Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2017г.
Номер документа: RU35000201700021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 12.01.2017       № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденный приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области  от 12 сентября 2014 года № 476, следующие изменения:

1.1. в разделе I:

- абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства разработан в рамках реализации подпрограммы «Поддержка начинающих фермеров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы» (далее - административный регламент, государственная услуга, грант, субсидия, Подпрограмма) и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.»;

- абзац двенадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.»;

- абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:

«Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16).».

1.2 в разделе II:

- абзац второй подпункта 2.7.1.7 исключить;

- дополнить подпунктом 2.7.1.10 следующего содержания:

«2.7.1.10. При подаче заявки заявители вправе представить дополнительно документы, подтверждающие соответствие критериям, предусмотренным таблицей 1 Порядка конкурсного отбора начинающих фермеров для включения в число участников Подпрограммы (приложение 1.1 к административному регламенту). Также заявители вправе представить иные документы, если считают, что они могут повлиять на решение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее – Комиссия). Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.»;

- пункты 2.16 - 2.22 подраздела  «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов изложить в следующей редакции:

«2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

В здании обеспечивается:

возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной  услуги, передвижения по зданию, входа  и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной  услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной  услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.

2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).»;

1.3. Дополнить приложением 1.1 согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденный приказом Департамента сельского хозяйства и  продовольственных ресурсов Вологодской области  от 12 сентября 2014 года № 475, следующие изменения:

2.1. в разделе I:

- абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на развитие семейных животноводческих ферм разработан в рамках реализации подпрограммы «Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы» (далее - административный регламент, государственная услуга, грант, субсидия, Подпрограмма) и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.»;

- абзац двенадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.»;

- абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:

«Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18) без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16).»;

2.2. в разделе II:

- пункт 2.5 подраздела «Срок предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.»;

- подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7.1. К заявке прилагается опись документов в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие крестьянского (фермерского) хозяйства требованиям, установленным пунктом 2 приложения 2 к приказу Минсельхоза России от 22 марта 2012 года № 198 (с предъявлением подлинников для обозрения):

копии документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

копий документов, подтверждающих родственные отношения между членами крестьянского (фермерского) хозяйства (свидетельства о браке, о рождении, усыновлении);

копии соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства;

документов (копий документов), подтверждающих регистрацию по месту жительства всех членов крестьянского (фермерского) хозяйства;

копий документов, подтверждающих права на земельные участки и животноводческие помещения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при планировании работ по реконструкции); копий документов, подтверждающих права на земельные участки, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при планировании работ по строительству);

бизнес-плана по созданию и развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной в пункте 1.3 Положения о предоставлении грантов (субсидий) на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденного постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года № 320, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснованию строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;

плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных средств, заемных средств), сроков исполнения;

документа (копии документа), подтверждающего полномочия представителя крестьянского (фермерского) хозяйства (представляется в случае обращения с заявлением о включении в число участников Подпрограммы представителя крестьянского (фермерского) хозяйства);

согласия главы крестьянского (фермерского) хозяйства на передачу и обработку его персональных данных.

При подаче заявки заявители вправе представить дополнительно документы, подтверждающие соответствие критериям, предусмотренным таблицей 1 Порядка конкурсного отбора начинающих фермеров для включения в число участников Подпрограммы (приложение 1.1 к административному регламенту). Также заявители вправе представить иные документы, если считают, что они могут повлиять на решение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее – Комиссия). Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем) либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.»;

- пункты 2.16 - 2.22 подраздела  «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов изложить в следующей редакции:

«2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

В здании обеспечивается:

возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной  услуги, передвижения по зданию, входа  и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной  услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной  услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.

2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).»;

2.3. Дополнить приложением 1.1 согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. начальника Департамента                                                           А.С. Беляевская

Приложение 1

к приказу Департамента сельского

хозяйства и продовольственных

ресурсов области

от 12.01.2017 № 5

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.1

к административному регламенту

Порядок конкурсного отбора начинающих фермеров для включения в число участников Подпрограммы

1. Конкурсный отбор заявителей, заявки которых не были отклонены в соответствии с пунктом 2.10 Положения о предоставлении грантов (субсидий) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 19 марта 2013 г. № 278 (далее – Положение),  проводится Комиссией в соответствии с системой критериев  отбора и балльной  оценки участников конкурса для  включения в число участников Подпрограммы (таблица 1).

Таблица 1

Система критериев  отбора и балльной  оценки участников конкурса для  включения в число участников Подпрограммы



п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1.

Эффективность бизнес- плана

рентабельность, %:

более 15

10

до 15  (включительно)

8

2.

Направление деятельности К(Ф)Х в соответствии с бизнес-планом

молочное скотоводство

12

мясное  скотоводство

11

разведение овец и коз, разведение сельскохозяйственной птицы

10

разведение кроликов, рыбоводство

9

картофелеводство, овощеводство (открытого и закрытого грунта)

8

производство зерновых и кормовых культур

7

пчеловодство

5

другие направления, кроме свиноводства

2

свиноводство

0

3.

Наличие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на день подачи заявки *

в собственности более 1 га

15

в пожизненном наследуемом владении более 1 га

12

в аренде более 10 га (срок договора аренды более 1 года)

8

в аренде от 5 до 10 га (срок договора аренды более 1 года)

7

в аренде от 1 до 5 га (срок договора аренды более 1 года)

6

4.

Общая посевная площадь на день подачи заявки *

свыше 50 га

15

свыше 10 до 50 га включительно

12

до 10 га включительно

8

    5.

Наличие поголовья скота и птицы на день подачи заявки*

Крупный рогатый скот (КРС)

КРС 11 голов и более или коровы 6 голов и более

12

КРС  -  5 - 10 голов или коровы -  3 - 5 голов

8

КРС  - 1- 4 головы или коровы -  1-2 головы

4

Овцы, козы

51 голова и более

12

21 – 50 голов

10

1- 20 голов

8

Птица

301 голова и более

12

251 – 300 голов

10

151 – 250 голов

8

1- 150 голов

6

Кролики

301 голова и более

12

251 – 300 голов

10

151 – 250 голов

8

1- 150 голов

6

Пчелы

31 улей и более

12

21 – 30 ульев

10

10- 20 ульев

8

6.

Наличие племенного крупного рогатого скота *

2 головы и более

5

1 голова

3

7.

Наличие сельскохозяйственной техники на день подачи заявки*

4 ед. и более

10

2, 3 ед.

7

1 ед.

5

8.

Наличие рекомендаций
(от органов муниципального управления, общественных организаций, поручителей)*

представлены рекомендации органов муниципального управления

10

представлены рекомендации общественных организаций, поручителей

5

9.

Наличие сельскохозяйственного образования*

высшего

10

среднего специального

8

дополнительного

5

10.

Трудовой стаж в сельском хозяйстве*

свыше 5 лет

12

от 3 до 5 лет включительно

10

от 1 до 3 лет включительно

6

11.

Опыт ведения личного подсобного хозяйства*

свыше 5 лет

5

от 3 до 5 лет включительно

3

12.

Наличие собственных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции (собственных торговых точек) *

да

10

13.

Наличие собственных средств, %*

более 30 от запрашиваемой суммы гранта

10

от 20 до 30 от запрашиваемой суммы гранта

5

от 10 до 20 от запрашиваемой суммы гранта

1

14.

Отдаленность К(Ф)Х от крупных населенных пунктов (Вологды и Череповца)

Бабушкинский, Великоустюгский, Верховажский, Вытегорский, Кичменгско-Городецкий, Никольский, Нюксенский, Тарногский, Тотемский муниципальные районы

5

Бабаевский, Белозерский, Вашкинский, Вожегодский, Кирилловский, Междуреченский, Сямженский, Усть-Кубинский, Устюженский, Харовский, Чагодощенский муниципальные районы

3

Вологодский, Грязовецкий, Кадуйский, Сокольский, Череповецкий, Шекснинский муниципальные районы

1

15.

Членство в сельскохозяйственных потребительских кооперативах*

имеется

1

16.

Наличие производственных фондов не старше 15 лет*

имеются производственные фонды не старше 15 лет

1

17.

Наличие положительной кредитной истории*

имеется

1

18.

Общественная активность*

является  общественно активным

1

* - баллы по данным критериям проставляются при представлении участником конкурса документов, подтверждающих соответствие данным критериям.

2. По каждому представленному на конкурс пакету документов секретарь Комиссии проставляет баллы в оценочную ведомость в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

3. В ходе заседания Комиссии члены Комиссии оценивают  представленные документы, учитывая результаты очного собеседования, по 5-балльной шкале.

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

1-2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

На основании оценок членов Комиссии секретарем Комиссии по каждому пакету документов рассчитывается средний балл оценки членов Комиссии (до десятых долей) путем суммирования всех баллов членов Комиссии и деления на количество участвующих в заседании членов Комиссии и проставляется в оценочную ведомость.

4. Итоговая оценка пакетов документов определяется путем суммирования баллов, проставленных в оценочной ведомости. Участники конкурса располагаются в порядке убывания итоговой оценки.

5. Решение о включении в число участников Подпрограммы принимается Комиссией исходя из размеров заявленных грантов, определяемых в соответствии с пунктом 3.1.1 Положения,  в порядке убывания  итоговой оценки участников конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта (субсидии).

Участники конкурса, которым в соответствии с итоговой оценкой Комиссией не определен размер гранта, считаются не прошедшими конкурсный отбор и не включаются в число участников Подпрограммы.

6. При распределении остатка бюджетных ассигнований на предоставление грантов при наличии нескольких бизнес-проектов с равным количеством баллов предпочтение отдается бизнес-проектам участников конкурса, имеющим более высокий балл по критерию «Направление деятельности К(Ф)Х», предусмотренному таблицей 1.

».

Приложение 2

к приказу Департамента сельского

хозяйства и продовольственных

ресурсов области

от 12.01.2017 № 5

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.2

к административному регламенту

Порядок конкурсного отбора заявителей для включения в число участников Подпрограммы

1. Конкурсный отбор заявителей, заявки которых не были отклонены в соответствии с пунктом 2.11 Положения о предоставлении грантов (субсидий) на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 г. № 320 (далее – Положение), проводится Комиссией в соответствии с системой критериев  отбора и балльной  оценки участников конкурса для  включения в число участников Подпрограммы (таблица 1)

Таблица 1

Система критериев  отбора и балльной  оценки участников конкурса для  включения в число участников Подпрограммы



п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1.

Эффективность бизнес- плана

рентабельность:

более 15 %

10

до 15 % (включительно)

8

среднесписочная численность работников, ед.:

7-15

15

4-6

10

3

5

планируемый прирост продукции:

более 50 %

12

от 20 до 50 % (включительно)

8

2.

Направление деятельности семейной животноводческой фермы в соответствии с бизнес-планом

молочное скотоводство

15

мясное скотоводство

14

овцеводство

10

козоводство

9

птицеводство

8

другие направления

5

3.

Наличие земельных участков более 1 га из земель сельскохозяйственного назначения на день подачи заявки *

в собственности

15

в пожизненном наследуемом владении

10

в аренде сроком более 5 лет

5

4.

Наличие поголовья скота и птицы на день подачи заявки *

Крупный рогатый скот (КРС)

КРС 11 голов и более или коровы 6 голов и более

12

КРС 5-10 голов или коровы от 3 - 5 голов

8

КРС  1-4 головы или коровы 1-2 головы

4

Овцы, козы

51 голова и более

12

21 - 50 голов

10

1- 20 голов

8

Птица

301 голова и более

12

251 - 300 голов

10

151 - 250 голов

8

1- 150 голов

6

5.

Наличие племенного крупного рогатого скота *

2 головы и более

5

1 голова

3

6.

Наличие сельскохозяйственной техники на день подачи заявки*

4 ед. и более

10

2, 3 ед.

7

1 ед.

5

    7.

Наличие рекомендаций
(от органов муниципального управления, общественных организаций, поручителей)*

представлены рекомендации органов муниципального управления

10

представлены рекомендации общественных организаций, поручителей

5

8.

Наличие сельскохозяйственного образования*

высшего

10

среднего специального

8

дополнительного

5

9.

Наличие собственных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции (собственных торговых точек)*

да

15

10.

Наличие заключенных договоров на ветеринарное обслуживание*

да

5

11.

Членство в сельскохозяйственном потребительском перерабатывающем кооперативе*

да

10

12.

Наличие собственной кормовой базы и (или) заключенных договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов*

да

5

13.

Наличие собственных средств, %*

более 50 от запрашиваемой суммы гранта

15

от 40 до 50 от запрашиваемой суммы гранта

5

* - баллы по данным критериям проставляются при представлении участником конкурса документов, подтверждающих соответствие данным критериям.

2. По каждому представленному на конкурс пакету документов секретарь Комиссии проставляет баллы в оценочную ведомость в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

3. В ходе заседания Комиссии члены Комиссии оценивают  представленные документы, учитывая результаты очного собеседования, по 5-балльной шкале.

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

1-2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

На основании оценок членов Комиссии секретарем Комиссии по каждому пакету документов рассчитывается средний балл оценки членов Комиссии (до десятых долей) путем суммирования всех баллов членов Комиссии и деления на количество участвующих в заседании членов Комиссии и проставляется в оценочную ведомость.

4. Итоговая оценка пакетов документов определяется путем суммирования баллов, проставленных в оценочной ведомости. Участники конкурса располагаются в порядке убывания итоговой оценки.

5. Решение о включении в число участников Подпрограммы принимается Комиссией исходя из размеров заявленных грантов, определяемых в соответствии с пунктом 3.1.1 Положения,  в порядке убывания  итоговой оценки участников конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта (субсидии).

Участники конкурса, которым в соответствии с итоговой оценкой Комиссией не определен размер гранта, считаются не прошедшими конкурсный отбор и не включаются в число участников Подпрограммы.

6. При распределении остатка бюджетных ассигнований на предоставление грантов при наличии нескольких бизнес-планов с равным количеством баллов предпочтение отдается бизнес-планам участников конкурса, имеющим более высокий балл по критерию «Направление деятельности семейной животноводческой фермы», предусмотренному таблицей 1.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать