Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2007г.
Номер документа: ru44000200700748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент образования и науки Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Кострома

от 11 сентября 2007 года № 1516

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ №1138 ОТ 28.11.00

Утратил силу

приказом департамента образования и науки Костромской области № 455 от 18.03.2014 года (НГР RU44000201400192)

В связи с вступлением в действие новой редакции Закона Российской Федерации «Об образовании» внести следующие изменения в приказ департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области № 1138 от 28.11.00 «Об утверждении положений по финансированию процессов лицензирования, аттестации и аккредитации»:

1. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: «Утвердить временное положение о финансовом обеспечении процедур государственной аккредитации учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования Костромской области (Приложение № 1)».

2. Временное положение о финансовом обеспечении процедур государственной аккредитации учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования утвердить (приложение).

3. Временное положение о финансовом обеспечении процессов аттестации и государственной аккредитации учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования, утвержденное приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области № 1138 от 28.11.00, считать утратившим силу.

Начальник департамента А.А. Анохин

УТВЕРЖДАЮ

Начальник департамента образования

и науки Костромской области

______________ А.А. Анохин

11.09.2007г.

Временное положение о финансовом обеспечении процесса государственной аккредитации учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования Костромской области

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", п.6 "Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.98г. № 1327, приказом Министерства образования Российской Федерации от 14.08.2000г. № 2439 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений".

I. Общие положения.

1.1. Финансирование работы областных аккредитационных комиссий, работа, связанная с проведением аккредитационной экспертизы, производится за счет средств образовательного учреждения (или его учредителя) на основе договора об оплате затрат, связанных с проведением аккредитационной экспертизы и государственной аккредитации учреждения, протокола соглашения о договорной цене на выполнение работ.

1.2. Договор об оплате затрат заключается с государственным учреждением Костромской области Центром лицензирования образовательной деятельности, аттестации и аккредитации образовательных учреждений (ЦЛАА ОУ).

1.3. Затраты на проведение аккредитационной экспертизы и государственной Аккредитации оплачивается образовательным учреждением до начала процессов.

1.4. Нормативы трудозатрат для определения стоимости работы, связанной с проведением процессов аккредитации, разрабатываются ЦЛАА ОУ и утверждаются Департаментом образования и науки Костромской области.

1.5. Смета расходов на проведение аккредитационной экспертизы конкретного образовательного учреждения составляется специалистом ЦЛАА ОУ, ведущим вопросы аккредитации учреждений данного типа (далее координатор), на основании примерного расчета затрат рабочего времени всех членов комиссий по аккредитации образовательных учреждений.

1.6. Смета расходов, расчет рабочего времени, договор, протокол соглашения о договорной цене на выполнение работ утверждаются и подписываются директором ЦЛАА ОУ или его заместителями.

1.7. На основании утвержденной сметы выписывается счет, который вместе со сметой, договором (п. 1.1. настоящего Положения) и протоколом соглашения о договорной цене передаются руководителю образовательного учреждения за 20 дней до начала аккредитационной экспертизы и государственной аккредитации.

1.8. В смете расходов на проведение государственной аккредитации и аккредитационной экспертизы учитываются затраты на:

- оплату труда членов аккредитационных комиссий и(или) членов экспертных аккредитационных комиссий (привлеченных экспертов);

- начисления на заработную плату;

- накладные расходы (канцелярские; хозяйственно-бытовые расходы, связанные с деятельностью Центра; размножение и подготовка документов для образовательного учреждения по итогам аккредитационной экспертизы; амортизация оборудования; налоги в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и администрации Костромской области).

1.9. Командировочные расходы членов комиссий и привлеченных экспертов не входят в смету расходов и оплачиваются образовательным учреждением отдельно, на основании представленных документов по нормам, установленным Правительством РФ, администрацией Костромской области.

1.10. Исполнение сметы расходов на проведение государственной аккредитации или аккредитационной экспертизы производится ЦЛАА ОУ на основании табеля учета рабочего времени членов комиссий и привлеченных экспертов, трудовых соглашений, командировочных удостоверений, однодневных поручений, проездных билетов.

II. Порядок оплаты труда.

2.1. Оплата труда членам комиссий и привлеченным экспертам производится при наличии приказа Департамента образования и науки Костромской области о включении их в состав комиссий, приказа ЦЛАА ОУ об оплате, утвержденной сметы и табеля.

2.2. На время выполнения обязанностей члена комиссии или привлеченного эксперта за ним сохраняется заработная плата по основному месту работы в учреждениях, входящих в систему образования Костромской области.

2.3. Оплата труда членов комиссий и привлеченных экспертов производится ЦЛАА ОУ после окончания работы по аккредитации образовательного учреждения не позднее 30 дней со дня завершения работы.

2.4. Оплата труда председателя, членов комиссий и привлеченных экспертов производится из расчета:

- одного часа в размере 60 рублей для аккредитационных экспертных комиссий независимо от занимаемой должности, наличия ученых степеней и званий в соответствии с нормативами трудозатрат при проведении аттестации;

- одного часа в размере 6 рублей для областных аккредитационных комиссий независимо от занимаемой должности, наличия ученых степеней и званий в соответствии с нормативами трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы.

III. Нормативы трудозатрат при проведении государственной аккредитации и аккредитационной экспертизы.

3.1. Нормативы трудозатрат на проведение аккредитационной экспертизы образовательного учреждения складывается из нормы часов, затраченных членами комиссии или привлеченными экспертам, в соответствии с типом, видом и категорией аккредитуемого образовательного учреждения, реализуемых им образовательных программ (Приложение 1).

3.2. Нормативы трудозатрат на проведение государственной аккредитации образовательного учреждения складывается из нормы часов, затраченных членами комиссии или привлеченными экспертами, в соответствии с типом, видом и категорией аккредитуемого образовательного учреждения, реализуемых им образовательных программ (Приложение 2).

IV. Заключительные положения

4.1. Стоимость работ по государственной аккредитации и аккредитационной экспертизе корректируется в соответствии с приказами Департамента образования и науки Костромской области.

Приложение 1

Нормативы трудозатрат на проведение аккредитационной экспертизы образовательных учреждений Костромской области

№ п/п

Виды образовательных учреждений

Кол-во членов ком-и

Кол-во часов на 1 эксп-а

Кол-во дней

Всего количество часов

1.

Общеобразовательные учреждения:

- начальные школы (малокомплектные, школы-сады, прогимназии);

5-6

6-8

2-3

60-144

- основные школы (малокомплектные, общеобразовательные и др.);

6-8

6-8

3

108-192

- средние школы (в т.ч. школы-интернаты, инновационные и др.)

6-8

6-8

4-5

144-320

- специальные (коррекционные)

5-7

6-8

3-5

90-280

2.

Дошкольные образовательные учреждения:

- категории

5-6

6-8

2-3

60-144

- категории

6-8

6-8

3

108-192

- категории

6-8

6-8

3-4

108-256

3.

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, интернаты и др.)

5-7

6-8

3-4

90-224

4.

Учреждения дополнительного образования детей (системы образования, культуры и искусства)

6-8

6-8

3-4

108-256

Приложение 2

Нормативы трудозатрат на проведение государственной аккредитации образовательных учреждений Костромской области

№ п/п

Типы образовательных учреждений

Норма часов на экспертизу

1.

Общеобразовательные учреждения, реализующие программы начального общего образования, дошкольные образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования детей третей категории

12

2.

Общеобразовательные учреждения, реализующие программы основного общего образования, дошкольные образовательные учреждения и учреждения дополнительного образования детей второй категории

24

3.

Общеобразовательные учреждения, реализующие программы среднего (полного) общего образования, дошкольные образовательные учреждения первой категории, учреждения дополнительного образования детей высшей и первой категории

36

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать