Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2016г.
Номер документа: RU76000201601349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11.08.2016 № 201-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

В целях реализации статьи 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Установить, что лимиты на размещение отходов, утверждённые в установленном порядке до вступления в силу настоящего приказа, действительны до окончания указанного в них срока.

Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента – главного государственного инспектора Ярославской области в области охраны окружающей середы Миронова С.Л.

Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента              С.Л. Миронов

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

охраны окружающей среды

и природопользования

Ярославской области

от 11.08.2016 № 201-н

ПОРЯДОК

разработки и утверждения нормативов образования отходов

и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной

и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего

предпринимательства), в процессе которой образуются отходы

на объектах, подлежащих региональному государственному

экологическому надзору

1. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – Порядок), устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимого количества отходов конкретного вида, разрешённого к размещению в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.

2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей (далее – ИП) и юридических лиц  (их филиалов и (или) других обособленных подразделений) (далее – ЮЛ), в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, и для департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее – департамент), являющегося органом исполнительной власти Ярославской области, обеспечивающим реализацию государственной политики Российской Федерации и Ярославской области в сфере обращения с отходами.

Действие Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами.  

3. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение
(далее – НООЛР) устанавливаются департаментом на основании комплекта обосновывающих расчётов, материалов и документов – проектов НООЛР, разрабатываемых ИП и ЮЛ.

В случае наличия у ЮЛ филиала(ов) и (или) иных обособленных подразделений, расположенных в пределах Ярославской области, проекты НООЛР могут (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться в отношении хозяйствующего субъекта в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

В случае наличия у ЮЛ филиала(ов) и (или) иных обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, проекты НООЛР разрабатываются отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

4. В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) вскрышных и вмещающих горных пород, отходов производства черных металлов IV и V классов опасности, используемых при ликвидации горных выработок в соответствии с проектом их ликвидации, а также  отходов, предназначенных для:

- накопления (на срок не более чем 11 месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

- обработки, утилизации и (или) обезвреживания.

5. За выдачу, переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении НООЛР уплачивается государственная пошлина на основании подпунктов 125, 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления об установлении НООЛР (переоформлении документа об утверждении НООЛР, выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР).

6. Методы определения (расчёта) нормативов образования отходов, общие требования к содержанию и оформлению проектов НООЛР определены методическими указаниями по разработке проектов НООЛР, утверждаемыми приказом департамента (далее – методические указания).

7. ИП и ЮЛ, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, представляют в департамент следующие документы:

7.1. Заявление об установлении НООЛР с указанием следующих сведений:

- полное и сокращённое, в том числе фирменное, наименование ЮЛ, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер – для ЮЛ;

- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) ИП, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер ИП – для ИП.

Заявление об установлении НООЛР предоставляется в двух экземплярах.

7.2. Проект НООЛР, разработанный в соответствии с методическими указаниями, предоставляется на бумажном и электронном носителе.

7.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени ИП либо ЮЛ, – в случае подачи документов через представителя.

8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент получает:

8.1. В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской области:

- копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности – для ИП и ЮЛ, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности;

- информацию, подтверждающую отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.

8.2. В Федеральной налоговой службе – выписку из Единого государственного реестра ЮЛ (ИП).

8.3. Сведения об уплате государственной пошлины – с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

ИП и ЮЛ вправе представить документы (сведения), которые департамент получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно. 

9. В день поступления в комитет охраны окружающей среды департамента (далее – комитет) комплекта документов, необходимых для установления НООЛР, заявлению об установлении НООЛР присваивается входящий регистрационный номер. Один экземпляр заявления об установлении НООЛР с отметкой о получении департаментом направляется (вручается) ИП либо ЮЛ в день поступления комплекта документов.

10. Срок принятия департаментом решения об установлении НООЛР либо решения об отказе в их установлении не превышает 30 рабочих дней с даты приёма документов, указанных в пункте 7 Порядка.

11. Основания для отказа в установлении НООЛР:

11.1. Непредставление документов, указанных в пункте 7 Порядка.

11.2. Наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации.

11.3. Несоответствие проекта НООЛР методическим указаниям, в том числе наличие арифметических ошибок, допущенных при расчетах НООЛР.

11.4. Неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении НООЛР.

11.5. Отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утверждённым приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации  от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов».

11.6. Превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

12. Срок приема, регистрации заявления об установлении НООЛР и назначения ответственного исполнителя не превышает 1 рабочего дня с момента поступления комплекта документов в комитет.

Установление соответствия комплекта документов пункту 7 Порядка осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении НООЛР.

С момента установления комплектности документов, необходимых для установления НООЛР, в течение 15 рабочих дней  комплект документов рассматривается на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, а также на:

- отсутствие неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении об установлении НООЛР и проекте НООЛР;

- соответствие проекта НООЛР методическим указаниям, в том числе отсутствие арифметических ошибок, допущенных при расчетах НООЛР;

- включение объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственный реестр объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения кадастра отходов»;

- непревышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

При отсутствии оснований для отказа в установлении НООЛР, указанных в пункте 11 Порядка, принимается решение об установлении НООЛР, которое оформляется приказом департамента в течение 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения комплекта документов. Срок визирования и подписания приказа департамента об утверждении НООЛР не превышает 1 рабочего дня со дня его оформления.

Датой установления НООЛР является дата принятия приказа департамента об утверждении НООЛР.

Документ об утверждении НООЛР оформляется по форме согласно приложению к Порядку в срок не более 2 рабочих дней с даты принятия приказа департамента. Срок визирования и подписания документа об утверждении НООЛР не превышает 1 рабочего дня со дня оформления документа об утверждении НООЛР.

Документ об утверждении НООЛР оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 2 рабочих дней со дня подписания документа об утверждении НООЛР вручается ИП или ЮЛ либо его представителю по доверенности в письменном виде в приемные дни и часы  работы комитета с отметкой о вручении в журнале учета установления НООЛР, а второй хранится в департаменте в течение срока действия утвержденных НООЛР.

При наличии оснований для отказа в установлении НООЛР, указанных в пункте 11 Порядка, принимается решение о мотивированном отказе в установлении НООЛР, которое оформляется письмом на официальном бланке департамента в течение 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения комплекта документов. Письмо с мотивированным отказом  направляется (вручается) ЮЛ или ИП в течение 2 рабочих дней со дня его оформления.

13. НООЛР утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления ИП и ЮЛ технического отчёта по обращению с отходами (далее – технический отчет), разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями.

Технический отчет представляется в департамент в уведомительном порядке.

Для ИП и ЮЛ, которые размещают отходы I – IV классов опасности на эксплуатируемых ими объектах размещения отходов, нормативы образования отходов I – IV классов опасности и лимиты на их размещение утверждаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности, но не более чем на 5 лет.

14. Технический отчёт представляется ИП и ЮЛ непосредственно в комитет или направляется в адрес департамента почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении не позднее дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения НООЛР.

Датой представления технического отчёта считается дата регистрации его в комитете или дата почтового отправления.

Срок регистрации технического отчета не должен превышать 15 минут с момента его поступления в комитет.

Технический отчёт составляется с целью:

- подтверждения заявленных в проектах НООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчётный период;

- подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.

15. В случае непредставления технического отчета в указанный срок НООЛР считаются недействующими до момента представления указанного отчета.

16. В течение 30 рабочих дней  с даты регистрации технического отчёта департамент направляет (вручает) ИП и ЮЛ уведомление о соответствии либо несоответствии технического отчёта требованиям  методических указаний и (или) утвержденным НООЛР.

17. Документ об утверждении НООЛР подлежит переоформлению в следующих случаях:

17.1. Изменение сведений, содержащихся в заявлениях ИП и ЮЛ, в том числе:

- полного или сокращенного, в том числе фирменного, наименования ЮЛ,  места его нахождения, основного государственного регистрационного номера – для ЮЛ;

- фамилии ИП, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, основного государственного регистрационного номера ИП – для ИП.

17.2. Изменение данных об объектах размещения отходов, которые самостоятельно эксплуатируются ИП и ЮЛ и (или) другими хозяйствующими субъектами (в случае если на указанные объекты ИП и ЮЛ передают для размещения отходы, образующиеся в процессе их хозяйственной и (или) иной деятельности).

Переоформление документа об утверждении НООЛР допускается при условии неизменности утверждённых НООЛР в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утверждённых НООЛР. Срок действия переоформленного документа об утверждении НООЛР не должен превышать срок действия утверждённых НООЛР.

18. Переоформление документа об утверждении НООЛР осуществляется департаментом на основании предоставления ИП и ЮЛ в департамент следующих документов:

18.1. Заявление о переоформлении документа об утверждении НООЛР с указанием следующих сведений:

- полное и сокращённое, в том числе фирменное, наименование ЮЛ, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер – для ЮЛ;

- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) ИП, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер ИП – для ИП.

- причины переоформления документа об утверждении НООЛР.

В случае, предусмотренном подпунктом 17.2 пункта 17 Порядка, в заявлении о переоформлении документа об утверждении НООЛР указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов.

Заявление о переоформлении документа об утверждении НООЛР предоставляется в двух экземплярах.

18.2. Оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении НООЛР.

18.3. Копия проекта НООЛР (в случае утверждения НООЛР до  01.01.2016).

18.4. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объёмов выпускаемой продукции за подписью руководителя ЮЛ либо ИП.

18.5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени ИП либо ЮЛ, – в случае подачи документов через представителя.

19. В рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент получает:

19.1. В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской области копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I – IV классов опасности.

19.2. В Управлении Федеральной налоговой службы по Ярославской области – выписку из Единого государственного реестра ЮЛ и ИП.

19.3. Сведения об уплате государственной пошлины – с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

ИП и ЮЛ вправе представить документы (сведения), которые департамент получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно. 

20. В день поступления в комитет комплекта документов, необходимых для переоформления документа об утверждении НООЛР, заявлению о переоформлении документа об утверждении НООЛР присваивается входящий регистрационный номер. Один экземпляр заявления о переоформлении документа об утверждении НООЛР с отметкой о получении департаментом направляется (вручается) ИП либо ЮЛ в день поступления комплекта документов.

21. Срок принятия департаментом решения о переоформлении документа об утверждении НООЛР либо решения об отказе в его переоформлении (с мотивированным обоснованием) не превышает 15 рабочих дней с даты приёма документов, указанных в пункте 18 Порядка.

22. Основания для отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР:

22.1. Непредставление документов, указанных в пункте 18 Порядка.

22.2. Наличие в представленных документах неполной и (или)  недостоверной информации.

22.3. Неуплата государственной пошлины за переоформление документа об утверждении НООЛР.

22.4. Отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов.

22.5. Превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

23. Срок приема, регистрации заявления о переоформлении документа об утверждении НООЛР и назначения ответственного исполнителя не превышает 1 рабочего дня с момента поступления комплекта документов в комитет.

Установление соответствия комплекта документов пункту 18 Порядка осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления о переоформлении документа об утверждении НООЛР.

С момента установления комплектности документов, необходимых для переоформления документа об утверждении НООЛР, в течение 1 рабочего дня комплект документов рассматривается на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и на отсутствие недостоверной информации в документах.

При отсутствии оснований для отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 22 Порядка, принимается решение о переоформлении документа об утверждении НООЛР, которое оформляется приказом департамента в течение 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения комплекта документов. Срок визирования и подписания приказа департамента о переоформлении документа об утверждении НООЛР не превышает 1 рабочего дня со дня его оформления.

Документ об утверждении НООЛР переоформляется в срок не более 1 рабочего дня с даты принятия приказа департамента с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением литеры П). Срок визирования и подписания переоформленного документа об утверждении НООЛР не превышает 1 рабочего дня со дня переоформления документа об утверждении НООЛР.

Датой переоформления документа об утверждении НООЛР является дата принятия приказа департамента о переоформлении НООЛР.

Документ об утверждении НООЛР переоформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 2 рабочих дней со дня подписания переоформленного документа об утверждении НООЛР вручается ИП или ЮЛ либо его представителю по доверенности в письменном виде с отметкой о вручении в журнале учета установления НООЛР, а второй хранится в департаменте в течение срока действия ранее установленных НООЛР.

При наличии оснований для отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 22 Порядка, принимается решение о мотивированном отказе в переоформлении документа об утверждении НООЛР, которое оформляется письмом на официальном бланке департамента в течение 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения комплекта документов. Письмо с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР направляется (вручается) ЮЛ или ИП в течение 2 рабочих дней со дня его оформления.

24. В случае утери либо порчи документа об утверждении НООЛР департаментом осуществляется выдача дубликата документа об утверждении НООЛР на основании предоставления ИП и ЮЛ в департамент следующих документов:

24.1. Заявление о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР с указанием следующих сведений:

- полное и сокращённое, в том числе фирменное, наименование ЮЛ, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер – для ЮЛ;

- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) ИП, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер ИП – для ИП;

- причины выдачи дубликата документа об утверждении НООЛР.

Заявление о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР предоставляется в двух экземплярах.

24.2. Испорченный документ об утверждении НООЛР, выданный ранее в установленном порядке (в случае порчи документа).

25. В рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент получает сведения об уплате государственной пошлины – с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

26. В день поступления в комитет комплекта документов, необходимых для выдачи дубликата документа об утверждении НООЛР, заявлению о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР присваивается входящий регистрационный номер. Один экземпляр заявления о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР с отметкой о получении департаментом направляется (вручается) ИП либо ЮЛ в день поступления комплекта документов.

27. Срок принятия департаментом решения о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР либо решения об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР (с мотивированным обоснованием) не превышает 15 рабочих дней с даты приёма указанных в пункте 24 Порядка документов.

28. Основания для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР являются:

28.1. Представление в департамент заявления о  выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР ИП или ЮЛ, которому ранее в установленном порядке документ об утверждении НООЛР департаментом не выдавался.

28.2. Неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении НООЛР.

29. Срок приема, регистрации заявления о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР и назначения ответственного исполнителя не превышает 1 рабочего дня с момента поступления комплекта документов в комитет.

Установление соответствия комплекта документов пункту 24 Порядка осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР.

С момента установления комплектности документов, необходимых для выдачи дубликата документа об утверждении НООЛР, в течение 1 рабочего дня комплект документов рассматривается на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и на наличие ранее выданного департаментом в установленном порядке документа об утверждении НООЛР.

При отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 28 Порядка, принимается решение о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, которое оформляется приказом департамента в течение 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения комплекта документов. Срок визирования и подписания приказа департамента о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР не превышает 1 рабочего дня со дня его оформления.

Дубликат документа об утверждении НООЛР оформляется в срок не более 1 рабочего дня с даты принятия приказа департамента с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением литеры Д). Срок визирования и подписания дубликата документа об утверждении НООЛР не превышает 1 рабочего дня со дня оформления дубликата документа об утверждении НООЛР.

Датой выдачи дубликата документа об утверждении НООЛР является дата издания приказа департамента о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР на период действия утверждённых НООЛР.

Дубликат документа об утверждении НООЛР оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 2 рабочих дней со дня подписания дубликата документа об утверждении НООЛР вручается ИП или ЮЛ либо его представителю по доверенности в письменном виде с отметкой о вручении в журнале учета установления НООЛР, а второй хранится в департаменте в течение срока действия ранее установленных НООЛР.

При наличии оснований для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 28 Порядка, принимается решение о мотивированном отказе в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, которое оформляется письмом на официальном бланке департамента в течение 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения комплекта документов. Письмо с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР направляется (вручается) ЮЛ или ИП в течение 2 рабочих дней со дня его оформления.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
№-1125747071 от 11 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать