Основная информация
Дата опубликования: | 11 октября 2019г. |
Номер документа: | RU55000201901214 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и экологии Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 октября 2019 года № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем пятым статьи 6 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", Законом Омской области "Об отходах производства и потребления в Омской области", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года № 8, приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области.
Первый заместитель Министра
А.С.Матненко
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 11 октября 2019 г. № 79
ПРАВИЛА
осуществления деятельности регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными отходами
на территории Омской области
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 (далее - Правила обращения с твердыми коммунальными отходами), Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881 (далее - Правила конкурсного отбора), Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039, Законом Омской области "Об отходах производства и потребления в Омской области" и регулируют основные вопросы осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области (далее - региональный оператор).
2. Используемые в настоящих Правилах термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, Правилами конкурсного отбора.
3. Региональный оператор обеспечивает обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области в соответствии с подпрограммой "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 255-п, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - территориальная схема), на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
4. Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу на основании конкурсного отбора, который проводится Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) в соответствии с требованиями Правил конкурсного отбора.
5. Региональный оператор осуществляет свою деятельность на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемого с Министерством (далее - соглашение).
6. Зона деятельности регионального оператора определяется в территориальной схеме.
7. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет.
8. Региональный оператор осуществляет накопление, сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
9. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
10. Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.
11. Целью деятельности регионального оператора является обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора.
12. Основными задачами деятельности регионального оператора являются:
1) участие в реализации территориальной схемы и в ее актуализации;
2) взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, с органами исполнительной власти Омской области, территориальными органами, подразделениями и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами, организациями, заинтересованными лицами по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами;
3) координация деятельности операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора.
13. В целях реализации основных задач региональный оператор осуществляет следующие функции:
1) заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов;
2) заключает договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, указанными в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора;
3) вправе привлекать операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, на основании договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов по цене, определенной сторонами такого договора, за исключением случаев, когда цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов;
4) организует и проводит торги, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, в случаях и в порядке, предусмотренных Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года № 1133;
5) оплачивает фактически оказанные в истекшем месяце услуги операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по обработке, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено договором на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором такие услуги оказаны;
6) осуществляет прием заявок потребителей на вывоз крупногабаритных отходов;
7) обеспечивает выполнение значений критериев конкурсного отбора, характеризующих качество оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, указанных им в конкурсном предложении (заявке);
8) соблюдает схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой;
9) предоставляет в обеспечение исполнения обязательств по соглашению безотзывную банковскую гарантию на каждый год срока действия соглашения со дня начала осуществления деятельности по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
10) вправе представлять в Министерство предложения и замечания по корректировке территориальной схемы;
11) осуществляет раскрытие информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну) в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 года № 564;
12) размещает в единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
13) рассматривает обращения потребителей в пределах своей компетенции и в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
14) вправе вносить в Министерство предложения по оптимизации сферы обращения с твердыми коммунальными отходами в Омской области;
15) вправе вносить в Министерство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Омской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
16) принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) организации мест (площадок) накопления отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, на контейнерных площадках и специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов при поступлении соответствующего обращения;
17) направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в Министерство для включения в территориальную схему сведений о таких местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, в случае если в территориальной схеме данная информация отсутствует;
18) ежегодно не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры;
19) при обнаружении мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов принимает меры, направленные на их ликвидацию в порядке, установленном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
20) ведет бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
21) вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов в случае осуществления деятельности по их размещению;
22) предоставляет в Министерство информацию, в том числе отчеты о своей деятельности, по форме и в сроки, установленные Министерством;
23) предоставляет Министерству возможность ознакомления с результатами обработки данных, полученных с использованием аппаратуры спутниковой навигации "ГЛОНАСС" или "ГЛОНАСС/GPS", установленной на транспортных средствах, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, в течение суток со дня поступления соответствующего запроса Министерства;
24) предоставляет Министерству возможность ознакомления с первичными учетными документами, связанными с деятельностью в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также возможность доступа к электронным базам данных о деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса Министерства;
25) обеспечивает уполномоченным представителям Министерства доступ на принадлежащие региональному оператору объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
26) устанавливает график вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления (далее - график) в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
27) осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством и соглашением.
14. График содержит сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с реестром мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также информацию о периодичности вывоза твердых коммунальных отходов.
Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Сведения об адресе, определяемом по адресу ближайшего объекта капитального строительства, указываются в алфавитном порядке и группируются по населенным пунктам, входящим в состав территорий поселений Омской области, и административным округам города Омска. Сведения о географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, созданных на межселенных территориях, указываются отдельно.
Факт нарушения графика фиксируется в порядке, предусмотренном разделом VI формы типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641".
В течение трех рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом сведений о местах (площадках) накопления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039, информация о соответствующих местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащаяся в графике, подлежит актуализации.
15. Региональный оператор не вправе выставлять платежные документы на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за расчетный период потребителям, которым такая услуга в соответствующем расчетном периоде региональным оператором не оказана.
16. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по основаниям, определенным Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.
17. Юридическое лицо, лишенное статуса регионального оператора, обязано:
1) исполнять обязанности регионального оператора до дня, определенного соглашением, заключенным Министерством с новым региональным оператором по результатам конкурсного отбора;
2) в течение десяти рабочих дней со дня определения нового регионального оператора передать ему все сведения и документы, необходимые для организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, включая реестр договоров и копии заключенных договоров в сфере обращения с отходами.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 октября 2019 года № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем пятым статьи 6 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", Законом Омской области "Об отходах производства и потребления в Омской области", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года № 8, приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области.
Первый заместитель Министра
А.С.Матненко
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 11 октября 2019 г. № 79
ПРАВИЛА
осуществления деятельности регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными отходами
на территории Омской области
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 (далее - Правила обращения с твердыми коммунальными отходами), Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881 (далее - Правила конкурсного отбора), Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039, Законом Омской области "Об отходах производства и потребления в Омской области" и регулируют основные вопросы осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области (далее - региональный оператор).
2. Используемые в настоящих Правилах термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, Правилами конкурсного отбора.
3. Региональный оператор обеспечивает обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Омской области в соответствии с подпрограммой "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 255-п, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - территориальная схема), на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
4. Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу на основании конкурсного отбора, который проводится Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) в соответствии с требованиями Правил конкурсного отбора.
5. Региональный оператор осуществляет свою деятельность на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемого с Министерством (далее - соглашение).
6. Зона деятельности регионального оператора определяется в территориальной схеме.
7. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет.
8. Региональный оператор осуществляет накопление, сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
9. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
10. Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.
11. Целью деятельности регионального оператора является обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора.
12. Основными задачами деятельности регионального оператора являются:
1) участие в реализации территориальной схемы и в ее актуализации;
2) взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, с органами исполнительной власти Омской области, территориальными органами, подразделениями и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами, организациями, заинтересованными лицами по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами;
3) координация деятельности операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора.
13. В целях реализации основных задач региональный оператор осуществляет следующие функции:
1) заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов;
2) заключает договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, указанными в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора;
3) вправе привлекать операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, на основании договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов по цене, определенной сторонами такого договора, за исключением случаев, когда цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов;
4) организует и проводит торги, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, в случаях и в порядке, предусмотренных Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года № 1133;
5) оплачивает фактически оказанные в истекшем месяце услуги операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по обработке, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено договором на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором такие услуги оказаны;
6) осуществляет прием заявок потребителей на вывоз крупногабаритных отходов;
7) обеспечивает выполнение значений критериев конкурсного отбора, характеризующих качество оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, указанных им в конкурсном предложении (заявке);
8) соблюдает схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой;
9) предоставляет в обеспечение исполнения обязательств по соглашению безотзывную банковскую гарантию на каждый год срока действия соглашения со дня начала осуществления деятельности по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
10) вправе представлять в Министерство предложения и замечания по корректировке территориальной схемы;
11) осуществляет раскрытие информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну) в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 года № 564;
12) размещает в единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
13) рассматривает обращения потребителей в пределах своей компетенции и в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
14) вправе вносить в Министерство предложения по оптимизации сферы обращения с твердыми коммунальными отходами в Омской области;
15) вправе вносить в Министерство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Омской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
16) принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) организации мест (площадок) накопления отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, на контейнерных площадках и специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов при поступлении соответствующего обращения;
17) направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в Министерство для включения в территориальную схему сведений о таких местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, в случае если в территориальной схеме данная информация отсутствует;
18) ежегодно не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры;
19) при обнаружении мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов принимает меры, направленные на их ликвидацию в порядке, установленном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
20) ведет бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
21) вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов в случае осуществления деятельности по их размещению;
22) предоставляет в Министерство информацию, в том числе отчеты о своей деятельности, по форме и в сроки, установленные Министерством;
23) предоставляет Министерству возможность ознакомления с результатами обработки данных, полученных с использованием аппаратуры спутниковой навигации "ГЛОНАСС" или "ГЛОНАСС/GPS", установленной на транспортных средствах, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, в течение суток со дня поступления соответствующего запроса Министерства;
24) предоставляет Министерству возможность ознакомления с первичными учетными документами, связанными с деятельностью в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также возможность доступа к электронным базам данных о деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса Министерства;
25) обеспечивает уполномоченным представителям Министерства доступ на принадлежащие региональному оператору объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
26) устанавливает график вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления (далее - график) в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
27) осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством и соглашением.
14. График содержит сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с реестром мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также информацию о периодичности вывоза твердых коммунальных отходов.
Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Сведения об адресе, определяемом по адресу ближайшего объекта капитального строительства, указываются в алфавитном порядке и группируются по населенным пунктам, входящим в состав территорий поселений Омской области, и административным округам города Омска. Сведения о географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, созданных на межселенных территориях, указываются отдельно.
Факт нарушения графика фиксируется в порядке, предусмотренном разделом VI формы типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641".
В течение трех рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом сведений о местах (площадках) накопления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039, информация о соответствующих местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащаяся в графике, подлежит актуализации.
15. Региональный оператор не вправе выставлять платежные документы на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за расчетный период потребителям, которым такая услуга в соответствующем расчетном периоде региональным оператором не оказана.
16. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по основаниям, определенным Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.
17. Юридическое лицо, лишенное статуса регионального оператора, обязано:
1) исполнять обязанности регионального оператора до дня, определенного соглашением, заключенным Министерством с новым региональным оператором по результатам конкурсного отбора;
2) в течение десяти рабочих дней со дня определения нового регионального оператора передать ему все сведения и документы, необходимые для организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, включая реестр договоров и копии заключенных договоров в сфере обращения с отходами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: