Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU64000202001625
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11.09.2020 № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АТТРАКЦИОНОВ

(в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 03.12.2020 № 50, от 21.01.2021 № 4)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области государственной услуги «Государственная регистрация аттракционов» согласно приложению.

2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции О.Ю.Лексину.

И.о. начальника инспекции,

главного государственного

инженера-инспектора

О.Ю.Лексина

(приложение в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 03.12.2020 № 50, от 21.01.2021 № 4)

Приложение

к приказу Государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Саратовской области
от 11 сентября 2020 года № 38

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации аттракционов

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области (далее - Инспекция) государственной услуги «Государственная регистрация аттракционов» (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур Инспекции, ее структурных подразделений и должностных лиц при взаимодействии с заявителями в процессе предоставления государственной услуги.

Административный регламент распространяется на аттракционы, виды и типы которых предусмотрены приложением № 1 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов».

Административный регламент не распространяется на оборудование для детских игровых площадок и на аттракционы с ничтожной степенью потенциального биомеханического риска (RB-4).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Инспекцией и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие эксплуатацию аттракционов на законных основаниях и использующие аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг.

От имени заявителя в целях государственной услуги может обратиться физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3 Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Инспекции при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).

Обращения по вопросам предоставления государственной услуги полежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение».

По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети интернет - http://www.gt№.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).

1.4 Справочная информация размещена на информационных стендах в здании Инспекции, на официальном сайте Инспекция, на ЕПГУ, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).

К справочной относится следующая информация:

место нахождения и график работы Инспекции и её структурных подразделений;

справочные телефоны Инспекции и её структурных подразделений;

адреса официального сайта и электронной почты Инспекции.

Инспекция обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.

1.5. С момента представления заявителем заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги заявитель по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством ЕПГУ - в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.

Запрос, в случае его представления в письменной форме должен содержать:

1) наименование государственного органа в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

(подпункт 1 в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 03.12.2020 № 50)

2) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;

3) обращение, поступившее в Инспекцию, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления и рассмотрению в течение 30 календарных дней.

1.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.7. Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении заявителя вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию, инициалы, подпись и номер контактного телефона.

1.8. Ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

1.9. Инспекция обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Инспекции, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационном стенде в помещении Инспекции и в соответствующем разделе федерального реестра.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Государственная регистрация аттракционов».

В рамках государственной услуги предоставляются следующие подуслуги:

государственная регистрация аттракциона;

временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона;

выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;

выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность,

выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области. Административные процедуры осуществляются государственными служащими Инспекции (далее - инспектор).

2.3. При предоставлении государственной услуги Инспекция взаимодействует со следующими органами:

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) - в рамках межведомственного взаимодействия по предоставлению сведений о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС) - в рамках межведомственного взаимодействия по предоставлению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Федеральное казначейство (далее - Казначейство) - в рамках межведомственного взаимодействия по предоставлению информации об уплате государственной пошлины;

органы гостехнадзора субъектов Российской Федерации;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в рамках межведомственного взаимодействия по предоставлению сведений о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства).

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

при государственной регистрации аттракциона:

выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака;

выдача (направление) заявителю обоснованного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

при временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона:

выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации аттракциона;

выдача (направление) заявителю обоснованного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона:

выдача заявителю дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;

выдача (направление) заявителю обоснованного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

при выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность:

выдача заявителю государственного регистрационного знака и дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;

выдача (направление) заявителю обоснованного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона:

выдача (направление) заявителю справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона.

(пункт 2.4 изложен в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 03.12.2020 № 50)

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать

при государственной регистрации аттракциона - 19 рабочих дней со дня получения заявления и документов Инспекцией;

при временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона - 16 рабочих дней со дня получения заявления и документов Инспекцией;

при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона - 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов Инспекцией;

при выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность - 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов Инспекцией;

при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона - 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов.

Днем поступления заявления и документов в Инспекцию считается день их регистрации.

2.6. Пункт 2.6. утратил силу приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 21.01.2021 № 4

2.7. Срок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги), не более 2 рабочих дней при временной регистрации аттракциона.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Инспекции, (http://www.gt№.saratov.gov.ru), в региональном реестре и на государственных и муниципальных услуг Инспекция обеспечивает размещение и на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru).

Инспекция обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.9. Для государственной регистрации аттракциона заявитель или его представитель представляет следующие документы:

а) заявление (приложение № 1 к Регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);

г) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);

д) паспорт или формуляр аттракциона;

е) руководство по эксплуатации аттракциона;

ж) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;

з) заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);

и) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 года, - обязательно, для остальных - при наличии);

к) заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;

л) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»);

м) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);

н) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);

о) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);

п) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);

р) документы, использованные при определении заявителем степени потенциального биомеханического риска аттракциона (для аттракционов, выпущенных в обращение до дня вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», а также аттракционов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 1 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 февраля 2017 года № 25 «О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов». Определение степени потенциального биомеханического риска по таким аттракционам осуществляется заявителем в соответствии с эксплуатационными документами на аттракцион и приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»).

В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 1 сентября 2016 года, допускается вместо документов, указанных в подпунктах «д» - «ж» настоящего пункта, представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные указанными подпунктами.

Документы, представляемые для государственной регистрации аттракционов, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.

Документы, указанные в подпунктах «г», «е», «ж» и «л» настоящего пункта, возвращаются под подпись заявителю (его представителю) после принятия решения о государственной регистрации аттракциона или об отказе в государственной регистрации.

Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

2.10. Для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона заявитель или его представитель представляет следующие документы:

а) заявление (приложение № 1 к Регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);

г) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);

д) паспорт или формуляр аттракциона;

е) заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);

ж) заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;

з) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»);

и) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);

к) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);

л) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);

м) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);

н) свидетельство о государственной регистрации аттракциона.

В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 1 сентября 2016 года, допускается вместо документов, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные указанными подпунктами.

Документы, представляемые для государственной регистрации аттракционов, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.

Документы, указанные в подпунктах «г» и «з» настоящего пункта, возвращаются под подпись заявителю (его представителю) после принятия решения о временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона или об отказе в государственной регистрации.

Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

2.11. Для получения

дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона

или

государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность

заявитель или его представитель представляет следующие документы:

а) заявление (приложение № 1 к Регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);

г) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);

д) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).

Документ, указанный в подпункте «г» настоящего пункта, возвращается под подпись заявителю (его представителю) после принятия решения о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность или решения об отказе в выдаче дубликат свидетельства или регистрационного знака.

Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

2.12. Для получения справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона заявитель или его представитель представляет:

заявление, содержащее сведения о наименовании и заводском номере аттракциона.

Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.13. Для предоставления услуг по:

государственной регистрации аттракциона;

выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;

выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность

Инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения):

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);

в) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);

г) информацию об уплате государственной пошлины;

д) сведения об аттракционе из региональной информационной системы.

Документы, указанные в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта, могут быть представлены заявителем или его представителем по собственной инициативе.

2.14. Для предоставления услуги по временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);

в) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);

г) сведения об аттракционе из региональной информационной системы.

Документы, указанные в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, могут быть представлены заявителем или его представителем по собственной инициативе.

2.15. Для предоставления услуги по выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона Инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию об уплате государственной пошлины.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, может быть представлен заявителем или его представителем по собственной инициативе.

2.16. В случае если на основании представленных заявителем (его представителем) документов в отношении аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 года, не представляется возможным провести идентификацию аттракциона и (или) в сертификате соответствия (декларации о соответствии) отсутствуют сведения о степени потенциального биомеханического риска аттракциона, Инспекция запрашивает у органа по сертификации или производителя (либо лица, являвшегося заявителем при проведении процедуры подтверждения соответствия аттракциона) обоснование безопасности проекта аттракциона и протоколы испытаний.

Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

2.17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.19. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) со дня оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией прошло 12 месяцев и в орган гостехнадзора по месту регистрации аттракциона не представлен новый документ об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией;

2) истек срок действия документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом, и в орган гостехнадзора по месту регистрации аттракциона не представлен документ о продлении соответствующего срока либо новый документ с указанием того же эксплуатанта;

3) произведены модификация или капитальный ремонт аттракциона;

4) эксплуатация аттракциона приостановлена по причине аварии;

5) государственным инженером - инспектором органа гостехнадзора при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов выявлено основание для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренное подпунктом «м» пункта 50 постановления Правительства РФ № 1939.

(пункт 2.19 изложен в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 03.12.2020 № 50)

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами государственной регистрации аттракционов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации № 1939 от 30 декабря 2019 года (далее - Правила);

2) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;

4) представление документов, срок действия которых истек;

5) наличие сведений об отмене представленных документов;

6) наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;

7) наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;

8) несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);

9) наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);

10) отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации аттракциона);

11) наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по следующим основаниям:

а) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона;

б) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена;

в) заявителем (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона;

12) несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 года) или установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года № 1732 требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.21. Документами, выдаваемыми организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются: акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»);

выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.22. За предоставление государственной услуги взимается госпошлина. Размер взимания госпошлины установлен пунктами 139-143 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

за государственную регистрацию (возобновление государственной регистрации) аттракциона, включая выдачу свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака на аттракцион:

1) с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - 13000 рублей; со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - 7000 рублей; с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - 3500 рублей;

2) за временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона: с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - 2400 рублей; со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - 1800 рублей; с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - 1300 рублей;

3) за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона - 600 рублей;

4) за выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона - 600 рублей;

5) за выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей.

Заявители уплачивают государственную пошлину при предоставлении государственной услуги самостоятельно в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях, филиалах кредитных организаций, учреждениях Банка России. Образцы платежных поручений по оплате государственной пошлины установленной формы с указанием реквизитов перечисления платы, размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае если государственный регистрационный знак утрачен, либо пришел в негодность, взамен него выдается новый государственный регистрационный знак, а свидетельство о государственной регистрации заменяется на дубликат. При этом государственная пошлина за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона не взимается.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине инспекции и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.24. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в Инспекцию;

по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество;

для юридического лица: наименование юридического лица;

номер контактного телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

предмет запроса;

желаемые дату и время обращения с запросом.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

График приема заявителей по предварительной записи устанавливается инспектором в зависимости от интенсивности обращений.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.25. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления в Инспекцию.

При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.26. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях Инспекции.

Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей. На здании рядом с входом должна быть размещена вывеска с наименованием Инспекции.

Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Сотрудник инспекции осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы сотрудника (далее - кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.

Кабинет приема должен соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента предоставления государственной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты Инспекции;

условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

реквизиты для уплаты государственной пошлины, иной платы;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии), должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:

условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие здания, помещения и выхода из них;

условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);

возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования

2.28. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(наименование изложено в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 03.12.2020 № 50)

Исчерпывающий перечень административных процедур

3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

при государственной регистрации аттракциона

или

при временной государственной регистрации по месту пребывания

ранее зарегистрированного аттракциона

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявления и документов;

4) осмотр аттракциона и принятие решения;

5) формирование и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги;

при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона

или

при выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность

или

при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявления и документов;

4) формирование и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов.

3.1.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с соответствующими документами в Инспекцию. Прием заявителей инспекторами осуществляется в течение всего рабочего времени приемного дня в порядке их очередности, с учетом предварительной записи.

Инспектор принимает комплект документов от заявителя и проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10, 2.11 Регламента, и соответствие документов, изложенные в пункте 2.13.

При приеме и рассмотрении документов инспектор устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:

1) полномочия заявителя или его представителя;

2) наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.10 Регламента.

Время на прием и рассмотрение документов не должно превышать 20 минут при приеме документов для выполнения регистрационных действий.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9, 2.10, 2.11 Регламента, и соответствие документов, изложенных в пункте 2.13 Регламента.

В случае принятия инспектором положительного решения поступление документов регистрируется в журнале входящей документации с указанием даты приема документов.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Административного регламента, которые могут быть определены должностным лицом в рамках настоящей административной процедуры, должностное лицо регистрирует документы и отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги (отрицательное решение).

Максимальный срок исполнения процедуры первичной проверки документов составляет 20 минут.

3.2. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию, с предоставлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона должностное лицо Инспекции, уполномоченное на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение о проведении осмотра аттракциона; по согласованию с заявителем (его представителем) назначает дату и время осмотра аттракциона.

При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона должностное лицо Инспекции, уполномоченное на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в письменной форме сообщает об основаниях отказа заявителю (его представителю).

Результатом действия является принятие документов в делопроизводство.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения в приеме заявления и документов заявителя.

В случае если Заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.13 Регламента, инспектор приступает к исполнению следующей административной процедуры.

В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.13 Регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

Направление межведомственного запроса осуществляется инспектором только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Инспектор формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов инспектором.

Инспектор, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.

3.4. Осмотр аттракциона.

Основание для начала административной процедуры: прибытие должностного лица Инспекции в назначенную дату и время для осмотра аттракциона, присутствие заявителя (представителя заявителя).

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1 действие: Осмотр аттракциона визуальным методом на предмет идентификации, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия:

1) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;

2) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);

3) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;

4) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);

5) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;

6) медицинских аптечек;

7) размещенных необходимых эвакуационных знаков;

8) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);

9) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);

10) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;

11) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);

12) оригиналов журналов.

В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте «б» или «в» пункта 29 Правил, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.

Максимальный срок исполнения административного действия - для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-1 (высокая) - 120 минут; для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-2 (средняя) - 90 минут; для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-3 (низкая) - 60 минут;

2 действие: пробный пуск (испытательный пуск аттракциона без пассажиров с имитацией полной нагрузки пассажирами) при наличии в эксплуатационных документах соответствующего требования с проведением видеофиксации (с участием заявителя или его представителя).

Максимальный срок исполнения административного действия - для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-1 (высокая) - 120 минут; для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-2 (средняя) - 90 минут; для аттракциона со степенью потенциального биомеханического риска RB-3 (низкая) - 60 минут;

3 действие: оформление результатов осмотра.

Отметка о проведенных проверках делается в Акте осмотра аттракциона (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок исполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня после фактического осмотра аттракциона.

Принятие решения о проведении регистрации аттракциона, принятие решения об отказе в регистрации аттракциона, принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с невозможностью провести идентификацию аттракциона и установить степень потенциального биомеханического риска аттракциона. Оформление акта осмотра аттракциона.

3.5. Регистрация (внесение записей в раздел регистрации автоматизированной системы управления (далее - АСУ) Инспекции).

3.5.1. Принятие решения о государственной регистрации аттракциона, или наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.

Основание для начала административной процедуры: наличие оформленного акта осмотра аттракциона.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1 действие: проверка соответствия аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 года) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 года).

2 действие: Принятие решения о регистрации аттракциона, приостановления предоставления государственной услуги по регистрации аттракциона, об отказе в предоставлении государственной услуги.

Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

3.5.2. Результат выполнения административной процедуры: принятие решения.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры: не более 8 рабочих дней для временной регистрации аттракциона и выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях; не более 10 рабочих дней, в иных случаях с момента выполнения 1 административной процедуры.

3.6. Оформление результатов предоставления государственной услуги, выдача документов заявителю, направление информации заявителю.

Основанием для начала административной процедуры: наличие положительного решения о государственной регистрации аттракциона в соответствии с 4 административной процедурой.

По государственной регистрации аттракциона:

при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона в паспорте (формуляре) аттракциона ставится отметка о государственной регистрации аттракциона. Заявителю (его представителю) под подпись выдаются свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак.

При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона заявителю (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа.

По временной государственной регистрации аттракциона:

При отсутствии оснований для отказа во временной государственной регистрации аттракциона принимается решение о временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона.

Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона осуществляется на срок, указанный в заявлении, при этом такой срок не может превышать срока действия документов, указанных в подпунктах «г» и «н» пункта 2.9 Регламента.

Заявителю (его представителю) под подпись выдается свидетельство о государственной регистрации аттракциона, сведения о временной государственной регистрации вносятся в региональную информационную систему.

При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренных подпунктами «2» - «7», «10» и «11» пункта 2.20 Регламента, а также сведений о том, что государственная регистрация аттракциона приостановлена, Инспекция выдает заявителю либо его представителю под подпись дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственный регистрационный знак и дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона. Оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, заявителю (его представителю) не возвращается.

При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона заявителю (его представителю) в письменной форме сообщается об основаниях отказа, сведения об отказе во временной государственной регистрации вносятся в региональную информационную систему.

По выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона: при изменении сведений об заявителе, указанных в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона (без изменения заявителя), выдается новое свидетельство о регистрации аттракциона, а в случае утраты свидетельства о государственной регистрации аттракциона либо если свидетельство о государственной регистрации аттракциона непригодно для дальнейшего использования, выдается дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона, сведения о выданном свидетельстве о регистрации и (или) сведения об заявителе вносятся в региональную информационную систему.

По выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность: выдается новый государственный регистрационный знак, а свидетельство о государственной регистрации заменяется на дубликат, сведения о выданном свидетельстве о регистрации и государственном регистрационном знаке вносятся в региональную информационную систему.

По выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона:

Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях осуществляется Инспекцией по заявлению заинтересованного лица при наличии в заявлении сведений о наименовании и заводском номере аттракциона после получения Инспекцией информации об уплате государственной пошлины.

Выдается справка о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях, в которой указываются имеющиеся в региональной информационной системе сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах «г», «д», «е», «ж», «л» пункта 2.9 Регламента, возвращаются под подпись заявителю (его представителю) после принятия решения о государственной регистрации аттракциона или об отказе в государственной регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: Для оформления и выдачи документов или направления информации о принятом решении - 3 рабочих дня, 2 рабочих дня при временной регистрации аттракциона с момента выполнения 4 административной процедуры.

Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).

Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг не осуществляется.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.8.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Инспекцию посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, а также с указанием способа получения исправленного документа (лично либо почтовым отправлением).

3.8.2. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Инспекции письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Инспекция подготавливает и направляет заявителю новые документы.

3.8.3. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, направляется заявителю выбранным им способом: лично или почтовым отправлением.

IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Инспекции порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Инспекции в процессе предоставления государственной услуги.

4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, должностные лица Инспекции, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю Инспекции предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Инспекции государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Инспекции установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Инспекции.

4.7. Внеплановые проверки проводятся Инспекцией при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Граждане (заявители) имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Инспекции в разделе «Интернет-приемная».

4.11. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Регламента.

4.12. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Инспекции с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) Инспекции, а также её должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции подается начальнику Инспекции. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции или начальника Инспекции подается в Правительство Саратовской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

на официальном сайте Инспекции;

на ЕПГУ;

на информационных стендах Инспекции;

при личном обращении в Инспекцию.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Инспекцию с использованием:

почтовой связи,

электронной почты Инспекции,

ЕПГУ,

федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников.

5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на ЕПГУ.

Инспекция обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Приложение № 1
к административному регламенту
утверждена
постановлением Правительств
Российской Федерации
от 30 декабря 2019 года 1939

                           Форма заявления

            о государственной регистрации аттракциона

      (возобновлении государственной регистрации аттракциона,

        прекращении государственной регистрации аттракциона,

           временной государственной регистрации по месту

      пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдаче

        дубликата свидетельства о государственной регистрации

     аттракциона, выдаче государственного регистрационного знака

    на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность)

                               В государственную  инспекцию гостехнадзора

                               Саратовской обл.

                               Начальнику территориального отдела по ____

                               ___________________________________ району

                               __________________________________________

                               (фамилия, имя, отчество начальника отдела)

От ______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Индекс __________________________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________________

Тел. ____________________________________________________________________

ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________________

Электронная почта _______________________________________________________

                                Заявление

     Прошу ______________________________________________________________

             (зарегистрировать аттракцион, возобновить государственную

          регистрацию аттракциона, прекратить государственную регистрацию

           аттракциона, произвести временную государственную регистрацию

             по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона,

            выдать дубликат свидетельства о государственной регистрации

             аттракциона, выдать государственный регистрационный знак

            на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность)

_________________________________________________________________________

    (наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром)

Стационарный/нестационарный (ненужное зачеркнуть)

Степень потенциального биомеханического риска RB- _______________________

Вид аттракциона _________________________________________________________

Тип аттракциона _________________________________________________________

Заводской № _______________________________, год выпуска ________________

Организация-изготовитель ________________________________________________

_________________________________________________________________________

Эксплуатант _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                (полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН)

Аттракцион установлен по адресу: ________________________________________

Географические координаты _______________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

_ _______________________________________________________________________

___________________________________  ____________________________________

(подпись лица, подающего заявление) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

_________________________________________________________________________

    (наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер,

                             когда и кем выдан)

Отметка о принятии документов

____________________________ _______________________ «__» _______ 20__ г.

(подпись инженера-инспектора (фамилия, имя, отчество

  государственного органа         при наличии)

      гостехнадзора)

По результатам рассмотрения заявления:

выданы:               свидетельство о государственной регистрации _______

(ненужное зачеркнуть) государственный регистрационный знак ______________

решение от «___» ________________ 20___ г. № ____________ на _________ л.

возвращены документы, указанные в пунктах перечня прилагаемых документов.

_________________________________________________________________________

                                 (перечислить)

______________________________________ __________________________________

     (подпись инженера-инспектора            (фамилия, имя, отчество)

государственного органа гостехнадзора)

______________________ ________________________ «___» __________ 20___ г.

    (подпись лица,     (фамилия, имя, отчество

получившего документы)      (при наличии)

Приложение 2
к Административному регламенту

                                 Согласие

                      на обработку персональных данных

     Я, _________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в  соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона  от 27.07.2006  № 152-ФЗ

«О персональных данных», зарегистрирован ________________________________

по адресу: ____________________________________, документ, удостоверяющий

личность: ______________________________________________________________,

          (наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа

                              и выдавшем его органе)

(Вариант: ______________________________________________________________,

                  (фамилия, имя, отчество представителя субъекта

                                персональных данных)

зарегистрирован _____________ по адресу: _______________________________,

документ, удостоверяющий личность: ______________________________________

________________________________________________________________________,

(наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем

                             его органе)

     Доверенность от «____» _______________ г. № _________ (или реквизиты

иного документа, подтверждающего полномочия представителя)

в целях _________________________________________________________________

                       (указать цель обработки данных)

даю согласие ___________________________________________________________,

              (указать наименование или Ф.И.О. оператора, получающего

                      согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: ________________________________________________,

(Вариант: ______________________________________________________________,

              (указать наименование или Ф.И.О. лица, осуществляющего

               обработку персональных данных по поручению оператора,

                    если обработка будет поручена такому лицу)

находящемуся по адресу: _______________________________________________,)

на обработку моих персональных данных, а именно: ________________________

_________________________________________________________________________

   (указать перечень персональных данных, на обработку которых дается

  согласие субъекта персональных данных) то есть на совершение действий,

   предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ

     «О персональных данных». Настоящее согласие действует со дня его

            подписания до дня отзыва в письменной форме1.

«___» ___________________ г.

Субъект персональных данных:

__________________/________________________

    (подпись)             (Ф.И.О.)

Информация для сведения:

1 Согласно п. 8 ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности, срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом.

Приложение 3
к Административному регламенту

                                 Акт

                         осмотра аттракциона

(первичный или повторный)

                                             «___» _____________ 20___ г.

                             Место осмотра

_________________________________________________________________________

         (город, улица, номер дома, наименование организации)

     Мною, государственным инженером-инспектором

_________________________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество инспектора)

произведен осмотр (наименование аттракционного оборудования):

     Наименование аттракциона:

     Завод-изготовитель:

     Степень потенциального биомеханического риска:

     Паспорт (формуляр) аттракциона:

     Год выпуска:

     Сертификат соответствия:

     Заводской № :

     Срок эксплуатации аттракциона до _______________ ______

     Принадлежит:

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

     Эксплуатант: _______________________________________________________

                         (Ф.И.О., доверенность, номер, дата)

     Адрес места размещения аттракционного оборудования: ________________

_________________________________________________________________________

                           При осмотре установлено:

№ п/п

Соответствие или наличие

Да

Нет

Не предусмотрено.

1. Маркировка аттракциона в наличии и соответствует представленным документам, визуальная идентификация проведена.

2. Перед входом на аттракцион правила пользования аттракционом для посетителей в наличии.

3. Правила обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, в наличии.

4. Информация об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами) в наличии.

5. Информационная табличка, содержащая сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверке, в наличии.

6. Средства для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом).

7. Таблички, содержащие сведения об основных технических характеристиках аттракциона размещены рядом с пультом аттракциона.

8. Схемы загрузки аттракциона пассажирами в наличии.

9. Таблички, содержащие требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона размещены на рабочем месте обслуживающего персонала.

10. Медицинские аптечки в наличии.

11. Эвакуационные знаки в наличии.

12. План и информация о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле.

13. Средства эвакуации пассажиров из пассажирских модулей.

14. Ограждения и иные средства, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы в наличии.

15. Приборы для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха в наличии.

16. Оригиналы журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона в наличии.

17. Пробный пуск с проведением видеофиксации проводился.

     Результат осмотра:  аттракцион  осмотрен,  минимально  установленным

требованиям безопасности соответствует (не соответствует); оснований  для

отказа в государственной регистрации нет, имеются основания для отказа  в

государственной регистрации.

     Государственный инженер-инспектор ____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать