Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2016г.
Номер документа: RU57000201601053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент образования Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

11 ноября 2016 года № 1663

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 137 «О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

              В целях приведения в соответствие с правилами юридической техники  п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Департамента образования Орловской области от  5 февраля 2016 года № 137 «О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области» следующие изменения:

1) в приложении 1 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действии (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.»;

2) приложение 4 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления общего образования Департамента образования Орловской области Т. К. Патову.

Член Правительства Орловской

области – руководитель Департамента    

образования Орловской области     

Т. А. Шевцова

          Приложение

        к приказу Департамента образования

          Орловской области

         от 11 ноября 2016 г. № 1663

          Приложение 4

        к приказу Департамента образования

          Орловской области

         от 5 февраля 2016 г. № 137

Протокол

обследования ребенка Центральной

психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области

                            №_________________                            от «              »              _______________              20 г.

Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Адрес регистрации, телефон________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Инвалидность (при наличии № документа, кем выдан, срок действия)__________________

__________________________________________________________________________________

Кем направлен на комиссию (самостоятельное решение родителя (законного представителя); направление образовательной организации; организации, осуществляющей социальное обслуживание; направление медицинской организации; бюро медико-социальной экспертизы направление другой организации (указать)____________________________________________             

Перечень документов, представленных на ПМПК:

□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

□ копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

□ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

□ заключение (заключения) ПМПк образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);

□ характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной организацией;

□ заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка; а □ выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

□ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии);

□ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной
продуктивной деятельности ребенка;

□ ________________________________________________________________________________             

Условия жизнеобеспечения________________________________________________________________

Анамнестические сведения_________________________________________________________             

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Данные медицинского обследования:

Заключение окулиста_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________             

Заключение отоларинголога__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Неврологический статус_____________________________________________________________

Психический статус________________________________________________________________

Заключения других специалистов_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

              Данные психолого-педагогического обследования:

Особенности контакта и поведения ребенка, целенаправленность и характер его деятельности
(саморегуляция)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп деятельности_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственных представлений___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности развития психических функций:

Внимание: устойчивое, неустойчивое. Объем достаточный, недостаточный, фрагментарный.

Концентрация слабая, достаточная. Переключаемость высокая, низкая_________________

_________________________________________________________________________________             

Память: зрительная память сформирована достаточно, недостаточно. Слухоречевая память__

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления - процесс анализа, синтеза, обобщение, понимание причинно-
следственных связей, в том числе при работе с конструктивным материалом ________________             

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Выводы____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендации по созданию специальных образовательных условий_________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Данные логопедического обследования:

Речь: отсутствует, невнятная, внятная, смазанная, с запинками

Фраза: нет фразы, есть простая нераспространенная, простая малораспространенная, простая

распространенная, развернутая________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи: нарушен, недостаточно сформирован, сформирован____________

__________________________________________________________________________________

Словарь: ограничен, на обиходно-бытовом уровне, ниже возрастной нормы, в пределах возрастной нормы__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематические процессы: не сформированы, недостаточно сформированы, сформированы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение: нарушено, не нарушено __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Логопедическое заключение____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Данные дефектологического обследования:

Сведения ребенка о себе, понимание родственных отношений:____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг представлений об окружающем и точность этих представлений_____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированностъ учебных навыков (предпосылок для дошкольника) в соответствии с программой обучения:

Состояние письма и чтения__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Счет______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Заключение__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Данные обследования социального педагога

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по созданию специальных образовательных условий________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые мнения специалистов (при наличии)____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Руководитель комиссии:              

              Специалисты комиссии:

              Педагог-психолог

              Педагог-психолог

             

  Педагог-психолог

              Учитель-дефектолог             

              Учитель-логопед             

  Социальный педагог

              Секретарь Центральной ПМПК             

             

              Дата проведения обследования Центральной ПМПК «              »              201 г.

Заключение Центральной

психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области

              Протокол №              ______________                                          от «              »________________              201 г.

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата рождения______________________________              Гражданство______________________

Адрес проживания/прописки ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

             

Коллегиальное заключение:

Ребенок является / не является ребенком с ограниченными возможностями здоровья (далее также – ОВЗ) и нуждается / не нуждается в организации специальных образовательных условий

Тип дизонтогенеза_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Рекомендовано:

Специальные образовательные условия:

Вид образовательной программы___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Форма образования: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»)

Наиболее эффективная форма обучения и образования________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Организационная форма реализации образовательной программы: очная, очно-
заочная, заочная, обучение на дому, экстернат, семейное образование__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим обучения: полный день, неполный, группа кратковременного пребывания (для
детей от 2 мес. до 7 лет)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическое сопровождение (основные направления деятельности
специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательной организации: педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога)             

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Программно-дидактическое обеспечение, специальные приемы и методы обучения________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные технические средства_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Создание безбарьерной, в том числе специально организованной среды___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимость сопровождения тьютором___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимость сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию
обучающемуся необходимой технической помощи, если это определено в ИПР для ребенка с инвалидностью__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные условия___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повторное обращение в ПМПК для уточнения/корректировки рекомендаций в
случае стабильно положительной или отрицательной динамики в обучении и/или
развитии____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель комиссии:______________________________________

Специалисты комиссии:

Педагог-психолог____________________________________________

Педагог-психолог____________________________________________

Педагог-психолог____________________________________________             

Учитель-дефектолог__________________________________________             

Учитель-логопед_____________________________________________             

Социальный педагог____________________________________________

Секретарь Центральной ПМПК____________________________________________             

Заключение выдано родителям (законным представителям)

                                          Подпись                                                                                    Дата

    Печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать