Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2016г.
Номер документа: RU70000201601533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по лицензированию Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 11.11.2016 г. № 2313

О внесении изменений в приказ Комитета по лицензированию Томской области  от 12.08.2014 №1238 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Томской области»

В целях приведения Административного регламента осуществления регионального государственного контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Томской области в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1.Внести в Административный регламент осуществления регионального государственного контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории Томской области» от 12.08.2014 №1238              следующие изменения:

1) Раздел 1 «Общие положения» дополнить пунктами следующего содержания:

«Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля

5.Должностные лица Комитета  по лицензированию, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, имеют право:

1) запрашивать у организаций, индивидуальных предпринимателей на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения документарной проверки;

2) осуществлять осмотр транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, запрашивать у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей документы (копии документов), предусмотренные пунктом 3 статьи 7.3 Закона Томской области от 09 марта 2010 года № 35-ОЗ «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области», проверять документацию на соответствие установленным требованиям и других мероприятий по контролю;

3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений условий действия разрешений;

4) направлять в уполномоченные органы соответствующую информацию в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен.

6. Должностные лица Комитета по лицензированию, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований установленных нормативно правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя,  органа государственного контроля (надзора) или лица, его замещающего, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя Комитета по лицензированию или лица, его замещающего, в  случаях, предусмотренных  частью 5 статьи 10Закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

7. Индивидуальный предприниматель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Комитета по лицензированию, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета по лицензированию;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета по лицензированию, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Индивидуальный предприниматель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя обязаны:

- предоставить должностным лицам Комитета по лицензированию, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

- обеспечить возможность осмотра проводящими выездную проверку должностными лицами Комитета по лицензированию транспортного средства на предмет соблюдения требований, предусмотренных  статьёй 7 Закона Томской области от 09 марта 2010 года № 35-ОЗ «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области»;

- обеспечить свое присутствие при проведении проверки должностным лицом Комитета по лицензированию;

- представлять должностным лицам Комитета по лицензированию документы, необходимые при проведении документарной проверки.».

В пункте 12 слова «на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области - https://pgs.tomsk.gov.ru;» исключить.

Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

50 часов - для малого предприятия в год,

15 часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета по лицензированию или лицом, его замещающим, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.»

Пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. В исключительных случаях, предусмотренных пунктом частью 3 статьи 13 Закона, срок проведения плановой проверки может быть продлен распоряжением Комитета по лицензированию на основании мотивированной служебной записки начальника отдела, согласованной с председателем Комитета по лицензированию, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки, в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета по лицензированию на основании мотивированной служебной записки начальника отделана срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Председатель Комитета по лицензированию  в течение двух рабочих дней со дня поступления мотивированной служебной записки начальника отдела принимает решение о продлении (приостановлении)  срока проверки, путем наложения на служебную записку согласующей визы и передает ее начальнику отдела для дальнейшей работы.

Начальник отдела в день поступления к нему согласованной председателем Комитета служебной записки передает служебную записку проверяющему для подготовки проекта распоряжения о продлении (приостановлении) срока проверки.

Проверяющий в течение одного рабочего дня со дня получения согласованной председателем Комитета по лицензированию служебной записки осуществляет подготовку проекта распоряжения о продлении (приостановлении)  срока проверки и передает его на визу начальнику отдела.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения проекта распоряжения о продлении (приостановлении) срока проверки визирует его и передает на подпись председателю Комитета по лицензированию.

Председатель Комитета по лицензированию  в течение двух рабочих дней со дня получения проекта распоряжения о продлении (приостановлении) срока проверки подписывает его.

Проверяющий в течение трех рабочих дней после дня подписания распоряжения о продлении (приостановлении) срока проверки вручает его лицензиату или направляет его по указанному в лицензионном деле почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем лицензиат дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в лицензионном деле.

Максимальный срок выполнения действий по продлению срока проверки, предусмотренных настоящим пунктом - девять рабочих дней со дня подачи начальником отдела мотивированной служебной записки на имя председателя Комитета по лицензированию о продлении (приостановлении) срока проверки.

Контроль соблюдения сроков проведения плановой проверки осуществляется начальником отдела в форме ежемесячной проверки соответствия даты начала проведения плановой проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки, и даты составления акта проверки.».

Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Акт по результатам плановой выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 16 Закона.».

Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Результатом административной процедуры проведения плановой выездной  проверки является оформление акта проверки.

Оформление результатов плановой выездной проверки осуществляется в соответствии по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Закона срок оформления акта проверки  - три  рабочих дня после завершения проверки.».

Пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49.Акт по результатам плановой документарной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 16 Закона.».

Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Результатом административной процедуры проведения плановой документарной  проверки является оформление акта проверки.

Оформление результатов плановой документарной проверки осуществляется по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Закона срок оформления акта проверки  - три  рабочих дня после завершения проверки.».

Пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64.Акт по результатам внеплановой выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 16 Закона.».

Пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. Результатом административной процедуры проведения внеплановой выездной  проверки является оформление акта проверки.

Оформление результатов внеплановой выездной проверки осуществляется по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Закона срок оформления акта проверки  - три  рабочих дня после завершения проверки.».

Пункт 74 изложить в следующей редакции:

«74.Акт по результатам внеплановой документарной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 16 Закона.».

Пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Результатом административной процедуры проведения внеплановой документарной  проверки является оформление акта проверки.

Оформление результатов внеплановой документарной проверки осуществляется по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в соответствии с требованиями статьи 16 Закона.

В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Закона срок оформления акта проверки  - три  рабочих дня после завершения проверки.».

Пункт 77 дополнить абзацем следующего содержания:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет по лицензированию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный с должностным лицом Комитета по лицензированию, проводившим проверку, срок передать их в Комитет по лицензированию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

Начальнику отдела лицензирования отдельных видов деятельности Колмогоровой С.А. в срок до 17.11.2016 года организовать работу сотрудников в условиях действия Административного регламента.

Настоящий приказ в срок до 17.11.2016 года подлежит размещению на официальном сайте Комитета по лицензированию Томской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Морозов С.А.).

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.Н. Деев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать