Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2014г.
Номер документа: RU20000201400255
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2014 г. № 01-01-05/160

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 20.06.2016 г. № 01-01-28/138; от 10.05.2018 г. № 01-01-29/101; от 24.06.2019 г. № 02-29/141; от 26.06.2020 г. № 02-29/101)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», во исполнение Постановления Правительства Чеченской Республики от 03 июня 2014 года №107 «О назначении и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «О назначении и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова» (далее–Административный регламент).

2. Департаменту по делам ветеранов, пожилых людей и по работе с льготниками федерального и регионального регистра, а также районным и городским отделам труда и социального развития, находящимся в ведении Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, руководствоваться Административным регламентом, указанным в п.1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

Министр

М.И. Ахмадов

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики

от 11 ноября 2014 г. № 01-01-05/160

Административный регламент предоставления государственной услуги «О назначении и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова»

1.Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «О назначении и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги ежемесячной социальной поддержки лицам, награжденным орденом Кадырова (далее – кавалеры ордена Кадырова), местом постоянного жительства или местом пребывания которых является территория Чеченской Республики (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

Кавалеры ордена Кадырова, место постоянного жительства или местом пребывания которых является территория Чеченской Республики (далее - заявители);

Члены семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова (независимо от даты смерти (гибели).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты населения;

4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15.

6. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: mi№trud.2012@mail.ru.

7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru.

8. Телефонный номер министерства для справок: 8(8712) 22-34-11.

9. График работы министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного (далее – МФЦ): 364025, Чеченская Республика, Грозный, пр. Революции, 5, телефон +7 (928) 478-70-91

факс +7 (928) 478-70-91, Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://groz№y-mfc.ru). График работы МФЦ (по московскому времени): понедельник - пятница с 09:00 - 20:00, без перерыва на обед, суббота - 09:00 -15:00. Выходной день – воскресенье.

11. Перечень органов социальной защиты,предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы,справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития от 20.06.2016 г. № 01-01-28/138)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги – «О назначении и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова».

Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Чеченской Республики.

14. Полномочия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдаче документов по результатам предоставления государственной услуги вправе осуществлять многофункциональные центры (далее МФЦ) в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление ежемесячного материального обеспечения кавалерам ордена Кадырова, местом постоянного жительства или местом пребывания которых является территория Чеченской Республики, путем назначения их органом социальной защиты населения и выплата через федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (далее - ФГУП «Почта России») или кредитное учреждение.

Срок предоставления государственной услуги

16. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного материального обеспечения принимается органом социальной защиты в срок, не позднее 10 дней со дня приема заявления и полного пакета документов на назначение дополнительного ежемесячного материального обеспечения, а в случае возникновения спорных вопросов -не позднее тридцати дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

17. Ежемесячное материальное обеспечение назначается и выплачивается со дня возникновения права на него, но не ранее, чем за 6 месяцев до месяца, в котором подано заявление о предоставлении указанной меры социальной поддержки.

18. При наступлении соответствующих обстоятельств (переезд получателя ежемесячного материального обеспечения на постоянное проживание в другой субъект Российской Федерации, вступление в силу решения об объявлении кавалера ордена Кадырова умершим (погибшим) или признание его безвестно отсутствующим) осуществление ежемесячного материального обеспечения прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.

Получатели ежемесячного материального обеспечения, их опекуны или уполномоченные им лица на основании доверенности, выданной в соответствии с действующим законодательством, обязаны не позднее чем в 10-дневный срок извещать органы социальной защиты населения, назначающие ежемесячное материальное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение назначения ежемесячного материального обеспечения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtchr.ru/), в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее соответственно- региональный портал, единый портал).

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 10.05.2018 г. № 01-01-29/101)

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.06.2020 г. № 02-29/101)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

20. Для получения государственной услуги заявители, представляют в органы социальной защиты по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Чеченской Республики следующие документы:

заявление о назначении ежемесячного материального обеспечения согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

копия документа, удостоверяющего статус кавалера ордена Кадырова;

копию пенсионного страхового свидетельства.

Кавалеры ордена Кадырова, местом постоянного жительства которых не является территория Чеченской Республики, представляют копию документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания на территории Чеченской Республики.

Документы, предоставляемые в копиях, после сличения их с соответствующим подлинником, заверяются специалистом, осуществляющим прием заявлений для назначения ежемесячной материальной помощи, штампом органа социальной защиты населения «копия верна» и личной подписью специалиста, осуществляющего прием заявлений для назначения ежемесячной материальной помощи.

В случае смерти (гибели) кавалера ордена Кадырова (независимо от даты смерти (гибели) право на ежемесячное материальное обеспечение имеют члены его семьи- супруга (супруг), родители, дети в возрасте до 18 лет, дети ставшее 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

Для получения государственной услуги заявители, представляют в органы социальной защиты по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Чеченской Республики следующие документы:

заявление;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

копия свидетельства о смерти;

документы, удостоверяющие родственные отношения с умершим (погибшим), а для детей умершего (погибшего) в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие факт обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения, для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет,- документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности с детства.

Размер ежемесячного материального обеспечения каждому члену семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова определяется путем деления размера ежемесячного материального обеспечения, установленного кавалеру ордена Кадырова, на количество членов его семьи.

Ежемесячное материальное обеспечение членам семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова, которому было установлено ежемесячное материальное обеспечение, назначается в текущем году со дня смерти (гибели) кавалера ордена Кадырова.

Ежемесячное материальное обеспечение, установленное детям умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова, осуществляется со дня достижения ими возраста 18 лет, детям ставшее 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет,- на период установления инвалидности, а детям, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до дня достижения ими возраста 23 лет, но не дольше дня прекращения такого обучения.

В случае изменения количества членов семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова, имеющих право на получение ежемесячного материального обеспечения, орган социальной защиты населения производит перерасчет размера дополнительного ежемесячного материального обеспечения каждому члену семьи умершего (погибшего) на основании их заявлений.

Перерасчет размера ежемесячного материального обеспечения каждому члену семьи умершего (погибшего) производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение количества членов семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова, имеющих право на получение дополнительного ежемесячного материального обеспечения.

Суммы ежемесячного материального обеспечения, причитающиеся кавалера ордена Кадырова и недополученные им в связи со смертью, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Документы, подтверждающие получения согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

Органы социальной защиты населения, многофункциональные центры, иные государственные органы, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственных услуг информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставление информации доступ к которой ограничен законодательством, в орган предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 мюля 2010 года «210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ), может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ.

Направление межведомственного запроса и представление документов и иной информации, указанной во втором абзаце настоящего пункта, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ»;

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.06.2020 г. № 02-29/101)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в пункте 2 настоящего Регламента категорий;

абзац исключен в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 24.06.2019 г. № 02-29/141

несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22.Основанием для отказа гражданам, перечисленным в пункте 2 настоящего Регламента, в представлении государственной услуги является выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Чеченской Республики.

Основания для приостановления представления государственной услуги отсутствуют.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 24.06.2019 г. № 02-29/141)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

23. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления

25. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 15 Регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты через МФЦ, организации почтовой связи или иным, не противоречащим законодательству способом, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 20 Регламента, поступившего в орган социальной защиты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.

27. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

28. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

29. Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

30. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Регламента.

31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

32. Органом социальной защиты населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение органа социальной защиты населения, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

возможность беспрепятственного входа в помещение органа социальной защиты населения и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью              работников              органа социальной защиты населения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты;

содействие инвалиду при входе в орган социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение органа социальной защиты населения, в котором предоставляются услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в орган социальной защиты населения, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н.

Руководителем органа социальной защиты населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития от 20.06.2016 г. № 01-01-28/138)

33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

34. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

35. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.

36. Рабочее место должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 20 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;

возможность получения услуги в многофункциональном центре.

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

38. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органы социальной защиты по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

39. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется посредством запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 24.06.2019 г. № 02-29/141)

40. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты населения, предусмотренные Регламентом.

41. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

42. Определенные Регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

43. Орган социальной защиты населения обязан представить в полном объеме предусмотренную Регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

44. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

45. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале.

46. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

47. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале.

48. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.

49. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

50. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.

51. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала.

При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале;

осуществления заявителями с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;

направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты министерства, органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

52. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, на бумажном носителе.

53. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации функций, установленных настоящей статьей, многофункциональный центр вправе привлекать иные организации.

Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с многофункциональными центрами, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Указанные организации обязаны сообщить заявителю о том, что предоставленные им документы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги, будут переданы в многофункциональный центр, а также сообщить заявителю по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе определить один многофункциональный центр, расположенный на территории данного субъекта Российской Федерации, уполномоченный на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный многофункциональный центр).

В этом случае в целях предоставления государственных услуг, которые должны предоставляться федеральными органами исполнительной власти, уполномоченный многофункциональный центр заключает с данными федеральными органами исполнительной власти соглашения о взаимодействии и организует взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, а также с вышеназванными организациями.

Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

54. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения и МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом социальной защиты населения соглашением о взаимодействии.

55. МФЦ обеспечивает:

информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.

В случае приема заявителей специалисты МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.

56. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:

через региональный портал.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и пунктами 1 и 2 статьи 21Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

57. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на региональном портале.

58. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

59. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 39 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

60. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 20 Регламента;

б) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистраций согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;

в) формирование электронного дела;

г) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;

д) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, организация выплаты;

у) предоставление государственной услуги.

Последовательность административных процедур для предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении № 3 к Административному регламенту).

Прием документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 20 Регламента.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, указанные в пункте 20 Регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), с использованием регионального портала, в том числе через МФЦ.

62. Специалист министерства, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо):

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 20 Административного регламента;

вносит в «Журнал регистрации заявлений» запись о приеме заявления под очередным регистрационным номером и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), в день его поступления в орган социальной защиты населения;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 20 Регламента, должностное лицо сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

63. При направлении документов, указанных в пункте 20 Регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.

64. При поступлении документов, указанных в пункте 20 Регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала, должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

65. В случае если в электронной форме (сканированном виде), по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 20 Регламента, то должностное лицо в 5-дневный срок информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, в том числе с использованием регионального портала.

66. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить указанные документы лично.

67. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя. При этом заявитель может повторно обратиться с заявлением, приложив полный пакет необходимых документов, предусмотренный пунктом 20 Регламента.

Подготовка и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

68. После рассмотрения представленных для назначения государственной услуги заявление (документов), должностное лицо готовит решение о назначении государственной услуги или решение об отказе в назначении государственной услуги.

69. В 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, должностное лицо готовит и подписывает у начальника органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

70. Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 Регламента, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги, (назначение выплаты) по форме согласно приложению № 7 к Регламенту в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении государственной услуги.

71. Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, и (или) у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 Регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником органа социальной защиты населения решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению №6.

72. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в 5-дневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

73. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается должностным лицом в личное дело.

74. Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 15 дней.

75. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги в отношении заявителей должностное лицо подготавливает, подписывает у начальника органа социальной защиты населения, заверяет печатью и представляет ежемесячно в министерство заявку о потребности в средствах федерального бюджета на выплату ежемесячного материального обеспечения.

76. Должностное лицо министерства, обеспечивающий предоставление государственной услуги, составляет, подписывает у министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, заверяет печатью и ежемесячно, не позднее 10-го числа, представляет сводные реестры по Чеченской Республике в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги

77. ЕМО выплачивается за счет средств бюджета Чеченской Республики, предоставленных в форме целевых субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании заявок и отчетных данных, ежемесячно представляемых Отделами до 1 числа следующего месяца, подает сводную заявку о потребной сумме на выплату ЕМО в Министерство финансов Чеченской Республики.

Министерство финансов Чеченской Республики в течение 5 дней со дня получения сводной заявки перечисляет целевую субвенцию на лицевой счет Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики для их перечисления в соответствующие бюджеты муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики не позднее двух дней после получения выписки из лицевого счета осуществляет перечисление объемов субвенции на выплату ЕМО в соответствующие бюджеты муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики.

Финансовые органы городских округов и муниципальных районов не позднее трех дней после получения субвенции на выплату ЕМО перечисляют полученные средства на счета Отделов.

Отделы на основании поданных заявлений граждан ежемесячно формируют платежные документы и осуществляют выплату ЕМО в пределах средств, выделенных на эти цели, в установленном порядке путем перечисления средств в организации федеральной почтовой связи, осуществляющие доставку ЕМО указанным получателям, либо на счет, открытый получателем ЕМО в кредитной организации.

Финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке ЕМО производится в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, определяющих финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи.

Порядок и размер оплаты за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату ЕМО. устанавливаются в соответствии с соглашением, заключенным между Отделами и кредитным учреждением.

Расходы на доставку ЕМО осуществляются из того же источника, из которого производится ежемесячное материальное обеспечение.

Организация, осуществляющая доставку ЕМО, направляет до 25 числа текущего месяца в Отделы отчет о расходовании средств, связанных с выплатой ЕМО.

Отделы до 27 числа текущего месяца представляют в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики отчеты о выплатах, произведенных получателям ЕМО.

Ответственность за правильность начисления и выплату ЕМО несут Отделы.

Ответственность за достоверность информации в представленных для начисления и выплаты ЕМО документах несет заявитель (получатель ЕМО).

Министерство финансов Чеченской Республики при необходимости проводит проверку целевого расходования бюджетных средств, направленных на выплату ЕМО, а также имеет право запрашивать у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций (независимо от форм собственности) необходимые документы.

4.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты населения.

Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

79. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы утверждаемых министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Начальник органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

80. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица органов социальной защиты населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

81. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также положений Административный регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

В случае поступления обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты населения, МФЦ, по решению министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики проводится проверка с цельно контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений.

Многофункциональный центр, его работники, организации и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;

за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;

за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией и ее работниками обязанностей многофункционального центра, возмещается многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр вправе предъявить к организации регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине.

5. Досудебный порядок (внесудебный) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(раздел в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 26.06.2020 г. № 02-29/101)

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

82. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа, не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги

платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

Предмет жалобы

83. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики при предоставлении государственной услуги, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Органы исполнительной власти Чеченской Республики, организации, должностные лица которым может быть направлена жалоба

84. Жалоба на нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Чеченской Республики подается в Министерство.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействии) Министра подается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб, на решения и (или) действия (бездействии) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функций по предоставлению государственных услуг, или их работников, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 (далее - Правила подачи и рассмотрения жалоб).

             

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

85. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Чеченской Республики подается в письменной форме, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.

Жалоба в письменной форме может быть так же направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удовлетворяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача жалобы осуществляется бесплатно.

Жалоба должна содержать:

1)              наименование Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействии) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействии), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

3)              сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Министерства, его должностных лица, государственных гражданских служащих Чеченской Республики;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Чеченской Республики (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии);

В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит регистрации журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяется Министерством.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1)              официального сайта Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

2)              единого портала;

3)              регионального портала;

4)              электронной почты Министерства: mail@mtchr.ru;

5)              система досудебного обжалования.

При подаче жалобы в электронном в виде документы, подтверждающие полномочия на осуществления действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», определяется Министерством.

Жалоба рассматривается Министерством, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственных гражданских служащих Чеченской Республики.

В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течении 3-х рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение в орган исполнительной власти Чеченской Республики. При этом Министерство, перенаправившее жалобу, в письменной форме в этот же срок информирует о перенаправлении жалобы заявителю.

Министерство определяет уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо которое обеспечивает:

1)              прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб;

2)              направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган.

В случае если обжалуются решения Министерства жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренному Правилами подачи и рассмотрения жалоб. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно Министру и рассматривается им в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления за которое предусмотрено наказания уголовным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Чеченской Республики.

Министерство обеспечивает:

1)              оснащение мест приема жалоб;

2)              информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействии) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуг, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чеченской Республики посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале.

3)              консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействии) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги их должностных лиц по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Сроки рассмотрения жалобы

86. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки ее рассмотрения не установлены Министерством.

В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Правил подачи и рассмотрения жалоб не применяются, а заявитель незамедлительно уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом

Результат рассмотрения жалобы

87. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы,

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы проставляется ему не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Министр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с

требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министр оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: °

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,

фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

89. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

90. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале, региональном портале, а также сообщается по желанию заявителя ему в устной и(или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

92. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников»;

постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)».».

Информация, указанная в настоящем подразделе, размещена в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в едином портале и в региональном портале.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития от 20.06.2016 г. № 01-01-28/138)

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 24.06.2019 г. № 02-29/141)

Информация о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг



п/п

Наименование многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

Местонахождение многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

1.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, д.70.

2.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Надтеречному району

366813, Чеченская Республика, Надтеречный район, с. Знаменское, ул. Ахтаханова, 51.

3.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ножай- Юртовскому району

366241, Чеченская Республика, Ножай- Юртовский район, с. Ножай- Юрт, ул. Кадырова, 111.

4.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Сунженскому району

366701, Чеченская Республика, Сунженский  район, с. Серноводск, ул. Первомайская, 6.

5.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Веденскому району

366337, Чеченская Республика, Веденский  район, с. Ведено, ул. Крепостная.

6.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Наурскому району

366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, 39.

7.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Шелковскому муниципальному району

366100, Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, ул. Кооперативная, 5.

8.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ленинскому району г. Грозного

364025, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Эсамбаева, 5.

9.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Старопромысловскому району г. Грозного

364058, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Заветы Ильича, д. 173.

10.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Октябрьскому району г. Грозного

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Ленина, д. 104.

11.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Заводскому району г. Грозного

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Выборгская, д. 10.

12.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по г. Аргун

366310, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. Шоссейная, д. 67 Г.

13

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Курчалоевскому муниципальному району

366314, Чеченская Республика, Курчалоевский район, с. Курчалой, ул. А.Кадырова, д. 120.

14.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Гудермесскому  муниципальному району

366200, Чеченская Республика, Гудермесский район, г. Гудермес, пр-т Терешковой, д. 32.

15.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Урус-Мартановскому муниципальному району

366500, Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, с. Урус-Мартан, ул. Н.Усамова, д. 151.

16.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ачхой -Мартановскому муниципальному району

366612, Чеченская Республика, Ачхой –Мартановский район, с. Ачхой –Мартан, ул. Винсовхозная, д. 2 А.

17.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Шалинскому муниципальному району

366300, Чеченская Республика, Шалинский район, ул. Чичерина, д. 22 Б.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

Начальнику отдела труда

и социального развития

_______________________________

(города, района)

_______________________________

(Ф.И.О)

Заявление № ____ от «____» __________20___ г.

о предоставлении государственной услуги по назначению и выплате

ежемесячного материального обеспечения

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес места регистрации:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Паспорт: серия____________ номер _____________ Дата выдачи __________________

Кем выдан____________________________________________________________________

Дата рождения ____________________

Номер контактного телефона:_____________________

Прошу назначить мне ежемесячное материальное обеспечение (ЕМО) в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона ЧР от 11 января 2014г. №5-РЗ «О правовых гарантиях и социальных льготах лиц, награжденных орденом Кадырова» по категории:

- Кавалер ордена Кадырова

- член семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова________________

(указать степень родства)

нужное отметить (V)

Данные о составе семьи:

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц, год рождения

Степень родства

Для назначения ЕМО представляю следующие документы:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________

«_____» 20____ г. _________________________________

подпись гражданина

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. _____________________________________________________

принял_______________________________________________________________________

рег. № заявления ___________ Дата подачи документов ________ Подпись ____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

Расписка о приёме заявления

Заявление и документы гр._____________________________________принял:

(инициалы, фамилия заявителя)

Дата представления документов, регистрационный номер заявления

Перечень документов, полученных от заявителя

Подпись специалиста (расшифровка подписи)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Административному регламенту

Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги

№ п/п

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес заявителя

Дата представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Дата направления документов в Министерство для принятия решения

Дата направления извещения о выдаче удостоверения

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид государственной услуги)

по следующим основаниям: __________________________________________________

(основания для отказа в предоставлении

государственной услуги)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы министру труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела труда и социального развития в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.

К уведомлению прилагаются следующие документы:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

Начальник отдела труда

и социального развития ________________________________ ___________________

(фамилия, имя, отчество)                            (подпись)

"______________" 20___ г.

Исполнитель _____________________________________ Тел. ____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Административному регламенту

Решение о назначении №___ от _______20 года

_____________________________________________________________________________

(наименование компенсации)

_____________________________________________________________________________

(льготный статус заявителя)

Гр. __________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью)

проживающий (ая) по адресу ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(адрес заявителя)

обратился(лась) в ГУ «Отдел труда и социального развития_____________________р-на»

за назначением________________________________________________________________

(наименование компенсации)

заявление о назначении ЕМО принято «___» _________20 _г., регистрационный №_____

После рассмотрения заявления о назначении ЕМО и документов, необходимых для назначения ЕМО, принято решение о назначении ЕМО в размере ________руб. с «___» ______________20__ года

Начисление произвел специалист ОТ и СР _______________ ______________

(Ф.И.О.)                            (подпись)

контактный телефон ______________

МП Начальник ОТ и СР __________________ _______________

(Ф.И.О.)                            (подпись)

Приложение №8

Перечень многофункциональных центров, филиалов ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление государственных услуг Минтруда ЧР



п/п

Наименование многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

Местонахождение многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

1.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, д. 70

2.

филиал ГБУ «РМФЦ» по Надтеречному району

366813, Чеченская Республика, Надтеречный район, с. Знаменское, ул. Ахтаханова, 51

3.

филиал ГБУ «РМФЦ» по Ножай-Юртовскому району

366241, Чеченская Республика, Ножай-Юртовский район, с. Ножай-Юрт, ул. Кадырова, 111

4.

филиал ГБУ «РМФЦ» по Сунженскому району

366701, Чеченская Республика, Сунженский район, с. Серноводск, ул. Первомайская, 6

5.

филиал ГБУ «РМФЦ» по Веденскому району

366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул. Крепостная

6.

филиал ГБУ «РМФЦ» по Наурскому району

366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, 39

7.

филиал ГБУ «РМФЦ» по Шелковскому району

366100, Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, ул. Кооперативная, 5

8.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного»

364025, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Эсамбаева, 5

9.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старопромысловского района г. Грозного»

364058, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Заветы Ильича, д. 173

10.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района г. Грозного»

346000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Ленина, д. 104

11.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заводского района г. Грозного»

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Выборгская, д. 10

12.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Аргун»

366310, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. Шоссейная, д. 67 Г.

13.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курчалоевского муниципального района»

366314, Чеченская Республика, Курчалоевский район, с. Курчалой, ул. А. Кадырова, д. 120

14.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гудермесского муниципального района»

366200, Чеченская Республика, Гудермесский район, г. Гудермес, пр-т Терешковой, д. 32

15.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Урус-Мартановского муниципального района»

366500, Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, г. Урус-Мартан, ул. Н. Усамова, д. 151

16.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ачхой-Мартановского муниципального района»

366612, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, с. Ачхой-Мартан, ул. Винсовхозная, д. 2 А.

17.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шалинского муниципального района»

366300, Чеченская Республика, Шалинский район, ул. Чичерина, д. 22 Б.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.01.2015
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать