Основная информация
Дата опубликования: | 11 октября 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000703 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 11 октября 2010 года №01-04\0839-Н
Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», приказом Министерства финансов РС(Я) от 01.07.2010г. №01-04/0530 «Об административных регламентах исполнения государственных функций Министерства финансов Республики Саха (Якутия)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам (далее - Административный регламент).
2. Департаменту межбюджетных отношений (Андреева А.К.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
В.А. Новиков
Утвержден приказом
Министерства финансов РС(Я)
от 11.10.2010 года №01-04/0839-Н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее Министерство) определяет исполнение государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия) (далее государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента межбюджетных отношений Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998, №31, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.);
Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007г. З №1096-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» ("Якутские ведомости", N 102, 29.12.2007, "Ил Тумэн", N 2, 18.01.2008 (ст. ст. 1 - 16), "Ил Тумэн", N 5, 08.02.2008 (ст. ст. 16 - 41), "Ил Тумэн", N 7, 22.02.2008 (ст. ст. 42 - 69), "Ил Тумэн", N 8, 29.02.2008 (ст. ст. 70 - 102), "Ил Тумэн", N 9, 07.03.2008 (ст. ст. 102 - 144), "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 19, 03.06.2008);
Положением о порядке и условиях представления бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.08.2010г. №358 «Об утверждении Положения о порядке и условиях представления бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам».
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008г. №449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 14-18, 12.02.2009).
Иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
а) предоставление бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия);
б) мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия).
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее заявитель).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальной сайте Министерства www.mfsakha.ru.
2.2. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д.12.
2.4. График работы Министерства:
Понедельник 9.00 – 18.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 9.00 – 18.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 9.00 – 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед 13.00 – 14.00
2.5. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (4112) - 42-36-27.
Сроки исполнения государственной функции
2.6. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.7. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита:
2.7.1. непредставление, несвоевременное представление необходимых документов;
2.7.2. несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
2.7.3. отсутствие достаточного объема средств, предусмотренного законом Республики Саха (Якутия) о бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам;
2.7.4. наличие у муниципального образования Республики Саха (Якутия) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
2.7.5. наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений;
2.7.6. отсутствие Программы муниципальных внутренних заимствований, принятой решением представительного органа местного самоуправления;
2.7.7. превышение объемов утвержденного дефицита местного бюджета, предусмотренные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции
2.8. Перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции:
а) заявка на получение бюджетного кредита;
б) сведения о целях использования бюджетного кредита;
в) расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, по форме, установленной Министерством;
г) копия правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год, включая программу заимствований муниципального образования, со всеми приложениями и принятыми изменениями, действующими на момент подачи документов;
д) бюджетная роспись доходов и расходов местного бюджета;
е) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
ж) анализ ожидаемого исполнения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на период предоставления и погашения бюджетного кредита;
з) графики перечисления бюджетного кредита на счет местного бюджета и погашения бюджетного кредита;
и) обоснование необходимости осуществления целевых расходов (в случае представления заявки на получение целевого бюджетного кредита).
Требования к местам исполнения государственной функции
2.9. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
В помещение, где осуществляется исполнение государственной функции, создается рабочее место, которое оборудуется офисной мебелью, телефонной связью и компьютером, оснащенным электронной почтой.
III. Административные процедуры
3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление заявки уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия) на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) (далее министр) в организационно-контрольный отдел Министерства и регистрация заявки в установленном порядке с обязательным отражением в тексте заявки следующей информации:
- размера запрашиваемого бюджетного кредита и цели, на которую направляется бюджетный кредит;
- срока возврата бюджетного кредита;
- информация об источниках погашения запрашиваемого бюджетного кредита.
3.2. Направление организационно-контрольным отделом Министерства на рассмотрение в Департамент межбюджетных отношений Министерства (далее Департамент) заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), в соответствии с резолюцией министра.
3.3. Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 10 рабочих дней проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 2.8. Административного регламента.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8., сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 3 рабочих дней возвращает заявителю заявку, представленный комплект документов, уведомляет его о наличии препятствий для исполнения государственной функции, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения комплекта документов в полном объеме от заявителя готовит служебную записку с предложением на имя министра о наличии или отсутствии оснований предоставления кредита из бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальному образованию Республики Саха (Якутия).
3.6. В случае положительной резолюции министра, Департамент в течение 7 рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету.
3.7. Основанием для начала процедуры оформления выдачи бюджетного кредита является получение Департаментом, подписанного распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету.
Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 5 рабочих дней готовит и согласовывает проект приказа Министерства о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении бюджетного кредита. После согласования передает договор для подписания заявителю.
3.8. После подписания приказа Министерства финансов РС(Я) о предоставлении бюджетного кредита в течение 2 рабочих дней отдел бюджетного учета и администрирования выписывает уведомление о лимитах бюджетных обязательств.
3.9. Перечисление бюджетного кредита осуществляется после заключения сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, выписки уведомления о лимитах бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней.
При очередном финансировании сотрудник, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в соответствии с установленным порядком осуществления операций по кассовым выплатам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), формирует платежные поручения для включения в очередной реестр платежных поручений.
Общий максимальный срок исполнения вышеуказанных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не может превышать 1 месяца.
3.10. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении бюджетного кредита заявителю является поступление сотруднику Департамента, ответственному за рассмотрение документов заявителей, подписанного министром заключения к служебной записке подготовленного Департаментом.
Сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителей, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита в течение 5 рабочих дней готовит проект письма заявителю об отказе в обязательном порядке указываются правовые основания отказа.
3.11. Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа министра.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства утвержденных министром) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные и исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также может проводится по конкретному обращению заявителей.
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.5. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции министру.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
5.4. При обращении заявителя в письменной форме – срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
Суть обжалуемого действия (бездействия);
Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
5.8.1. Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) – в чем выразилось, кем принято.
5.8.2. Отсутствия сведений о наименовании заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, которым подается жалоба.
5.8.3. Отсутствия почтового адреса.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц, принятые по результатам его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
БЛОК-СХЕМА
Исполнения государственной функции по предоставлению
бюджетных кредитов из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам Республики Саха (Якутия)
Заявитель
Заявка на исполнение государственной функции и пакет документов
Письмо отказ в исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции
Рассмотрение заявки и документов заявителя
Принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции
Оформление документов на исполнение государственной функции
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) об исполнении государственной функции
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 11 октября 2010 года №01-04\0839-Н
Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», приказом Министерства финансов РС(Я) от 01.07.2010г. №01-04/0530 «Об административных регламентах исполнения государственных функций Министерства финансов Республики Саха (Якутия)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам (далее - Административный регламент).
2. Департаменту межбюджетных отношений (Андреева А.К.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
В.А. Новиков
Утвержден приказом
Министерства финансов РС(Я)
от 11.10.2010 года №01-04/0839-Н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее Министерство) определяет исполнение государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия) (далее государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента межбюджетных отношений Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998, №31, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.);
Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007г. З №1096-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» ("Якутские ведомости", N 102, 29.12.2007, "Ил Тумэн", N 2, 18.01.2008 (ст. ст. 1 - 16), "Ил Тумэн", N 5, 08.02.2008 (ст. ст. 16 - 41), "Ил Тумэн", N 7, 22.02.2008 (ст. ст. 42 - 69), "Ил Тумэн", N 8, 29.02.2008 (ст. ст. 70 - 102), "Ил Тумэн", N 9, 07.03.2008 (ст. ст. 102 - 144), "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 19, 03.06.2008);
Положением о порядке и условиях представления бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.08.2010г. №358 «Об утверждении Положения о порядке и условиях представления бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам».
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008г. №449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 14-18, 12.02.2009).
Иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
а) предоставление бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия);
б) мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия).
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее заявитель).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальной сайте Министерства www.mfsakha.ru.
2.2. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д.12.
2.4. График работы Министерства:
Понедельник 9.00 – 18.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 9.00 – 18.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 9.00 – 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед 13.00 – 14.00
2.5. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (4112) - 42-36-27.
Сроки исполнения государственной функции
2.6. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.7. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита:
2.7.1. непредставление, несвоевременное представление необходимых документов;
2.7.2. несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
2.7.3. отсутствие достаточного объема средств, предусмотренного законом Республики Саха (Якутия) о бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам;
2.7.4. наличие у муниципального образования Республики Саха (Якутия) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
2.7.5. наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений;
2.7.6. отсутствие Программы муниципальных внутренних заимствований, принятой решением представительного органа местного самоуправления;
2.7.7. превышение объемов утвержденного дефицита местного бюджета, предусмотренные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции
2.8. Перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции:
а) заявка на получение бюджетного кредита;
б) сведения о целях использования бюджетного кредита;
в) расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, по форме, установленной Министерством;
г) копия правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год, включая программу заимствований муниципального образования, со всеми приложениями и принятыми изменениями, действующими на момент подачи документов;
д) бюджетная роспись доходов и расходов местного бюджета;
е) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
ж) анализ ожидаемого исполнения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на период предоставления и погашения бюджетного кредита;
з) графики перечисления бюджетного кредита на счет местного бюджета и погашения бюджетного кредита;
и) обоснование необходимости осуществления целевых расходов (в случае представления заявки на получение целевого бюджетного кредита).
Требования к местам исполнения государственной функции
2.9. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
В помещение, где осуществляется исполнение государственной функции, создается рабочее место, которое оборудуется офисной мебелью, телефонной связью и компьютером, оснащенным электронной почтой.
III. Административные процедуры
3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление заявки уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия) на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) (далее министр) в организационно-контрольный отдел Министерства и регистрация заявки в установленном порядке с обязательным отражением в тексте заявки следующей информации:
- размера запрашиваемого бюджетного кредита и цели, на которую направляется бюджетный кредит;
- срока возврата бюджетного кредита;
- информация об источниках погашения запрашиваемого бюджетного кредита.
3.2. Направление организационно-контрольным отделом Министерства на рассмотрение в Департамент межбюджетных отношений Министерства (далее Департамент) заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), в соответствии с резолюцией министра.
3.3. Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 10 рабочих дней проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 2.8. Административного регламента.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8., сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 3 рабочих дней возвращает заявителю заявку, представленный комплект документов, уведомляет его о наличии препятствий для исполнения государственной функции, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения комплекта документов в полном объеме от заявителя готовит служебную записку с предложением на имя министра о наличии или отсутствии оснований предоставления кредита из бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальному образованию Республики Саха (Якутия).
3.6. В случае положительной резолюции министра, Департамент в течение 7 рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету.
3.7. Основанием для начала процедуры оформления выдачи бюджетного кредита является получение Департаментом, подписанного распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету.
Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 5 рабочих дней готовит и согласовывает проект приказа Министерства о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении бюджетного кредита. После согласования передает договор для подписания заявителю.
3.8. После подписания приказа Министерства финансов РС(Я) о предоставлении бюджетного кредита в течение 2 рабочих дней отдел бюджетного учета и администрирования выписывает уведомление о лимитах бюджетных обязательств.
3.9. Перечисление бюджетного кредита осуществляется после заключения сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, выписки уведомления о лимитах бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней.
При очередном финансировании сотрудник, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в соответствии с установленным порядком осуществления операций по кассовым выплатам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), формирует платежные поручения для включения в очередной реестр платежных поручений.
Общий максимальный срок исполнения вышеуказанных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не может превышать 1 месяца.
3.10. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении бюджетного кредита заявителю является поступление сотруднику Департамента, ответственному за рассмотрение документов заявителей, подписанного министром заключения к служебной записке подготовленного Департаментом.
Сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителей, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита в течение 5 рабочих дней готовит проект письма заявителю об отказе в обязательном порядке указываются правовые основания отказа.
3.11. Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа министра.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства утвержденных министром) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные и исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также может проводится по конкретному обращению заявителей.
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.5. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции министру.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
5.4. При обращении заявителя в письменной форме – срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
Суть обжалуемого действия (бездействия);
Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
5.8.1. Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) – в чем выразилось, кем принято.
5.8.2. Отсутствия сведений о наименовании заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, которым подается жалоба.
5.8.3. Отсутствия почтового адреса.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц, принятые по результатам его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
БЛОК-СХЕМА
Исполнения государственной функции по предоставлению
бюджетных кредитов из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам Республики Саха (Якутия)
Заявитель
Заявка на исполнение государственной функции и пакет документов
Письмо отказ в исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции
Рассмотрение заявки и документов заявителя
Принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции
Оформление документов на исполнение государственной функции
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) об исполнении государственной функции
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.050 Государственные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: