Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2010г.
Номер документа: RU27000201001256
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2010 года №213-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПO ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ) ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

{Утратило силу: приказ министерства социальной защиты населения Правительства Хабаровского края от 16.05.2012 №111-П}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. № 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по возмещению расходов транспортным предприятиям за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, автомобильном транспорте междугородного сообщения.

2.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.

Министр

Н.И.Цилюрик

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты населения

Хабаровского края

от 11 ноября 2010 года №213-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по возмещению расходов транспортным предприятиям (организациям) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, автомобильном транспорте междугородного сообщения

1. Общие положения

1.1.              Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по возмещению расходов транспортным предприятиям (организациям) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, на автомобильном транспорте междугороднего сообщения по социальным нуждам (далее - Государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по возмещению расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, на автомобильном транспорте междугороднего сообщения по социальным нуждам (далее городской, пригородный и междугородный автомобильный транспорт).

1.2.              Исполнение государственной функции осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 278 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2010 г» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, № 12(89), часть 1).

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 мая 2005 г. № 122 «Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, №5(34).

- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. № 98 «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, № 4(93)).

1.3.              Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство).

1.4.              При исполнении государственной функции министерство взаимодействует с краевыми государственными учреждениями центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), транспортными предприятиями (организациями), осуществляющими перевозку отдельных категорий граждан, министерством промышленности транспорта и связи Хабаровского края, министерством финансов Хабаровского края.

1.5.              Результатом исполнения государственной функции является возмещение расходов транспортным предприятиям (организациям) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан:

1.5.1. На городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения:

-гражданам пожилого возраста, не имеющим льготы на проезд по другим основаниям;

- ветеранам труда и приравненным к ним лицам;

- труженикам тыла;

- реабилитированным лицам;

- лицам, пострадавшим от политических репрессий;

- учащимся общеобразовательных учреждений из многодетных семей;

- учащимся специальных (коррекционных) учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья из многодетных семей;

инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам;

- участникам Великой Отечественной войны;

- категориям граждан, перечисленным в пункте 1 Указа Президента РФ от 15 октября 1992 № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»;

-              членам семей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

-              инвалидам всех групп и степеней ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе детям-инвалидам;

-              Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, ордена "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР;

1.5.2. На автомобильном транспорте междугородного сообщения:

- категориям граждан, перечисленным в пункте 1 Указа Президента РФ от 15.10.1992 № 1235;

- ветеранам Великой Отечественной войны;

- ветеранам труда и приравненным к ним лицам;

- труженикам тыла;

- реабилитированным лицам;

- лицам, пострадавшим от политических репрессий;

- ветеранам боевых действий;

- членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;

- членам семей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- инвалидам, в том числе детям-инвалидам;

гражданам пожилого возраста, проживающим в сельской местности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1.              Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на портале Правительства Хабаровского края, портале государственных услуг Хабаровского края (www.services.kht.ru), интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru), в средствах массовой информации.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.2.              При устном обращении по вопросам исполнения государственной функции ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема или по телефону.

2.1.3.              При ответах на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляющее личный прием или консультирование по телефону, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства,    в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последние - при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляющее личный прием и консультирование по телефону, обязано относиться к обратившимся гражданам вежливо и корректно.

2.1.4.              При поступлении письменного обращения должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, готовит проект письменного ответа на письменное обращение для направления его гражданину в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.

Письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.1.5.              Адрес министерства: 680000 г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

Номер телефона министерства для получения информации об исполнении государственной функции (4212) 32-36-63, факс: (4212) 32-65-43, адрес электронной почты: program 1 @pens.kht.ru.

2.1.6.              Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, по электронной почте в форме электронного документа.

2.1.7.              Требования к информированию

Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.8.              Текст настоящего Административного регламента размещается на сайте министерства.

2.2. Порядок устного и/или письменного консультирования об исполнении государственной функции

Устное и/или письменное консультирование осуществляется должностным лицом министерства на основании устного, письменного запроса, заявления по электронной почте о консультативной помощи предприятий по вопросам исполнения государственной функции, а так же гражданина по вопросам предоставления мер социальной поддержки на городском, пригородном и междугородном автомобильном транспорте.

Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции:

2.2.3.              Изучает содержание запроса и представленные материалы.

2.2.4.              Устанавливает и анализирует фактические обстоятельства.

2.2.5.              Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения по рассматриваемому вопросу.

2.2.6.              Обобщает результаты рассмотрения запроса.

2.2.7.              Согласовывает информацию по результатам рассмотрения с должностным лицом министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции.

2.2.8.              Сроки исполнения государственной функции

2.2.8.1.              Время устного консультирования (лично или по телефону) не должно превышать 30 минут.

2.2.8.2 Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты в форме электронного документа. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства.

Максимальный срок ответа по вопросу исполнения государственной функции не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных получателем государственной функции сведений или истребования дополнительных документов, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.3. Требования к местам приема и консультирования

График приема получателей государственной функции должностными лицами министерства по личным вопросам утверждается министром социальной защиты населения края.

Присутственные места размещаются в здании министерства и включают места для ожидания, информирования, приема получателей государственной функции. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием структурного подразделения.

2.3.1 Требования к местам для ожидания

2.3.1.1 Площадь мест ожидания зависит от количества ежедневно обращающихся за предоставлением государственной функции в министерство. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

Места ожидания в очереди за оказанием государственной функции оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.3.2. Требования к местам для информирования

Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной функции с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

3. Административные действия (процедуры)

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за городские и пригородные внутримуниципальные перевозки;

- возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между подтвержденными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за пригородные межмуниципальные перевозки;

- возмещение транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения;

- обеспечение целевого направления средств краевого бюджета транспортным предприятиям (организациям) на возмещение подтвержденных расходов транспортным предприятиям (организациям) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском, пригородном и междугородном автомобильном транспорте.

3.1.1. Возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за городские и пригородные внутримуниципальные перевозки.

3.1.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры по возмещению транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за городские и пригородные внутримуниципальные перевозки, является ежемесячная заявка на финансирование указанных расходов (далее - заявка на возмещение), поступившая от центров социальной поддержки (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Центры социальной поддержки заключают договоры с транспортными предприятиями (организациями), предоставляющими меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда на городском и пригородном внутримуниципальном транспорте.

3.1.1.2.              Заявка на возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за городские и пригородные внутримуниципальные перевозки предоставляется в министерство до 12 числа месяца, следующего за отчетным, в которой указывается сумма, необходимая для перечисления транспортным предприятиям (организациям).

3.1.1.3.              При поступлении от центров социальной поддержки заявки на возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан (указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Административного регламента) и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за городские и пригородные внутримуниципальные перевозки, должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции в течение тринадцати рабочих дней:

- осуществляет проверку представленных заявок;

- анализирует представленные заявки;

- осуществляет подготовку сводной заявки;

- направляет сводную заявку на возмещение в министерство финансов края.

3.1.1.4.              При поступлении денежных средств на счет министерства должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции не позднее пяти банковских дней:

- готовит реестр на перечисление денежных средств в центры социальной поддержки;

- направляет средства в центры социальной поддержки для последующего их распределения и перечисления на расчетные счета транспортных предприятий (организаций), выполняющих городские и пригородные внутримуниципальные перевозки.

3.1.1.5. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции ведет аналитический учет средств по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления, направляемых в центры социальной поддержки на возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за городские и внутримуниципальные перевозки.

3.1.2. Возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между подтвержденными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за пригородные межмуниципальные перевозки.

3.1.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры по возмещению транспортным предприятиям (организациям) разницы между подтвержденными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за пригородные межмуниципальные перевозки является заключение договора между министерством и транспортным предприятием (организацией) (далее - договор).

3.1.2.2. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта договора и процедуру его согласования с заинтересованными структурными подразделениями министерства.

3.1.2.3. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, после согласования со структурными подразделениями министерства, направляет проект договора транспортному предприятию (организации) с сопроводительным письмом, подписанным руководителем министерства. После согласования проекта договора с транспортным предприятием (организацией) договор подписывается руководителем министерства и транспортным предприятием (организацией).

3.1.2.4.              Возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан (указанными в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Административного регламента) и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за пригородные межмуниципальные перевозки производится согласно распределению средств между транспортными предприятиями (организациями) предоставленному министерством промышленности, транспорта и связи края на основании счетов-фактур и актов сверки расчетов между министерством и транспортными предприятиями (организациями), предусмотренными договорами.

3.1.2.5.              Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет проверку следующих платежных документов в течение восемнадцати рабочих дней со дня их поступления в министерство:

-              счетов-фактур;

-              актов сверки расчетов между министерством и транспортными предприятиями (организациями) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения.

3.1.2.6.              После осуществления анализа платежных документов, должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, в течение пяти рабочих дней направляет заявку, в министерство финансов края, на финансирование расходов на возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между подтвержденными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за пригородные межмуниципальные перевозки.

3.1.2.7.              Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, в течение двух банковских дней со дня поступления денежных средств на счет министерства, осуществляет подготовку платежных документов для перечисления денежных средств на возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между подтвержденными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за пригородные межмуниципальные перевозки.

При поступлении денежных средств на счет министерства, должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, не позднее пяти банковских дней с момента их поступления на счет министерства, перечисляет их на расчетные счета транспортных предприятий (организаций).

3.1.2.8.              Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции ведет аналитический учет средств по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления, направляемых на возмещение транспортным предприятиям (организациям) разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации социальных проездных билетов за пригородные межмуниципальные перевозки.

3.1.3. Возмещение транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.

3.1.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры для возмещения транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения является заключение договора между министерством и транспортным предприятием (организацией).

3.1.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта договора и процедуру его согласования с заинтересованными структурными подразделениями министерства.

3.1.3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, после согласования со структурными подразделениями министерства, направляет проект договора транспортному предприятию (организации) с сопроводительным письмом, в прядке делопроизводства подписанным руководителем министерства. После согласования    проекта    договора  с транспортным     предприятием

(организацией) договор подписывается руководителем министерства и транспортного предприятия (организации).

3.1.3.4.              Возмещение транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения, производится на основании документов:

справок устанавливающих право проезда (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), предоставленными центрами социальной поддержки (далее - справки);

реестров отдельных категорий граждан, осуществившим проезд на междугородном автомобильном транспорте (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

-              счетом - фактурой;

-              актом сверки расчетов между министерством и транспортными предприятиями (организациями) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.

3.1.3.5.              Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции осуществляет проверку:

-              справок на право проезда отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения;

-              реестров отдельных категорий граждан (указанных в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Административного регламента), осуществивших проезд на междугородном автомобильном транспорте;

-              счетов-фактур;

-              актов сверки расчетов между министерством и транспортными предприятиями (организациями) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.

3.1.3.6.              Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции анализирует документы, указанные в подпункте 3.1.3.5 пункта 3.1 настоящего Административного регламента в течение пятнадцати дней со дня их поступления в министерство.

3.1.3.7.              После осуществления проверки документов, указанных в подпункте 3.1.3.5 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, в течение трех рабочих дней направляет заявку в министерство финансов Хабаровского края.

З.1.3.8. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, в течение двух банковских дней со дня поступления денежных средств на счет министерства, осуществляет подготовку платежных документов для перечисления денежных средств транспортным предприятиям (организациям).

При поступлении денежных средств на счет министерства, должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, не позднее пяти банковских дней с момента их поступления на счет министерства, перечисляет на расчетные счета транспортных предприятий (организаций).

3.1.3.9. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции ведет аналитический учет средств по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления, направляемых на возмещение транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.

3.1.4. Обеспечение целевого направления средств краевого бюджета транспортным предприятиям (организациям) на возмещение подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском, пригородном и междугородном автомобильном транспорте.

3.1.4.1.              Основанием для исполнения административной процедуры по обеспечению целевого направления средств краевого бюджета, на возмещение транспортным предприятиям разницы между подтвержденными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан и суммой полученной от реализации единых социальных проездных билетов за городские и внутримуниципальные перевозки, межмуниципальные пригородные перевозки, возмещение транспортным предприятиям (организациями) расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения, является поступление в министерство документов указанных в подпунктах 3.1.2.5, 3.1.3.5 настоящего Административного регламента.

3.1.4.2.              В случае установления нарушений при предоставлении сведений, положений договора, должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта письма в адрес транспортного предприятия (организации) о выявленных нарушениях и об их устранении, и согласовывает его с должностным лицом министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции.

Проект письма подписывается руководителем министерства и направляется в центр социальной поддержки, руководителю транспортного предприятия (организации).

3.1.4.3.              Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает контроль за устранением в установленные сроки нарушений, допущенных центрами социальной поддержки, транспортными предприятиями (организациями), осуществляющими перевозку отдельных категорий граждан.

О результатах устранения нарушений работник центра социальной поддержки, транспортное предприятие (организация) информирует должностное лицо министерства, ответственное за организацию исполнения государственной функции, осуществляет подготовку служебной записки на имя руководителя министерства для снятия письма с контроля.

4.              Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1.              Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной функции, действий или бездействия должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, участвующих в оказании государственной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

4.2. Споры по вопросам предоставления государственной функции разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Получатели государственной функции имеют право направить письменное обращение или обратиться лично в министерство, центр социальной поддержки, осуществляющие предоставление государственной функции.

4.4. При обращении граждан по вопросам предоставления государственной функции в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр социальной защиты населения края, руководитель центра социальной поддержки населения либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.

4.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной функции, принимает решение об удовлетворении требований обратившегося и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.

4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства и направляется получателю государственной функции.

5.              Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции

5.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

5.2.              Плановый контроль за административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Персональная ответственность должностного лица министерства, участвующего в исполнении государственной функции, закрепляется в его должностном регламенте.

5.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:

-              обеспечение целевого использования средств краевого бюджета, поступающих на возмещение расходов за льготный проезд отдельных категорий граждан на городском, пригородном и междугородном автомобильном транспорте;

-              рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать