Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901708 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11.11.2019 №194П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в целях приведения нормативных правовых актов департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – государственные учреждения).
Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Признать утратившим силу с 1 января 2020 года приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 26.12.2016 № 166п «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области».
Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
В.Н.Коматовский
УТВЕРЖДЕН
приказом
департамента управления делами
Губернатора Самарской области и
Правительства Самарской области
от _________ № _____
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных и бюджетных учреждений,
находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
I. Общие положения
Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее соответственно – учреждение, департамент).
План составляется на финансовый год и плановый период.
План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
II. Порядок составления Плана
При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного учреждения, государственного (муниципального) автономного учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н, по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения учреждением от департамента информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана в части планируемых выплат формируются с дополнительной детализацией по кодам статей групп классификации операций сектора государственного управления и классификаторам расходов контрактной системы.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка.
11. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 8 настоящего порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
13. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
14. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
15. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном департаментом, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
III. Порядок утверждения Плана
16. После утверждения закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Закон) не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений План при необходимости уточняется учреждением и утверждается:
План государственного автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения;
План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения.
17. Изменения в План вносятся не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об объемах субсидий в соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений.
18. План (с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные (руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (в случае наличия), главным бухгалтером учреждения), заверяются гербовой печатью учреждения.
19. Утвержденный План размещается учреждением:
- в автоматизированной системе «Бюджет» с прикреплением копии Плана, созданной посредством сканирования и подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица учреждения, для проверки и подписания электронной цифровой подписью уполномоченным лицом департамента не позднее трех рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана;
- на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11.11.2019 №194П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в целях приведения нормативных правовых актов департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – государственные учреждения).
Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Признать утратившим силу с 1 января 2020 года приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 26.12.2016 № 166п «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области».
Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
В.Н.Коматовский
УТВЕРЖДЕН
приказом
департамента управления делами
Губернатора Самарской области и
Правительства Самарской области
от _________ № _____
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных и бюджетных учреждений,
находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
I. Общие положения
Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее соответственно – учреждение, департамент).
План составляется на финансовый год и плановый период.
План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
II. Порядок составления Плана
При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного учреждения, государственного (муниципального) автономного учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н, по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения учреждением от департамента информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана в части планируемых выплат формируются с дополнительной детализацией по кодам статей групп классификации операций сектора государственного управления и классификаторам расходов контрактной системы.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка.
11. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 8 настоящего порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
13. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
14. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
15. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном департаментом, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
III. Порядок утверждения Плана
16. После утверждения закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Закон) не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений План при необходимости уточняется учреждением и утверждается:
План государственного автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения;
План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения.
17. Изменения в План вносятся не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об объемах субсидий в соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений.
18. План (с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные (руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (в случае наличия), главным бухгалтером учреждения), заверяются гербовой печатью учреждения.
19. Утвержденный План размещается учреждением:
- в автоматизированной системе «Бюджет» с прикреплением копии Плана, созданной посредством сканирования и подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица учреждения, для проверки и подписания электронной цифровой подписью уполномоченным лицом департамента не позднее трех рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана;
- на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: