Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2015г.
Номер документа: RU58000201501387
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление ЗАГС Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Управление ЗАГС Пензенской области)

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2015 года № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказами Управления ЗАГС Пензенской области от 15.06.2017 № 20, от 02.09.2020 № 15)

Руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП «О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления             

Л.В.КРИВОЗУБОВА

Утверждено приказом

Управления ЗАГС Пензенской области

11 ноября 2015 г. № 70

Положение о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 15.06.2017 № 20, от 02.09.2020 № 15)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области (далее - Управление), за исключением начальника Управления, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области (далее - государственные служащие).

2. Премия государственным служащим выплачивается за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, достижение индикативных показателей, закрепленных за Управлением, а также уровень реализации государственных программ Пензенской области.

3. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей государственными служащими понимается:

3.1. полное и надлежащее исполнение законов Российской Федерации и Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области, постановлений и распоряжений Правительства Пензенской области;

3.2. надлежащее исполнение распоряжений, приказов, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчинённости руководителей;

3.3. надлежащее исполнение государственными служащими на высоком профессиональном уровне должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

3.4. своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций;

3.5. своевременное и качественное исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг Управлением;

3.6. соблюдение установленного служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

3.7. разработка (участие в разработке) и реализация (участие в реализации) государственных программ Пензенской области;

3.8. разработка (участие в разработке) законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области;

3.9. выступление на форумах, тренингах и обучающих семинарах, консультирование с выездом на места;

3.10. участие в подготовке и проведении мероприятий;

3.11. отсутствие обоснованных жалоб на деятельность государственных служащих.

4. Размер премии определяется в соответствии с личным вкладом государственного служащего в общие результаты работы.

В качестве расчетного периода для премирования государственных служащих принимается отработанное время, равное кварталу.

Лицам, отработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.

При изменении размеров должностных окладов в случае замещения разных должностей в течение расчетного периода, выплата премии производится из среднемесячного должностного оклада.

5. Премия не выплачивается в случае:

5.1. наличия дисциплинарного взыскания: предупреждение о неполном должностном соответствии;

5.2. решения аттестационной комиссии о несоответствии государственного служащего замещаемой должности государственной службы;

5.3. увольнения за нарушения служебной дисциплины;

5.4. увольнения государственного служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным статьей 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), за исключением подпункта «а» пункта 1, пунктов 8, 8.1, 8.2. и 8.3 части 1 указанной статьи;

5.5. прекращения государственным служащим служебной деятельности по обстоятельствам, указанным в пунктах 1 и 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями).

6. Выплата премий производится из средств фонда оплаты труда, установленного на соответствующий год, и имеющейся экономии указанного фонда, на основании приказа Управления.

7. За выполнение заданий особой важности и сложности выплачиваются единовременные премии, которые максимальными размерами не ограничиваются.

7.1. К категории особо важных и сложных заданий относятся:

- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу до 2021 года;

- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных стратегических программ развития соответствующей сферы государственного управления;

- достижение высоких конечных результатов Управления в результате внедрения новых форм и методов работы;

- существенное снижение затрат бюджета Пензенской области или увеличение доходной части бюджета Пензенской области, давшие значительный экономический эффект;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета Пензенской области, а также принятие судебного решения в пользу Управления;

- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития Пензенской области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;

- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;

- реализация мероприятий государственных программ путем внедрения механизмов проектного управления с достижением целевых показателей государственных программ по итогам года;

- добросовестное выполнение обязанностей наставника;

- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Пензенской области, результативную деятельность Управления и повышение эффективности государственного управления.

7.2. В отношении государственных служащих представления о единовременной премии вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений и территориальных отделов ЗАГС Управления, согласованные с заместителем начальника Управления – начальником отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий (далее – заместитель начальника Управления). В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно начальнику Управления, размер премии определяется начальником Управления.

8. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание Управления в конце года, выплачивается премия по итогам года, размер которой определяется исходя из результатов деятельности государственного служащего и максимальными размерами не ограничивается.

Базовый размер премии по итогам года определяется начальником Управления.

8.1. Представления о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении государственных служащих вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений и территориальных отделов ЗАГС Управления, согласованные с заместителем начальника Управления. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно начальнику Управления, размер премии определяется начальником Управления.

8.2. Размер премии устанавливается в пределах от 0% до 100%, в случае снижения размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения размера премии.

8.3. Государственному служащему, переведенному (назначенному) из другого органа государственной власти Пензенской области и (или) отработавшему неполный календарный год, выплата премии по итогам года осуществляется пропорционально отработанному времени (из расчета фактически отработанных рабочих дней в текущем календарном году на государственной гражданской службе Пензенской области в Управлении).

8.4. Периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, учебном отпуске, отпуске без сохранения денежного содержания, по временной нетрудоспособности, отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в расчетный период не включаются.

9. Фактический размер премии рассчитывается по формуле:

РПР = БРП * К*Л*О*Г*И*П

РПР - размер премии по итогам работы за квартал;

БРП - базовый размер премии по итогам работы за квартал;

К – суммарный коэффициент исполнения Управлением индикативных показателей социально-экономического развития;

Л - коэффициент личного трудового вклада, который устанавливается в пределах от 0 до 1;

О – коэффициент освоения бюджетных средств, предусмотренных Управлению;

Г – коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета Пензенской области;

И – коэффициент своевременного исполнения поручений, управленческих решений, рассмотрения обращений граждан и организаций;

П – коэффициент своевременного внесения изменений в нормативные правовые акты, качественной подготовки нормативных правовых актов.

Базовый размер премии по итогам работы за квартал (БРП), суммарный коэффициент исполнения Управлением индикативных показателей социально-экономического развития (К), значения коэффициента освоения бюджетных средств, предусмотренных Управлению (О), коэффициента, характеризующего влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета Пензенской области (Г), коэффициента своевременного исполнения поручений, управленческих решений, рассмотрения обращений граждан и организаций (И), коэффициента своевременного внесения изменений в нормативные правовые акты, качественной подготовки нормативных правовых актов (П) устанавливаются в соответствии со значениями коэффициентов, утверждаемых распоряжением Губернатора Пензенской области для исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Если распоряжением Губернатора Пензенской области в случае введения режима повышенной готовности на территории Пензенской области не утвержден суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития Пензенской области в отношении Управления, то премия гражданским служащим выплачивается без учета достижения индикативных показателей, закрепленных за Управлением. При этом фактический размер премии гражданских служащих за квартал рассчитывается по формуле:

РПР = БРП x Л x О x Г x И x П

(абзацы 12 и 13 введены приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 02.09.2020 № 15)

10. Предложения по величине коэффициента личного трудового вклада определяются на основании критериев, сформулированных в пункте 3 настоящего Положения. В отношении государственных служащих они вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений и территориальных отделов ЗАГС Управления. В отношении руководителей структурных подразделений и территориальных отделов ЗАГС Управления предложения вносятся заместителем начальника Управления. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно начальнику Управления, коэффициент личного трудового вклада определяется начальником Управления.

11. Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:

а) наличие дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - 0,9; выговор - 0,8);

б) докладная записка государственного гражданского служащего Управления, ответственного за ведение кадровой работы, с приложением объяснительных записок о нарушении Служебного распорядка Управления, выразившемся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет 0,9).

(с изменениями, внесенными приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 15.06.2017 № 20)

12. Подготовка проекта приказа о премировании осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за ведение кадровой работы, и направляется начальнику Управления с приложением всех представленных документов.

(с изменениями, внесенными приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 15.06.2017 № 20)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать