Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2015г.
Номер документа: RU11000201500609
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2015 г. N 251

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 499 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛУЧЕНИЕМ КРЕДИТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ"             

Акт утратил силу в связи с изданием приказа Министерства экономики Республики Коми от 22.09.2016 № 449

В целях приведения в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат в виде компенсации части затрат, связанных с получением кредита на строительство или приобретение жилья" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

             

Министр

В.БАРМАШОВ

Приложение

к Приказу

Министерства

экономического развития

Республики Коми

от 11 сентября 2015 г. N 251

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА

N 499 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СОЦИАЛЬНЫХ

ВЫПЛАТ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ПОЛУЧЕНИЕМ КРЕДИТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО

ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ"

В приказе Министерства экономического развития Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат в виде компенсации части затрат, связанных с получением кредита на строительство или приобретение жилья":

в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат в виде компенсации части затрат, связанных с получением кредита на строительство или приобретение жилья (приложение):

1) По тексту Административного регламента, за исключением названий нормативно-правовых актов, слово "гражданин" заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;

2) Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Предмет регулирования Административного регламента:

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат в виде компенсации части затрат, связанных с получением кредита на строительство или приобретение жилья (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия Учреждения, его структурных подразделений с заявителями, органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.";

3) в абзаце третьем пункта 1.2 и абзаце четвертом пункта 3.4 число "2015" заменить числом "2016";

4) в пункте 1.2:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Заявителями государственной услуги являются граждане, отвечающие условиям и требованиям, определенными постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2012 г. N 182 "О Порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат в виде компенсации части затрат, связанных с получением кредита на строительство или приобретение жилья" (далее - Заявители), а именно:

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"От имени заявителей, в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями";

5) в пункте 1.3:

а) в абзаце втором подпункта "а" после слов "Министерство экономического развития Республики Коми" добавить слова "(далее - Министерство)";

б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) номера справочных телефонов структурных подразделений Министерства и Учреждения:

(8212) 25-53-60, 25-53-61 - отдел поддержки реализации жилищных программ Министерства;

(8212) 25-53-95 - отдел реализации жилищных программ Учреждения;";

в) абзацы пятый и шестой подпункта "в" изложить в следующей редакции:

"электронная почта Министерства: minek@minek.rkomi.ru;

электронная почта Учреждения: gu@minek.rkomi.ru;";

г) подпункт "г" дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.";

д) абзац седьмой подпункта "д" изложить в следующей редакции:

"Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";

б) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу:

Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми", в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Коми.

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами местного самоуправления - для выдачи документа, подтверждающего постановку гражданина в установленном порядке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет на получение субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Республики Коми "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";

7) в пункте 2.4:

а) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 28.04.2012 N 182 "О Порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат в виде компенсации части затрат, связанных с получением кредита на строительство или приобретение жилья", и не должны превышать:";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Срок приостановления предоставления государственной услуги не устанавливается, поскольку возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.";

8) в пункте 2.5:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:";

б) абзац девятый и десятый изложить в следующей редакции:

"- постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 413 (в ред. постановления Правительства Республики Коми от 26.02.2015 N 88) "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 05.03.2015, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 13.02.2014 N 5, ст. 52);

- постановлением Правительства Республики Коми от 28.04.2012 N 182 (в ред. постановления Правительства Республики Коми от 24.03.2015 N 127) "О Порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат в виде компенсации части затрат, связанных с получением кредита на строительство или приобретение жилья" (Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 24.03.2015, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 05.05.2012, N 20, ст. 454);";

9) в пункте 2.6:

а) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) по удостоверению нотариусом согласия супруга на приобретение жилого помещения в собственность;";

б) абзац двадцать третий дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.";

10) дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:

"2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

Документы, необходимые для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.";

11) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:";

12) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Коми.";

13) в пункте 2.10:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Основания для приостановления предоставления государственной услуги не устанавливаются, поскольку возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.";

б) абзацы третий и четвертый исключить;

в) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) представление запроса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, с нарушением установленного срока, после 1 января 2016 года.";

14) дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:

"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";

15) в пункте 2.14:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении каждой государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.";

б) абзац второй дополнить абзацем следующего содержания:

"Центральный вход в здание, где располагается Учреждение, оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.";

в) абзацы третий - шестой считать абзацами пятым - восьмым;

16) в пункте 2.16 слова "по принципу "одного окна" заменить словами "в многофункциональных центрах";

17) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

18) абзац первый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги:

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- рассмотрение представленных заявителями, претендующими на получение социальных выплат, запросов и документов на предмет соответствия установленным требованиям, вынесение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты заявителю и перечисление социальных выплат на счета заявителей.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и через многофункциональные центры не предусмотрено.";

19) абзац восьмой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"В течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов отдел в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает у соответствующих органов и организаций, в распоряжении которых находятся данные сведения, в случае если заявитель не представил их самостоятельно, следующие документы:";

20) в последнем абзаце пункта 3.2 и в третьем абзаце пункта 3.3 слова "организационной работы и" исключить;

21) в абзаце первом пункта 4.1 слова "административного регламента" заменить словами "настоящего административного регламента";

22) в абзаце втором пункта 4.1, абзаце втором пункта 4.3 слова "сотрудники отделов" заменить словами "должностные лица Учреждения" в соответствующем падеже;

23) абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

"Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Учреждения может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.";

24) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Учреждения,

предоставляющего государственную услугу,

Министерства, а также их должностных лиц

Государственная услуга предоставляется Учреждением, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Коми.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба):

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его руководителя, сотрудников, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

6) затребование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказ Учреждения, его сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

5.3.1. Жалобы на специалистов Учреждения рассматриваются руководителем Учреждения.

5.3.2. Жалобы, поступившие на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, создаваемая приказом Министерства (далее - Комиссия по рассмотрению жалоб).

Информация о составе и порядке работы Комиссии по рассмотрению жалоб размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней после ее утверждения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства (minek@minek.rkomi.ru), электронной почты Учреждения (gu@minek.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.2. Регистрация жалобы, поступившей в Министерство, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства экономического развития Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Регистрация жалобы, поступившей в Учреждение, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении.

Специалист Министерства или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе, с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов, с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (econom.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации специалистом Министерства или Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов, с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации специалистом Министерства или Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

Жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации передается руководителю Учреждения, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

Жалоба, поступившая на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, указанный в п. 5.3.2 настоящего Регламента.

В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, его руководителя, Министерства, сотрудников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его руководителя, сотрудников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его руководителя, сотрудников.

5.4.4. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.6. В случае если в компетенцию Министерства или Учреждения не входит принятие решения по жалобе, специалист Министерства или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган, представляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств направляются специалистом Министерства или Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в органы прокуратуры.

Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в Министерство или Учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы:

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией по рассмотрению жалоб может быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:

5.8.1. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае получения результата рассмотрения жалобы заявителем через МФЦ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в МФЦ направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы для последующего направления заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.

5.8.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства или Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, сотрудника, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике Учреждения, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, их должностных лиц, сотрудников осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства (econom.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

5.11.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, их должностных лиц, сотрудников осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.".

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень органов государственной власти Республики Коми" № 37, ст. 486 от 23.09.2015, Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://law.rkomi.ru/ от 17.09.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать