Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2017г.
Номер документа: RU47000201701425
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2017 г. № 19/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ

НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

(в ред. Приказа управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю от 13.12.2018 № 13/18)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

- приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 27.02.2014 № 3/14 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю";

- приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 12.10.2015 № 7/15 "О внесении изменений в приказ от 27 февраля 2014 № 3/14 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю";

- приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 09.08.2016 № 28/16 "О внесении изменений в приказ от 27 февраля 2014 № 3/14 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю";

- приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 24.08.2016 № 30/16 "О внесении изменений в приказ от 27 февраля 2014 № 3/14 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов нормативных правовых актов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Ленинградской области

по государственному техническому

надзору и контролю

В.А.Гранев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу управления

Ленинградской области

по государственному техническому

надзору и контролю

от 11.12.2017 № 19/17

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

(в ред. Приказа управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю от 13.12.2018 № 13/18)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулирует проведение антикоррупционной экспертизы приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектов приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и проектах приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю или проекта приказа управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю;

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

приказов управления Ленинградской области

по государственному техническому надзору и контролю

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - Управление) проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления проводится государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Управления, или иным государственным гражданским служащим, назначенным начальником Управления.

(п. 2.2 в ред. Приказа управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 13.12.2018 № 13/18)

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления составляет не более пяти дней.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Управления, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта приказа Управления, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Экспертное заключение подписывается начальником Управления.

2.6. Положения проекта приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Управления на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов

управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Управления проводится государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Управления, при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Управления составляет не более пяти дней.

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Управления, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа Управления, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Экспертное заключение подписывается начальником Управления.

Положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным начальником Управления.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов

управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю и проектов приказов

управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Управления Управление организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Управления на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект приказа Управления размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет Управление.

4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов

управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю и проектов приказов

управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов Управления и проектов приказов Управления Управление направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;

итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку...

(Форма)

_________________________________ отчет

(промежуточный/итоговый)

управления Ленинградской области по государственному

техническому надзору и контролю о результатах

антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов

в 20__ году

Результаты проведенных антикоррупционных экспертиз

проектов приказов

Количество проектов приказов, прошедших экспертизу

Выявленные коррупциогенные факторы <1>, их количество

Информация об устранении коррупциогенных факторов

Дополнительная информация <2>

Перечень проведенных антикоррупционных экспертиз приказов

№ п/п

Наименование приказа, прошедшего экспертизу, дата издания и номер

Дата подготовки экспертного заключения

Выявленные коррупциогенные факторы <1>

Информация об устранении коррупциогенных факторов

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы

проектов приказов <3>

№ п/п

Наименование проекта приказа, размещенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено) <4>

Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы <1>

Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту <5>

Результаты независимой антикоррупционной

экспертизы приказов <3>

№ п/п

Наименование приказа, подвергшегося независимой антикоррупционной экспертизе, дата издания и номер

Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено) <4>

Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы <1>

Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту <5>

Примечания:

<1> Наименования коррупциогенных факторов приводятся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

<2> В случае если в проекте приказа выявлены коррупциогенные факторы, указываются наименование соответствующего проекта приказа и дата подготовки экспертного заключения.

<3> Заполняется при условии поступления в отчетном году в управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю соответствующих заключений независимых экспертов.

<4> Прилагаются копии заключений.

<5> Прилагаются копии ответов независимым экспертам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать