Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU57000201601053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент образования Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
11 ноября 2016 года № 1663
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 137 «О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях приведения в соответствие с правилами юридической техники п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Департамента образования Орловской области от 5 февраля 2016 года № 137 «О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области» следующие изменения:
1) в приложении 1 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действии (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.»;
2) приложение 4 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления общего образования Департамента образования Орловской области Т. К. Патову.
Член Правительства Орловской
области – руководитель Департамента
образования Орловской области
Т. А. Шевцова
Приложение
к приказу Департамента образования
Орловской области
от 11 ноября 2016 г. № 1663
Приложение 4
к приказу Департамента образования
Орловской области
от 5 февраля 2016 г. № 137
Протокол
обследования ребенка Центральной
психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области
№_________________ от « » _______________ 20 г.
Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Адрес регистрации, телефон________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Инвалидность (при наличии № документа, кем выдан, срок действия)__________________
__________________________________________________________________________________
Кем направлен на комиссию (самостоятельное решение родителя (законного представителя); направление образовательной организации; организации, осуществляющей социальное обслуживание; направление медицинской организации; бюро медико-социальной экспертизы направление другой организации (указать)____________________________________________
Перечень документов, представленных на ПМПК:
□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
□ копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
□ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
□ заключение (заключения) ПМПк образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);
□ характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной организацией;
□ заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка; а □ выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
□ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии);
□ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной
продуктивной деятельности ребенка;
□ ________________________________________________________________________________
Условия жизнеобеспечения________________________________________________________________
Анамнестические сведения_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные медицинского обследования:
Заключение окулиста_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Неврологический статус_____________________________________________________________
Психический статус________________________________________________________________
Заключения других специалистов_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования:
Особенности контакта и поведения ребенка, целенаправленность и характер его деятельности
(саморегуляция)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп деятельности_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность пространственных представлений___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности развития психических функций:
Внимание: устойчивое, неустойчивое. Объем достаточный, недостаточный, фрагментарный.
Концентрация слабая, достаточная. Переключаемость высокая, низкая_________________
_________________________________________________________________________________
Память: зрительная память сформирована достаточно, недостаточно. Слухоречевая память__
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления - процесс анализа, синтеза, обобщение, понимание причинно-
следственных связей, в том числе при работе с конструктивным материалом ________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий_________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования:
Речь: отсутствует, невнятная, внятная, смазанная, с запинками
Фраза: нет фразы, есть простая нераспространенная, простая малораспространенная, простая
распространенная, развернутая________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи: нарушен, недостаточно сформирован, сформирован____________
__________________________________________________________________________________
Словарь: ограничен, на обиходно-бытовом уровне, ниже возрастной нормы, в пределах возрастной нормы__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематические процессы: не сформированы, недостаточно сформированы, сформированы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение: нарушено, не нарушено __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные дефектологического обследования:
Сведения ребенка о себе, понимание родственных отношений:____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Круг представлений об окружающем и точность этих представлений_____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированностъ учебных навыков (предпосылок для дошкольника) в соответствии с программой обучения:
Состояние письма и чтения__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Счет______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данные обследования социального педагога
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые мнения специалистов (при наличии)____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель комиссии:
Специалисты комиссии:
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Социальный педагог
Секретарь Центральной ПМПК
Дата проведения обследования Центральной ПМПК « » 201 г.
Заключение Центральной
психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области
Протокол № ______________ от « »________________ 201 г.
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________ Гражданство______________________
Адрес проживания/прописки ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Коллегиальное заключение:
Ребенок является / не является ребенком с ограниченными возможностями здоровья (далее также – ОВЗ) и нуждается / не нуждается в организации специальных образовательных условий
Тип дизонтогенеза_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендовано:
Специальные образовательные условия:
Вид образовательной программы___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Форма образования: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Наиболее эффективная форма обучения и образования________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: очная, очно-
заочная, заочная, обучение на дому, экстернат, семейное образование__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим обучения: полный день, неполный, группа кратковременного пребывания (для
детей от 2 мес. до 7 лет)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическое сопровождение (основные направления деятельности
специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательной организации: педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Программно-дидактическое обеспечение, специальные приемы и методы обучения________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные технические средства_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создание безбарьерной, в том числе специально организованной среды___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения тьютором___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию
обучающемуся необходимой технической помощи, если это определено в ИПР для ребенка с инвалидностью__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные условия___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повторное обращение в ПМПК для уточнения/корректировки рекомендаций в
случае стабильно положительной или отрицательной динамики в обучении и/или
развитии____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель комиссии:______________________________________
Специалисты комиссии:
Педагог-психолог____________________________________________
Педагог-психолог____________________________________________
Педагог-психолог____________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________________________
Учитель-логопед_____________________________________________
Социальный педагог____________________________________________
Секретарь Центральной ПМПК____________________________________________
Заключение выдано родителям (законным представителям)
Подпись Дата
Печать
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
11 ноября 2016 года № 1663
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 137 «О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях приведения в соответствие с правилами юридической техники п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Департамента образования Орловской области от 5 февраля 2016 года № 137 «О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области» следующие изменения:
1) в приложении 1 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действии (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.»;
2) приложение 4 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Орловской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления общего образования Департамента образования Орловской области Т. К. Патову.
Член Правительства Орловской
области – руководитель Департамента
образования Орловской области
Т. А. Шевцова
Приложение
к приказу Департамента образования
Орловской области
от 11 ноября 2016 г. № 1663
Приложение 4
к приказу Департамента образования
Орловской области
от 5 февраля 2016 г. № 137
Протокол
обследования ребенка Центральной
психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области
№_________________ от « » _______________ 20 г.
Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Адрес регистрации, телефон________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Инвалидность (при наличии № документа, кем выдан, срок действия)__________________
__________________________________________________________________________________
Кем направлен на комиссию (самостоятельное решение родителя (законного представителя); направление образовательной организации; организации, осуществляющей социальное обслуживание; направление медицинской организации; бюро медико-социальной экспертизы направление другой организации (указать)____________________________________________
Перечень документов, представленных на ПМПК:
□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
□ копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
□ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
□ заключение (заключения) ПМПк образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);
□ характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной организацией;
□ заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка; а □ выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
□ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии);
□ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной
продуктивной деятельности ребенка;
□ ________________________________________________________________________________
Условия жизнеобеспечения________________________________________________________________
Анамнестические сведения_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные медицинского обследования:
Заключение окулиста_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Неврологический статус_____________________________________________________________
Психический статус________________________________________________________________
Заключения других специалистов_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования:
Особенности контакта и поведения ребенка, целенаправленность и характер его деятельности
(саморегуляция)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп деятельности_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность пространственных представлений___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности развития психических функций:
Внимание: устойчивое, неустойчивое. Объем достаточный, недостаточный, фрагментарный.
Концентрация слабая, достаточная. Переключаемость высокая, низкая_________________
_________________________________________________________________________________
Память: зрительная память сформирована достаточно, недостаточно. Слухоречевая память__
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления - процесс анализа, синтеза, обобщение, понимание причинно-
следственных связей, в том числе при работе с конструктивным материалом ________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий_________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные логопедического обследования:
Речь: отсутствует, невнятная, внятная, смазанная, с запинками
Фраза: нет фразы, есть простая нераспространенная, простая малораспространенная, простая
распространенная, развернутая________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи: нарушен, недостаточно сформирован, сформирован____________
__________________________________________________________________________________
Словарь: ограничен, на обиходно-бытовом уровне, ниже возрастной нормы, в пределах возрастной нормы__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематические процессы: не сформированы, недостаточно сформированы, сформированы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение: нарушено, не нарушено __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные дефектологического обследования:
Сведения ребенка о себе, понимание родственных отношений:____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Круг представлений об окружающем и точность этих представлений_____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированностъ учебных навыков (предпосылок для дошкольника) в соответствии с программой обучения:
Состояние письма и чтения__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Счет______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий__________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Данные обследования социального педагога
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые мнения специалистов (при наличии)____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель комиссии:
Специалисты комиссии:
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Социальный педагог
Секретарь Центральной ПМПК
Дата проведения обследования Центральной ПМПК « » 201 г.
Заключение Центральной
психолого-медико-педагогической комиссией Орловской области
Протокол № ______________ от « »________________ 201 г.
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________ Гражданство______________________
Адрес проживания/прописки ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Коллегиальное заключение:
Ребенок является / не является ребенком с ограниченными возможностями здоровья (далее также – ОВЗ) и нуждается / не нуждается в организации специальных образовательных условий
Тип дизонтогенеза_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендовано:
Специальные образовательные условия:
Вид образовательной программы___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Форма образования: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Наиболее эффективная форма обучения и образования________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: очная, очно-
заочная, заочная, обучение на дому, экстернат, семейное образование__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим обучения: полный день, неполный, группа кратковременного пребывания (для
детей от 2 мес. до 7 лет)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическое сопровождение (основные направления деятельности
специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательной организации: педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Программно-дидактическое обеспечение, специальные приемы и методы обучения________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные технические средства_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создание безбарьерной, в том числе специально организованной среды___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения тьютором___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию
обучающемуся необходимой технической помощи, если это определено в ИПР для ребенка с инвалидностью__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные условия___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повторное обращение в ПМПК для уточнения/корректировки рекомендаций в
случае стабильно положительной или отрицательной динамики в обучении и/или
развитии____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель комиссии:______________________________________
Специалисты комиссии:
Педагог-психолог____________________________________________
Педагог-психолог____________________________________________
Педагог-психолог____________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________________________
Учитель-логопед_____________________________________________
Социальный педагог____________________________________________
Секретарь Центральной ПМПК____________________________________________
Заключение выдано родителям (законным представителям)
Подпись Дата
Печать
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: