Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2018г.
Номер документа: RU89000201801074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 06.02.2019 № 25-ОД)

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

11 сентября 2018 г.                                                                                                                                    № 201-ОД

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 12 сентября 2018 г.

Регистрационный № 263

О внесении изменений в некоторые Административные регламенты

департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций

              В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

              Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.

Директор департамента              В.К. Югай

Утверждены

приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа

от 11 сентября 2018 года № 201-ОД

Изменения,

которые вносятся в некоторые Административные регламенты

департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций

В Административном регламенте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)», утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2016 года № 307-ОД:

1.1. подпункт 8-1 пункта 5 дополнить словами «(далее – Постановление Правительства РФ № 166)»;

1.2. пункт 6 дополнить словами «(далее – обязательные требования)»;

1.3. подпункт 50.4 пункта 50 изложить в следующей редакции:

«50.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 8 пункта 46 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.»;

1.4. в пункте 91:

1.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«-сведения из Единого государственного реестра недвижимости;»;

1.4.2. абзац третий признать утратившим силу;

1.5. пункты 138, 139 изложить в следующей редакции:

«138. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Постановлением Правительства РФ № 166.

139. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований  и предлагают юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.»;

1.6. пункт 140 дополнить предложением следующего содержания: «Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

              1.7. подпункт 2 пункта 140-1 изложить в следующей редакции:

              «2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, которая предоставляется таким лицом (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом без возложения на юридических лиц обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

1.8. пункт 140-6 изложить в следующей редакции:

«140-6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, департамент направляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

1.9. пункт 159 изложить в следующей редакции:

«159. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение (жалобу).».

В Административном регламенте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов», утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 года № 1-ОД:

              2.1. пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 46 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.»;

2.2. в пункте 136:

              2.2.1. в подпункте 2 слова «осуществляют» заменить словом «осуществляет»;

              2.2.2. в подпункте 3 слова «обеспечивают» заменить словом «обеспечивает»;

              2.2.3. в подпункте 4 слова «выдают» заменить словом «выдает»;

2.3. пункт 137 изложить в следующей редакции:

«137. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.»;

2.4. дополнить пунктом 138-1 следующего содержания:

«138-1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

2.5. подпункт 2 пункта 141 изложить в следующей редакции:

«2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя которая предоставляется таким лицом (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом без возложения на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

2.6. пункт 146 изложить в следующей редакции:

«146. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

2.7. пункт 166 изложить в следующей редакции:

«166. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель направившие обращение (жалобу).».

В Административном регламенте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции», утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2018 года № 78-ОД:

3.1. в подпункте 6 пункта 39 слова «и требования, установленные муниципальными правовыми актами» исключить;

3.2. пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 47 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 47 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.»;

3.3. в подпункте 6 пункта 60 слова «и требования, установленные муниципальными правовыми актами» исключить;

3.4. в абзаце втором пункта 113 слова «или требований, установленных муниципальными правовыми актами» исключить;

3.5. в пункте 137:

3.5.1. в подпункте 2 слова «осуществляют» заменить словом «осуществляет»;

3.5.2. в подпункте 3 слова «обеспечивают» заменить словом «обеспечивает»;

3.5.3. в подпункте 4 слова «выдают» заменить словом «выдает»;

3.6. пункт 138 изложить в следующей редакции:

«138. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагают юридическому лицу, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.»;

3.7. в пункте 139:

3.7.1. в подпункте 5 слова «, требований, установленных муниципальными правовыми актами» исключить;

3.7.2. в подпункте 6 слова «, требований, установленных муниципальными правовыми актами» исключить;

3.8. дополнить пунктом 139-1 следующего содержания:

«139-1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

3.9. подпункт 2 пункта 142 изложить в следующей редакции:

«2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя которая предоставляется таким лицом (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом без возложения на юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

3.10. пункт 147 изложить в следующей редакции:

«147. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, департамент направляет юридическому лицу, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований.»;

3.11. пункт 168 изложить в следующей редакции:

«168. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель направившие обращение (жалобу).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать