Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2013г.
Номер документа: RU73000201300894
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 10.12.2015 № 94

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЭКОЛОГИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

11 сентября 2013 года                                                           № 40

г. Ульяновск

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля», Положением о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 14.12.2012 № 594-П, приказываю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях, согласно приложениям.

Министр                                                                                               Д.В.Федоров

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

от 11.09.2013 № 40

Административный регламент

предоставления государственной услуги Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях (далее – «Регламент»), определяет сроки и последовательность действий Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее – Министерство) в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).

1.2. Предметом регулирования Регламента является согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях.

1.3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – Заявители).

От имени юридических лиц вправе выступать:

руководитель юридического лица и иные лица, действующие в соответствии с законом без доверенности;

представители юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью юридического лица.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения Министерства:

Почтовый адрес: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24.

График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Телефон: (8422) 38-47-33.

Факс: (8422) 38-47-34.

Адрес электронной почты: office@mpr73.ru.

Официальный сайт Министерства: www.mpr73.ru

1.4.2. На информационном стенде, расположенном в общедоступном месте в Министерстве и на Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Министерства;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.4.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, на Интернет-сайте Министерства, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4.4. Информирование получателей государственной услуги о порядке её оказания предоставляется ответственным работником, участвующим в оказании государственной услуги.

1.4.5. Информация указанная в п.п. 1.4.2. Регламента предоставляется ответственным работником, участвующим в оказании государственной услуги.

Информация может быть предоставлена на бумажных носителях, размещённых на стендах Министерства, в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа Ульяновской области», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4.6. Информация и соответствующие консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путём обращения в отдел надзора за обращением отходов производства, потребления и охраной атмосферного воздуха департамента регионального государственного экологического надзора Министерства по телефону, при личном приёме, путём обращения в письменной форме, по электронной почте.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства в Интернете.

1.4.7. Информирование о правилах исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами, как при личном контакте, так и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты. Информирование осуществляется на русском языке.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, в том числе по электронной почте, то ответ даётся в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о правилах исполнения государственной услуги. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.

В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами как при личном контакте с Заявителем, так и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

В любое время с момента приёма документов на согласование Мероприятий Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов Заявителем указываются: фамилия, имя, отчество (если имеется), либо наименование юридического лица. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы, представленные на согласование.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел надзора за обращением отходов производства, потребления и охраной атмосферного воздуха департамента регионального государственного экологического надзора Министерства.

2.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Ульяновской области, а также представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о согласовании либо об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее именуются - Мероприятия).

2.5. Срок предоставления Министерством государственной услуги, в который входит срок выдачи заключения о согласовании либо об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

2.6. Предоставление государственной услуги по согласованию Мероприятий осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009 № 7, Собрание законодательства РФ от 26.01.2009 № 4, «Парламентская газета» от 29.01.2009 № 4, 23);

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства РФ от 03.05.1999 № 18, «Российская газета» от 13.05.1999 № 91);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета» от 12.01.2002 № 6, «Парламентская газета», от 12.01.2002 № 9, Собрание законодательства РФ от 14.01.2002 № 2);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 № 266, Собрание законодательства РФ от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), «Парламентская газета» от 31.12.2008 № 90);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010
№ 31);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ от 30.05.2011 № 22);

постановлением Правительства Ульяновской области от 14.12.2012
№ 594-П «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 21.12.2012 № 143);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, регламентирующими правоотношения в области охраны атмосферного воздуха.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги включает:

заявление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту;

мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее именуются – НМУ), оформленные согласно Методическому пособию по расчёту, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, введённым в действие письмом Минприроды РФ от 29.03.2012 № 05-12-47/4521 (в двух экземплярах);

пояснительная записка к Мероприятиям, оформленная согласно пункту 2.12. настоящего Регламента.

копия приказа руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя об утверждении Мероприятий;

копия приказа Управления Росприроднадзора по Ульяновской области об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов.

2.8. Документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 2.7. настоящего Регламента предоставляются Заявителем.

2.9. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.7. настоящего Регламента, запрашивается Министерством путём межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в форме электронных документов, в случае, если Заявитель не представил его по собственной инициативе.

2.10. Для предоставления государственной услуги Заявитель может представить документы в Министерство непосредственно, по почте или в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление, которое подаётся в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.

Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

2.11. Министерство не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим Регламентом, а также находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.12. В пояснительной записке указывается:

сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учётом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;

расчёты и обоснования мероприятий, их экономическая оценка (для мероприятий второго и третьего режима);

возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;

перечень применяемой измерительной аппаратуры, контролирующей технологический процесс и режим работы пылегазоочистной аппаратуры;

карта-схема промышленной площадки с указанием точек контроля (отбора проб в период НМУ), диапазона концентраций загрязняющего вещества (мг/куб. м, г/куб. м) на контролируемом источнике выброса;

план-график контроля выбросов вредных веществ в атмосферу непосредственно на источниках в периоды НМУ;

перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;

перечень оборудованных точек контроля за выбросами загрязняющих веществ непосредственно на источниках выброса;

оценка степени эффективности разработанных мероприятий на периоды НМУ по каждому вредному веществу, мероприятию в отдельности (в целом по предприятию, объединению, организации);

количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу и количество сокращённых выбросов каждого конкретного вещества в периоды НМУ в целом по предприятию (городу);

загрязняющие вещества, по которым проводится сокращение выбросов и по которым не проводится;

количество источников, имеющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и количество источников, на которых сокращаются выбросы в периоды НМУ;

эффективность разработанных мероприятий для 2-го и 3-го режимов.

2.13. Заявление и прилагаемые к нему документы, в случае предоставления документов нарочно либо по почте, должны быть обязательно сшиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.

2.14. Мероприятия оформляются в двух экземплярах на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

оформление заявления с нарушением требований установленных приложением 1 к настоящему Регламенту;

представление не в полном объёме документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.7 настоящего Регламента;

несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.10, 2.12-12.14 настоящего Регламента;

наличие в документах недостоверной, искажённой или неполной информации;

несоответствие Мероприятий требованиям, установленным Методическим пособием по расчёту, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, введённым в действие письмом Минприроды РФ от 29.03.2012 № 05-12-47/4521.

2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.20. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за приём документов, осуществляет приём указанных документов, регистрирует их в течении одного рабочего дня в программе «СЭД». Копия описи с отметкой о дате приёма заявления и документов вручается Заявителю или его уполномоченному представителю в случае личного обращения.

В случае поступления документов в форме электронного документа или посредством почтовой связи в нерабочее время регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днём.

2.21. Требования к помещениям, местам ожидания, информационным стендам по предоставлению государственной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям норм пожарной безопасности.

Кабинет, в котором осуществляется приём заявлений, документов и выдача документов, должен быть оборудован рабочими местами для специалистов, местами для ожидания и приёма Заявителей, местами для заполнения требуемых документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих приём документов от Заявителей, должны оборудоваться персональными компьютерами с установленными справочно-информационными системами, с возможностью доступа в Интернет, а также оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги в полном объёме.

Для ожидания гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов, информационными стендами с визуальной, текстовой информацией о порядке предоставления услуг, образцами для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

предоставление Заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, в том числе с использованием средств почтовой, телефонной связи и телекоммуникационных сетей;

обеспечение возможности получения Заявителем информации о порядке и ходе предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, либо портал государственных и муниципальных услуг Ульяновской области;

размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Регламентом;

доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворённых в установленный срок;

наличие и оборудование помещений, в которых предоставляется государственная услуга.

взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и получении результата.

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.

2.23. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. В рамках исполнения государственной услуги по согласованию Мероприятий осуществляются следующие административные процедуры:

согласование Мероприятий или мотивированный отказ в их согласовании;

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры согласования Мероприятий является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов.

3.2.1. Должностные лица ответственные за выполнение административных действий, входящих в процедуру согласования Мероприятий.

Сотрудник отдела аналитики и развития коммуникаций:

приём и регистрация заявления и документов Заявителя;

выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

Сотрудник отдела надзора за обращением отходов производства, потребления и охраной атмосферного воздуха:

проверка документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и оформление заключения о согласовании (отказе согласования) Мероприятий;

оформление заключения о возможности (отказе) согласования Мероприятий;

выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.3. Приём и регистрация заявления и документов.

3.3.1. Приём и регистрация документов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. По запросу Заявителя один экземпляр подготовленной Заявителем описи, прилагающихся документов с отметкой о дате приёма вручается Заявителю. Результатом действия являются зарегистрированные входящие документы Заявителя.

В случае поступления документов в форме электронного документа или посредством почтовой связи в нерабочее время регистрация осуществляется не позднее рабочего дня следующего за нерабочим днём.

3.3.2. Зарегистрированные документы Заявителя лицом, осуществляющим приём и регистрацию документов, передаются министру, для назначения ответственного руководителя (начальника отдела) для их рассмотрения и определения исполнителя, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.3.3. Срок выполнения административного действия в течение 1 рабочего дня.

3.4. Проверка документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и оформление заключения о согласовании Мероприятий.

3.4.1. Проверка документов должна быть начата специалистом, ответственным за проведение проверки документов и оформление заключения, не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации документов Министерством.

3.4.2. Специалист, ответственный за проведение проверки документов и оформление заключения:

проверяет заявление и приложенные документы требованиям настоящего Регламента;

запрашивает в  Управлении Росприроднадзора по Ульяновской области копию приказа об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов, если заявитель не представил его по собственной инициативе;

формирует дело Заявителя;

готовит проект заключения о возможности (отказе) согласования Мероприятий;

направляет проект заключения с делом Заявителя начальнику структурного подразделения Министерства для направления на подпись Министру;

регистрирует заключение в порядке делопроизводства.

3.4.3. Срок выполнения административного действия не может превышать 15 рабочих дней.

3.5. Оформление заключения о возможности (отказе) согласования Мероприятий.

3.5.1. Критериями принятия решения являются:

соответствие заявления установленным приложению 1 и комплектности прилагаемых к заявлению документов требованиям подпунктов 1-4 пункта 2.7. настоящего Регламента;

соответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;

соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.10, 2.12-12.14 настоящего Регламента;

соответствие Мероприятий требованиям, установленным Методическим пособием по расчёту, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, введённым в действие письмом Минприроды РФ от 29.03.2012 № 05-12-47/4521.

3.5.2. Заключение оформляется на бланке Министерства в двух экземплярах.

3.5.3. В заключении указывается:

наименование, организационно-правовая форма Заявителя, юридический и фактический адреса - для юридического лица;

фамилия, имя и отчество, место регистрации - для индивидуального предпринимателя;

информация о возможности (отказе) согласования Мероприятий;

дата и регистрационный номер заключения;

дата выдачи заключения.

3.5.4. На основании положительного заключения о согласовании Мероприятий, 2 экземпляра Мероприятий подписываются Министром и заверяются печатью Министерства специалистом, ответственного за выдачу документов.

Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.

3.6. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.6.1. Основанием для начала выдачи результата предоставления государственной услуги является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, оформленных в установленном порядке Заключения и Мероприятий и обращение Заявителя или его представителя за получением результата государственной услуги лично или его просьба направить результат посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа по указанному в заявлении адресу.

3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов:

устанавливает личность Заявителя (либо представителя Заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, правомочность действовать от имени Заявителя при получении документов;

выдаёт один экземпляр Мероприятий непосредственно Заявителю либо его представителю, второй экземпляр Мероприятий и заключение направляет в отдел надзора в сфере природопользования и лицензирования департамента регионального государственного экологического надзора Министерства;

фиксирует факт выдачи Заключения и одного экземпляра Мероприятий собственноручной записью в журнале регистрации выданных документов.

3.6.3. Заявитель, либо его представитель, при получении документов непосредственно в Министерстве расписывается о получении Заключения и одного экземпляра Мероприятий в журнале регистрации выданных документов.

3.6.4. Максимальный срок исполнения административного действия 15 минут.

3.6.5. В случае отправки документов почтой специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заключение и один экземпляр Мероприятий по адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения уведомления о вручении письма оно подшивается в дело Заявителя.

Государственная услуга может быть предоставлена с применением электронной цифровой подписи.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием действий и срокам их осуществления, а также путём проведения проверок начальником отдела надзора за обращением отходов производства, потребления и охраной атмосферного воздуха департамента регионального государственного экологического надзора Министерства исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

Для текущего контроля используются сведения должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Должностное лицо несёт персональную ответственность за:

соблюдение установленного порядка приёма документов;

принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;

соблюдение сроков рассмотрения и порядка оформления согласования и связанных с его оформлением и выдачей документов;

учёт выданных согласований и ведение реестра выданных согласований;

своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение согласованных материалов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставляемой государственной услуги проводятся на основании распоряжения Министерства. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся исполнители государственной услуги.

4.3. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Юридическое лицо, либо его представитель может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, обратившись в Министерство.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)министерства, а также должностных лиц, государственных служащих министерства

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подаётся Заявителем в Министерство. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем Министерства, направляется в Правительство Ульяновской области.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе и(или) в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через областное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» (далее – «МФЦ»), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ульяновской области, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.

Приём жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. Заявитель в своей жалобе указывает:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия  (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министерства и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Судебное обжалование решения Министерства по жалобе, действий или бездействия их должностных лиц юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производится путём подачи заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

при личном или письменном обращении, непосредственно на стендах, расположенных в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, на Интернет-сайте Министерства, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

5.11. В случае установления несоответствия представленного Порядка требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, либо наличия в представленных документах недостоверной информации, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в согласовании Порядка с указанием причины отказа и порядка подачи и рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов

о неблагоприятных метеорологических условиях

                             Фирменный бланк Заявителя (при наличии)              

Исх. от ___________ № _______                     Министру лесного хозяйства, 

                                                                      природопользования и экологии

                                                                            Ульяновской области  

                                                                              ________________________________________

         (Ф.И.О.)

Заявление

о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

Наименование Заявителя_______________________________________________

____________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,   организационно-правовая форма, для  индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае,  если имеется) отчество)

Юридический адрес:_____________________________________________________

Почтовый адрес:______________________________________________________

Фактический адрес:___________________________________________________

Телефон:____________________________________________________________

Адрес электронной почты:_____________________________________________

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ___________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о  постановке на учет в налоговом органе)

Прошу согласовать мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

Приложения на _______ л., в т.ч.:

мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий   (в случае направления по почте или нарочно в 2 экз.) на _____ л.;

копия приказа руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя об утверждении мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий  на _____ л.;

копия приказа Управления Росприроднадзора по Ульяновской области об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов (предоставляется по инициативе Заявителя) на _____ л.;

пояснительная записка к мероприятиям по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на _____ л.

Достоверность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

_____________________           _________________       ______________________

(должность руководителя)                       (подпись руководителя)                            (расшифровка подписи)

                                                     М.П. ____________

                 

Ф.И.О. исполнителя ________ контактный телефон ____________

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Министерством

лесного хозяйства, природопользования

и экологии Ульяновской области

государственной услуги по согласованию

мероприятий по уменьшению выбросов

вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух, обязанность

по проведению которых возложена

на юридические лица и индивидуальных

предпринимателей, имеющих источники

выбросов вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух,

при получении ими прогнозов

о неблагоприятных метеорологических

условиях

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 116 от 23.09.2013
Рубрики правового классификатора: 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать