Основная информация
Дата опубликования: | 12 января 2012г. |
Номер документа: | RU86000201200002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПРИКАЗ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРОДУКЦИЮ ОХОТПРОМЫСЛА, ДИКОРАСТУЩИХ И ЛЕКАРСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СЫРЬЯ
г. Ханты-Мансийск
от 12.01.2012 № 1-нп
[Документ признан утратившим силу
Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.04.2013 № 24-нп]
/content/act/75a3a904-7f84-4b4c-b105-92defd2426d2.doc
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь пунктом 6.2 Положения о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.09.2010 № 176
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечению 10 дней после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Комиссарова А.Ю.
И.о. директора Департамента В.П. Туленков
Приложение к приказу
Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от «____» _________2012 г. № _____-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья
Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья (далее также - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2 Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, включенные в Реестр организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера (далее также - организации, включенные в Реестр, заявитель).
1.3 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент):
- юридический адрес: ул. Дунина – Горкавича, дом 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628007;
- фактический адрес: ул. Мира 14а, 2 этаж, каб. 230, 232, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628011 (Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – Управление)).
Телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 33 54 80, ф. 33 54 81, ф. 33 54 79.
Сайт Департамента: www.ugrales.ru
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru
График работы:
- понедельник – четверг, с 9:00 до 18:15,
- пятница, с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
1.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в разделе федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.5. На информационных стендах, находящихся в помещении Управления традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера на бумажных носителях, а также в сети Интернет на странице Департамента на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в электронной форме размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений, о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (фамилия, имя, отчество директора Департамента, заместителя директора Департамента, начальника Управления, а также должностных лиц Управления);
3) текст Административного регламента с приложениями, в том числе сведения:
- о месторасположении, графике (режиме работы), номерах телефонов и адресах электронной почты Департамента;
- о порядке получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья.
2.2. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Ответственным структурным подразделением Департамента за предоставление государственной услуги является Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера.
2.3. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств организациям, включенным в Реестр на основании представленного ими ежемесячного отчета и приказа Департамента о выплате субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья (далее также – субсидия на продукцию).
2.5. Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней.
2.6. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.05.1999, № 18, ст. 2208, «Российская газета», № 90, 12.05.1999);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст.4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.1995 № 4-оз («Новости Югры», № 44 от 23.04.2005, № 45 от 26.04.2005);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.12.2006 № 145-оз «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 29.12.2006, № 12 (часть I), ст. 1488, «Новости Югры», № 7, 19.01.2007);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2003 № 29-оз «О поддержке органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера («Новости Югры» («Спецвыпуск»), № 53, 17.05.2003, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа», 20.05.2003, № 4, ст. 463);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Новости Югры», № 61, 27.04.2007, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 30.04.2007, № 4, ст.430);
- постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.09.2010 № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 01.09.2010-15.09.2010, № 9 (часть I), ст. 731, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 16.09.2010-30.09.2010, № 9 (часть II), с. 280);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 № 266-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» в 2011-2013 годах» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 18.10.2010-30.10.2010, № 10 (часть II), ст. 893, «Новости Югры», № 171, 02.11.2010);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 31.01.2011, № 1, ст.60) (далее - Постановление № 23-п);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2006 № 176-п «О субсидиях на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 31.07.2006, № 7, ст. 860, «Новости Югры», № 100, 07.09.2006) (далее - Постановление № 176-п);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.04.2007 № 85-п «О реестре организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» («Новости Югры», № 61, 27.04.2007 «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 30.04.2007, № 4, ст. 567).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявителями предоставляются:
- ежемесячный отчет, заверенный печатью организации (по форме согласно приложению 3 к Постановлению № 176-п);
- копии паспортных данных заготовителей, отраженных в отчетах;
- заверенные копии документов, подтверждающих прием продукции, выплату совокупной рекомендуемой цены заготовителям (расходные кассовые ордера, платежные ведомости, расчетно-платежные ведомости);
- заверенные копии разрешений (лицензий) на продукцию традиционных промыслов, сбор и добыча которой осуществляется на основании разрешения (лицензии);
- информацию о реализации заготовленной продукции охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья по форме согласно приложению 4 к Постановлению № 176-п, с приложением заверенных копий подтверждающих документов (в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, информация предоставляется организацией, получившей субсидию на продукцию).
2.8. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.8.1. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
2.12. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:
- в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств выделенных организациям, включенным в Реестр, на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ежемесячного отчета и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Срок и порядок регистрации ежемесячного отчета заявителя о предоставлении государственной услуги:
2.16. Ежемесячный отчет в день поступления в Управление принимается и регистрируется должностным лицом Управления в книге регистрации.
2.16.1. Срок регистрации ежемесячного отчета, необходимый для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.16.2 Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.17.1. помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.17.2. должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.17.3 каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.18. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.18.1. Показатели доступности государственных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, находящихся в помещениях-местах ожидания заявителей, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице Департамента на официальном веб - сайте органов государственной власти автономного округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
- бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедурах предоставления государственной услуги.
2.18.2 Показатели качества государственной услуги:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие в Департаменте обоснованных жалоб (претензий) по вопросу предоставления государственной услуги.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.19.2. Образцы форм отчетов доступны для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.19.3. Заявители вправе представлять документы в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ежемесячного отчета и прилагающегося к нему пакета документов (далее - документы) на предоставление субсидии на продукцию;
- проверка документов на соответствие требованиям, определенным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подготовка и утверждение приказа о выплате субсидии на продукцию;
- перечисление субсидии на продукцию.
3.1.1. Административные процедуры, определенные пунктом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением № 23-п, осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление субсидии на продукцию.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (либо его представителя по доверенности), прием и регистрация документов на предоставление субсидии на продукцию.
3.2.2. Срок представления документов ежемесячно не позднее 15 числа, каждого месяца.
3.2.3. Документы в день поступления в Управление принимаются и регистрируются должностным лицом Управления в книге регистрации.
3.2.4. Максимальный срок выполнения составляет не более 15 минут на каждое заявление.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация документов.
3.2.6. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации документов в книге регистрации Управления.
3.3. Проверка документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.3.2. Должностные лица Департамента проверяют документы, представляемые для выплаты субсидии на продукцию на соответствие требованиям, определенным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок проведения проверки представленных документов, с момента регистрации ежемесячного отчета, составляет 7 дней.
3.3.4. По результатам проведения проверки принимается решение:
- о выплате субсидии на продукцию;
- об отказе в выплате с указанием причин.
3.3.5. В случае если заявитель представил неполный пакет документов, определенных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, документы возвращаются заявителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является согласование документов и принятие решения о выплате субсидии на продукцию, либо об отказе в ее выплате.
3.3.7. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется на основании листа согласования, в котором фиксируется результат рассмотрения и проверки должностными лицами Департамента документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные должностными лицами Департамента, документы на предоставление субсидии на продукцию.
3.4.2. Должностное лицо на основании результатов проверки готовит уведомление о выплате субсидии на продукцию, либо об отказе в выплате, с указанием причин.
3.4.3. Письменное уведомление о принятом решении формируется должностным лицом на официальном бланке, заверяется подписью директора Департамента (в случае его отсутствия – заместителями, исполняющими обязанности директора Департамента).
3.4.4. В уведомлении о выплате субсидии на продукцию указываются:
- наименование Департамента;
- дата направления уведомления (день его подписания директором Департамента, в случае его отсутствия – заместителями, исполняющими обязанности директора Департамента);
- адрес и наименование организации, включенной в Реестр, которой направляется уведомление;
- основания для выплаты субсидии на продукцию.
3.4.5. В уведомлении об отказе в выплате субсидии на продукцию указываются:
- наименование Департамента;
- дата направления уведомления (день его подписания директором Департамента, в случае его отсутствия – заместителями, исполняющими обязанности директора Департамента);
- адрес и наименование организации, включенной в Реестр, которой направляется уведомление;
- причины отказа в выплате субсидии.
3.4.5.1. При описании причин, послуживших основанием для отказа в выплате субсидии на продукцию, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.4.6. Максимальный срок выполнения действия по формированию проекта уведомления заявителя о принятом решении составляет 30 минут, по оформлению и подписанию документа в установленном порядке – до 3 дней.
3.4.7. Оформленное и подписанное в установленном порядке уведомление заявителя о принятом решении в течение 1 дня после подписания в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.
3.4.8. Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю о принятом решении.
3.4.9. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уведомления в автоматизированной системе «Служебная корреспонденция».
3.5. Подготовка и утверждение приказа о выплате субсидии на продукцию.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные должностными лицами Департамента и соответствующие требованиям, определенным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента документы на предоставление субсидии на продукцию.
3.5.2. Должностным лицом Управления готовится проект приказа на выплату субсидии на продукцию. Максимальный срок выполнения составляет не более 2 дней.
3.5.3. Подготовленный проект приказа на выплату субсидии для утверждения передается в отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Административного управления Департамента (далее – отдел бухгалтерского учета).
3.5.4. Максимальный срок выполнения составляет 6 дней.
3.5.5. Результатом административной процедуры является утверждение приказа о выплате субсидии на продукцию.
3.5.6. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации приказа о выплате субсидии на продукцию в журнале регистрации приказов Департамента.
3.6. Перечисление субсидии на продукцию.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного приказа на выплату субсидии на продукцию в отдел бухгалтерского учета.
3.6.2. Отдел бухгалтерского учета на основании приказа о выплате субсидии на продукцию в течение 10 дней, с момента утверждения приказа осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3.6.3. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на продукцию на лицевой счет заявителя.
3.6.4. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном законодательством порядке.
3.6.5. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем внесения данных в реестр получателей мер государственной поддержки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.2.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается директором Департамента.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
- нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;
- нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
- нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ;
- неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Действия (бездействие) должностного лица Департамента, государственного служащего, а также решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются непосредственно руководителем Департамента.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в вышестоящий орган, курирующему Департамент (первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), либо Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru (раздел «Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера»), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7. Заявитель в жалобе указывает:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены и документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению директором Департамента (в случае его отсутствия - заместителем, исполняющим обязанности директора Департамента) или уполномоченными им сотрудниками в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Блок-схема предоставления государственной услуги
6.1. Блок схема предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья приводится в приложении к Административному регламенту.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК СХЕМА
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПРИКАЗ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРОДУКЦИЮ ОХОТПРОМЫСЛА, ДИКОРАСТУЩИХ И ЛЕКАРСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СЫРЬЯ
г. Ханты-Мансийск
от 12.01.2012 № 1-нп
[Документ признан утратившим силу
Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.04.2013 № 24-нп]
/content/act/75a3a904-7f84-4b4c-b105-92defd2426d2.doc
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь пунктом 6.2 Положения о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.09.2010 № 176
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечению 10 дней после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Комиссарова А.Ю.
И.о. директора Департамента В.П. Туленков
Приложение к приказу
Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от «____» _________2012 г. № _____-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья
Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья (далее также - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2 Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, включенные в Реестр организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера (далее также - организации, включенные в Реестр, заявитель).
1.3 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент):
- юридический адрес: ул. Дунина – Горкавича, дом 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628007;
- фактический адрес: ул. Мира 14а, 2 этаж, каб. 230, 232, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628011 (Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – Управление)).
Телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 33 54 80, ф. 33 54 81, ф. 33 54 79.
Сайт Департамента: www.ugrales.ru
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru
График работы:
- понедельник – четверг, с 9:00 до 18:15,
- пятница, с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
1.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в разделе федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.5. На информационных стендах, находящихся в помещении Управления традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера на бумажных носителях, а также в сети Интернет на странице Департамента на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в электронной форме размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений, о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (фамилия, имя, отчество директора Департамента, заместителя директора Департамента, начальника Управления, а также должностных лиц Управления);
3) текст Административного регламента с приложениями, в том числе сведения:
- о месторасположении, графике (режиме работы), номерах телефонов и адресах электронной почты Департамента;
- о порядке получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья.
2.2. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Ответственным структурным подразделением Департамента за предоставление государственной услуги является Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера.
2.3. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств организациям, включенным в Реестр на основании представленного ими ежемесячного отчета и приказа Департамента о выплате субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья (далее также – субсидия на продукцию).
2.5. Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней.
2.6. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.05.1999, № 18, ст. 2208, «Российская газета», № 90, 12.05.1999);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст.4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.1995 № 4-оз («Новости Югры», № 44 от 23.04.2005, № 45 от 26.04.2005);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.12.2006 № 145-оз «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 29.12.2006, № 12 (часть I), ст. 1488, «Новости Югры», № 7, 19.01.2007);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2003 № 29-оз «О поддержке органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера («Новости Югры» («Спецвыпуск»), № 53, 17.05.2003, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа», 20.05.2003, № 4, ст. 463);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Новости Югры», № 61, 27.04.2007, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 30.04.2007, № 4, ст.430);
- постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.09.2010 № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 01.09.2010-15.09.2010, № 9 (часть I), ст. 731, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 16.09.2010-30.09.2010, № 9 (часть II), с. 280);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 № 266-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» в 2011-2013 годах» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 18.10.2010-30.10.2010, № 10 (часть II), ст. 893, «Новости Югры», № 171, 02.11.2010);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 31.01.2011, № 1, ст.60) (далее - Постановление № 23-п);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2006 № 176-п «О субсидиях на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 31.07.2006, № 7, ст. 860, «Новости Югры», № 100, 07.09.2006) (далее - Постановление № 176-п);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.04.2007 № 85-п «О реестре организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» («Новости Югры», № 61, 27.04.2007 «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 30.04.2007, № 4, ст. 567).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявителями предоставляются:
- ежемесячный отчет, заверенный печатью организации (по форме согласно приложению 3 к Постановлению № 176-п);
- копии паспортных данных заготовителей, отраженных в отчетах;
- заверенные копии документов, подтверждающих прием продукции, выплату совокупной рекомендуемой цены заготовителям (расходные кассовые ордера, платежные ведомости, расчетно-платежные ведомости);
- заверенные копии разрешений (лицензий) на продукцию традиционных промыслов, сбор и добыча которой осуществляется на основании разрешения (лицензии);
- информацию о реализации заготовленной продукции охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья по форме согласно приложению 4 к Постановлению № 176-п, с приложением заверенных копий подтверждающих документов (в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, информация предоставляется организацией, получившей субсидию на продукцию).
2.8. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.8.1. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
2.12. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:
- в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств выделенных организациям, включенным в Реестр, на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ежемесячного отчета и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Срок и порядок регистрации ежемесячного отчета заявителя о предоставлении государственной услуги:
2.16. Ежемесячный отчет в день поступления в Управление принимается и регистрируется должностным лицом Управления в книге регистрации.
2.16.1. Срок регистрации ежемесячного отчета, необходимый для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.16.2 Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.17.1. помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2.17.2. должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.17.3 каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.18. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.18.1. Показатели доступности государственных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, находящихся в помещениях-местах ожидания заявителей, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице Департамента на официальном веб - сайте органов государственной власти автономного округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
- бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедурах предоставления государственной услуги.
2.18.2 Показатели качества государственной услуги:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие в Департаменте обоснованных жалоб (претензий) по вопросу предоставления государственной услуги.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.19.2. Образцы форм отчетов доступны для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.19.3. Заявители вправе представлять документы в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ежемесячного отчета и прилагающегося к нему пакета документов (далее - документы) на предоставление субсидии на продукцию;
- проверка документов на соответствие требованиям, определенным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подготовка и утверждение приказа о выплате субсидии на продукцию;
- перечисление субсидии на продукцию.
3.1.1. Административные процедуры, определенные пунктом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением № 23-п, осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление субсидии на продукцию.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (либо его представителя по доверенности), прием и регистрация документов на предоставление субсидии на продукцию.
3.2.2. Срок представления документов ежемесячно не позднее 15 числа, каждого месяца.
3.2.3. Документы в день поступления в Управление принимаются и регистрируются должностным лицом Управления в книге регистрации.
3.2.4. Максимальный срок выполнения составляет не более 15 минут на каждое заявление.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация документов.
3.2.6. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации документов в книге регистрации Управления.
3.3. Проверка документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.3.2. Должностные лица Департамента проверяют документы, представляемые для выплаты субсидии на продукцию на соответствие требованиям, определенным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок проведения проверки представленных документов, с момента регистрации ежемесячного отчета, составляет 7 дней.
3.3.4. По результатам проведения проверки принимается решение:
- о выплате субсидии на продукцию;
- об отказе в выплате с указанием причин.
3.3.5. В случае если заявитель представил неполный пакет документов, определенных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, документы возвращаются заявителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является согласование документов и принятие решения о выплате субсидии на продукцию, либо об отказе в ее выплате.
3.3.7. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется на основании листа согласования, в котором фиксируется результат рассмотрения и проверки должностными лицами Департамента документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные должностными лицами Департамента, документы на предоставление субсидии на продукцию.
3.4.2. Должностное лицо на основании результатов проверки готовит уведомление о выплате субсидии на продукцию, либо об отказе в выплате, с указанием причин.
3.4.3. Письменное уведомление о принятом решении формируется должностным лицом на официальном бланке, заверяется подписью директора Департамента (в случае его отсутствия – заместителями, исполняющими обязанности директора Департамента).
3.4.4. В уведомлении о выплате субсидии на продукцию указываются:
- наименование Департамента;
- дата направления уведомления (день его подписания директором Департамента, в случае его отсутствия – заместителями, исполняющими обязанности директора Департамента);
- адрес и наименование организации, включенной в Реестр, которой направляется уведомление;
- основания для выплаты субсидии на продукцию.
3.4.5. В уведомлении об отказе в выплате субсидии на продукцию указываются:
- наименование Департамента;
- дата направления уведомления (день его подписания директором Департамента, в случае его отсутствия – заместителями, исполняющими обязанности директора Департамента);
- адрес и наименование организации, включенной в Реестр, которой направляется уведомление;
- причины отказа в выплате субсидии.
3.4.5.1. При описании причин, послуживших основанием для отказа в выплате субсидии на продукцию, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.4.6. Максимальный срок выполнения действия по формированию проекта уведомления заявителя о принятом решении составляет 30 минут, по оформлению и подписанию документа в установленном порядке – до 3 дней.
3.4.7. Оформленное и подписанное в установленном порядке уведомление заявителя о принятом решении в течение 1 дня после подписания в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.
3.4.8. Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю о принятом решении.
3.4.9. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уведомления в автоматизированной системе «Служебная корреспонденция».
3.5. Подготовка и утверждение приказа о выплате субсидии на продукцию.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные должностными лицами Департамента и соответствующие требованиям, определенным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента документы на предоставление субсидии на продукцию.
3.5.2. Должностным лицом Управления готовится проект приказа на выплату субсидии на продукцию. Максимальный срок выполнения составляет не более 2 дней.
3.5.3. Подготовленный проект приказа на выплату субсидии для утверждения передается в отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Административного управления Департамента (далее – отдел бухгалтерского учета).
3.5.4. Максимальный срок выполнения составляет 6 дней.
3.5.5. Результатом административной процедуры является утверждение приказа о выплате субсидии на продукцию.
3.5.6. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации приказа о выплате субсидии на продукцию в журнале регистрации приказов Департамента.
3.6. Перечисление субсидии на продукцию.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного приказа на выплату субсидии на продукцию в отдел бухгалтерского учета.
3.6.2. Отдел бухгалтерского учета на основании приказа о выплате субсидии на продукцию в течение 10 дней, с момента утверждения приказа осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3.6.3. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на продукцию на лицевой счет заявителя.
3.6.4. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном законодательством порядке.
3.6.5. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем внесения данных в реестр получателей мер государственной поддержки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.2.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается директором Департамента.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
- нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;
- нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
- нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ;
- неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Действия (бездействие) должностного лица Департамента, государственного служащего, а также решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются непосредственно руководителем Департамента.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в вышестоящий орган, курирующему Департамент (первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), либо Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru (раздел «Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера»), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7. Заявитель в жалобе указывает:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены и документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению директором Департамента (в случае его отсутствия - заместителем, исполняющим обязанности директора Департамента) или уполномоченными им сотрудниками в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Блок-схема предоставления государственной услуги
6.1. Блок схема предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья приводится в приложении к Административному регламенту.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК СХЕМА
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на продукцию охотпромысла, дикорастущих и лекарственно-технического сырья
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 1 от 31.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: