Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU92000201401253 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Министерство труда и социальной защиты
Забайкальского края
ПРИКАЗ
«11» сентября 2014г. № 1096
г. Чита
О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462
{Утратил силу:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 31.12.2015 года № 1156 НГР: ru92000201502000}
В целях приведения в соответствие Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462, сфедеральным законодательством, учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 15 августа 2014 года № 75/02-4046, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462.
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
И.о. министра
А.А.Пакулов
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Министерства
труда и социальной защиты
Забайкальского края
«11»сентября 2014 года № 1096
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462
1) пункт 1.5.2.изложить в следующей редакции:
«1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля обязаны:
1.5.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
1.5.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
1.5.2.3. проводить проверку на основании приказа министра или его уполномоченного заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.5.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра или его уполномоченного заместителя и в случае копии документа о согласовании проведения проверки;
1.5.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.5.2.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.5.2.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;
1.5.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья детей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
1.5.2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.5.2.10. не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.5.2.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.5.2.12. соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
1.5.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.»;
2) в подпункте 1.6.1.3. после слов «проверки» дополнить словами «и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства»;
3) подраздел 5.6 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5.6.Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.
5.6.2. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.6.5.В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.».
1
Министерство труда и социальной защиты
Забайкальского края
ПРИКАЗ
«11» сентября 2014г. № 1096
г. Чита
О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462
{Утратил силу:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 31.12.2015 года № 1156 НГР: ru92000201502000}
В целях приведения в соответствие Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462, сфедеральным законодательством, учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 15 августа 2014 года № 75/02-4046, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462.
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
И.о. министра
А.А.Пакулов
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Министерства
труда и социальной защиты
Забайкальского края
«11»сентября 2014 года № 1096
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 апреля 2014 года № 462
1) пункт 1.5.2.изложить в следующей редакции:
«1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля обязаны:
1.5.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
1.5.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
1.5.2.3. проводить проверку на основании приказа министра или его уполномоченного заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.5.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра или его уполномоченного заместителя и в случае копии документа о согласовании проведения проверки;
1.5.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.5.2.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.5.2.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;
1.5.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья детей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
1.5.2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.5.2.10. не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.5.2.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.5.2.12. соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
1.5.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.»;
2) в подпункте 1.6.1.3. после слов «проверки» дополнить словами «и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства»;
3) подраздел 5.6 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5.6.Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.
5.6.2. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.6.5.В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 16.09.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения, 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: