Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2011г.
Номер документа: RU40000201100865
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ИННОВАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

11 октября 2011 года № 146-од

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Калужской области «Центр «Комплексный территориальный кадастр Калужской области»

{Утратил силу:

Приказ министерства развития информационного общества Калужской области от 28 ноября 2014г. № 164-од;

НГР:ru40000201400876}

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 21.03.2011 № 142 «Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Калужской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», постановлением Правительства Калужской области от 12.01.2011 № 1 «О передаче государственного учреждения «Дирекция технопарка "Обнинск», государственного учреждения «Центр «Комплексный территориальный кадастр Калужской области», государственного учреждения Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области» в ведение министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Калужской области "Центр "Комплексный территориальный кадастр Калужской области" (приложение № 1).

2. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на начальника управления информационного общества министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области А.Н.Проскурнина.

Заместитель Губернатора Калужской области М.Л. Шерейкин

Приложение № 1

к Приказу

министерства развития

информационного общества и инноваций

Калужской области

от 11 октября 2011 г. № 146-од

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР "КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КАДАСТР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Калужской области "Центр "Комплексный территориальный кадастр Калужской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 21.03.2011 N 142 "Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Калужской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области 06.10.2011 N 141-од "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным бюджетным учреждением Калужской области "Центр "Комплексный территориальный кадастр Калужской области" в качестве основных видов деятельности".

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственного бюджетного учреждения Калужской области "Центр "Комплексный территориальный кадастр Калужской области" (далее - учреждение), определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетом Калужской области.

3. Нормативные затраты рассчитываются учреждением в соответствии с настоящим Порядком и представляются на утверждение в министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области (далее - учредитель) согласно приложению N 1 к Порядку.

II. Методы определения нормативных затрат

Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнения работы) используется экспертный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, анализ затрат организации с начала периода работы и др.).

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) (Ni) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Ni = SUM j Gj,

где Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.

В состав затрат на оказание государственной услуги (работы) выделяют:

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) единицы государственной услуги (работы);

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) единицы государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Nсв = Nот1 + Nмз + Nпр,

где Nот1 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда);

Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы);

Nпр - прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

Nобщ = Nку + Nсни + Nсди + Nади + Nус + Nту + Nот2 + Nпробщ,

где Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка) (определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение - 100% (K = 1);

- нормативные затраты на горячее водоснабжение - 100% (K = 1);

- нормативные затраты на теплоснабжение - 50% (K = 0,5);

- нормативные затраты на электроснабжение - 90% (K = 0,9);

Nку = SUM Nкуi; Nкуi = Ti x Vi x K; Vi = Viпг x 0,97,

где Ti - тариф на потребление соответствующей коммунальной услуги, установленный на соответствующий год;

Vi - объем потребления соответствующей коммунальной услуги в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

Viпг - объем потребления соответствующей коммунальной услуги в году, предшествующему расчетному;

0,97 - в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 28.07.2010 N 307 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области на 2010-2020 годы" предусмотрено, что планирование расходов бюджета на оплату бюджетными учреждениями Калужской области энергетических ресурсов должно осуществляться исходя из сокращения потребления ими каждого энергетического ресурса ежегодно на 3% по отношению к уровню 2009 года;

Nсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (работ) (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка) (в состав Nсни входят: аренда, эксплуатация систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности, содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами и др.) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов);

Nсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (техническое обслуживание и технический ремонт (например, ремонт компьютеров), обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, материальные запасы общехозяйственного назначения, приобретаемые в рамках содержания особо ценного имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и др.) (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

Nади - аренда движимого имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ);

Nус - нормативные затраты на приобретение услуг связи (определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном или стоимостном выражении);

Nту - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном или стоимостном выражении);

Nот2 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда);

Nпробщ - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

2. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).

3. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды применяется понижающий коэффициент (k), отражающий расходы на общехозяйственные нужды, учитываемые в структуре стоимости платных услуг (работ). При этом в структуру стоимости платных услуг (работ) необходимо включать затраты на содержание имущественного комплекса (включая налоги), с использованием которых предоставляются платные услуги (работы), с учетом необходимости его содержания в период, когда его использовать невозможно (ночное время, выходные и праздничные дни).

Расчет коэффициента осуществляется прямым счетом по соответствующей услуге (работе), предусмотренной государственным заданием.

k = 1 - D / F,

где D - доход от платной услуги (работы) за отчетный год;

F - запланированное бюджетное финансирование услуги за отчетный год (или размер субсидии на выполнение услуги в соответствии с государственным заданием отчетного года).

4. При предоставлении услуг (работ) учреждением на условиях частичной оплаты общая сумма нормативных затрат на оказание услуг уменьшается на сумму планируемых доходов от их оказания.

5. В случае, если общая сумма нормативных затрат превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, учредитель разрабатывает мероприятия по оптимизации расходов в разрезе элементов затрат и на сумму планируемой оптимизации корректирует нормативные затраты на оказание государственных услуг (работы) и (или) нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

1. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) по отдельным государственным услугам (работам) рассчитываются с учетом затрат:

Nим = Nээ + Nтэ + Nн + Nр + Nприм,

где Nээ - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, рассчитанных по каждой государственной услуге (работе) (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на общехозяйственные нужды в соответствии с разделом III настоящего Порядка):

Nээ = SUM Nээi; Nээi = Ti x Vi x 0,1; Vi = Viпг x 0,97,

Nтэ - на потребление тепловой энергии (газа) в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, рассчитанных по каждой государственной услуге (работе) (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на общехозяйственные нужды в соответствии с разделом III настоящего Порядка):

Nтэ = SUM Nтэi; Nтэi = Ti x Vi x 0,5; Vi = Viпг x 0,97,

Nн - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

Nр - на проведение текущего и капитального ремонтов объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе целевых субсидий);

Nприм - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2. В случае сдачи в аренду с согласия министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГБУ КО "Центр "Кадастр" учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством развития информационного общества и инноваций Калужской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Приложение № 1

к Порядку

определения нормативных затрат на оказание государственных

услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание

имущества государственным бюджетным учреждением Калужской

области "Центр "Комплексный территориальный кадастр

Калужской области"

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                    Заместитель Губернатора

                                                          Калужской области

                                                 _____________ М.Л.Шерейкин

                                                 "____" __________ 2011 год

                   Исходные данные и результаты расчетов

                   объема нормативных затрат на оказание

                 государственных услуг (выполнения работ)

               и нормативных затрат на содержание имущества

                   государственным бюджетным учреждением

                   Калужской области "Центр "Комплексный

                территориальный кадастр Калужской области"

                    на _____________ год и на плановый

                    период _________ и __________ годов

  Наименование  

государственной

услуги (работы)

  Нормативные  

    затраты,   

непосредственно

  связанные с  

   оказанием   

государственной

     услуги    

  (выполнением 

    работы)    

   Нормативные  

   затраты на   

общехозяйственные

      нужды     

    Итого -    

  нормативные  

   затраты на  

    оказание   

государственной

     услуги    

  (выполнение  

    работы)    

(ст. 2 + ст. 3)

     Объем    

государственной

услуги (работы)

Затраты на

содержание

имущества

     Сумма     

  финансового  

  обеспечения  

   выполнения  

государственного

    задания    

  (4 x 5 + 6)  

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

      ед.     

тыс. руб.

   тыс. руб.   

        1       

       2       

        3       

       4       

       5      

    6    

       7       

Услуга (работа) 1

Услуга (работа) 2

...             

Итого - первый  

год планового   

периода         

Услуга (работа) 1

Услуга (работа) 2

...             

Итого - второй  

год планового   

периода         

Услуга (работа) 1

Услуга (работа) 2

...             

Итого - третий  

год планового   

периода         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 429-431 от 18.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать