Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2017г.
Номер документа: RU21000201701042
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

11.09.2017 № 01/06-731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 ноября 2017 года. Регистрационный № 4080.

(в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 08.02.2018 № 01/06-124; от 04.04.2018 № 01/06-311; от 16.11.2018 № 01/06-1065, от 22.07.2019 № 01/06-777, от 09.12.2019 №  01/061272)

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. № 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам", от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг"

(Преамбула в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель

М.В. Кадилова

Утвержден

приказом Государственной службы

Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам

от 11.09.2017 № 01/06-731

Административный регламент

предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемую деятельность по технологическому присоединению к газораспределительным сетям на территории Чувашской Республики и обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Службой.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Службу:

в устной форме лично;

с использованием средств телефонной связи;

в письменной форме или в форме электронного документа.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования, в том числе через Официальный сайт Службы.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение Службы (далее - уполномоченное подразделение Службы) при обращении заинтересованного лица за информацией:

лично;

по телефону.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через Официальный сайт Службы.

Руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы или по его поручению заместителем руководителя Службы.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на Официальном сайте Службы.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация по письменному обращению, направленному через Официальный сайт Службы, размещается на Официальном сайте Службы в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

При ответе на телефонные звонки сотрудник уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник уполномоченного подразделения Службы дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица сотрудник уполномоченного подразделения Службы заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сотрудники уполномоченного подразделения Службы (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Официальном сайте Службы, использования информационных стендов.

Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Службы.

На информационных стендах и Официальном сайте Службы размещается следующая обязательная информация:

полное наименование Службы;

почтовый адрес Службы;

адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения Службы;

план проезда к Службе;

адрес Официального сайта Службы;

номера телефонов уполномоченного подразделения Службы;

график работы уполномоченного подразделения Службы;

график личного приема руководителя Службы;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;

информация о предоставлении государственной услуги;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

Сведения о месте нахождения Службы, уполномоченного подразделения Службы, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и адреса электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в СМИ, на Официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(Подраздел 1.3 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее также - плата за технологическое присоединение).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через уполномоченное подразделение - отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение.

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

(Абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является установление:

а) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заинтересованного лица (для заинтересованных лиц, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом и устройства пункта редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке региональной (межрегиональной) программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, в том числе схемой расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;

(абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

б) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заинтересованного лица (для прочих заинтересованных лиц, не намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом и устройства пункта редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке региональной (межрегиональной) программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, в том числе схемой расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;

(абзац третий в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

в) стандартизированных тарифных ставок, используемых для определения величины платы за технологическое присоединение, для случаев технологического присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа 500 куб. метров газа в час и менее и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе 0,6 МПа и менее, кроме случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подраздела и установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Службой при поступлении от заинтересованного лица заявления об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту утверждается размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа, а также в случаях если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), письменно подтверждает готовность компенсировать расходы заинтересованного лица, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства по индивидуальному проекту, в случае если такие расходы не были включены в программы газификации или инвестиционные программы заинтересованного лица, исходя из стоимости мероприятий по подключению (технологическому присоединению), определенной после разработки и проведения экспертизы проектной документации (в случае если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности).

(абзац пятый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения также устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и проведения экспертизы проектной документации, в случаях, если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:

(абзац шестой в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

проведение лесоустроительных работ;

проведение врезки в газопроводы диаметром свыше 158 мм и протяженностью более 30 метров бестраншейным способом;

(Абзац десятый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

переходы через водные преграды;

прокладку газопровода методом горизонтально направленного бурения;

прокладку газопровода по болотам 3-го типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение года, предшествующего очередному финансовому году, но не позднее 31 декабря, начиная со дня поступления в Службу от заинтересованного лица материалов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае если у заинтересованного лица от оказания услуг по технологическому присоединению объектов возникают выпадающие доходы, которые должны учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, Служба на очередной календарный год устанавливает плату за технологическое присоединение не позднее 15 декабря года, предшествующего очередному году.

(абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

Для заинтересованных лиц, ранее не осуществлявших регулируемую деятельность по технологическому присоединению, решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об установлении платы за технологическое присоединение.

Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), или 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), устанавливается в размере не менее 20 тыс. рублей и не более 50 тыс. рублей (с налогом на добавленную стоимость, если заявителем выступает физическое лицо, а в иных случаях без налога на добавленную стоимость) при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения заинтересованного лица, которому подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом и устройства пункта редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке региональной (межрегиональной) программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, в том числе схемой расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом. Указанные минимальный и максимальный уровни платы за технологическое присоединение начиная с 2015 года ежегодно индексируются на прогнозный среднегодовой уровень инфляции, определенный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на тот же период, на который устанавливается плата за технологическое присоединение. В указанную плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования не включаются расходы на выполнение мероприятий в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином законном основании физическому или юридическому лицу.

(абзац четвертый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

Служба утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 22 рабочих дней со дня получения запрашиваемых у заинтересованного лица документов и сведений.

(Абзацы четвертый и пятый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается приказом руководителя Службы. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Службы, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(Подраздел 2.5 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заинтересованным лицом

(подраздел 2.6 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

Перечень документов для получения государственной услуги, предусмотренной в подпунктах "а" и "б" подраздела 2.3 настоящего Административного регламента:

- заявление об установлении платы за технологическое присоединение, предусмотренной подпунктами "а" и "б" подраздела 2.3 настоящего Административного регламента, на очередной календарный год по рекомендуемой форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

Заявление подписывается уполномоченным лицом заинтересованного лица и скрепляется печатью заинтересованного лица (при наличии).

- актуальная на 1 октября текущего календарного года учетная политика заинтересованного лица для целей бухгалтерского учета;

- расчет численности работников структурных подразделений заинтересованного лица, занятых в сфере реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению), с приложением формы официальной статистической отчетности, содержащей сведения о численности и заработной плате работников, за предыдущий календарный год;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с раздельным учетом расходов и доходов по регулируемым видам деятельности с приложением копий отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств (за предыдущий календарный год);

- информация о фактическом количестве технологических присоединений в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" подраздела 2.3 настоящего Административного регламента, за соответствующий календарный год из предусмотренных пунктом 14 Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 августа 2018 г. № 1151/18 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2018 г., регистрационный № 52888) (далее - Методические указания);

- информация о расходах на подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" подраздела 2.3 настоящего Административного регламента, за соответствующий календарный год из предусмотренных пунктом 14 Методических указаний, а также о фактических выпадающих доходах, в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям за календарный год, предшествующий текущему году.

Перечень документов для получения государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту:

- заявление заинтересованного лица об установлении платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту газоиспользующего оборудования юридического или физического лица, являющегося правообладателем земельного участка, намеренного осуществить или осуществляющего на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к газораспределительной сети;

Заявление подписывается уполномоченным лицом заинтересованного лица и скрепляется печатью заинтересованного лица (при наличии).

- реестр представленных материалов, обосновывающих требование заинтересованного лица об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования заявителя к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;

- копия заявки о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к газораспределительной сети, поданной заявителем в газораспределительную организацию;

- копия ситуационного плана расположения земельного участка заявителя;

- копия расчета максимального часового расхода газа, за исключением подключения объектов станций заправки компримированным природным газом;

- копии документов, подтверждающих право заявителя на владение и (или) пользование земельным участком, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, в том числе, в случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения;

- копия договора о подключении, заключенного между газораспределительной организацией и заявителем, с приложением копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительной сети;

- документы и сведения, подтверждающие основания для установления платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;

- копия проектной документации на газораспределительную сеть заинтересованного лица (в полном объеме, с приложением графического материала), разработанной заинтересованным лицом в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 (за исключением случаев, когда мероприятия по технологическому присоединению со стороны газораспределительной организации предусматривают только мониторинг выполнения заявителем технических условий и фактическое присоединение) и сметные расчеты;

- копии документов, подтверждающих владение заинтересованным лицом на праве собственности или на ином законном основании существующей газораспределительной сетью, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства заявителя или согласие основного абонента;

- копия договора на проведение экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);

- копия положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);

- пояснительная записка к расчету расходов по каждому мероприятию, реализуемому в рамках осуществления подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя к газораспределительной сети;

- расчет размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с приложением 2 к Методическим указаниям.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заинтересованное лицо.

Заинтересованное лицо направляет в Службу соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае ненаправления заинтересованным лицом в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заинтересованного лица, заявление аннулируется.

Перечень документов для получения государственной услуги, предусмотренной в подпункте "в" подраздела 2.3 настоящего Административного регламента:

- заявление об установлении стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за подключение (технологическое присоединение) на очередной календарный год;

Заявление подписывается уполномоченным лицом заинтересованного лица и скрепляется печатью заинтересованного лица (при наличии).

- актуальная на 1 октября текущего календарного года учетная политика заинтересованного лица для целей бухгалтерского учета;

- расчет численности работников структурных подразделений заинтересованного лица, занятых в сфере реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению), с приложением формы официальной статистической отчетности, содержащей сведения о численности и заработной плате работников, за предыдущий календарный год;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с раздельным учетом расходов и доходов по регулируемым видам деятельности, с приложением копий отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств (за предыдущий календарный год);

- информация о расходах заинтересованного лица на разработку проектной документации на строительство газораспределительных сетей за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 3 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;

- информация о расходах заинтересованного лица на строительство стального газопровода за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 4 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;

- информация о расходах заинтересованного лица на строительство полиэтиленового газопровода за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 5 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;

- информация о расходах заинтересованного лица на строительство стального газопровода i-того диапазона наружных диаметров (полиэтиленового газопровода j-того диапазона наружных диаметров) n-ной протяженности бестраншейным способом за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 6 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;

- информация о расходах заинтересованного лица на проектирование и строительство пунктов редуцирования газа, за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 7 к Методическим указаниям с приложением пояснительной записки по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;

- информация о расходах заинтересованного лица на проектирование и строительство устройств электрохимической (катодной) защиты от коррозии за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 8 к Методическим указаниям с приложением пояснительной записки по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;

- информация о расходах заинтересованного лица на проведение мониторинга выполнения заявителем технических условий и осуществлением фактического присоединения к газораспределительной сети заинтересованного лица, бесхозяйной газораспределительной сети или сети газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 9 к Методическим указаниям с приложением пояснительной записки по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для утверждения стандартизированных тарифных ставок, Служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет об этом заинтересованное лицо.

Заинтересованное лицо направляет в Службу соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае ненаправления заинтересованным лицом в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для утверждения размера стандартизированных тарифных ставок, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления документов для утверждения размера стандартизированных ставок, заявление аннулируется.

2.7. Указание на запрет требовать от заинтересованного лица документы и информацию

Служба не вправе требовать от заинтересованного лица:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, подтверждающих внесение заинтересованным лицом платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заинтересованное лицо вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе;

(Пункт 2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(Пункт 3 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

(подраздел 2.9 в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-311, от 09.12.2019 №01/06-1272)

Непредставление заинтересованным лицом части материалов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) до представления всех материалов.

В случае ненаправления заинтересованным лицом в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заинтересованного лица, заявление аннулируется.

В случае ненаправления заинтересованным лицом в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для утверждения размера стандартизированных тарифных ставок, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления документов для утверждения размера стандартизированных ставок, заявление аннулируется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди заинтересованного лица при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявитель представляет документы для предоставления государственной услуги:

доставкой через курьера в Службу;

лично;

почтовым отправлением в адрес Службы.

В день получения документов специалист отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом и передает полученные документы руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного подразделения Службы с заявителями.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование;

место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

полное наименование Службы;

почтовый адрес Службы;

адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения Службы;

план проезда к Службе;

адрес Официального сайта Службы;

номера телефонов уполномоченного подразделения Службы;

график работы уполномоченного подразделения Службы;

график личного приема руководителем Службы;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;

образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.

В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

(Подраздел 2.13 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

2) доступность государственной услуги;

3) доступность информации о государственной услуге;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

Предоставление комплексного запроса не предусмотрено.

(Подраздел 2.14 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

(Подраздел 2.15 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

(Наименование изложено в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления для получения государственной услуги;

принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение.

- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(Абзац пятый дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

(Абзац седьмой признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.

В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции руководителя Службы).

(Абзац четвертый признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

3.3. Рассмотрение заявления для получения государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами для установления платы за технологическое присоединение, в уполномоченное подразделение Службы и назначение эксперта из числа сотрудников уполномоченного подразделения Службы.

Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение сотруднику, уполномоченному рассматривать материалы по установлению платы за технологическое присоединение.

Сотрудник уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает комплект документов, представленный для установления платы за технологическое присоединение, на его соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

При несоответствии заявления установленным требованиям, определенным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник уполномоченного подразделения Службы возвращает его на доработку в 7-дневный срок со дня получения.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, сотрудник уполномоченного подразделения Службы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы письменно уведомляет об этом заинтересованное лицо, а заинтересованное лицо направляет в Службу соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

(абзац пятый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

При отсутствии документов и сведений, необходимых для утверждения стандартизированных тарифных ставок, сотрудник уполномоченного подразделения Службы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления письменно уведомляет об этом заинтересованное лицо, а заинтересованное лицо направляет в Службу соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

(абзац шестой дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 09.12.2019 №  01/061272)

Служба утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 22 рабочих дней со дня получения запрашиваемых у заинтересованного лица документов и сведений.

(Абзац шестой в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Службой. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.

В случае соответствия представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента сотрудником уполномоченного подразделения Службы проводится экономический анализ заявления и документов.

Сотрудник уполномоченного подразделения Службы в сроки, установленные подразделом 2.4 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление с прилагаемыми документами, представленными заинтересованным лицом и проводит экспертизу заявления с прилагаемыми материалами об установлении платы за технологическое присоединение.

Результатом административной процедуры является составление экспертного заключения сотрудником уполномоченного подразделения Службы.

3.4. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание экспертизы заявления с прилагаемыми материалами об установлении платы за технологическое присоединение.

После проведения экспертизы сотрудниками уполномоченного подразделения Службы предложение об установлении платы за технологическое присоединение выносится на заседание рабочей группы. Обсуждение проходит в присутствии заинтересованного лица. По итогам заседания рабочей группы, предложение об установлении платы за технологическое присоединение выносится на рассмотрение коллегии Службы.

Извещение о дате, времени и месте проведения заседания коллегии Службы, а также материалы, подготовленные для его проведения направляются членам коллегии Службы и заинтересованному лицу не позднее чем за 5 дней до его проведения.

Заседание коллегии Службы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов коллегии Службы. На заседание приглашается представитель (представители) заинтересованного лица.

В случае отсутствия представителя заинтересованного лица заседание коллегии Службы переносится по решению членов коллегии Службы на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заинтересованного лица заседание коллегии Службы может быть проведено в его отсутствие.

Решение заседания коллегии Службы об установлении платы за технологическое присоединение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии Службы. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

В случае если у членов коллегии Службы и заинтересованного лица имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания коллегии Службы.

Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.

Сотрудник уполномоченного подразделения Службы на основании протокольного решения коллегии Службы в течение 2 рабочих дней готовит необходимые материалы к проекту постановления по установлению платы за технологическое присоединение и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, специалистом по правовым вопросам, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).

3.4.2. Результатом административной процедуры является постановление Службы об установлении платы за технологическое присоединение.

3.4.3. Основанием для выдачи копии или выписки из постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение является подписанное руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) постановление.

После подписания постановления Службы заинтересованному лицу в течение 5 дней с даты его принятия выдается копия или выписка из постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение.

Сотрудник уполномоченного подразделения Службы делает отметку о получении копии или выписки из постановления Службы представителем заинтересованного лица в журнале регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Службы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Службу заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет его заявителю или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Службой по результатам предоставления государственной услуги документа.

Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

(Подраздел 3.5 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя Службы, курирующим предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов руководителя Службы.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены сотрудником уполномоченного подразделения Службы для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников

(Наименование в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

5.1. Информация для заинтересованного лица о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Службы, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596).

(Подраздел 5.1 в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-311, от 16.11.2018 № 01/06-1065)

5.2. Предмет жалобы

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

(Абзац четвертый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

(Абзац шестой в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(Абзац восьмой в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

нарушение срока или порядка выдачи документов заинтересованному лицу по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

(Абзацы девятый и десятый дополнены приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

(Абзац одиннадцатый дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заинтересованное лицо может обратиться в Службу с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подаются в соответствии с приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2012 г. № 596 в Кабинет Министров Чувашской Республики.

(Абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

(Абзац первый в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-311, от 22.07.2019 № 01/06-777)

Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, руководителя Службы, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

(Абзац второй в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-311, от 22.07.2019 № 01/06-777)

Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица (при наличии печати) и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, не требуется.

(Абзац тринадцатый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, утвержденным приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2012 г. № 596.

(Абзац четырнадцатый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заинтересованному лицу результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

(Подраздел 5.6 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  04.04.2018 № 01/06-311)

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам ее рассмотрения, в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заинтересованному лицу направляется посредством указанной системы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(Абзац десятый дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(Абзац одиннадцатый дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заинтересованного лица о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованное лицо вправе обратиться:

в устной форме лично в Службу;

в письменной форме в Службу;

в форме электронного документа через Официальный сайт Службы;

(Абзац четвертый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

по телефону в структурное подразделение Службы.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину

(Приложение № 1 признано утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину

Рекомендуемая форма

Оформляется на фирменном                                       Руководителю Государственной                                        бланке организации, где указываются                        службы Чувашской Республики

наименование и реквизиты организации,         по конкурентной политике и тарифам юридический (почтовый) адрес,

адрес электронной почты,

контактные телефоны и факс

Заявление

об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину на _____ год

1. Наименование организации: _________________________________________.

2. Реквизиты организации: ИНН - ______________; КПП - ________________;

    ОГРН - _____________; ОКПО - _______________.

3. Юридический адрес: ________________________________________________.

4. Почтовый адрес: ___________________________________________________.

5. Адрес электронной почты: __________________________________________.

6. Контактные телефоны и факс: _______________________________________.

7. Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________.

8.   Основания,   по   которым  организация  обратилась  в  Службу  для установления платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям и (или)   стандартизированных  тарифных  ставок,  определяющих  ее  величину:

_______________________________________________________________________.

    9.  Требование,  с  которым  газораспределительная  организация  обратилась в Службу:

_____________________________________________________________________.

____________________________   ______________   _________________________

  (должность руководителя)                (подпись)                          (Ф.И.О.)

      М.П. (при наличии)

Исполнитель: (Ф.И.О.), телефон

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину

(Приложение № 3 признано утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22.07.2019 № 01/06-777)

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину

Журнал

регистрации выданных копий (выписок) из постановлений

Государственной службы Чувашской Республики

по конкурентной политике и тарифам

№ п/п

Наименование организации

Дата, № копии (выписки) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Дата выдачи копии (выписки) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Подпись, Ф.И.О. лица, получившего копию (выписку) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать