Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2015г.
Номер документа: RU36000201500998
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

Утратил силу приказом департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 23.09.2020 № 110

ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2015 г. N 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента предпринимательства и торговли Воронежской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя департамента

Д.Н.МАСЛОВ

Утвержден

приказом

департамента предпринимательства

и торговли Воронежской области

от 11.09.2015 N 81

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент), проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2003 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком в целях выявления в них коррупциогенных факторов и последующего их устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами департамента, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперты департамента), в отношении нормативных правовых актов при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится экспертами департамента при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов в течение трех рабочих дней с момента представления разработчиком соответствующего проекта.

2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертами департамента, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом ими по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).

2.4. В заключении должны содержаться следующие сведения:

2.4.1. Дата подготовки заключения.

2.4.2. Наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу.

2.4.3. Положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).

2.4.4. Предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.5. В случае отсутствия в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов заключение не оформляется. Факт проведения антикоррупционной экспертизы отражается в журнале регистрации нормативных правовых актов или проектов нормативных правовых актов, представленных экспертам департамента для проведения экспертиз.

2.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта департамента.

2.7. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа в течение двух рабочих дней.

2.8. В случае несогласия разработчика проекта с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта нормативного правового акта представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя департамента с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами лица, проводившего экспертизу.

2.9. Заместитель руководителя департамента проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта нормативного правового акта и экспертом департамента.

2.10. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя департамента докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю департамента для принятия последним окончательного решения.

3. Порядок размещения проектов нормативных правовых актов

департамента в сети Интернет для проведения независимой

экспертизы на коррупциогенность

3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект нормативного правового акта размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

3.2. Ответственность за организацию процедуры размещения проекта нормативного правового акта на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на разработчика соответствующего проекта приказа (далее - разработчик).

3.3. Размещение проекта нормативного правового акта на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.

3.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Портале.

3.5. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Портале разработчик знакомится с поступившими экспертными заключениями.

3.6. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком в течение одного рабочего дня.

3.7. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя департамента с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

К проекту нормативного правового акта, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя департамента разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.

3.8. Заместитель руководителя департамента рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта нормативного правового акта либо об отклонении предложений.

3.9. В случае принятия заместителем руководителя департамента решения об изменении проекта нормативного правового акта ответственный исполнитель данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.

3.10. Окончательное решение по проекту нормативного правового акта на стадии доработки принимает руководитель департамента.

3.11. Должностное лицо департамента, в должностном регламенте которого закреплены обязанности по опубликованию нормативных правовых актов департамента, направляет утвержденный нормативный правовой акт департамента для опубликования и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, и прокуратуру Воронежской области.

4. Порядок направления принятых нормативных правовых актов

департамента в Управление Министерства юстиции

Российской Федерации по Воронежской области и

прокуратуру Воронежской области

4.1. Принятые нормативные правовые акты департамента направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

4.2. Разработчик проекта приказа в течение одного рабочего дня представляет принятый нормативный правовой акт должностному лицу, ответственному за опубликование нормативных правовых актов департамента и направление их копий в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

4.3. В течение 7 дней нормативный правовой акт департамента должен быть официально опубликован в порядке, установленном Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 86-ОЗ "О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации", и направлен в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области с указанием источника официального опубликования.

4.4. В случае получения заключения руководителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области или требования прокурора об изменении приказа оно подлежит обязательному рассмотрению руководителем департамента не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления и учитывается либо обжалуется в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать