Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2018г.
Номер документа: RU54000201800986
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство культуры Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11.09.2018 № 342

г. Новосибирск

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

В соответствии с Порядком предоставления на конкурсной основе субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015 -2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015 - 2020 годы», приказываю:

1. Провести в сентябре - октябре 2018 года конкурсный отбор на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015 - 2020 годы», направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи (далее - конкурсный отбор).

2. Утвердить прилагаемые:

1) порядок проведения конкурсного отбора;

2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора.

3. Назначить ответственным за проведение конкурсного отбора консультанта отдела профессионального искусства, культурного наследия и образования управления государственной культурной политики министерства культуры Новосибирской области Т.Ю. Дорожкову.

4. Управлению обеспечения бюджетного процесса министерства культуры Новосибирской области (О.М. Курнаева) обеспечить финансирование расходов на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы», направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Врио министра

И.Н. Решетников

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства культуры

Новосибирской области

от 11.09.2018 № 342

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы», направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи

Решетников Игорь Николаевич

- временно исполняющий обязанности министра культуры Новосибирской области, председатель конкурсной комиссии;

Зимняков Юрий Васильевич

- заместитель министра культуры Новосибирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Сазонов Евгений Александрович

- заместитель министра - начальник управления государственной культурной политики министерства культуры Новосибирской области;

Бутрина

Виктория Викторовна

- консультант-юрист отдела организационной и кадровой работы министерства культуры Новосибирской области;

Дорожкова Татьяна Юрьевна

- консультант отдела профессионального искусства, культурного наследия и образования управления государственной культурной политики министерства культуры Новосибирской области, секретарь конкурсной комиссии;

Иванова Ольга Игоревна

- начальник отдела профессионального искусства, культурного наследия и образования управления государственной культурной политики министерства культуры Новосибирской области;

Курнаева

Ольга Михайловна

- начальник управления обеспечения бюджетного процесса министерства культуры Новосибирской области.

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства культуры

Новосибирской области

от 11.09.2018 № 342

Порядок

проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы», направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи (далее - порядок)

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления на конкурсной основе субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015 -2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015 - 2020 годы» (далее - государственная программа).

2. Порядок определяет процедуру проведение конкурсного отбора на предоставление из областного бюджета субсидии на реализацию мероприятий государственной программы по пункту 1.1.3. «Поддержка творческих инициатив населения, творческих союзов, выдающихся деятелей и организаций в сфере культуры» основных мероприятий государственной программы (далее - конкурсный отбор) по направлению - реализация творческого проекта, направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи (далее - мероприятие).

3. Организацию и проведение конкурсного отбора осуществляет министерство культуры Новосибирской области (далее - министерство).

4. По итогам конкурсного отбора на проведение мероприятия предоставляется одна субсидия в пределах средств, утвержденных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на 2018 год на реализацию плана мероприятий государственной программы.

Сумма финансовых средств, выделяемых для предоставления субсидии в 2018 году, составляет 495 000 (четыреста девяносто пять тысяч) рублей 00 коп.

5. Категории участников конкурсного отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - участники конкурсного отбора).

В конкурсном отборе не могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, представители которых входят в состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора.

6. К участию в конкурсном отборе допускаются участники конкурсного отбора, отвечающие следующим требованиям:

1) сведения об участнике конкурсного отбора не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков;

2) участник конкурсного отбора не находится в стадии ликвидации или банкротства;

3) деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник конкурсного отбора считается соответствующим данному требованию, если задолженность оспаривается в судебном порядке.

7. Конкурсный отбор проводится с 14 сентября по 12 октября 2018 года:

- срок начала приема заявок для участия в конкурсном отборе (далее — заявка) - 14 сентября 2018 года;

- срок окончания приема заявок - 17.00 часов 01 октября 2018 года;

- срок рассмотрения заявок - в течение 10 календарных дней после завершения приема заявок.

8. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.mk.nso.ru/ не позднее чем за 2 дня до начала приема заявок.

В извещении о проведении конкурсного отбора указывается:

1) дата начала и окончания приема заявок;

2) место приема заявок;

3) перечень документов, прилагаемых к заявке;

4) требования к участникам конкурсного отбора.

9. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в письменном виде подают в министерство заявку согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

10. К заявке прилагаются следующие документы:

1) пояснительная записка к заявке согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

2) документы, подтверждающие опыт работы участника конкурсного отбора по осуществлению деятельности, предполагаемой в рамках конкурсного отбора;

3) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня объявления сбора заявок выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию такой выписки (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства);

4) сведения из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, полученные не ранее чем за месяц до дня объявления сбора заявок (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства);

5) копии учредительных документов;

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора без доверенности. В случае, если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, к заявке также прикладывается доверенность на осуществление действий от участника конкурсного отбора, заверенная в установленном порядке.

11. Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок, организует прием, регистрацию и передачу заявок на рассмотрение конкурсной комиссии.

12. Министерство принимает заявки и ведет их учет в журнале регистрации заявок с присвоением номера, указанием даты и времени их приема (число, месяц, год, часы и минуты).

В случае ненадлежащего оформления, неполноты или недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, либо несоответствия творческого проекта целям, на реализацию которых предоставляется субсидия, заявка к рассмотрению не принимается.

При этом заявка не признается не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки и не ставят в неравные условия других участников конкурса.

13. Оценку принятых документов и определение победителей конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).

14. Заседание конкурсной комиссии назначается председателем конкурсной комиссии в течение 10 дней после завершения приема заявок.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины членов комиссии. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично.

15. Критериями оценки заявок являются:

1) соответствие основных направлений деятельности юридического лица целям, на достижение которых предоставляется субсидия;

2) наличие у участника конкурсного отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой в рамках конкурсного отбора;

3) взаимосвязь и последовательность проведения мероприятия;

4) степень проработанности предоставленной на конкурсный отбор заявки;

5) наличие у участника конкурсного отбора собственных ресурсов, необходимых для проведения мероприятия;

6) реалистичность и обоснованность расходов на проведение мероприятия государственной программы, привлечение средств и ресурсов из других источников на проведение мероприятия;

7) конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов мероприятия;

8) перспективы использования результатов мероприятия.

16. Оценка заявок проводится членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями, указанными в пункте 15 настоящего порядка, по десятибалльной системе.

По каждому критерию каждой заявки каждым членом конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10.

При подведении результатов оценки рассчитывается среднее количество баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, по каждому критерию, которое получается путем сложения баллов по критерию, выставленных каждым членом конкурсной комиссии и деления на общее количество членов конкурсной комиссии.

Полученные результаты по всем критериям суммируются по каждой заявке отдельно. На основании результатов оценки и сопоставления заявок, все заявки ранжируются конкурсной комиссией в зависимости от общего количества набранных баллов по мере убывания.

Каждой заявке присваивается порядковый номер рейтинга конкурсного отбора.

Заявке, набравшей наибольшее число баллов, присваивается первый номер в рейтинге конкурсного отбора. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок в рейтинге конкурсного отбора осуществляется в порядке убывания баллов.

В случае если две и более заявки получили одинаковое количество баллов, проводится дополнительная оценка заявок членами конкурсной комиссии путем открытого обсуждения, при которой голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Каждой заявке путем открытого обсуждения конкурсной комиссией присваивается место в соответствии с количеством заявок, получивших одинаковые баллы.

В перечень участников конкурсного отбора, с которыми будет заключено соглашение, включается участник конкурсного отбора, заявка которого имеет 1-й порядковый номер в рейтинге конкурсного отбора (далее - победитель конкурсного отбора).

17. Размер предоставляемой субсидии победителю конкурсного отбора не может превышать размера заявленной потребности и средств, утвержденных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на 2018 год.

Методика расчета размера субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, определяется по формуле:

Rs= R- (R -Ri), где:

Rs - размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора,

R - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на 2018 год,

Ri - заявленная потребность победителя конкурсного отбора на получение субсидии.

18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии утверждается приказом министерства.

Информация об итогах конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.mk.nso.ru/ в течение трех дней после подписания протокола конкурсной комиссией.

19. Соглашение о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора заключается в течение 5 рабочих дней с момента вынесения решения конкурсной комиссии в соответствии с утвержденной формой соглашения.

Приложение №1

к порядку проведения конкурсного отбора на

предоставление субсидии из областного

бюджета Новосибирской области на реализацию

мероприятия государственной программы

Новосибирской области «Культура

Новосибирской области» на 2015-2020 годы»,

направленного на популяризацию классической

вокально-хоровой музыки среди молодежи

форма

Дата поступления

г. ч. м.

Регистрационный номер

Заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы», направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи

1. Данные об участнике конкурсного отбора:

1.1. Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя:

1.2. Фамилия, имя, отчество руководителя организации:

1.3. Адрес организации: юридический (с указанием индекса) - фактический (с указанием индекса) -

1.4. Контактное лицо: телефон/факс организации:

контактный телефон, факс (с кодом населенного пункта): электронная почта:

1.5. Банковские реквизиты

(название банка, р/с, кор. счет, БИК, ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО организации)

2. Изучив порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы», направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи, (наименование участника конкурсного отбора) в лице, (Ф.И.О. представителя заявителя), действующего

на основании , сообщает о согласии участвовать в указанном выше

конкурсном отборе на условиях, установленных в порядке конкурсного отбора и соглашении, утвержденных приказом министерства культуры Новосибирской

области от № (далее - приказ), заключить соглашение

по форме, утвержденной приказом, и направляет в адрес организатора конкурсного отбора настоящую заявку.

3. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении (наименование участника конкурсного отбора) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена.

4. Настоящим подтверждаем отсутствие на дату подачи заявки у (наименование участника конкурсного отбора) задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды и отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

5. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право министерства культуры Новосибирской области, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников конкурсного отбора условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

6. Настоящим также подтверждаем соответствие требованиям, установленным порядком проведения конкурсного отбора, утвержденным приказом, и готовность заключить соглашение на условиях, установленных министерством культуры Новосибирской области.

7. На реализацию мероприятия (название мероприятия) запрашивается субсидия в размере цифрами (прописью).

8. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на листах.

Опись приложений

Руководитель ______________   ___________________

                               (подпись)         (расшифровка подписи)

МП

Приложение № 2

к порядку проведения конкурсного отбора на

предоставление субсидии из областного

бюджета Новосибирской области на реализацию

мероприятия государственной программы

Новосибирской области «Культура

Новосибирской области» на 2015-2020 годы»,

направленного на популяризацию классической

вокально-хоровой музыки среди молодежи

Пояснительная записка к заявке

на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы», направленного на популяризацию классической вокально-хоровой музыки среди молодежи

ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ/ ИСПОЛНИТЕЛЯ ПРОЕКТА

(не более 1 -й страницы)

Главное в данном разделе - это показать организацию точки зрения опыта работы в области, заявленной в проекте, и способности реализовать проект подобного рода.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

(не более 2-х страниц)

В этом разделе необходимо ответить на два вопроса: почему этот проект важен, какие проблемы он будет решать.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

(один абзац)

Цель должна соответствовать направлению конкурсного отбора, миссии исполнителя и направлена на решение проблемы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

(не более половины страницы)

В данном разделе необходимо описать то, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

(не более 2-х страниц)

В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленной цели, а также механизм реализации проекта: как будут реализовываться цель и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы и другое.

Указываются мероприятия, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов и для решения поставленных задач.

Приводится схема организации работы по проекту. Из раздела должно быть ясно, что будет сделано, кто будет осуществлять действия, как они будут осуществляться, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены.

В разделе должно быть описано, что будет происходить в рамках реализации проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована.

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

В этом разделе необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий проекта с указанием конкретных дат и сроков, то есть описать, что и когда будет происходить, как выполнение проекта повлияет на ситуацию в регионе, что изменится в результате реализации проекта.

План-график реализации проекта

№ п/п

Мероприятия/месяц

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

(не более 1-й страницы)

В этом разделе должна содержаться конкретная информация с указанием количественных и качественных показателей о результатах проекта.

ПЛАН ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

СОПРОВОЖДАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

(не более 1 -й страницы)

В этом разделе необходимо предоставить план-график информационно- рекламных мероприятий, сопровождающих представления работ (оказание услуг) за счет средств субсидии.

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

(не более половины страницы)

В данном разделе необходимо отразить, как будет осуществляться контроль над проводимыми работами (оказанием услуг) на средства субсидии и соответствием деятельности цели и задачам, т.е. отразить, как и кем (организацией или независимым экспертом) будет проводиться промежуточная и обобщающая оценки, как будет оцениваться эффективность расходования субсидии в целом, кто и каким образом будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов, как в ходе реализации мероприятий выполнения проекта, так и по га окончанию, критерии их оценки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ)

В данный раздел можно включить информацию о наличии частей, финансируемых из других источников с указанием источника финансирования, суммы или вклада (если вклад не в денежной форме).

БЮДЖЕТ (СМЕТА) ПРОЕКТА

Бюджет проекта должен быть представлен в форме таблиц (см. приложение) с детальным описанием всех статей расхода. Статьи расхода должны быть конкретизированы и непосредственно относиться к цели поучения субсидии.

КОММЕНТАРИЙ И ОБОСНОВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «БЮДЖЕТ»

(СМЕТА РАСХОДОВ)»

В этой части описания бюджета необходимо подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения работ (оказания услуг) на средства субсидии. Дается обоснование, а по возможности, подтверждение стоимостной оценки расходов. Бюджет должен быть состыкован с планом, методами, задачами, участниками.

БЮДЖЕТ (СМЕТА) ПРОЕКТА

№ п.п.

Название статьи

Общая сумма, тыс. руб.

Имеющаяся сумма, тыс. руб.

Сумма субсидии, тыс. руб.

Собственные средства

Привлеченные средства (средства других организаций)

1.

Оборудование и сопутствующие расходы всего,

в том числе:

2.

Административные и прочие прямые расходы всего, в том числе:

3.

Расходы на поездки (транспортные, командировочные расходы) всего,

в том числе:

4.

Иное (обобщенная статья расходов)

5.

Оплата налогов всего, в том числе:

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать