Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2016г.
Номер документа: RU38000201603104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1

Утратил силу - приказ министерства экономического развития Иркутской области от 22.11.2018 № 65-мпр

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2013 года № 78-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 70-МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015-2018 ГОДЫ»

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года
№ 261-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приказ министерства экономического развития Иркутской области от 17 октября 2014 года № 70-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы «Повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области» на 2015-2018 годы» (далее – приказ) следующие изменения:

1) в наименовании приказа цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

2) в пункте 1 приказа цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

3) ведомственную целевую программу «Повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области» на 2015-2018 годы, утвержденную приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

О.В. Тетерина

Приложение

к приказу министерства экономического

развития Иркутской области

от ________________________

«УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства экономического развития

Иркутской области от 17 октября 2014 года № 70-мпр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» на 2015-2020 годы

Иркутск, 2016 год

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015-2020 ГОДЫ

Министерство экономического развития Иркутской области

(наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области)

Наименование ведомственной целевой программы

Повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области

Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу

Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 17 октября 2014 года № 70-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы «Повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области» на 2015-2020 годы»

Цель ведомственной целевой программы

Разработка механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области

Задачи ведомственной целевой программы

нет

Целевые показатели ведомственной целевой программы

1. Доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте (далее – ВРП).

2. Доля реализованных мероприятий Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе от общего числа запланированных

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2015-2020 годы

Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы

Объем финансирования программы из областного бюджета в 2015-2020 годах составляет 68 576,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации:

2015 год – 7 580,7 тыс. рублей;

2016 год – 12 707,3 тыс. рублей;

2017 год – 12 072,0 тыс. рублей;

2018 год– 12 072,0 тыс. рублей;

2019 год – 12 072,0 тыс. рублей;

2020 год – 12 072,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

1. Доля инвестиций в основной капитал в ВРП– 27,5%.

2. Доля реализованных мероприятий Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе от общего числа запланированных – 100 %

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ

Иркутская область является одним из богатейших регионов России по запасу природных ресурсов.  Здесь расположены крупнейшие в стране Ленская золотоносная, Мамско-Чуйская слюдоносная, Ангарская железорудная и Восточно-Саянская редкометалльная провинции, Иркутский угленосный бассейн, крупнейший в мире Восточно-Сибирский соленосный бассейн.

Главными минеральными ресурсами являются углеводородное сырье, золото, слюда, железо, бурый и каменный уголь, поваренная соль. Иркутская область богата месторождениями нерудного сырья.

По запасам лесных ресурсов Иркутская область занимает 3 место среди субъектов Российской Федерации. Покрытые лесной растительностью земли занимают 64,2 млн. га, или 82,1 % территории. По объемам заготовки древесины Иркутская область занимает 1 место среди субъектов Российской Федерации. Запас древесины составляет 8,9 млрд. куб. м, из них 5 млрд. куб. м – спелые и перестойные насаждения.

В Иркутской области расположен крупнейший в мире Ангаро-Ленский артезианский бассейн минеральных вод, представленный тремя сотнями источников (многие из них используются в коммерческих целях в качестве питьевой воды). Воды минеральных целебных источников Иркутской области не уступают по своим качествам водам источников знаменитых здравниц Северного Кавказа.

Иркутская область обладает развитым промышленным комплексом и имеет весомую долю в общероссийских объемах производства продукции. Она обеспечивает 58% целлюлозы товарной, 25% каустической соды, 14% лесоматериалов, 6% пластмасс, 5% электроэнергии.

Энергосистема Иркутской области входит в состав Объединенной энергосистемы Сибири и включает в себя 15 действующих тепловых электростанций (ТЭЦ) и 4 гидроэлектростанции (ГЭС). Стоимость электроэнергии одна из самых низких в стране.

Иркутская область – транспортно-коммуникационные ворота России в страны Центральной, Восточной и Юго-Восточной Азии. Благодаря своему географическому положению Иркутская область является привлекательным инвестиционным центром для бизнеса, активно работающего со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Конкурентные преимущества Иркутской области, обеспечивающие ее инвестиционную привлекательность:

высокий природно-ресурсный потенциал региона (из 908 разведанных месторождений и самостоятельных участков полезных ископаемых в промышленной разработке в настоящий момент находится только около 36,1 %);

наличие дешевой электроэнергии (стоимость киловатта для населения: 0,92 (город); 0,64 (сельские н.п.) юридические лица 3,24 руб. при низком напряжении), 2 руб. при высоком напряжении);

мощный промышленный потенциал;

расположение на пересечении основных транспортных магистралей, соединяющих Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион;

высокий уровень развития научно-образовательного потенциала (в Иркутской области подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием осуществляют 13 вузов, из них 9 государственных и 4 негосударственных, на территории региона ведут научную и исследовательскую деятельность 15 институтов Сибирского отделения РАН, 20 научно-исследовательских и проектных институтов);

относительно невысокая стоимость трудовых ресурсов (средняя заработная плата в Иркутской области за 2015 год – 32 624,4 руб. при средней заработной плате по России за тот же период – 34 012 руб.);

уникальные природные ресурсы для развития туризма и рекреации (главная достопримечательность области – озеро Байкалhttp://obzormest.ru/irkutskaja-oblast/item/525-bajkal – крупнейшее хранилище пресной воды на планете, самое глубокое озеро Земли, включенное в список Всемирного наследия ЮНЭСКО);

Объем инвестиций в основной капитал по оценке 2016 года составит 224,9 млрд. руб., (100,2 к соответствующему периоду предыдущего года).

Динамика инвестиций               в основной капитал в период 2011-2016 гг. представлена в таблице 1.

Таблица 1.

Сравнительный анализ инвестиций в основной капитал

в Иркутской области за 2011 - 2016 годы[1]

Показатели

2011 
  год

2012 
  год

2013 год

факт

2014 год

факт

2015 год

оценка

2016

оценка

Инвестиции в основной   капитал (млн. руб.)  

145 537

177 641,4

200 063,4

214 421,9

211 798,6

224 985,8

Темп роста (% к предыдущему году, в сопоставимых ценах)  

112,2

114,3

107,2

103,5

87,6

100,2

Доля инвестиций в валовом региональном продукте (%)   

22,9

24,1

24,8

23,6

20,5

20,0

По объему инвестиций в основной капитал среди регионов Сибирского федерального округа Иркутская область входит в пятерку лидирующих.

Таблица 2.

Инвестиции в основной капитал в регионах Сибирского федерального округа,[2]

млн. руб.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Республика Алтай

14 590

10 742

11 853

13 893

11 019

Республика Бурятия

40 743

41 184

41 986

36 740

36 291

Республика Тыва

8 119

11 678

13 939

17 795

12 724

Республика Хакасия

35 184

38 131

32 116

39 585

29 059

Алтайский край

70 308

83 853

94 586

99 680

91 855

Забайкальский край

51 656

67 596

57 461

69 505

73 380

Красноярский край

308 588

38 1657

376 903

363 956

394 410

Иркутская область

145 537

177 641

200 063

214 422

211 799

Кемеровская область

214 780

267 812

217 711

230 951

162 059

Новосибирская область

140 097

162 170

183 998

193 171

156 555

Омская область

88 788

108 706

105 638

95 360

97 107

Томская область

100 897

108 304

102 732

109 357

106 514

В целях повышения инвестиционной привлекательности в Иркутской области сформирована нормативная правовая база, которая постоянно совершенствуется:

Закон Иркутской области от 5 мая 2004 года № 21-оз «Об областной государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности»;

Закон Иркутской области от 8 октября 2007 года № 75-оз «О налоге на имущество организаций»;

Закон Иркутской области от 12 июля 2010 года № 60-ОЗ «О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков»;

Закон Иркутской области 9 апреля 2013 года № 14-ОЗ «Об Инвестиционном фонде Иркутской области»;

Закон от 9 апреля 2013 года № 15-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Иркутской области»;

постановление Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года
№ 144-пп «Об утверждении Положения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Иркутской области»;

постановление Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года
№ 145-пп «Об утверждении Положения о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области».

Наряду с этим, нормативные правовые акты Иркутской области предусматривают целый комплекс субсидий для инвесторов по различным направлениям деятельности.

В регионе созданы дополнительные инструменты для развития: утверждена Инвестиционная стратегия Иркутской области, продолжается работа Инвестиционного совета, возобновлена деятельность Координационного банковского совета при Губернаторе Иркутской области, формируется нормативно-правовая база для реализации инвестиционных проектов на принципах государственно-частного партнерства, завершена работа по внедрению всех 15 требований регионального инвестиционного стандарта Агентства стратегических инициатив, что подтверждено Экспертной группой и Агентством стратегических инициатив, ведётся мониторинг результатов внедрения стандарта в целях выявления соответствия требованиям стандарта и актуальным потребностям субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности действующих документов, выполняемых мероприятий, существующих инструментов и институтов, созданных ранее в процессе внедрения стандарта.

В целях внедрения в Иркутской области лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации создан специальный «проектный офис» под руководством первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области. Утверждена «дорожная карта» по внедрению в Иркутской области лучших региональных практик, реализация которой должна способствовать не только изменению позиции в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, но и повышению качества предоставления государственных услуг и созданию комфортной среды для развития бизнеса на территории Иркутской области.

Учитывая реализуемые меры, для дальнейшего улучшения инвестиционного климата в Иркутской области необходимо:

развитие системы государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности;

создание благоприятной административной среды;

совершенствование и активизация взаимодействия с институтами развития в целях продвижения инвестиционных проектов региона;

развитие элементов инвестиционной инфраструктуры (технопарки, инкубаторы, акселераторы, офисы трансфера технологий и др.);

развитие системы государственно-частного партнерства (далее – ГЧП).

улучшение позиции Иркутской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ (вхождение в тридцатку в течении трех лет);

улучшение инвестиционного климата муниципальных образований Иркутской области, в том числе за счет полномасштабного внедрения успешных практик, направленных на развитие и поддержку предпринимательства на муниципальном уровне;

подготовка высококвалифицированных кадров для инвестиционной деятельности.

Программа направлена на повышение инвестиционной привлекательности региона, решение вопросов дальнейшего совершенствования организационного, инфраструктурного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в консолидации и целевом использовании финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, а также в эффективном планировании и мониторинге результатов реализации программы.

Обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным целям и задачам социально-экономического развития Иркутской области, положениям нормативных правовых актов и иных документов федерального и областного уровня.

Программа разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от
17 ноября 2008 года № 1662-р), в которой создание инновационной, инвестиционной привлекательной, социально ориентированной и эффективной экономики определено приоритетной задачей.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

Целью программы является разработка механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области.

Данная программа направлена на улучшение инвестиционной среды, укрепление имиджа Иркутской области как региона с высоким уровнем инвестиционной привлекательности в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата на территории области.

Срок реализации программы: 2015 - 2020 годы.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целевыми показателями программы являются:

1) доля инвестиций в основной капитал в ВРП. В целом, реализация программы предполагает прирост доли инвестиций в основной капитал в ВРП с 26,0 % в 2015 году до 27,5 % в 2020 году.

2) доля реализованных мероприятий Стандарта от общего числа запланированных. Стандарт состоит из 15 требований, которые являются обязательными к внедрению. Особенностью Стандарта является то, что он будет работать на перспективу. Содержащиеся в нем мероприятия будут периодически обновляться с учетом достижения запланированных результатов.

Значения планируемых целевых показателей отражены в приложении 1 к программе.

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы:

1) доля инвестиций в основной капитал в ВРП – 27,5%;

2) доля реализованных мероприятий Стандарта от общего числа запланированных – 100 %.

Риски реализации программы.

Оценивая риски реализации программы, необходимо учитывать достаточно высокую степень непредсказуемости в сфере вложения инвестиций.

К макроэкономическим факторам, актуальным на данный момент времени и влияющим на формирование инвестиционной политики предприятия, можно отнести: колебания мировой рыночной конъюнктуры, курсов валют, ставок по банковским кредитам, цен на энергоносители; неуверенность в успешности преодоления последствий глобального финансового кризиса; затянувшуюся реструктуризацию «старых» промышленных предприятий; низкую степень доступности к рынкам сырья, передовым технологиям, уровень цен на них; неопределенность в процессе организации сбыта продукции и другие.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Достижение цели и решение задач программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий.

Программа включает в себя программные мероприятия:

1) в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в Иркутской области.

Проведение выставочно-ярмарочных и имиджевых мероприятий является эффективным инструментом привлечения внимания различных целевых аудиторий к проектам и программам развития региона, его конкурентным преимуществам, формирования и продвижения благоприятного инвестиционного имиджа Иркутской области в России и за рубежом, привлечения на территорию области инвесторов, деловых партнеров и туристов, развития международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Правительства Иркутской области, предприятий и организаций региона, расширения рынков сбыта товаров и услуг, производимых в Иркутской области.

Перечень выставочно-ярмарочных мероприятий утверждается ежегодно нормативно-правовым актом Иркутской области.

2) по реализации плана мероприятий по мониторингу результатов внедрения требований Стандарта.

Особую актуальность в решении задачи повышения инвестиционной привлекательности Иркутской области представляет собой реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Стандартом.

Правительством Иркутской области во взаимодействии с Агентством стратегических инициатив проведена работа по внедрению 15 требований Стандарта, которые можно условно разделить на 3 группы: вопросы стратегического инвестиционного планирования, вопросы ведения предпринимательской деятельности и гарантии инвесторам.

Внедрение Стандарта в регионах находится на особом контроле Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности» наличие основных требований Стандарта относится к девяти направлениям оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. На основании значений показателей системы оценки будет строиться общий рейтинг субъектов Российской Федерации.

Важным показателем оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года № 570-р является оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации внедренных составляющих Стандарта в регионе. Оценивается обеспечение непрерывного функционирования созданных институтов и инструментов.

С этой целью министерством экономического развития Иркутской области разработан План мероприятий по мониторингу результатов внедрения требований Стандарта.

Ведущая роль в проведении мониторинга качества и эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти по повышению инвестиционной привлекательности предоставлена Экспертной группе по мониторингу Стандарта. Мониторинг будет проводиться совместно с Агентством стратегических инициатив в рамках «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации» (далее – Национальный рейтинг).

Национальный рейтинг представляет собой комплексную оценку состояния инвестиционного климата, включая результаты внедрения основных инструментов государственной политики и работу региональных властей в области его улучшения (региональные нормативные правовые акты, дорожные карты Национальной предпринимательской инициативы, Стандарт, и др.).

Система мероприятий ведомственной целевой программы отражена в приложении 2 к программе.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации ведомственной целевой программы государственной программы рассчитывается по формуле:

ЭФвцп – эффективность реализации ведомственной целевой программы;

– фактическое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;

– плановое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;

k – количество целевых показателей ведомственной целевой программы;

– фактические затраты на реализацию ведомственной целевой программы;

–­ плановые затраты на реализацию ведомственной целевой программы.

В случае если фактическое значение целевого показателя превышает плановое значение целевого показателя, фактическое значение целевого показателя считается равным плановому значению.

Оценка эффективности программы производится министерством экономического развития Иркутской области.

Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой, в случае если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 90%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней, в случае если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 80%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной, в случае если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 70%.

В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.

По результатам оценки эффективности обосновывается необходимость изменения перечня мероприятий программы, состава и количественных значений целевых показателей, объемов финансирования программы на очередной и последующие годы реализации.

Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Направления и объемы финансирования отражены в приложении 3 к программе. Объемы финансирования, предусмотренные на реализацию программы, носят прогнозный характер, и подлежат корректировке при формировании и утверждении Закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Раздел 7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы будут реализовываться за счет средств областного бюджета. Предоставление средств будет осуществляться в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль над ходом реализации программы осуществляет министерство экономического развития Иркутской области и иные органы исполнительной власти Иркутской области в пределах полномочий и в установленном порядке.

Министерство экономического развития Иркутской области:

осуществляет управление программой и проводит мониторинг измеримых результатов реализации программных мероприятий;

организует независимую оценку эффективности, результативности и соответствия достигнутых фактических показателей целевым ориентирам;

доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о реализации мероприятий программы посредством размещения в средствах массовой информации и на сайте Правительства Иркутской области;

осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей программы.

Министр экономического

развития Иркутской области

О.В. Тетерина

[1] по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (www.irkutskstat.gks.ru)

[2] по данным Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 137 (1601) от 09.12.2016 с. 8
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать