Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2006г.
Номер документа: 8658
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0603280

В200603280В201206205

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 29.01.2007, N 5, СТР. 141

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.12.2006 ПОД N 8658

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

11.12.2006 N 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 27.12.2012 N 453 >

В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; НГР:Р9701092 "Воздушный кодекс Российской Федерации; НГР:Р9701092" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291) приказываю:

Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации".

Министр

И. Левитин

Приложение

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ

ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ

СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

I. Общие положения

1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; НГР:Р9701092 "Воздушный кодекс Российской Федерации; НГР:Р9701092" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291), а также с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

2. Правила устанавливают общие требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации и обязательны к исполнению эксплуатантами, авиационными учебными центрами и образовательными учреждениями высшего профессионального образования.

3. Переподготовка кандидатов на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации производится в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и в авиационных учебных центрах либо в зарубежных учебных центрах, прошедших процедуру одобрения и признания, в порядке, установленном воздушным законодательством Российской Федерации, по программам, утверждаемым в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

II. Требования к кандидатам для переподготовки

на новые (другие) типы воздушных судов

гражданской авиации

4. К прохождению переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации допускаются члены летных экипажей гражданской авиации либо члены летных экипажей других видов авиации, прошедшие дополнительную подготовку в объеме, необходимом для получения сертификата (свидетельства) специалиста гражданской авиации, годные к летной работе по состоянию здоровья в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50; НГР:В0201110 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417), с учетом возраста, квалификации, стажа работы по специальности, образованию, профессиональных качеств в соответствии с требованиями, приведенными в приложениях 1 - 4 настоящих Правил.

5. Кандидаты, направляемые на переподготовку на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации, эксплуатационная документация которых изложена на английском языке, должны владеть английским языком в степени, достаточной для ее понимания и выполнения эксплуатационных процедур.

6. Выпускники высших учебных заведений гражданской авиации и кандидаты для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации, оснащенные дисплейной (цифровой) индикацией, не имевшие опыта эксплуатации воздушного судна аналогичного типа, проходят дополнительную подготовку по специальной программе.

7. Обладатели свидетельств членов летных экипажей, имеющие перерыв в летной работе, пилоты вертолетов допускаются для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации (самолеты) после прохождения специальных программ.

Приложение N 1

к ФАП "Требования к членам

летных экипажей для переподготовки

на новые (другие) типы воздушных

судов гражданской авиации"

ТРЕБОВАНИЯ

К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВ

Таблица 1

Характеристики

воздушного

судна, на

которое

производится

переподготовка

Максимальная

взлетная масса

воздушного

судна <= 10 т

Характеристики освоенного типа воздушного судна

Максимальная

взлетная

масса

воздушного

судна <= 10 т

10 <=

Максимальная

взлетная масса

воздушного

судна <= 136 т

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна

>= 136 т

Свидетельство

коммерческого

пилота

Свидетельство

коммерческого

пилота

Свидетельство

линейного пилота,

высшее техническое

образование

10 <=

Максимальная

взлетная масса

воздушного

судна <= 136 т

Свидетельство коммерческого пилота

Свидетельство коммерческого пилота

Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование

Максимальная

взлетная масса

воздушного

судна >= 136 т

Не производится

Свидетельство линейного пилота 4000/1500/500, высшее техническое образование

Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование

Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна/самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов).

Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.

Приложение N 2

к ФАП "Требования к членам

летных экипажей для переподготовки

на новые (другие) типы воздушных

судов гражданской авиации"

ТРЕБОВАНИЯ

К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ БОРТИНЖЕНЕРОВ (БОРТМЕХАНИКОВ)

Таблица 2

Характеристики

воздушного судна, на

которое производится

переподготовка

Характеристики освоенного типа воздушного

судна

Максимальная взлетная

масса воздушного судна <=

136 т

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна

>= 136 т

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна <= 136 т

Свидетельство бортмеханика, бортинженера (кроме ВС Ту-154, Ту-204, Ил-76 всех модификаций) Свидетельство бортинженера

Свидетельство бортинженера

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна >= 136 т

Свидетельство бортинженера, высшее техническое образование 1000

Свидетельство бортинженера

Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна.

Приложение N 3

к ФАП "Требования к членам

летных экипажей для переподготовки

на новые (другие) типы воздушных

судов гражданской авиации"

ТРЕБОВАНИЯ

К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ШТУРМАНОВ

Таблица 3

Характеристики

воздушного судна,

на которое

производится

переподготовка

Характеристики освоенного типа воздушного

судна

Максимальная взлетная

масса воздушного

судна <= 136 т

Максимальная взлетная

масса воздушного

судна >= 136 т

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна <= 136 т

Свидетельство штурмана

Свидетельство штурмана

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна >= 136 т

Свидетельство штурмана 1000, высшее техническое образование

Свидетельство штурмана

Примечание: 1000 - общий налет часов.

Приложение N 4

к ФАП "Требования к членам

летных экипажей для переподготовки

на новые (другие) типы воздушных

судов гражданской авиации"

ТРЕБОВАНИЯ

К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТОВ

Таблица 4

Характеристики

воздушного судна, на

которое производится

переподготовка

Характеристики освоенного типа воздушного

судна

Максимальная взлетная

масса воздушного

судна <= 16 т

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна >=

16 т

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна <= 16 т

Свидетельство коммерческого пилота (вертолета)

Свидетельство коммерческого пилота (вертолета)

Максимальная

взлетная масса

воздушного судна >= 16 т

Свидетельство линейного пилота (вертолета), высшее техническое образование

Свидетельство линейного пилота (вертолета)

Примечание: общий налет обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.

[введено: 28.04.2007 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[проверено: 02.05.2007 редактор НЦПИ - Казимирова А.И.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 5 от 29.01.2007 Стр. 141
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать