Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2013г.
Номер документа: RU10000201301002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Республика Карелия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2013 года                                                                                    № 17

г. Петрозаводск

Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по туризму

{Утратил силу: приказ от 26.12.2013 № 36}

В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по туризму, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 августа 2013 года № 270-П

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по туризму.

2. Отделу планирования развития и инфраструктуры туризма ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Республики Карелия, проходящих службу в Государственном комитете Республики Карелия по туризму.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

            Председатель

Государственного  комитета                                                     В.А. Кирьянов

Утвержден приказом Государственного комитета Республики Карелия по туризму от 11 ноября 2013 года № 17

РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Республики Карелия по туризму

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Государственного комитета Республики Карелия по туризму (далее – Государственный комитет) по реализации его функций и полномочий в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по туризму, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 августа 2013 года № 270-П (далее - Положение), а также определяет порядок взаимодействия Государственного комитета с иными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, другими организациями и гражданами.

2. В своей деятельности Государственный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и конституционными законами, Конституцией Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, Положением о Государственном комитете, настоящим Регламентом.

3. Вопросы, относящиеся к компетенции Государственного комитета, определяются Главой Республики Карелия. Государственный комитет является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим полномочия в сфере туризма на территории Республики Карелия.

4. Государственный комитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, нормативными правовыми актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

5. Выработка предложений по государственной политике в установленной сфере деятельности осуществляется структурными подразделениями Государственного комитета в инициативном порядке или на основании поручений Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, а также по результатам рассмотрения поступивших в Государственный комитет предложений иных органов государственной власти, организаций и граждан.

6. В Государственном комитете рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:

1) по проектам правовых актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Главы Республики Карелия, исполнительных органов государственной власти Республики Карелия (далее -органы исполнительной власти), Законодательного Собрания Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления) и других организаций;

2) по обращениям граждан.

7. Содержание обязанностей и распределение ответственности между заместителями Председателя Государственного комитета осуществляется приказом Председателя Государственного комитета (далее - Председатель).

8. Работа структурных подразделений Государственного комитета (далее – подразделения) осуществляется в соответствии с распределением функций, на основе положений о подразделениях, должностных регламентов государственных гражданских служащих Государственного комитета (далее – гражданские служащие) и инструкций, согласованных с курирующими заместителями Председателя и утвержденных приказом Государственного комитета.

9. Председатель, заместители Председателя, руководители подразделений выполняют функции и несут ответственность в полном  объеме в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия», должностными регламентами и положениями о подразделениях.

10. Функциональные обязанности заместителей Председателя, руководителей и сотрудников подразделений определяются их должностными регламентами, которые разрабатываются и подписываются для руководителей подразделений - заместителями Председателя, курирующими данные подразделения, для сотрудников подразделений – руководителями подразделений, в которые входят данные сотрудники. Обязанности гражданских служащих, напрямую подчинённых Председателю, разрабатываются Председателем. Все должностные регламенты гражданских служащих утверждаются приказом Председателя.

11. Текущая работа Государственного комитета, а также трудовые отношения с гражданскими служащими определяются действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия», служебным распорядком Государственного комитета и должностными регламентами.

II. Структура Государственного комитета

12. Структура Государственного комитета утверждается распоряжением Правительства Республики Карелия. Штатное расписание Государственного комитета утверждается Председателем в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой Республики Карелия, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

13. Структура аппарата Государственного комитета включает в себя: Председателя, заместителей Председателя, подразделения по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание Государственного комитета включаются должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.

Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется подразделениями Государственного комитета.

III. Полномочия руководителей Государственного комитета

14. Председатель:

-              организует работу Государственного комитета;

-              несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет полномочий и реализацию задач в сфере туризма, за выполнение иных возложенных на Государственный комитет функций, а также координацию деятельности в этой сфере всех органов исполнительной власти;

-              от имени Государственного комитета действует без доверенности, представляет его в отношениях с другими органами государственной власти, физическими и юридическими лицами, подписывает от имени Государственного комитета контракты, договоры и другие документы гражданско-правового характера;

-              подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета;

-              осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

15. Председатель утверждает распределение обязанностей между собой и заместителями Председателя.

16. Заместители Председателя представляют Государственный комитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Государственного комитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между ними, руководителями подразделений и иными актами Государственного комитета, а также поручениями Председателя.

17. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Государственного комитета подписывать нормативные правовые акты Государственного комитета (в т.ч. распоряжения, приказы), иные документы, необходимые для обеспечения надлежащей реализации задач, возложенных на Государственный комитет, и на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Государственного комитета контракты, договоры и другие сделки гражданско-правового характера.

18. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Председателя;

б) полномочия каждого из заместителей Председателя;

в) подразделения и при необходимости организации в установленной сфере деятельности, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Председателя;

г) схема временного исполнения обязанностей Председателя и заместителей Председателя на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

19. Заместители Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:

-              взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);

-              координируют и контролируют работу подразделений Государственного комитета, дают поручения их руководителям;

-              взаимодействуют с государственным бюджетным учреждением «Информационный туристский центр Республики Карелия» (далее – Государственное учреждение);

-              проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

-              рассматривают поступившие в Государственный комитет обращения, документы и материалы;

-              рассматривают и визируют проекты документов, представляемые на подпись Председателю;

-              согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывают заключения на них;

-              участвуют по поручению Председателя в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Законодательным Собранием Республики Карелия, заседаниях Правительства Республики Карелия, совещаниях у заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти и иных мероприятиях;

-              осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Государственного комитета.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Председателя, временно назначается исполняющий его обязанности заместитель Председателя.

20. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя и заместителя Председателя руководитель подразделения:

-              осуществляет непосредственное руководство подразделением, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на подразделение функций и полномочий, а также за состояние в подразделении исполнительской дисциплины;

-              взаимодействует (в рамках своей компетенции) с подразделениями Государственного комитета, со структурными подразделениями других органов государственной власти, а также с Государственным учреждением;

-              обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Государственного комитета;

-              обеспечивает рассмотрение поступивших в Государственный комитет обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

-              обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций;

-              определяет должностные обязанности сотрудников подразделения;

-              обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников подразделения и наложении на них взысканий;

-              по поручению Председателя или заместителя Председателя проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

-              обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;

-              осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и заместителя Председателя.

В случае временного отсутствия руководителя подразделения его обязанности могут быть возложены на иного сотрудника данного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

IV. Порядок организации работы, планирование и отчётность

21. Планирование работы Государственного комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе законов о бюджете Республики Карелия на соответствующие годы, бюджетного послания Главы Республики Карелия Законодательному собранию Республики Карелия на соответствующие годы, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, распоряжений Правительства Республики Карелия, решений заседаний Правительства Республики Карелия, решений Коллегии Государственного комитета (далее - Коллегия) и иных актов.

22. Формирование планов и показателей деятельности Государственного комитета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

23. Председатель планирует свою работу с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, в заседаниях Правительства Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, межправительственных комиссий и в других мероприятиях.

24. Заместители Председателя планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем, и по его поручению - в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, в заседаниях Правительства Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, межправительственных комиссий и в других мероприятиях.

25. Руководители подразделений планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем и заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), и по поручению Председателя, заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) - в других мероприятиях.

26. Гражданские служащие, напрямую подчинённые Председателю, планируют свою деятельность с учетом указаний Председателя.

27. Подразделения строят свою работу на основании планов работы Государственного комитета, поручений, полученных в ходе оперативных и рабочих совещаний, документов, поступивших на исполнение, прямых поручений Председателя, заместителя Председателя, курирующего подразделение.

28. Планы работы подразделений составляются по форме (приложение № 1) до 17 числа месяца, предшествующего планируемому. В разделы планов включаются:

а) работа над концепциями, программами, законами;

б) прогнозная работа;

в) аналитическая работа;

г) календарная (текущая работа, подготовка и проведение мероприятий, участие в совещаниях, комиссиях, заседаниях, слушаниях и рабочих группах, мероприятиях ведомственного, межведомственного, республиканского, межрегионального и международного уровня);

д) учеба, выезды в командировки, в муниципальные образования Республики Карелия, в организации, участие в работе Законодательного Собрания Республики Карелия и его комитетов, выступления в средствах массовой информации;

е) работа над проектами нормативных правовых актов, иные виды работы.

29. Планы работы подразделений составляются на основании годового плана работы Государственного комитета, иных поручений и задач, поставленных перед подразделениями, подписываются руководителями подразделений. Планы работы подразделений утверждаются курирующими заместителями Председателя.

30. Проекты планов работы Государственного комитета формируются уполномоченным Председателем должностным лицом на основании задач, поставленных перед Государственным комитетом Главой Республики Карелия, программных документов по социально-экономическому развитию Республики Карелия, решений Коллегии Государственного комитета, с учётом предложений подразделений. Планы согласовываются с заместителями Председателя и представляются на утверждение Председателю.

31. Сроки представления проектов планов Председателю:

- ежемесячные – к 23 числу предшествующего месяца;

- квартальные – к 23 числу предшествующего кварталу месяца;

- годовые – к 23 декабря предшествующего года.

Проект плана проведения заседаний Коллегии Государственного комитета на год представляется к 01 декабря предшествующего года. После утверждения Председателем планы работы вступают в силу и размещаются в электронном виде на сервере Государственного комитета.

32. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, лица, ответственные за их выполнение, обязаны не менее чем за 5 дней проинформировать об этом непосредственного руководителя, который в течение одного рабочего дня формулирует предложения Председателю об уточнении сроков выполнения мероприятия. В случае положительного решения Председателя осуществляется корректировка плана работы.

33. Руководители подразделений информируют Председателя о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению на планерных совещаниях.

34. Текущий контроль за исполнением плановых мероприятий в Государственном комитете, решений совещаний осуществляется должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете (далее – Специалист) на основании отчётов, представляемых исполнителями. На их основе Специалист представляет Председателю обобщенный отчет об исполнительской дисциплине по Государственному комитету еженедельно к планёрному совещанию.

35. Справка об исполнении сметы расходов Государственного комитета представляется Председателю отделом планирования развития и инфраструктуры туризма еженедельно к оперативному совещанию.

36. Ответственным за организационное сопровождение планирования и контроль за выполнением планов в Государственном комитете является Специалист.

37. Подготовка материалов для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, подготовка материалов для перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Государственным комитетом в соответствии с бюджетным законодательством, в порядке и в сроки, установленные Правительством Республики Карелия. Председатель определяет порядок и сроки их подготовки, и представления подразделениями Государственного комитета.

38. Оперативные совещания при Председателе проводятся по понедельникам в 10-00 часов. Совещания проводятся Председателем или лицом, его замещающим. Все участники совещаний должны быть готовы к отчёту о ходе выполнения текущих поручений.

39. Протокол оперативного совещания ведет Специалист (лицо, его замещающее), в двухдневный срок оформляет его, подписывает у руководителя, проводившего оперативное совещание, и размещает в электронном виде на сервере Государственного комитета. Контроль за выполнением решений оперативного совещания осуществляет Специалист на основе представленных справок об исполнении.

40. Рабочие совещания проводятся Председателем, его заместителями по отдельным вопросам. Организационное обеспечение рабочих совещаний возлагается на подразделения Государственного комитета, в компетенцию которых входят рассматриваемые на совещании вопросы. При планировании рабочих совещаний назначается лицо, ответственное за ведение протокола.

В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные подразделения Государственного комитета организаторами совещания.

Для присвоения порядкового номера протокол передается Специалисту с указателем рассылки. Рассылку протоколов осуществляет Специалист.

Контроль за выполнением протоколов рабочих совещаний возлагается на подразделения, ответственные за их проведение.

41. По истечении сроков выполнения мероприятий, определенных протоколами совещаний, ответственные исполнители докладывают о результатах выполнения мероприятий лицу, подписавшему протокол.

42. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя осуществляются по распоряжению Главы Республики Карелия в порядке, предусмотренном Трудовым законодательством Российской Федерации и Регламентом Администрации Главы Республики Карелия. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя представляется в Администрацию.

43. Выезд в командировку заместителей Председателя осуществляется по решению Председателя и оформляется приказом Государственного комитета.

44. Выезд в командировку руководителей подразделений, гражданских служащих Государственного комитета осуществляется по инициативе заместителей Председателя (по курируемым подразделениям), руководителей подразделений и оформляется приказом Государственного комитета.

45. Приказы о командировании должностных лиц и их уходе в отпуск готовятся кадровой службой Министерства экономического развития Республики Карелия.

V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

46. Предложения Государственного комитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, организационных комитетов вносятся по инициативе заместителей Председателя и руководителей подразделений или по поручению Председателя.

47. Кандидатуры представителей Государственного комитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем.

48. Межведомственные рабочие группы образуются для выработки рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета.

49. Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем по согласованию с заинтересованными органами государственной власти. Решение Председателя оформляется приказом.

50. Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Государственного комитета, возглавляет, как правило, Председатель.

51. План работы межведомственной рабочей группы, созданной по инициативе Государственного комитета, определяется её руководителем.

52. Организационно-техническое обеспечение работы межведомственной рабочей группы, созданной по инициативе Государственного комитета, возлагается на Государственный комитет.

53. Предложения о включении представителей Государственного комитета в состав межведомственных рабочих групп подписываются Председателем или одним из заместителей Председателя, согласно курируемым вопросам.

VI. Коллегия Государственного комитета

54. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Государственным комитетом, Председатель может образовать коллегию Государственного комитета (далее - Коллегия).

56. Коллегия является совещательным органом и формируется Председателем в соответствии с Положением о Государственном комитете из числа сотрудников Государственного комитета и иных органов исполнительной власти, представителей Законодательного Собрания Республики Карелия, других организаций (по согласованию с ними).

57. Председателем Коллегии является Председатель Государственного комитета, в отдельных случаях, по поручению Председателя, заседания Коллегии могут проходить под председательством одного из заместителей Председателя, с последующим обязательным утверждением принятых решений Председателем.

58. План работы Коллегии утверждается Председателем и направляется членам Коллегии. Заседания Коллегии проводятся в соответствии с планом работы Коллегии, а внеплановые - по решению Председателя.

59. Рассмотрению на заседаниях Коллегии подлежат:

а) прогнозы развития туристского комплекса Республики Карелия;

б) проекты бюджетных целевых программ и государственных программ Республики Карелия по развитию туризма, представляемые в Правительство Республики Карелия;

в) проекты документов стратегического и территориального планирования развития туризма в Республике Карелия;

г) предложения по распределению финансовых ресурсов, распределение которых поручено Государственному комитету, и отчёты об их использовании;

д) проекты международных соглашений (договоров, контрактов) Республики Карелия в сфере туризма;

ж) проекты создания на территории Республики Карелия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, туристско-рекреационных кластеров;

з) проекты технических заданий на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности Государственного комитета;

и) проекты заявок для получения софинансирования на реализацию инвестиционных проектов Республики Карелия в установленной сфере деятельности Государственного комитета из средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и других форм государственной поддержки.

60. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются подразделениями Государственного комитета в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами правовых актов) и проекта решения Коллегии, завизированных руководителями подразделений и заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

61. Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. При необходимости указанные решения утверждаются приказом Председателя. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. В случае разногласий между Председателем и Коллегией, члены Коллегии вправе оформить своё особое мнение докладной запиской на имя Председателя.

62. Дата и повестка дня планового заседания Коллегии, материалы по вопросам, выносимым на заседание Коллегии, требующие предварительного изучения, проекты решений коллегии предоставляются членам Коллегии не позднее 5 дней до заседания. В исключительных случаях по решению Председателя заседания Коллегии могут проводиться в экстренном порядке.

63. Контроль за выполнением решений Коллегии возлагается на заместителей Председателя, курирующих соответствующие вопросы.

64. Подразделение Государственного комитета, ответственное за подготовку конкретного заседания Коллегии по согласованию с Председателем определяет повестку дня, дату, время и место заседания, основных докладчиков и содокладчиков, состав участников, готовит материалы к заседанию и проект решения.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается приказом Государственного комитета на Специалиста.

VII. Организация документооборота

65. Под документами в настоящем разделе понимается вся письменная корреспонденция, поступающая в адрес Государственного комитета: нормативные правовые акты; переписка; информационные, методические и иные материалы; письма, заявления и обращения граждан и юридических лиц;

66. Порядок работы с документами, служебными письмами и контроль за их выполнением в Государственном комитете определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

67. Документы и проекты правовых актов, представляемые Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия, оформляются в Государственном комитете в соответствии с требованиями, установленными соответствующими Инструкциями по делопроизводству и Регламентом Администрации Главы Республики Карелия, Регламентом Правительства Республики Карелия.

68. Регистрацию, приём и отправку входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов и поручений осуществляет ответственный сотрудник Государственного комитета, определённый Председателем (далее – Ответственный сотрудник).

69. Порядок работы с секретными документами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

70. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в подразделениях возлагается на руководителей подразделений.

71. Исходящие документы, направляемые в Правительство Республики Карелия, подлежат обязательному визированию исполнителем, руководителем подразделения и заместителем Председателя в соответствии с направлением деятельности.

72. Служебные документы регистрируются в течение одного рабочего дня и направляются на рассмотрение Председателю.

Документы с пометкой «Срочно» регистрируются и передаются руководству Государственного комитета во внеочередном порядке, независимо от времени поступления.

Документы, представляемые руководителям Государственного комитета, рассматриваются ими в день поступления.

В случае временного отсутствия Председателя, его заместителей, документы рассматриваются в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленным приказом Государственного комитета.

73. Сроки исполнения документов:

а) проекты ответов на запросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в адрес Главы Республики Карелия и его заместителей, а также заключения на законопроекты готовятся в соответствии с порядком, установленным Регламентом Администрации Главы Республики Карелия, регламентом Правительства Республики Карелия;

б) сроки исполнения письменных и устных обращений граждан, трудовых коллективов организаций определены в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и настоящим Регламентом;

в) проекты нормативных правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, а также других органов исполнительной власти и организаций согласовываются и визируются в течение 3-х рабочих дней со дня представления документов в Государственный комитет;

г) документы с конкретной датой исполнения - выполняются в указанный срок, с пометкой «Срочно» – в трехдневный срок, с пометкой «Оперативно» – в десятидневный срок.

Сроки исчисляются в календарных днях от даты резолюции вышестоящего руководителя на документе, если срок исполнения приходится на выходной день, то контрольным сроком является следующий за выходным рабочий день.

Если срок исполнения не указан ни в документе, ни в резолюции, то документ должен быть исполнен в 30-дневный срок со дня регистрации в Государственном комитете.

Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются не позднее, чем за 3 рабочих дня до срока их истечения.

75. Исполнитель, указанный в резолюции первым, является ответственным за организацию исполнения документа и отчетность за исполнение. Ответственный исполнитель вправе получать от остальных соисполнителей всю необходимую информацию, требовать от них своевременного представления заключений и материалов для окончательного исполнения документа. Заключения соисполнителей представляются ответственному исполнителю за 3 дня до установленного срока исполнения документа.

Исполнители, имеющие в подчинении сотрудников, вправе привлекать их для исполнения документа. При этом ответственность за исполнение несет лицо, указанное в резолюции.

76. Документы снимаются с контроля Специалистом после выполнения всех поручений, содержащихся в резолюции руководителя, при наличии пометки «в дело» и подписи компетентного лица (руководителя подразделения, заместителя Председателя, Председателя) на основании ответа, сопроводительного письма, либо справки о выполнении.

77. Проекты документов, подготовленные должностными лицами Государственного комитета и представляемые на подпись Председателю или его заместителям, должны быть подготовлены в отпечатанном виде без помарок и исправлений в двух экземплярах. На втором экземпляре должны быть собраны все согласования и визы указанных в резолюции руководителя должностных лиц Государственного комитета.

При наличии разногласий или отказе в согласовании или визировании проекта документа должностными лицами Государственного комитета, их аргументированный письменный отказ или замечания прилагаются к проекту.

В левом нижнем углу сопроводительной записки или при ее отсутствии - на заключительном листе документа - проставляются фамилия, инициалы и телефон непосредственного исполнителя документа.

78. Проекты документов, носящие нормативный характер, либо имеющие ссылки на правовые акты, согласовываются с отделом правового и кадрового обеспечения Министерства экономического развития Республики Карелия.

79. Исполненные документы, справки, копии ответов, другие материалы, подтверждающие исполнение документов и поручений, приобщаются и хранятся в номенклатурном деле подразделения исполнителя, а при отсутствии такого дела - в делопроизводстве Государственного комитета.

80. В тех случаях, когда исполнитель готовит от имени Главы Республики Карелия справку или ответ в соответствующий орган государственной власти, он обязан за 3 дня до назначенного срока представить на подпись Главе Республики Карелия завизированные проекты ответов. Исполнитель несет персональную ответственность за качество документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и наличие приложений.

81. В Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации готовятся проекты писем и иных документов за подписью Главы Республики Карелия, а в его отсутствие – за подписью Первого заместителя или заместителя Главы Республики Карелия, за исключением писем в Федеральное Собрание Российской Федерации.

82. Право подписи документов и сопроводительных писем, направляемых за пределы Государственного комитета с использованием служебных бланков, печатей и штемпелей Государственного комитета Республики Карелия по туризму, а также право ссылки в этих документах на Государственный комитет в целом, имеют только Председатель, заместители Председателя.

Устанавливается особый порядок подписания следующих документов:

а) бюджетные росписи подписываются Председателем;

б) документы в адрес Главы Республики Карелия, приказы по личному составу – Председателем или лицом, его замещающим;

в) платежные документы – лицом, имеющим право подписи таких документов;

г) проекты нормативных правовых актов, помимо их непосредственных исполнителей и их руководителей, согласовываются курирующим заместителем Председателя и визируются Председателем или лицом, его замещающим.

83. Руководители подразделений и подчиненные им сотрудники ведут служебную переписку только за подписью Председателя, заместителей Председателя.

Частная переписка от имени и со ссылкой на Государственный комитет не допускается.

84. Приказы или распоряжения Государственного комитета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, или имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

85. Учет, хранение и организация работы с документами с грифом «Для служебного пользования» осуществляется Специалистом в порядке, установленном приказом Государственного комитета.

86. Номенклатура дел Государственного комитета и его подразделений разрабатывается Специалистом и утверждается Председателем.

87. Организация архивного дела возлагается на Специалиста и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

88. Предоставление информации по устным и письменным запросам редакций средств массовой информации осуществляется по письменному распоряжению Председателя или лица, его замещающего, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Требуемая информация представляется в письменном виде за подписью Председателя или одного из заместителей Председателя в соответствии с установленным распределением обязанностей между ними.

89. Депутатам Законодательного Собрания Республики Карелия предоставляется возможность ознакомления с документами и нормативными правовыми актами, принятыми Государственным комитетом, в порядке, установленном приказом Государственного комитета.

VIII. Порядок подготовки и оформления решений Государственного комитета

90. Председатель, заместители Председателя в соответствии с распределением обязанностей принимают решения по вопросам, входящим в установленную сферу деятельности.

Решения Государственного комитета оформляются в виде:

-              распоряжения Государственного комитета;

-              приказа Государственного комитета;

-              утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

-              заключения договоров (контрактов, соглашений).

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Государственного комитета, Председатель, заместители Председателя дают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), поручения, оформляемые протоколом проведенных у них совещаний, а также устные указания соответствующим руководителям подразделений Государственного комитета.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя и заместителя Председателя, оформляются на соответствующем бланке.

91. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим подразделением по направлению деятельности и представляется Председателю (заместителю Председателя) в суточный срок (если ими не установлен другой срок подготовки документа) после окончания совещания.

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих органов исполнительной власти, принявшим участие в совещании.

Протоколы совещаний, проводимых Председателем или заместителем Председателя, рассылаются исполнителям поручений (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

92. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Председателем, осуществляется подразделением, ответственным за проведение совещания, и Специалистом.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Председателя, осуществляется подразделением, ответственным за проведение совещания.

IX. Оформление договоров (контрактов, соглашений)

93. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими подразделениями на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, а также поручений Председателя или заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

94. Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон, доверенностей, договоров (контрактов, соглашений)), в которые вносятся изменения; пояснительной записки; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений), подлежит обязательному согласованию со всеми заинтересованными подразделениями Государственного комитета по направлениям деятельности, с отделом правового и кадрового обеспечения и отделом финансового обеспечения Министерства экономического развития Республики Карелия, которые рассматривают его в течение 3-х рабочих дней.

Специалист проводит окончательное согласование представленных документов, согласовывает их с заместителем Председателя, курирующим деятельность отдела планирования развития и инфраструктуры туризма, и готовит соответствующее заключение для представления на подпись Председателю или лицу, его замещающему.

95. При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них служебной запиской Председателю или лицу, его замещающему.

X. Порядок исполнения поручений

96. Акты Государственного комитета, а также резолюции (поручения) Председателя, заместителей Председателя оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Отдельные поручения Председателя, заместителей Председателя могут доводиться до руководителей подразделений непосредственно Председателем, заместителями Председателя или по их поручению через Специалиста.

97. Должностное лицо, указанное в поручении первым, является головным (ответственным) исполнителем поручения в Государственном комитете, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Государственный комитет, осуществляется на основании письменной резолюции Председателя, заместителя Председателя, оформившего первоначальную резолюцию.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя поручения представляются Председателю, или заместителю Председателя руководителем подразделения в срок не более 3-х рабочих дней с даты регистрации документа в Государственном комитете, а оперативного поручения - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

98. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (подразделений), определенных поручением, руководители этих подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3-х рабочих дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

99. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному (ответственному) исполнителю мотивированные предложения, подписанные руководителем подразделения, но не позднее 3-х рабочих дней до окончания срока исполнения поручения.

При необходимости руководители подразделений вправе дополнительно письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении им соответствующих предложений с указанием срока их представления.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений.

100. В случае, если поручение Председателя (заместителя Председателя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель незамедлительно после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) в устной или письменной форме объяснение о ходе выполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.

101. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

XI. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Правительства Республики Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия и его заместителей

102. При поступлении в Государственный комитет поручений Главы Республики Карелия, поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, в решениях заседаний Правительства Республики Карелия и в решениях иных коллегиальных органов, созданных по инициативе Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, эти поручения рассматриваются Председателем (лицом, исполняющим его обязанности), который определяет ответственного исполнителя и соисполнителей при необходимости, указывает сроки исполнения поручения. При необходимости Председатель или заместитель Председателя дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

103. Руководители подразделений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю материалов по исполнению или продлению срока исполнения поручений Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия и его заместителей.

104. Доведение поручений до руководителей соответствующих подразделений обеспечивается Специалистом в суточный срок с момента их регистрации в Государственном комитете, а срочных и оперативных - незамедлительно.

105. Поручения, содержащие вместо даты исполнения или периода времени указания «срочно», «незамедлительно» (или им аналогичное), подлежат исполнению в 3-дневный срок от даты подписания поручения.

Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного календарного месяца, считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

106. Если в течение установленного срока по объективным причинам не представляется возможным своевременно выполнить поручение (кроме срочных), ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней, с даты поступления поручения, готовит письменное обращение от имени Председателя в адрес Главы Республики Карелия о продлении срока исполнения поручения, излагая обоснование причин продления срока. По срочным поручениям докладывается незамедлительно.

107. В случае если поручение (кроме срочных) выходит за пределы компетенции Государственного комитета, либо поручение не входит в компетенцию Государственного комитета, ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней, готовит от имени Председателя письмо в адрес Главы Республики Карелия с предложением (-ями) о назначении соисполнителя (-ей). По срочным поручениям письмо готовится незамедлительно.

108. В случае если Государственный комитет является ответственным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Главы Республики Карелия Правительству Республики Карелия, доклад об исполнении поручения направляется за 3 дня, до истечения установленного срока исполнения поручения.

109. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, заседаний координационных и совещательных органов, а также в резолюциях, Председатель – ответственный исполнитель докладывает Главе Республики Карелия, первому заместителю Главы Республики Карелия соответственно.

110. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель подразделения – ответственного исполнителя поручения, в течение 2-х рабочих дней со дня истечения срока представляет Председателю объяснение о ходе исполнения поручения, с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.

На основании принятого Председателем решения, соответствующий руководитель подразделения представляет в течение одного рабочего дня проект соответствующего объяснения, для последующего его направления в Правительство Республики Карелия.

111. Если Председатель указан в поручении первым, то Государственный комитет является головным (ответственным) исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители Председателя или руководители подразделений направляют соисполнителям (в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Карелия) запросы о представлении определенной информации для исполнения поручений с указанием срока ее предоставления.

При необходимости заместители Председателя или руководители подразделений дополнительно вправе письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении соответствующих предложений или информации в Государственный комитет.

Заместители Председателя или руководители подразделений могут также направлять в органы исполнительной власти Республики Карелия запросы о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий Государственного комитета или исполнения поручений, в которых в обязательном порядке указываются срок ее представления (исходя из сроков исполнения поручений), а также номер и дата поручения.

112. Заместители Председателя определяют порядок подготовки и согласования итогового проекта документа. При исполнении поручения в сжатые сроки они вправе организовывать исполнение поручения в оперативном порядке, для чего могут выйти с инициативой к Председателю создать рабочие группы из числа сотрудников Государственного комитета.

113. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов правовых актов и материалов к заседанию Правительства Республики Карелия), подготовленных для внесения в Правительство Республики Карелия, имеются разногласия органов исполнительной власти Республики Карелия, заместитель Председателя или руководитель подразделения докладывает о них Председателю с информацией о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения или их заместителей. О результатах проведенных согласительных процедур Председатель информирует Правительство Республики Карелия одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.

114. В случае если Государственный комитет является головным (ответственным) исполнителем поручения, проект ответа об исполнении поручения представляется Председателю за 3 дня до истечения установленного срока (если в поручении не указан иной срок), с приложением проекта ответа.

115. В случае если Главой Республики Карелия дано поручение заместителям Главы Республики Карелия, Руководителю Администрации Главы Республики Карелия, его заместителям и одновременно Председателю, а Правительством Республики Карелия дополнительное поручение Председателю не дано, то доклад заместителям Главы Республики Карелия, Руководителю Администрации Главы Республики Карелия и его заместителям об исполнении с приложением проекта доклада Главе Республики Карелия и иных необходимых материалов также представляется Председателем не менее чем за 3 дня до истечения срока, указанного Главой Республики Карелия.

116. В случае если Государственный комитет является соисполнителем поручения, соответствующие руководители подразделений подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному (ответственному) исполнителю ответ за подписью Председателя.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей Государственного комитета в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут заместитель Председателя и соответствующий руководитель подразделения.

XII. Контроль исполнения поручений

117. Контроль исполнения поручений Председателя и заместителей Председателя осуществляется руководителями подразделений, ответственных за выполнение поручения, и Специалистом.

118. Указанное лицо прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Государственный комитет является головным (ответственным) исполнителем поручения) на основании:

-              принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Государственному комитету (на основании документированной информации подразделения);

- поступившей информации из Администрации о соответствующем решении, принятом Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации;

-              соответствующей резолюции Председателя или письменной информации заместителей Председателя о решении, принятом Председателем (по поручениям Председателя);

-              соответствующей резолюции заместителя Председателя или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Председателя, о решении, принятом заместителем Председателя (по поручениям заместителя Председателя).

119. В случае если Государственный комитет является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Государственным комитетом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих подразделений о направлении в установленном порядке Государственным комитетом ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

120. Контроль за рассмотрением поступивших в Государственный комитет обращений осуществляется руководителями подразделений и Специалистом.

Контроль исполнения поступивших в Государственный комитет обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Государственным комитетом в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемом подразделением Специалисту в суточный срок.

121. Специалист еженедельно представляют Председателю, заместителям Председателя и руководителям подразделений информацию о находящихся на контроле документах, по форме, определенной Председателем.

XIII. Порядок подготовки правовых актов при осуществлении регулирования

в установленной сфере деятельности

122. Государственный комитет готовит проекты правовых актов по вопросам установленной сферы деятельности Государственного комитета.

Приказы Государственного комитета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. Приказы и распоряжения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат регистрации в установленном порядке.

123. Проекты правовых актов подготавливаются Государственным комитетом в соответствии с требованиями Закона Республики Карелия от 04 июля 2012 года N 1619-ЗРК «О нормативных правовых актах Республики Карелия», Указа Главы Республики Карелия от 10 января 2003 года N 10 «О порядке подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации», Постановления Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 февраля 2007 года N 294-IV ЗС «О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия», постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П «О Регламенте Правительства Республики Карелия» и приказа Администрации Главы Республики Карелия от 17 февраля 2012 года N32 «Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Карелия».

Подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта в Государственном комитете осуществляют по направлениям деятельности соответствующие подразделения Государственного комитета.

124. Проекты правовых актов Государственного комитета самостоятельно разрабатываются соответствующими подразделениями Государственного комитета и в случае согласования с иными заинтересованными подразделениями Государственного комитета передаются специалисту, отвечающему за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, после согласования, с которым проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заместителями Председателя и подписываются Председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

125. Проект правового акта, содержащий положения, нормы или поручения межотраслевого (межведомственного) значения, может быть внесен на рассмотрение в Администрацию Главы Республики Карелия совместно с несколькими органами исполнительной власти Республики Карелия или по согласованию с ними.

В целях подготовки проектов правовых актов межведомственного характера, по предложению руководителей подразделений Председатель или заместители Председателя по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия могут создавать рабочие группы. В состав рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Карелия, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия.

126. Согласование проектов правовых актов, подготовленных Государственным комитетом, осуществляется в порядке, аналогичном согласованию проектов правовых актов Правительства Республики Карелия, установленном Регламентом Правительства Республики Карелия.

Заместители Председателя и руководители подразделений обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

127. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правого акта заместители Председателя, руководители подразделений докладывают о них Председателю и действуют в соответствии с принятым ими решением.

XIV. Порядок внесения проектов правовых актов

128. Подготовленные в подразделениях проекты правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых или иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются исполнителем, руководителем подразделения, специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, заместителем Председателя и вносятся на рассмотрение Председателя. В сопроводительном письме Председателя указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект правового акта и сопроводительные материалы визируются Председателем.

129. Если подготавливаемый правовой акт влечет за собой изменение других правовых актов или прекращение их действия, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта.

130. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство Республики Карелия подлежат обязательному согласованию:

- с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия  по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов исполнительной власти;

- при необходимости - с иными организациями.

Заместители Председателя и руководители подразделений обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

131. При наличии неурегулированных разногласий с органами исполнительной власти Республики Карелия по проекту правового акта заместители Председателя, руководитель подразделения докладывает о них Председателю.

По результатам доклада Председатель проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Проект правового акта может быть внесен в Правительство Республики Карелия с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями, имеющими разногласия.

В протоколе должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом правового акта.

132. Руководители подразделений после направления проекта правового акта в Правительство Республики Карелия докладывают Председателю о дальнейшем ходе рассмотрения документа.

XV. Порядок рассмотрения правовых актов, поступивших на согласование

133. Полученные на согласование в Государственный комитет в соответствии с Регламентом Государственного комитета проекты правовых актов направляются через Специалиста согласно визе Председателя на рассмотрение соответствующим руководителям подразделений.

Указанные проекты и отзывы на них визируются всеми лицами, которым поручено их рассмотрение, а также специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, заместителями Председателя и Председателем.

При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Государственного комитета, подписываются Председателем или заместителем Председателя и прилагаются к согласуемому проекту правового акта.

При наличии неурегулированных разногласий после участия в согласительных процедурах замечания по проекту правового акта подписываются Председателем.

XVI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

134. В случае предъявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд исковых или иных требований к Государственному комитету, представление интересов Государственного комитета в суде осуществляется специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, или иным лицом на основании поручения Председателя или заместителей Председателя. Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, подписываемой Председателем. При необходимости к участию в судебных заседаниях могут привлекаться другие сотрудники Государственного комитета.

135. Председатель может выступать представителем Государственного комитета в соответствующем суде и вправе совершать от имени Государственного комитета все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных правовых актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

136. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Государственному комитету, специалист, отвечающий за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, в установленном порядке незамедлительно докладывает Председателю о принятом решении суда, вносит предложения по обжалованию решения суда, а после вступления в законную силу решения суда - о мерах по его выполнению.

137. В случае необходимости специалист, отвечающий за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, вправе затребовать, а подразделение (по направлению деятельности) обязано в 3-дневный срок представить письменное мотивированное обоснование исковых (в т.ч. иных) требований Государственного комитета и (или) отзыв на исковые (в т.ч. иные) требования, предъявленные к Государственному комитету.

XVII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

138. В Государственном комитете в пределах установленных Положением о Государственном комитете Республики Карелия по туризму полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения Государственного комитета (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения граждан могут поступать в Государственный комитет непосредственно или направляться на рассмотрение в Государственный комитет Администрацией, Правительством Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания.

При необходимости о результатах рассмотрения информируется должностное лицо, направившее письменное обращение граждан в Государственный комитет.

139. Поступившие в Государственный комитет письменные обращения граждан направляются на рассмотрение Председателю.

Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Государственного комитета, на основании поручения Председателя направляются должностным лицом, ответственным за данный раздел работы, соответствующим подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Председателя или Председателем с информированием его о порядке обжалования решений в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня поступления (регистрации). При необходимости срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен Председателем, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

140. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, Председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее предыдущие обращения направлялись в Государственный комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Государственный комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Государственный комитет, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

141. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Государственного комитета, руководители подразделений направляют их в 5-дневный срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях граждан вопросов, и информируют об этом заявителей.

142. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа заявителю (фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы).

При поступлении интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения (или о мотивированном отказе в рассмотрении). После приёма обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.

Ответ на интернет-обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

143. Руководители подразделений организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.

По итогам года подразделения обобщают результаты анализа обращений граждан и представляют их на рассмотрение Председателю для последующего направления в Правительство Республики Карелия.

144. Прием граждан организуется в Государственном комитете по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Государственного комитета, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

XVIII. Порядок подготовки, отправления и приема телефонограмм

145. По поручению Председателя, заместителей Председателя срочная информация может быть доведена до получателя посредством телефонограммы.

146. Прием, отправку и ведение журнала телефонограмм (приложение № 2) осуществляет Ответственный сотрудник. Должностное лицо, получившее поручение отправить телефонограмму, готовит ее текст, подписывает у лица, давшего поручение, и передает для отправки Ответственному сотруднику.

147. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована. В случае необходимости отправитель извещается о необходимости досылки оригинала документа.

XIX. Порядок участия в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия

148. Председатель и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета.

149. Иные должностные лица Государственного комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия, руководствуясь официальной позицией Правительства Республики Карелия. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Председателем (заместителем Председателя).

150. Координация работы в Государственном комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия осуществляется Председателем.

151. Председатель (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

152. О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель информирует Главу Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия через представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.

153. В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель уведомляет Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

154. Подготовка проектов законов Республики Карелия осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия.

155. Подготовка проекта ответа на запрос (обращение) депутата Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - депутатский запрос) в адрес Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия осуществляется Государственным комитетом по их поручению.

Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Республики Карелия Председателем (лицом, исполняющим его обязанности), являющимся ответственным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

156. Депутатский запрос в адрес Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, поступивший в Государственный комитет из Администрации, рассматривается Председателем (его заместителями) и направляется руководителю соответствующего подразделения для рассмотрения и подготовки проекта ответа.

Проект ответа готовится от имени Председателя (лица, исполняющего его обязанности) в письменной форме не позднее, чем за 3 дня до установленного срока исполнения.

157. Депутатский запрос к Председателю рассматривается непосредственно в Государственном комитете. Ответ подписывается Председателем (его заместителями) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Председателя (заместителями Председателя). Срок исполнения депутатского запроса может быть более 15 дней, если он установлен в депутатском запросе. Ответ может быть подготовлен в устной форме (на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

XX. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Государственного комитета

158. Государственный комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по предметам своего ведения.

Информация о деятельности Государственного комитета подлежит опубликованию в установленном порядке на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с адресом доступа: www.gov.karelia.ru. Размещение этой информации осуществляется в установленном порядке.

159. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Председателем, его заместителями, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Председателя.

160. Порядок обеспечения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Государственного комитета определяется приказом Государственного комитета.

161. Приказ должен содержать:

- состав сведений о деятельности Государственного комитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее – информационный ресурс);

- схему размещения информационного ресурса;

- порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу.

162. Порядок взаимодействия подразделений Государственного комитета по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом и иными актами Государственного комитета.

163. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера о Государственном комитете и сотрудниках Государственного комитета (почтовый адрес, номера служебных телефонов, факсов, адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество руководящего состава и сотрудников Государственного комитета по основным направлениям деятельности);

б) информацию о Государственном учреждении (почтовый адрес; номера служебных телефонов, факсов, адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество руководителя);

в) адреса мест приёма граждан и часы приёма граждан и представителей организаций, с целью исполнения Государственным комитетом государственных функций; сведения о проезде к местам приёма;

г) почтовый адрес, номер служебного телефона, факса, адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество  руководителя подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приёма граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приёма;

д) график приёма Председателем, заместителями Председателя граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на приём и о проезде к месту приёма;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Государственного комитета;

з) перечни исполняемых Государственным комитетом государственных функций;

и) перечень документов (заявлений, справок), которые необходимо представить в Государственный комитет для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов выдаваемых Государственным комитетом;

к) сведения о принятии Государственным комитетом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Государственного комитета;

л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Государственного комитета, Государственного учреждения;

м) информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в Государственном комитете;

н) информацию о размещении заказав на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.

164. Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Государственного комитета по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, её достоверность и полноту несут руководители подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

165. Председатель определяет должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам представления информации о деятельности Государственного комитета.

Информация о деятельности Государственного комитета передаётся средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом или по согласованию с ним – иными должностными лицами Государственного комитета.

XXI. Порядок работы с информацией, предназначенной для передачи

по электронной почте и телефаксу

166. Служебная информация Государственного комитета (телеграммы, факсимильные сообщения, файлы на магнитных носителях), предназначенная для передачи по каналам связи электронной почты и телефаксу, оформляется исполнителем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Государственном комитете и передается Ответственному сотруднику.

167. Официальные адреса Государственного комитета:

- электронной почты: tourism@economy.onego.ru

- телефакс: (8142)-792-424.

168. Входящие сообщения, поступающие по каналам связи электронной почты и телефаксу, обрабатываются Ответственным сотрудником и направляются адресатам в электронном виде либо в распечатанном виде передаются исполнителю в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Государственном комитете.

XXII. Порядок работы с информацией на персональных компьютерах,

в локальной вычислительной сети Государственного комитета,

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

169. Порядок обработки информации на персональных компьютерах, доступа к ресурсам локальной вычислительной сети Государственного комитета, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почте определяется Инструкцией пользователя персональной электронно-вычислительной машины в Государственном комитете.

XXIII. Контроль за соблюдением Регламента

170. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Специалиста.

171. При наличии нарушений Регламента и исполнительской дисциплины Специалист докладывает об имеющих место фактах Председателю незамедлительно.

XXIV. Порядок утверждения и вступления в силу Регламента

172. Регламент утверждается приказом Государственного комитета Республики Карелия по туризму.

XXV. Государственные услуги, оказываемые

Государственным комитетом гражданам и организациям

173. К государственным услугам, оказываемым Государственным комитетом, относятся юридически значимые действия, совершаемые государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Государственном комитете, в отношении граждан и организаций при их обращении в Государственный комитет по вопросам его компетенции.

174. Перечень государственных услуг, оказываемых Государственным комитетом гражданам и организациям, а также подразделения, ответственные за обеспечение предоставления услуг, утверждается приказом Государственного комитета.

___________________

Приложение № 1

к Регламенту

Государственного комитета

Республики Карелия по туризму

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Государственного комитета

Республики Карелия по туризму

______________  В.А. Кирьянов

«___»  _______________  20___ г.

ПЛАН

работы отдела ___________________________

на  ________________  20___ г.

        (месяц)

N
п/п

Мероприятие

Дата, время,
место
проведения

Ответственный
исполнитель

Примечание

Начальник отдела                                                                                    _____________ ( ___________ )

                                                                                                                     (подпись)                            (Ф.И.О.)

«___»  ___________ 20___ г.

Согласовано:

Заместитель Председателя                                                                      _____________ ( ___________ )

                                                                                                                     (подпись)                            (Ф.И.О.)

«___» ___________ 20___ г.

Приложение № 2

к Регламенту

Государственного комитета

Республики Карелия по туризму

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Государственного комитета

Республики Карелия по туризму

______________  В.А. Кирьянов

«___» _______________ 20___ г.

ЖУРНАЛ

учета принятых и направленных телефонограмм

N
п/п

Адрес
корреспондента,
N телефона

Принято

Направлено

дата

и время

количество
листов

кто принял: фамилия, инициалы

организация, должность, Ф.И.О. получателя

дата

и время

кто отправил

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не требует официального опубликования от 15.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать