Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2012г.
Номер документа: RU54000201201962
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ  ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

11.12.2012 № 2566

г. Новосибирск

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

Утратил силу:

приказ министерства образования,

науки и инновационной политики

Новосибирской области от 11.02.2015 № 289

В целях создания условий для обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений Новосибирской области во время их учебной и трудовой деятельности, приказываю п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Безопасность образовательных учреждений Новосибирской области на 2013 – 2015 годы» (далее – программа).

2. Управлению бюджетного процесса министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Фролов В.Н.) обеспечить своевременное финансирование мероприятий программы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Флека А.А.

Министр

В.А. Никонов

Утверждена

приказом министерства

образования, науки и

инновационной политики

Новосибирской области

от 11.12.2012 № 2566

Ведомственная целевая программа

«Безопасность образовательных учреждений Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

1.Паспорт программы

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Безопасность образовательных учреждений Новосибирской области на 2013 – 2015 годы» (далее – программа)

Разработчик программы

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Министерство)

Руководитель программы

Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области В.А. Никонов

Цель и задачи программы

Создание условий для обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений Новосибирской области во время их учебной и трудовой деятельности.

1. Развитие материально-технической базы образовательных учреждений в части обеспечения пожарной безопасности (оснащение современными средствами обнаружения пожаров и оповещения).

2. Повышение уровня защищенности от террористических угроз в образовательных учреждениях.

3. Оснащение транспортных средств, задействованных в подвозе детей в образовательные учреждения, спутниковым навигационным оборудованием (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS).

Исполнители основных мероприятий

- министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

- администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования программы в 2013-2015 гг. составит 102 000,0 тыс.руб., в том числе по годам:

2013 год – 34000,0 тыс.руб. из областного бюджета Новосибирской области;

2014 год – 34000,0 тыс.руб. из областного бюджета Новосибирской области;

2015 год – 34000,0 тыс.руб. из областного бюджета Новосибирской области.

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

1. Доля образовательных учреждений, оснащенных системой пожарного мониторинга с автоматическим выводом сигналов на пульт Главного управления МЧС России по Новосибирской области и единой дежурно– диспетчерской службы (далее - ГУ МЧС РФ по НСО и ЕДДС) к концу 2015 года составит 100%

2. Доля образовательных учреждений, оснащенных системой беспроводной связью с полицией (кнопки тревожной сигнализации) (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области) – к концу 2015 года составит 52,7

3. Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области) – к концу 2015 года составит 35,6

4. Доля транспортных средств, задействованных в перевозке детей к местам обучения, оборудованных навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS составит 100% ежегодно

За период реализации программы:

- в 198 образовательных учреждениях будут установлены системы беспроводной связи с полицией;

- в 381 образовательное учреждение будет установлены системы видеонаблюдения;

- 1902 образовательных учреждений будут оснащены системой пожарного мониторинга с автоматическим выводом сигналов на пульт ГУ МЧС РФ по НСО и ЕДДС

- 30 транспортных средств, осуществляющих перевозку детей, будут оснащены приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Реализация программы обеспечит повышение уровня защищенности обучающихся, воспитанников и работников от террористических угроз, преступлений против личности и имущества, поддержание общественного порядка на территории образовательных учреждений.

Электронный адрес размещения ведомственной целевой программы в сети Интернет

www.minobr.nso.ru (раздел: документы – целевые программы)

2. Общие положения

Объект и сфера действия программы

Объектом регулирования программы являются государственные и муниципальные дневные и вечерние учреждения общего образования, дошкольного и дополнительного образования детей Новосибирской области (далее – образовательные учреждения).

По состоянию на начало 2012 учебного года в Новосибирской области функционирует:

1021 дневное общеобразовательное учреждение, в которых получают общее образование 250,9 тыс. обучающихся;

43 вечерних общеобразовательных учреждений, в которых получают общее образование 8294 человек;

714 дошкольных образовательных учреждений, в которых число воспитанников 100,8 тыс. человек;

124 учреждения дополнительного образования, в которых число занимающихся 176,2 тыс. человек.

Всего в учреждениях Новосибирской области, реализующих программу общего образования, занято 43 тыс. работников. Из них руководящих работников 3 тыс., учителей 21 тыс. В учреждениях дошкольного образования занято 26 тыс. работников и в учреждениях дополнительного образования детей – 6081 работник.

Предметом регулирования программы является состояние безопасности образовательных учреждений Новосибирской области по противопожарным и антитеррористическим аспектам.

Сфера действия Программы – социальная.

2. Понятия, термины и сокращения, используемые в программе

В целях настоящей программы используются следующие основные термины и понятия.

Безопасность образовательного учреждения - это совокупность условий сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и персонала, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном Законе «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ.

Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная и антитеррористическая.              

Они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.

Система безопасности образовательного учреждения представляет собой комплекс технических средств и мероприятий (пожарных и антитеррористических), осуществляемых руководством и привлекаемыми для этого субъектами, в целях недопущения и пресечения реализации внутренних и внешних угроз для функционирования и развития образовательного учреждения.

Основные требования безопасности – включают в себя наличие в образовательном учреждении ограждения зданий, автоматизированной пожарной сигнализации и систем оповещении при пожаре.

Дополнительные требования антитеррористической защищенности – включают в себя наличие в образовательном учреждении тревожной кнопки беспроводной связи с полицией, а также систем видеонаблюдения.

Материально-техническая база образовательных учреждений - совокупность зданий, сооружений, оборудования, закрепленных за образовательными учреждениями.

Пожарная безопасность – состояние объекта, характеризуемое возможностью предотвращения возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.

Антитеррористическая защищенность объекта - это состояние здания или иного объекта, при котором обеспечивается безопасность его работы с помощью применения инженерно-технических и режимных мер, направленных на предотвращение совершения террористического акта.  

ЕДДС – единая дежурно-диспетчерская служба.

ГЛОНАСС – глобальная навигационная спутниковая система.

ГЛОНАСС/GPS – глобальная навигационная спутниковая система, через GSM канал.

3. Нормативно - правовая база

Программа разработана в соответствии со следующими нормативными актами:

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

Закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ);

Правила пожарной безопасности ППБ 01–03 (утв. приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313);

Закон Новосибирской области от 16.07.2005 № 308-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области;

Закон Российской Федерации от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012
№ 43-п «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»;

«Типовая инструкция по организации защиты образовательных учреждений на территории Новосибирской области от террористических угроз и иных посягательств экстремистского характера», разработанная антитеррористической комиссией Новосибирской области совместно с аппаратом оперативного штаба;

Закон Российской Федерации от 14.02.2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности».

3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы

3.1. Анализ состояния сферы действия программы

Программа направлена на реализацию практических мер по обеспечению максимальной пожарной и антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях Новосибирской области.

В Новосибирской области все образовательные учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения и системами автоматических пожарных сигнализаций, ежегодно к началу нового учебного года все образовательные учреждения Новосибирской области принимаются соответствующими комиссиями, в состав которых включаются представители государственного пожарного надзора. Во исполнение постановления Правительства Новосибирской области от 11.08.2011 №341-п «О мероприятиях по внедрению системы мониторинга параметров возникновения и развития пожаров, технического состояния систем пожарной сигнализации объектов, расположенных на территории Новосибирской области» все здания образовательные учреждения Новосибирской области независимо от площади и этажности требуется оснастить системами пожарного мониторинга. В настоящее время работы по оборудованию системами пожарного мониторинга образовательных учреждений Новосибирской области не проводилось.

Существует необходимость в предотвращении и пресечении антиобщественного поведения в образовательных учреждениях, защите учреждений от возможных террористических посягательств. Приоритетным направлением в антитеррористической безопасности является установка кнопок экстренного вызова полиции в образовательных учреждениях.

Для обеспечения безопасности с использованием современных технических средств, существует необходимость установки систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях Новосибирской области. Планируется обеспечить системами видеонаблюдения не менее 381 образовательное учреждение.

В 198 образовательных учреждениях за период действия программы будут установлены системы беспроводной связи с полицией.

По состоянию на 01.01.2012 в Новосибирской области 478 автобуса осуществляет организованные перевозки детей к месту обучения. В целях обеспечения безопасного подвоза детей в образовательные учреждения, повышения эффективности управления движением на автомобильном транспорте, предотвращения угроз террористических актов в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования запланированы мероприятия по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных средств, задействованных в перевозке детей. Программой предусмотрены мероприятия по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных средств, выходящих на новые маршруты (10 новых маршрутов ежегодно). Новые автобусы, выходящие на действующие маршруты, будут оборудованы аппаратурой с устаревших транспортных средств, снимаемых с данных маршрутов.

Для обеспечения безопасности образовательных учреждений необходимо, прежде всего, решить задачи по оснащению образовательных учреждений кнопками тревожной сигнализации, современными средствами обнаружения пожаров и оповещения, профилактике антиобщественного поведения и защите от возможных террористических угроз.

3.2. Обоснование необходимости решения существующей проблемы программно-целевым методом

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить эффективное решение задач обеспечения безопасности образовательных учреждений путем реализации комплекса мероприятий, увязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, четкого определения полномочий и ответственности участников программы, целевого закрепления средств на реализацию мероприятий, планирования и мониторинга результатов реализации программы.

4. Цель и задачи ведомственной целевой программы

Цель: Создание условий для обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений Новосибирской области во время их учебной и трудовой деятельности.

Задачи:

1. Развитие материально-технической базы образовательных учреждений в части обеспечения пожарной безопасности (оснащение современными средствами обнаружения пожаров и оповещения).

2. Повышение уровня защищенности от террористических угроз и профилактика антиобщественного поведения в образовательных учреждениях.

3. Оснащение транспортных средств, задействованных в подвозе детей в образовательные учреждения, спутниковым навигационным оборудованием (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS).

Цель и задачи программы, с обозначением целевых индикаторов приведены в Приложении 1. Значения целевых индикаторов рассчитываются на основании данных, предоставляемых органами местного самоуправления.

5. Программные мероприятия ведомственной целевой программы

Для достижения указанной в программе цели и решения задач обеспечения безопасности образовательных учреждений Новосибирской области планируется осуществить ряд взаимоувязанных мероприятий, перечень которых представлен в Приложении 2.

6. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Для реализации программы Министерство, совместно с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:

- разрабатывает план мероприятий с определением конкретных видов работ и затрат, необходимых на проведение каждого мероприятия, источников их финансирования;

- оказывает содействие областным (подведомственным) учреждениям образования в проведении конкурсного отбора исполнителей конкретных работ (в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») для реализации программных мероприятий;

- координирует взаимодействие с Главным Управлением МЧС России по Новосибирской области, Главным Управлением МВД Росии по Новосибирской области, УФСБ по Новосибирской области, Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области и другими органами и организациями, обеспечивающими безопасность людей и безопасное функционирование зданий и сооружений;

- осуществляет внутренний мониторинг и контроль хода реализации программы в части целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета Российской Федерации и областного бюджета Новосибирской области;

Муниципальные образования формируют и утверждают муниципальные программы и, при необходимости, ежегодно вносят соответствующие изменения в действующие муниципальные программы.

Проект муниципальной программы согласовывается с Министерством.

Перечень мероприятий муниципальной программы должен содержать планируемые мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений.

Министерство:

ежегодно согласовывает проекты муниципальных программ и внесение изменений в действующие муниципальные программы;

заключает Соглашения с администрациями муниципальных образований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы (далее – субсидии);

устанавливает формы, порядок и сроки предоставления отчетности администрациями муниципальных образований;

осуществляет текущий контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

при необходимости вносит предложения об изменении или продлении срока реализации Программы;

организовывает в муниципальных образованиях Новосибирской области выборочные проверки выполнения мероприятий муниципальных программ.

Условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы:

- наличие утвержденной и согласованной муниципальной программы;

- мероприятия муниципальной программы не должны быть включены в иные долгосрочные или ведомственные целевые программы.

Муниципальные образования – получатели субсидий предусматривают в бюджетах муниципальных образований средства на софинансирование расходов, связанных с осуществлением программных мероприятий.

Критерии отбора и порядок предоставления субсидий утверждаются постановлением Правительства Новосибирской области.

7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

              По итогам реализации программы ожидается:

100% образовательных учреждений будут оснащены системой пожарного мониторинга с автоматическим выводом сигналов на пульт Главного управления МЧС России по Новосибирской области и единой дежурно– диспетчерской службы.

1002 образовательных учреждения будут оснащены беспроводной связью с полицией (кнопки тревожной сигнализации) (с учетом ранее оснащенных).

677 образовательных учреждения будут оснащены системами видеонаблюдения (с учетом ранее оснащенных).

100% транспортных средств, задействованных в перевозке детей к местам обучения, будут оборудованы навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В результате чего будет достигнуто:

- повышение защищенности образовательных учреждений от пожаров, в том числе, сокращение материального ущерба от пожаров;

- повышение защищенности образовательных учреждений от террористических угроз и угроз нарушения общественного порядка;

- повышение безопасности учащихся образовательных учреждений при перевозке детей на школьных автобусах;

- экономия бюджетных средств за счет сокращения расходов на устранение негативных последствий, потенциально возможных в случае невыполнения программных мероприятий.

8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы

Предварительный размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, определен с учетом количества образовательных учреждений и числа обучающихся по формуле:

, где

- размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области, выделяемой бюджету муниципального образования на реализацию муниципального проекта безопасности образовательного пространства;

- норматив государственной поддержки местным бюджетам на реализацию муниципальных проектов безопасности образовательного пространства в расчете на одного обучающегося;

- норматив государственной поддержки местным бюджетам на реализацию муниципальных проектов безопасности образовательного пространства в расчете на одно образовательное учреждение;

- количество учащихся образовательных учреждений, включенных в проект муниципальной программы безопасности образовательного пространства.

- количество образовательных учреждений на территории

муниципального образования, включенных в проект муниципальной программы безопасности образовательного пространства.

Норматив государственной поддержки на 1 обучающегося рассчитан как отношение 40% общего объема запланированных средств, предусмотренных данной Программой на эти цели, на количество обучающихся в образовательных учреждениях в Новосибирской области.

Норматив государственной поддержки на 1 образовательное учреждение рассчитан как отношение 60% общего объема запланированных средств, предусмотренных Программой на эти цели, на количество образовательных учреждений области.

Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию Программы, уточняется ежегодно, в соответствии с согласованными с министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области муниципальными программами, исходя из критериев отбора муниципальных образований, утвержденных соответствующих постановлением Правительства Новосибирской области.

Предварительное распределение субсидий между муниципальными образованиями представлено в Приложении №3 к Программе. По итогам ежегодного уточнения размеров субсидий, предоставляемых каждому муниципальному образованию, в Приложение № 3 к Программе вносятся соответствующие корректировки.

Общий прогнозный объем финансирования программы в 2013–2015 годах за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит 102 000 тыс. рублей.

Сводные финансовые затраты по ведомственной программе

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2012 года)

Примечание

Всего

В том числе по годам реализации программы

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе из:

102 000,0

34000,0

34000,0

34000,0

федерального бюджета

0

0

0

0

областного бюджета

102 000,0

34000,0

34000,0

34000,0

местных бюджетов

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)



п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2013 год

2014 год

2015 год

1

Ведомственная целевая программа «Безопасность образовательных учреждений Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

136

07

09

6558900

521

34000,0

34000,0

34000,0

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Безопасность образовательных учреждений

Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Цель и задачи ведомственной целевой программы

«Безопасность образовательных учреждений Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значения целевых индикаторов, в том числе по годам

Примечание

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Единица
измерения

Плановый
период

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Цель: Создание условий для обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и персонала образовательных учреждений Новосибирской области во время их учебной и трудовой деятельности.

Задача 1:

Развитие материально-технической базы образовательных учреждений в части обеспечения пожарной безопасности (оснащение новыми средствами обнаружения пожаров и оповещения).

Целевой индикатор:

Доля образовательных учреждений, оснащенных системой пожарного мониторинга с автоматическим выводом сигналов на пульт ГУ МЧС РФ по НСО и ЕДДС (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области).

Проценты

0,4

0%

33,4%

66,7%

100%

Задача 2:

Повышение уровня защищенности от террористических угроз в образовательных учреждениях.

Целевой индикатор:

Доля образовательных учреждений, оснащенных системой беспроводной связи с полицией (кнопки тревожной сигнализации) (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области)

Проценты

0,25

42,3

45,7

49,2

52,7

Целевой индикатор:

Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области)

Проценты

0,25

15,6

22,2

28,9

35,6

Задача 3:

Оснащение транспортных средств, задействованных в подвозе детей в образовательные учреждения, спутниковым навигационным оборудованием (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS).

Целевой индикатор:

Доля транспортных средств, задействованных в перевозке детей к местам обучения, оборудованных навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (от общего количества транспортных средств, задействованных в перевозке детей к местам обучения).

Проценты

0,1

100%

100%

100%

100%

Программой предусмотрены мероприятия по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных средств, выходящих на новые маршруты. Новые автобусы, выходящие на действующие маршруты, будут оборудованы аппаратурой с устаревших транспортных средств, снимаемых с данных маршрутов.

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Безопасность образовательных учреждений

Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы  «Безопасность образовательных учреждений Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателя

Ответственный
исполнитель

Ожидаемые результаты

в том числе по годам реализации

2013

год

2014

год

2015

год

Итого

Создание условий для обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений Новосибирской области во время их учебной и трудовой деятельности.

Задача 1. Развитие материально-технической базы образовательных учреждений в части обеспечения пожарной безопасности (оснащение современными средствами обнаружения пожаров и оповещения).

1.1. Предоставление государственной поддержи на установку в образовательных учреждениях системы пожарного мониторинга с автоматическим выводом сигналов на пульт Главного управления МЧС России по Новосибирской области и единой дежурно – диспетчерской службы.

Количество учреждений

Ед.

634

634

634

1902

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, администрации муниципальных районов и городских округов.

Снижение времени реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Стоимость единицы

Тыс. руб.

36,17

36,17

36,17

36,17

Сумма затрат,

в том числе:

Тыс. руб.

22932,0

22932,0

22932,0

68796,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

22932,0

22932,0

22932,0

68796,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:

Тыс. руб.

22932,0

22932,0

22932,0

68796,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

22932,0

22932,0

22932,0

68796,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

Задача 2. Повышение уровня защищенности от террористических угроз в образовательных учреждениях.

2.1. Предоставление государственной поддержки на установку систем беспроводной связи с полицией (кнопки тревожной сигнализации) в зданиях образовательных учреждений.

Количество

ежегодно

Системы

66

66

66

198

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, администрации муниципальных районов и городских округов.

Снижение риска террористических угроз, преступлений против личности и имущества, поддержание общественного порядка на территории образовательных учреждений.

Стоимость единицы

Тыс. руб.

30,0

30,0

30,0

30,0

Сумма затрат,

в том числе:

Тыс. руб.

1980,0

1980,0

1980,0

5940,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

1980,0

1980,0

1980,0

5940,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

2.2. Предоставление государственной поддержки на установку в образовательных учреждениях систем видеонаблюдения.

Количество

ежегодно

Учреждения

127

127

127

381

Стоимость единицы

Тыс. руб.

70,0

70,0

70,0

70,0

Сумма затрат,

в том числе:

Тыс. руб.

8890,0

8890,0

8890,0

26670,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

8890,0

8890,0

8890,0

26670,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные

источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:

Тыс. руб.

10870,0

10870,0

10870,0

32610,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

10870,0

10870,0

10870,0

32610,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

Задача 3. Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием глобальной навигационной спутниковой системы (далее именуется - система ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) в интересах обеспечения безопасности перевозки детей.

3.1.Предоставление государственной поддержки на установку ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на транспортные средства, осуществляющих перевозку детей.

Количество

(ежегодно)

Транспортные средства

10

10

10

30

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, администрации муниципальных районов и городских округов.

Повышение безопасности обучающихся и воспитанников во время перевозок.

Стоимость единицы

Тыс. руб.

19,8

19,8

19,8

19,8

Сумма затрат,

в том числе:

Тыс. руб.

198,0

198,0

198,0

594,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

198,0

198,0

198,0

594,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

Итого затрат на решение задачи 3, в том числе:

Тыс. руб.

198,0

198,0

198,0

594,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

198,0

198,0

198,0

594,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

ИТОГО затрат по программе, в том числе:

Тыс. руб.

34000,0

34000,0

34000,0

102000,0

федеральный бюджет

Тыс. руб.

0

0

0

0

областной бюджет

Тыс. руб.

34000,0

34000,0

34000,0

102000,0

местные бюджеты

Тыс. руб.

0

0

0

0

внебюджетные источники

Тыс. руб.

0

0

0

0

Приложение №3

к ведомственной целевой программе

«Безопасность образовательных учреждений

Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

Предварительное распределение субсидии из областного бюджета, выделяемой бюджету муниципального образования на реализацию ведомственной целевой программы «Безопасность образовательных учреждений Новосибирской области на 2013 – 2015 годы»

№ п/п

Муниципальное образование

Размер субсидии (в тыс.руб.)

2013 год

2014 год

2015 год

1

Баганский

426,0

426,0

426,0

2

Барабинский

937,3

937,3

937,3

3

Болотнинский

573,9

573,9

573,9

4

Венгеровский

526,0

526,0

526,0

5

Доволенский

477,0

477,0

477,0

6

Здвинский

454,1

454,1

454,1

7

Искитимский

1042,0

1042,0

1042,0

8

Карасукский

977,6

977,6

977,6

9

Каргатский

505,1

505,1

505,1

10

Колыванский

450,2

450,2

450,2

11

Коченевский

651,0

651,0

651,0

12

Кочковский

364,6

364,6

364,6

13

Краснозёрский

890,2

890,2

890,2

14

Куйбышевский

905,3

905,3

905,3

15

Купинский

811,0

811,0

811,0

16

Кыштовский

420,6

420,6

420,6

17

Маслянинский

572,4

572,4

572,4

18

Мошковский

613,5

613,5

613,5

19

Новосибирский

1324,4

1324,4

1324,4

20

Ордынский

714,6

714,6

714,6

21

Северный

269,1

269,1

269,1

22

Сузунский

574,8

574,8

574,8

23

Татарский

885,2

885,2

885,2

24

Тогучинский

1077,6

1077,6

1077,6

25

Убинский

348,6

348,6

348,6

26

Усть-Таркский

399,8

399,8

399,8

27

Чановский

553,2

553,2

553,2

28

Черепановский

844,6

844,6

844,6

29

Чистоозёрный

582,0

582,0

582,0

30

Чулымский

365,9

365,9

365,9

31

г. Искитим

693,8

693,8

693,8

32

г.Бердск

938,3

938,3

938,3

33

г.Новосибирск

12449,9

12449,9

12449,9

34

г.Обь

249,3

249,3

249,3

35

р.п.Кольцово

130,9

130,9

130,9

ИТОГО:

34000,0

34000,0

34000,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать