Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2014г.
Номер документа: RU01000201400570
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ПРИКАЗ

от 11.08.2014 № 7-К

г. Майкоп

О КОНКУРСНО - АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

(Утратил силу Приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 10.08.2015 г. № 40, НГР:RU01000201500494)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2005 года № 384 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов госу­дарственной гражданской службы Республики Адыгея государственным гражданским служащим Республики Адыгея», Указом Президента Республи­ки Адыгея от 28 апреля 2006 года № 40 «О кадровом резерве на государст­венной гражданской службе Республике Адыгея», Указами Президента Рос­сийской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», от 1 фев­раля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности госу­дарственной гражданской службы Российской Федерации», Указом Прези­дента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков, умений (профессио­нального уровня)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) положение о Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок согласно приложению № 1.

2) состав Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок согласно приложению № 2;

3) методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея и для формирова­ния кадрового резерва в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок согласно приложению № 3;

4) порядок работы Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Рес­публики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок по проведению аттестации государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной сис­темы в сфере закупок, согласно приложению № 4;

5) порядок работы Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Рес­публики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулиро­ванию контрактной системы в сфере закупок, согласно приложению № 5.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель

Н.А. Мекулов

Приложение № 1

к приказу Комитета Республики Ады­гея

по регулированию контрактной

системы в сфере закупок

от 11.08.2014 № 7-К

Положение

о Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок

I. Общие положения

1. Конкурсно-аттестационная комиссия Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Комиссия) яв­ляется коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секре­таря и членов Комиссии.

Состав Комиссии утверждается приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые повлияют на принимаемые Комиссией решения.

В состав Комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномо­ченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопро­сам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразде­ления и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакант­ной должности гражданской службы), представитель Управления государст­венной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые соответст­вующим органом по управлению государственной службой по запросу пред­ставителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не ме­нее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

При образовании в соответствии с нормативным правовым актом Рес­публики Адыгея при Комитете Республики Адыгея по регулированию кон­трактной системы в сфере закупок общественного совета, наряду с лицами, названными в абзаце четвертом настоящего пункта, в состав Комиссии включаются представители указанного общественного совета. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Кандидатуры представителей общественного совета при Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок для включения в состав Комиссии представляются этим советом по запросу председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

3. Председателем Комиссии является председатель Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Председа­тель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии. В пери­од временного отсутствия председателя Комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство Комиссией осуществляет замести­тель председателя Комиссии.

5. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии (прием заявле­ний, формирование дел, ведение протокола заседания комиссии и др.).

6. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и актами Президента Российской Феде­рации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами Республики Адыгея и актами Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Положением о Комитете Респуб­лики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, а также настоящим Положением.

II. Полномочия Комиссии

1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) проводит конкурсы на замещение вакантных должностей государст­венной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по регулирова­нию контрактной системы в сфере закупок;

2) проводит аттестацию государственных служащих Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

3) проводит государственные квалификационные экзамены государст­венных гражданских служащих Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

4) проводит конкурсы для формирования кадрового резерва Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере заку­пок.

2. По результатам конкурсов на замещение вакантных должностей госу­дарственной гражданской службы, для формирования кадрового резерва, ат­тестации, квалификационных экзаменов, рассмотрения других вопросов Ко­миссия выносит решения.

3. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии (в том числе независимыми экспертами, представителем общественного совета), принявшими участие в ее заседании, в срок не более 7 дней от даты заседания Комисии

4. На основании протокола Комиссии готовится проект приказа по  соответствующему вопросу.

III. Порядок работы Комиссии

1. Организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

2. Организация работы Комиссии:

1) заявления об участии в конкурсе на замещение вакантной должно­сти (формирования кадрового резерва) Комитета Республики Адыгея по регу­лированию контрактной системы в сфере закупок, поступившие в Комиссию, рассматриваются в срок не более 21 дня с даты их поступления;

2) заявление государственного гражданского служащего о проведе­нии квалификационного экзамена и присвоении классного чина рассматри­ваются Комиссией в срок не более трех месяцев со дня поступления заявле­ния;

3) решение о времени, месте и дате проведения заседания Комиссии принимает председатель Комиссии.

3. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости в случае из­дания соответствующего приказа Комитета Республики Адыгея по регулиро­ванию контрактной системы в сфере закупок о проведении конкурса на за­мещение вакантной должности, о формировании кадрового резерва, проведе­нии квалификационного экзамена или аттестации государственных граждан­ских служащих.

4. Комиссия:

а)              запрашивает у руководителей структурных подразделений Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок сведения и материалы, необходимые для работы Комиссии;

б)              вносит председателю Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

5. Заседание Комиссии по вопросу проведения конкурса на замещение вакантной должности (формирования кадрового резерва) проводится при на­личии не менее двух кандидатов.

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутству­ет не менее двух третей от общего числа ее членов.

Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, заме­щающих должности гражданской службы, не допускается.

7. Решение Комиссии по вопросу проведения конкурса на замещение ва­кантной должности (формирования кадрового резерва) принимается в отсут­ствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комис­сии.

8. Решение Комиссии принятое в соответствии с пунктом 7 раздела III настоящего Положения является основанием для назначения гражданина на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении,(включении в кадровый резерв либо отказа в таком включении.

Комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

9. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о резуль­татах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Приложение № 2

к приказу Комитета Республики Ады­гея

по регулированию контрактной

системы в сфере закупок

от 11.08.2014 № 7-К

Состав

Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Председатель комиссии:

Председатель Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

Заместитель председателя:

Заместитель председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

Члены комиссии:

Заместитель начальника Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

Главный специалист-эксперт отдела по организации мониторинга закупок и методологическому сопровождению деятельности заказчиков;

Секретарь комиссии:

Специалист 1 разряда отдела по организации мониторинга закупок и методо­логическому сопровождению деятельности заказчиков;

Независимый эксперт - 2 человека

Приложение № 3

к приказу Комитета Республики Ады­гея

по регулированию контрактной

системы в сфере закупок

от 11.08.2014 № 7-К

Методика

проведения конкурса на замещение вакантной должности государствен­ной гражданской службы Республики Адыгея и для формирования кадрового резерва в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной сис­темы в сфере закупок

I. Общие положения

1. Настоящая методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея и для формирования кадрового резерва в Комитете Республики Адыгея по регули­рованию контрактной системы в сфере закупок (далее - Методика) определя­ет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности госу­дарственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республи­ки Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и прове­дения конкурса для формирования кадрового резерва Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в Ко­митете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и проведения конкурса для формирования кадрового резерва Коми­тета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере за­купок (далее - должности гражданской службы) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе Республики Ады­гея (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих, заме­щающих должности государственной гражданской службы в Комитете Рес­публики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе.

3. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию кон­трактной системы в сфере закупок и для формирования кадрового резерва Комитета Республики Адыгея по регулированиюконтрактной системы в сфере закупок (далее - Конкурс) заключается в оценке профессионального уровня и личностных качеств кандидатов, их соответствия установленным требованиям к должности гражданской службы, а также в определении побе­дителя.

II. Организация проведения Конкурса

1. Конкурс объявляется по решению председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок при нали­чии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности граждан­ской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - Федеральный закон) должно быть произведено на конкурсной основе либо необходимости формирования кад­рового резерва Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

2. Конкурс на замещение вакантной должности государственной граж­данской службы не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности гражданской службы) категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

2) при назначении на должности гражданской службы категории «руко­водители», назначение на которые и освобождение от которых осуществля­ются Главой Республики Адыгея или Кабинетом Министров Республики Адыгея;

3) при заключении срочного служебного контракта;

4) при назначении гражданского служащего на иную должность граж­данской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона;

5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

3. Конкурс также может не проводиться в следующих случаях:

а) при назначении на отдельные должности гражданской службы, испол­нение должностных обязанностей по которым связано с использованием све­дений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, ут­вержденному приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

6) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

4. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в Кон­курсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведе­ния Конкурса.

5. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе на официальном сайте Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и Федеральном порта­ле государственной службы и управленческих кадров в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в Конкурсе, а также следующая информация о Кон­курсе:

1) наименование вакантной должности гражданской службы,

2) требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой долж­ности, условия прохождения гражданской службы,

3) место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики,

4) срок, до истечения которого принимаются указанные документы,

5) предполагаемая дата проведения Конкурса, место и порядок его про­ведения,

6) другие информационные материалы.

Объявление о приеме документов для участия в Конкурсе и информация о Конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании - газете «Советская Адыгея».

6. Гражданин Российской Федерации (далее - гражданин), изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в отдел по организации мони­торинга закупок и методологическому сопровождению деятельности заказ­чиков Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме ут­вержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии 40x60 мм;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образо­вание, квалификацию и стаж работы:

а)              копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, под­тверждающие трудовую (служебную) деятельность граждан;

б)              копии документов об образовании и о квалификации, а также по же­ланию гражданина копии документов, подтверждения повышения или присвоение квалификации по результатам дополнительного професионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гра­жданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федера­ции и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федера­ции от 14 декабря 2009 года № 984н;

6) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государст­венной гражданской службы Республики Адыгея и справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение долж­ности государственной гражданской службы Республики Адыгея (по фор­мам, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110), в случае если должность входит в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Рес­публики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, при назначении на которые граждане и при замещении которых государст­венные гражданские служащие Комитета Республики Адыгея по регулирова­нию контрактной системы в сфере закупок обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержден­ный приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

7) иные документы, предусмотренные Федеральным законом.

7. Документы представляются в течение 21 дня со дня размещения объ­явления об их приеме на официальном сайте Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров в информацион­но-телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании представленных документов конкурсно-аттестационная комиссия Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной сис­темы в сфере закупок (далее - Комиссия) принимает решение о допуске кан­дидатов к участию в Конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление в неполном объеме или с нарушением правил оформления, являются основанием для от­каза гражданину в их приеме.

8. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской служ­бы в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы сфере закупок, и изъявивший желание участвовать в Конкурсе подает в отдел по организации мониторинга закупок и методологическому сопровождению деятельности заказчиков заявление на имя председателя Комитета Рес­публики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

9. Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в отдел по организации мониторинга закупок и методологическому сопровождению деятельности заказчиков заяв­ление на имя председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и собственноручно заполненную, под­писанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в кото­ром гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анке­ту с приложением фотографии.

10. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится про­цедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государствен­ную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обя­занностей по вакантной должности, на замещение которой проводится Кон­курс, связано с использованием таких сведений.

11. При проведении Конкурса Комиссия оценивает кандидатов на осно­вании представленных ими документов об образовании, прохождении граж­данской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Республики Адыгея и дру­гим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Адыгея методов оценки профессиональных и личностных качеств кандида­тов.

12. Гражданин не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несо­ответствием квалификационным требованиям к должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея для поступления на государственную службу и ее прохо­ждения (в том числе при отказе гражданина от проведения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой проводится Конкурс, связано с использованием таких сведений), о данном решении гражданин информиру­ется в письменной форме.

13. Гражданин, не допущенный к участию в Конкурсе, может обжало­вать это решение в соответствии с законодательством Российской Федера­ции.

14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа Конкурса принимается председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок после проверки достоверности сведе­ний, представленных претендентами, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

15. Комиссия не позднее, чем за 15 дней до начала до второго этапа Конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию во втором этапе Конкурса (далее - кандидаты).

16. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандида­ты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, председатель Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок может принять решение о проведении повторного Конкурса.

17. При проведении Конкурса Комиссия оценивает кандидатов на осно­вании представленных ими документов об образовании, прохождении госу­дарственной службы, иной трудовой деятельности, а также на основе кон­курсных процедур с использованием не противоречащих действующему зако­нодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кан­дидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведе­ние групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопро­сам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты или для которой формируется кадровый резерв.

Необходимость применения одного или нескольких методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется Комисси­ей.

Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность граж­данской службы проводится по единому перечню теоретических вопросов. Вопросы составляются отделом Комитета Республики Адыгея по регулиро­ванию контрактной системы в сфере закупок, в котором на имеющуюся ва­кантную должность гражданской службы объявлен Конкурс, на базе квали­фикационных требований к вакантной должности гражданской службы. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением граждан­ской службы и противодействием коррупции.

Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, выполнение которой предполагается осу­ществлять по данной должности, и исходя из соответствующих квалифика­ционных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по конкретной вакантной должности, установленных в Комитете Республики Адыгея по регулированию контракт­ной системы в сфере закупок.

Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкрет­ных ситуациях, заранее подготовленных отделом Комитета Республики Ады­гея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в котором име­ется вакантная должность. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа. Затем Комиссия проводит дискуссию с кандидатом.

Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, задаваемые членами Комиссии.

При анкетировании Комиссия оценивает кандидатов по результатам проведенного анализа представленных кандидатом документов индивидуального собеседования и других методов оценки профессиональных и лично­стных качеств кандидатов с заполнением анкеты.

Анкетирование проводится в письменной форме или с использованием служебных компьютеров.

18. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к ва­кантной должности государственной службы или для включения в кадровый резерв, а также иных положений, установленных законодательством Россий­ской Федерации о государственной гражданской службе.

19. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской служ­бы или включения в кадровый резерв либо отказа в таком назначении (вклю­чении).

Комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

20. Результаты голосования оформляются решением Комиссии, которое подписывает председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Ко­миссии.

21. По результатам Конкурса издается соответствующий приказ Комите­та Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере заку­пок о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы или включении в кадровый резерв, заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Коми­тета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере за­купок кандидата, не ставшего победителем Конкурса на замещение вакант­ной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной систе­мы в сфере закупок о включении его в кадровый резерв Комитета Республи­ки Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок для за­мещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относи­лась вакантная должность гражданской службы.

22. Сообщения о результатах Конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах Конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

23. Документы претендентов, не допущенных к участию в Конкурсе, и  кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, после чего подлежат уничтожению.

24. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведе­ния Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет соб­ственных средств.

25. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с за­конодательством Российской Федерации.

Приложение № 4

к приказу Комитета Республики Ады­гея

по регулированию контрактной

системы в сфере закупок

от 11.08.2014 № 7-К

Порядок работы Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Респуб­лики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок по проведению аттестации государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной сис­темы в сфере закупок

1. Настоящий Порядок работы Конкурсно-аттестационной комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Комиссия) по проведению аттестации государствен­ных гражданских служащих Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок определяет механизм действий Комиссии при проведении аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной граждан­ской службы Республики Адыгея (далее - гражданские служащие), в Комите­те Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере заку­пок.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным зако­ном от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Ука­зом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», положениями законодательства Российской Федерации и Рес­публики Адыгея о государственной гражданской службе и государственной тайне и настоящим Порядком.

3. Аттестация гражданских служащих проводится в соответствии с По­ложением о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Фе­дерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государст­венных гражданских служащих Российской Федерации», в целях определе­ния соответствия гражданского служащего замещаемой должности на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

4. Основными задачами аттестации в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Комитет) являются:

1) определение соответствия гражданского служащего замещаемой гражданской должности Республики Адыгея в Комитете.

2) решение вопросов, связанных с изменением оплаты труда граждан­ских служащих;

3) выявление необходимости повышения квалификации или переподго­товки гражданского служащего;

4) определение преимущественного права на замещение должности го­сударственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете.

6. Аттестация гражданских служащих проводится один раз в три года.

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может

проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего по решению председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, принятого в установленном порядке, в следующих случаях:

1) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

2) при сокращении должностей государственной гражданской службы в Комитете;

3) при решении вопроса об изменении условий оплаты труда граждан­ских служащих Комитета.

6. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности граж­данской службы, в том числе в другом государственном органе, в соответст­вии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

7. Аттестации не подлежат гражданские служащие:

1) проработавшие в занимаемой должности гражданской службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных гра­жданских служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпус­ка;

5) замещающие должности гражданской службы категорий «руководи­тели» и «помощники (советники)», с которыми заключен срочный служеб­ный контракт;

6) в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.

8. Для проведения аттестации гражданских служащих по решению Председателя издается приказ Комитета Республики Адыгея по регулирова­нию контрактной системы в сфере закупок, содержащий положения:

1) об утверждении графика проведения аттестации;

2) о составлении списков гражданских служащих, подлежащих аттестации;

3) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;

9. График проведения аттестации ежегодно утверждается Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и доводится до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

10. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный пе­риод, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

11. Отзыв, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка, должен содержать следующие сведения о гражданском служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и ре­зультатов профессиональной служебной деятельности гражданского служа­щего.

12. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским слу­жащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготов­ленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годо­вых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию пред­ставляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.

13. Начальник соответствующего отдела Комитета не менее чем за неде­лю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого граждан­ского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в Конкурсно-аттестационную комиссию Ко­митета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредст­венного руководителя.

14. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание Комиссии. В случае неявки гражданского служащего на заседание указанной Комиссии без уважительной  причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о го­сударственной гражданской службе, а аттестация переносится на более позд­ний срок.

Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает со­общения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной дея­тельности гражданского служащего. В целях объективного проведения атте­стации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским слу­жащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной дея­тельности за аттестационный период Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.

15. Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим отделом задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт ра­боты гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограни­чений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебно­му поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации граж­данского служащего, наделенного организационно-распорядительными пол­номочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также органи­заторские способности.

16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутст­вует не менее двух третей ее членов.

Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, заме­щающих должности гражданской службы, не допускается.

17. Решение Комиссии принимается в отсутствие аттестуемого граждан­ского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосова­нием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соот­ветствующим замещаемой должности гражданской службы.

На период аттестации гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, его членство в этой Комиссии приостанавливается.

18. По результатам аттестации гражданского служащего Комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;

2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.

2) соответствует замещаемой должности гражданской службы при усло­вии получения дополнительного профессионального образования;

3) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

19. Результаты аттестации сообщаются аттестованным гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению к Положению о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110. Аттестационный лист подписывается председате­лем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной ко­миссии, присутствовавшими на заседании.

Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под рас­писку.

20. Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

21. Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

22. Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего атте­стацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестаци­онный период хранятся в личном деле гражданского служащего.

23. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее резуль­татам издается приказ Комитета о том, что гражданский служащий:

1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

2) направляется для получения дополнительного профессионального об­разования;

3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключе­нию из кадрового резерва в случае нахождения в нем.

24. При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или от перевода на другую должность граж­данской службы Председатель Комитета Республики Адыгея по регулирова­нию контрактной системы в сфере закупок вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его с гражданской службы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гра­жданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска граждан­ского служащего в указанный срок не засчитывается.

25. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 5

к приказу Комитета Республики Ады­гея

по регулированию контрактной

системы в сфере закупок

от 11.08.2014 № 7-К

Порядок работы Конкурсно - аттестационной комиссии Комитета Рес­публики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок по проведению квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулиро­ванию контрактной системы в сфере закупок

1. Настоящий Порядок работы Конкурсно - аттестационной комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Комиссия) по проведению квалификационного экза­мена государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Комите­те Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере заку­пок определяет механизм действий Комиссии при проведении квалификаци­онного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - гражданские служащие), в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

2. Комиссия при проведении квалификационного экзамена руководству­ется Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государствен­ной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Ады­гея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Указом Президента Российской Федерации от 1 февра­ля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государ­ственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков, умений (профессионального уровня)», положениями зако­нодательства Российской Федерации и Республики Адыгея о государствен­ной гражданской службе и государственной тайне и настоящим Порядком.

3. Квалификационный экзамен сдают гражданские служащие, с которы­ми заключены срочные служебные контракты, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руко­водители», относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы.

4. Квалификационный экзамен гражданских служащих и оценку их зна­ний, навыков и умений (профессионального уровня) (далее - квалификацион­ный экзамен) Комиссия проводит на основании приказа Комитета Республи­ки Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, подготавливаемого в установленном порядке соответствующим отделом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной си (далее - Комитет).

Приказом Председателя Комитета Республики Адыгея по регулирова­нию контрактной системы в сфере закупок утверждаются:

1) дата и время проведения квалификационного экзамена;

2) список гражданских служащих, которые должны сдавать квалифика­ционный экзамен;

3) перечень документов, необходимых для проведения квалификацион­ного экзамена.

5. Приказ Председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок о предстоящей сдаче квалификацион­ного экзамена доводится соответствующим отделом Комитета до сведения гражданского служащего не позднее, чем за месяц до его проведения.

6. Квалификационный экзамен проводится по инициативе гражданского служащего при решении вопроса о присвоении классного чина не позднее чем через три месяца после дня подачи гражданским служащим письменного заявления о присвоении классного чина.

7. Квалификационный экзамен проводится:

1) при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему, не имеющему классного чина государственной гражданской службы Республи­ки Адыгея (далее - классный чин), первого классного чина по замещаемой должности гражданской службы;

2) при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему оче­редного классного чина по замещаемой должности гражданской службы, ко­торый присваивается гражданскому служащему по истечении срока, уста­новленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем класс­ный чин, присваиваемый гражданскому служащему;

3) при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему класс­ного чина после назначения его на более высокую должность гражданской службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет гражданский служащий.

8. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка, квалификационный экзамен проводится после успешного заверше­ния испытания, а если испытание гражданскому служащему не устанавлива­лось, то не ранее чем через три месяца после назначения гражданского слу­жащего на должность гражданской службы.

9. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель гражданского служащего направляет в Ко­миссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина.

10. Гражданский служащий должен быть ознакомлен с отзывом, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена.

11. При проведении квалификационного экзамена Комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданского служа­щего в соответствии с требованиями должностного регламента гражданского служащего, сложностью и ответственностью работы, выполняемой граждан­ским служащим, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым ак­там Российской Федерации и Республики Адыгея методов оценки профес­сиональных качеств гражданского служащего, включая индивидуальное со­беседование, анкетирование или тестирование по вопросам, связанным с вы­полнением должностных обязанностей по замещаемой должности граждан­ской службы.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении Кон­курса определяется Комиссией.

Тестирование гражданских служащих проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному уполномоченным Пред­седателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной сис­темы в сфере закупок специалистом. Тест составляется на базе квалификаци­онных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, установленных в Комитете. Гражданским служащим предоставляется время для подготовки письменного ответа. Оценка теста проводится Комиссией по количеству правильных отве­тов в отсутствие служащего.

Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкрет­ных ситуациях, заранее подготовленных уполномоченным Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок специалистом.

Гражданский служащий получает практические задания и располагает временем для подготовки устного (письменного) ответа.

Затем Комиссия проводит дискуссию с гражданским служащим. Оценка гражданского служащего с учетом результатов ответа и участия в дискуссии осуществляется Комиссией в отсутствие кандидата.

Для написания реферата используются вопросы, связанные с исполнени­ем должностных обязанностей и полномочий по государственной должности, которую замещает гражданский служащий. Темы рефератов определяет уполномоченный Председателем Комитета Республики Адыгея по регулиро­ванию контрактной системы в сфере закупок специалист.

Комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.

12. При оценке профессиональных и личностных качеств сотрудников Комитета Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности, замещаемой гражданским служащим, положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по должности

гражданского служащего, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о государственной гражданской службе.

13. Решение о результате квалификационного экзамена выносится Ко­миссией в отсутствие гражданского служащего открытым голосованием про­стым большинством голосов присутствующих на заседании членов комис­сии. При равенстве голосов гражданский служащий признается сдавшим ква­лификационный экзамен.

14. По результатам квалификационного экзамена в отношении граждан­ского служащего Комиссией выносится одно из следующих решений:

1) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экза­мен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;

2) признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный эк­замен.

15. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменацион­ный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно прило­жению к Положению о порядке сдачи квалификационного экзамена государ­ственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня), утвержденному Ука­зом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О по­рядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».

Экзаменационный лист подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

Гражданский служащий знакомится с экзаменационным листом под роспись.

16. Экзаменационный лист гражданского служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле гражданского слу­жащего.

17. Результаты квалификационного экзамена направляются Председате­лю Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок не позднее чем через 7 дней после его проведения.

18. На основании результатов квалификационного экзамена Председа­тель Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок принимает решение о присвоении в установленном порядке классного чина гражданскому служащему, сдавшему квалификационный эк­замен, либо направляет представление о присвоении указанному граждан­скому служащему классного чина в порядке, установленном законодательст­вом Российской Федерации о государственной гражданской службе.

19. Гражданский служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступать с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.

20. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты сдачи квалификационного экзамена в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 23.09.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать