с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей субсидий, реестр получателей субсидий, по форме, утвержденной министерством, включая выполнение государственными гражданскими служащими министерства следующих административных действий:

3.8.1

Подготовка государственными гражданскими служащими отдела анализа и мониторинга проекта реестра получателей субсидий

Не позднее 1 рабочего дня со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий

3.8.2

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проекта реестра получателей субсидий с заместителем начальника управления (лицом, его замещающим), начальником управления (лицом, его замещающим) для согласования

Не позднее 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий

3.8.3

Передача государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа проекта реестра получателей субсидий заместителю министра (лицом, его замещающим) для подписания

Не позднее 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий

3.8.4

Направление реестра получателей субсидий государственными гражданскими служащими отдела мониторинга и анализа в финансовый отдел министерства для передачи в министерство финансов Краснодарского края для перечисления субсидий с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей субсидий

Не позднее 4 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий

3.8.5

Передача государственными гражданскими служащими финансового отдела министерства реестра получателей субсидий в министерство финансов Краснодарского края для перечисления субсидий с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей субсидий

Не позднее 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий

3.9. Субсидии выплачиваются Заявителю, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидий, в порядке очередности регистрации заявлений.

3.10. Субсидии предоставляются в размере фактически понесенных затрат на оплату по договорам (контрактам, соглашениям) за вычетом налога на добавленную стоимость.

3.11. Заявителю отказывается в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 10 раздела 2 настоящего Регламента.

3.12. Заявитель имеет право повторно подать заявление после устранения причин, явившихся основанием для принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидий, за исключением случаев отказа в предоставлении субсидий в связи с несоответствием целей предоставления субсидий, указанных в заявлении, целям, указанным в пункте 1.1 Порядка субсидирования.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, целевое расходование субсидий.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления сопровождения инвестиционных проектов министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить плановый характер (устанавливаться планом работы министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов министерства.

4.4. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом жалобы является решение и (или) действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя при предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края;

7) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается Заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, Заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята в установленном порядке при личном приеме Заявителя.

Жалоба на решение министра может быть подана Заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

Жалоба должна содержать:

наименование министерства, должностного лица министерства решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены неверно принятого решения и выдаче результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Ответ на жалобу не дается в случаях:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету.

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и (или) по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Начальник управления

сопровождения инвестиционных проектов

А.Г.ШАТУНОВ

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий на финансовое

обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с участием в организации и проведении

межрегиональных, всероссийских

и международных спортивных соревнований,

в том числе с содержанием и эксплуатацией

отдельных олимпийских объектов,

необходимых для проведения межрегиональных,

всероссийских и международных

спортивных соревнований

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ

СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОДЕРЖАНИЕМ

И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ

И МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Министерством принято решение и размещено извещение о проведении отбора │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявлений Заявителей (в день приема - 1 рабочий день)│

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Проведение отбора Заявителей (20 рабочих дней)              │

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

                  \/                                     \/

┌───────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────────┐

│  Министерством установлено, что   │    │ Министерством установлено, что │

│    Заявитель не соответствует     │    │    Заявитель соответствует     │

│ требованиям Регламента и Порядка  │    │требованиям Регламента и Порядка│

│          субсидирования           │    │         субсидирования         │

└─────────────────┬─────────────────┘    └───────────────┬────────────────┘

                  \/                                     \/

┌───────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────────┐

│    Издается приказ об отказе в    │    │Издается приказ о предоставлении│

│      предоставлении субсидий      │    │            субсидий            │

│         (10 рабочих дней)         │    │       (10 рабочих дней)        │

└─────────────────┬─────────────────┘    └───────────────┬────────────────┘

                  \/                                     \/

┌───────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────────┐

│Направляется письменное уведомление│    │    Направляется письменное     │

│    с указанием причины отказа     │    │  уведомление о предоставлении  │

│         (5 рабочих дней)          │    │  субсидий и сроках заключения  │

│                                   │    │  Соглашения о предоставлении   │

│                                   │    │   субсидий (5 рабочих дней)    │

└───────────────────────────────────┘    └───────────────┬────────────────┘

                                                         \/

                                         ┌────────────────────────────────┐

                                         │    Министерство заключает с    │

                                         │    Заявителем Соглашение о     │

                                         │  предоставлении субсидий (10   │

                                         │  рабочих дней со дня издания   │

                                         │            приказа)            │

                                         └───────────────┬────────────────┘

                                                         \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │Министерство формирует и направляет в течение 5 рабочих дней со дня  │

    │заключения Соглашения о предоставлении субсидий реестр получателей   │

    │субсидий в министерство финансов Краснодарского края для перечисления│

    │субсидий с лицевого счета министерства на расчетный счет получателей │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Начальник управления

сопровождения инвестиционных проектов

А.Г.ШАТУНОВ

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий на финансовое

обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с участием в организации и проведении

межрегиональных, всероссийских

и международных спортивных соревнований,

в том числе с содержанием и эксплуатацией

отдельных олимпийских объектов,

необходимых для проведения межрегиональных,

всероссийских и международных

спортивных соревнований

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)

ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ

СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОДЕРЖАНИЕМ,

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ

И МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований (далее - Порядок), утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2014 года N 530 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований", Заявитель

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (полное наименование юридического лица);

представляет документы для участия в отборе для предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) понесенных затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований (далее - отбор).

Заявитель подтверждает, что:

1) вся информация, содержащаяся в заявлении на участие в отборе, является подлинной;

2) дает согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц;

3) зарегистрирован на территории Краснодарского края по состоянию на 1 января 2014 года;

4) осуществляет содержание, эксплуатацию и подготовку к эксплуатации отдельных олимпийских объектов, обеспечивал их функционирование в период организации и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года;

5) имеет собственный гостиничный номерной фонд с уровнем сервисного обслуживания не менее 3 звезд и обеспечивал размещение участников, гостей и волонтеров XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года;

6) является собственником отдельных олимпийских объектов, затраты по которым заявлены на субсидирование;

7) не имеет неисполненных предписаний (представлений) органов государственного финансового контроля по состоянию на дату подачи заявления;

8) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;

9) не имеет просроченной задолженности по арендной плате в краевой бюджет за землю и имущество, находящееся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель;

10) затраты по договору (контракту, соглашению), заявленному на субсидирование, указанному в настоящем заявлении, не были возмещены:

организаторами XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года;

арендаторами отдельных олимпийских объектов;

ранее Уполномоченным органом,

а также не были профинансированы в период строительства соответствующего отдельного олимпийского объекта;

11) принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком;

12) проинформирован о порядке возврата субсидии в соответствии с пунктами 3.4 - 3.5 Порядка;

13) в случае предоставления субсидий дает согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1. Наименование Заявителя (сокращенное)

______________________________________________________________________.

2. Юридический адрес Заявителя (местонахождение)

______________________________________________________________________.

3. ОГРН ______________________________________________________________.

4. ИНН ________________________________________________________________

5. КПП ________________________________________________________________

6. ОКПО _______________________________________________________________

7. Расчетный счет ____________________________________________________.

8. Наименование банка ________________________________________________.

9. БИК ________________________________________________________________

10. Кор. счет_________________________________________________________.

11. Фамилия, имя, отчество руководителя ______________________________.

12. Телефон, факс, e-mail ____________________________________________.

13. Номер и дата договора (контракта, соглашения), затраты по которому заявлены на субсидирование ________________________________________________.

14. Предмет договора (контракта, соглашения) __________________________

_______________________________________________________________________

15. Номер и наименование пункта перечня затрат, в соответствии с приложением к Порядку, соответствующего предмету договора (контракта, соглашения) _______________________________________________________.

16. Сумма понесенных затрат по договору (контракту, соглашению), заявленных на субсидирование _________________(_______________________).

Руководитель организации               Главный бухгалтер

___________________________________    ____________________________________

        (подпись, Ф.И.О.)                       (подпись, Ф.И.О.)

    Дата          М.П.

Начальник управления

сопровождения инвестиционных проектов

А.Г.Шатунов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать