Основная информация
Дата опубликования: | 12 января 2018г. |
Номер документа: | RU92000201800002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство территориального развития Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
«12» января 2018 года № 1-НПА
г. Чита
Об утверждении Порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Положением о Министерстве территориального развития Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 156 приказываю:
1. Утвердить Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
В.И.Паздников
Утвержден
приказом Министерства территориального развития Забайкальского края
от «12» января 2018 года №1-НПА
Порядок
отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
1. Настоящий Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2. Отбор потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации (далее – отбор проектов) проводится ежегодно Комиссией по проведению отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее – Комиссия).
3. Целью проведения отбора проектов является:
а) выявление перспективных проектов модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
б) получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
в) повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований на территории Забайкальского края в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
4. Организатором отбора проектов является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее – Министерство), которое:
формирует и утверждает приказом состав Комиссии по отбору проектов (далее - Комиссия);
предоставляет помещения для хранения материалов по отбору проектов и заседаний Комиссии;
обеспечивает сохранность материалов по отбору проектов;
организует заседания Комиссии.
5. Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение проектов модернизации коммунальной инфраструктуры;
принятие решений о допуске к отбору проектов для включения в перечень проектов модернизации, претендующих на получение финансовой поддержки;
проведение отбора проектов для включения в перечень проектов модернизации, претендующих на получение финансовой поддержки.
6. В целях реализации возложенных на нее функций Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников отбора и получать разъяснения по представленным материалам.
7. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Для участия в заседаниях Комиссии могут быть приглашены независимые эксперты.
8. Председателем Комиссии является министр территориального развития Забайкальского края.
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства территориального развития Забайкальского края.
Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседание Комиссии.
В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняются заместителем председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
организует подготовку заседания Комиссии;
в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте, времени проведения заседания Комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение в отсутствие претендентов на участие в отборе простым большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
11. Материалы по отбору проектов подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагается реализация проекта модернизации.
12. По результатам отбора Комиссия формирует перечень проектов модернизации, подлежащих субсидированию.
13. Материалы по отбору проектов должны содержать:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности;
пояснительную записку согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
14. К материалам по отбору проектов прилагаются:
заверенная органом местного самоуправления копия технического задания или сметы на разработку проектно-сметной документации с заключением достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
заверенные органом местного самоуправления копии документов, подтверждающих наличие оформленного права собственности на объект коммунальной инфраструктуры;
заверенные органом местного самоуправления копии документов, подтверждающих наличие выделенных земельных участков под строительство объекта (в случае строительства);
технико-экономическое обоснование необходимости реализации проекта, со сроками его окупаемости;
копия концессионного соглашения (при наличии).
15. Материалы представляются муниципальными образованиями в адрес Министерства на бумажном и электронном носителях.
16. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора проектов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) извещение о проведении отбора проектов, сроках начала и окончания приема материалов по отбору проектов (далее – Извещение).
17. Рассмотрение материалов по отбору проектов осуществляется Комиссией в течение 10 календарных дней с момента окончания срока их приема.
18. Не допускаются к участию в отборе проектов материалы по отбору проектов в случае их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, и (или) если они представлены по истечении срока их приема, указанного в Извещении.
19. При осуществлении отбора проектов учитывается:
соответствие представленных материалов по отбору проектов требованиям, указанным в пунктах 7, 8 настоящего Порядка;
соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития жилищно-коммунального хозяйства;
срок окупаемости проекта;
годовой объём экономии топливно-энергетических ресурсов в абсолютном (натуральном и стоимостном) и относительном ( в процентах) выражениях.
целесообразность реализации проекта;
наличие проведенного технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры;
наличие утвержденной проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы;
достижение положительного социального эффекта, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
20. Комиссия осуществляет отбор проектов путем рассмотрения материалов с применением Методики балльной системы оценки (далее – Методика) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
21. Итоговый балл проекта модернизации определяется как сумма оценок по критериям, указанным в приложении № 2 настоящего Порядка.
Комиссией в целях оказания финансовой поддержки отбираются проекты модернизации, набравшие не менее 60 баллов.
22. По результатам заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Протокол Комиссии о принятии решения об отборе проектов модернизации на получение финансовой поддержки размещается на официальном сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания Комиссией.
Приложение № 1
к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
Примерная типовая форма
пояснительной записки
1) Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта модернизации;
2) Наименование организации, осуществляющей эксплуатацию имущества на момент подачи заявки;
3) Наименование проекта модернизации;
4) Ответственный за реализацию проекта: должность, Ф.И.О., телефон;
5) Аннотация к проекту модернизации (краткое описание проекта)
6) Технико-экономическое описание проекта модернизации
6.1) для объекта теплоснабжения
1. Технический раздел
В данном разделе приводится:
- общее описание существующего положения, характеристика, параметры и тепловая мощность существующего оборудования, тепловых сетей, состояние тепловой изоляции, недостатки существующей схемы энергоснабжения;
- описание варианта по проекту модернизации, цель и задачи мероприятия, характеристика, параметры предлагаемого проектом варианта оборудования, тепловая мощность установок; тепловая нагрузка котельной по предлагаемому варианту теплоснабжения определяется на основании «Расчета годовой потребности тепла и топлива», выполненного специализированной организацией;
- при установке узлов учета тепловой энергии в обязательном порядке указывать виды теплоносителей, расходы и диаметры трубопроводов;
- приводится обоснование энергосберегающего эффекта: снижение расхода топлива (энергоносителей), увеличение КПД, сокращение потерь энергоресурсов;
- приложить схемы, планы, объемы и площади отапливаемых зданий.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблицах
1-4.2.
Таблица 1
Характеристика источника тепловой энергии
№ п/п
Показатель
Единица измерения
Фактическое
значение
Плановое значение*
1
Установленная тепловая мощность котельной
Гкал/час
2
Присоединенная тепловая нагрузка
Гкал/час
3
в том числе горячее водоснабжение
Гкал/час
4
Вид топлива
5
Максимальный часовой расход топлива в натуральном выражении (куб.м, кг)
/час
6
Годовой расход топлива (в натуральном выражении: тыс.куб.м, т)
/год
7
Годовой расход электрической энергии
тыс.кВт-ч/год
8
Максимальный часовой расход воды
куб.м/час
9
Годовой расход воды
тыс.куб.м/год
10
Наличие и мощность установки ХВО
т/час
11
Тип и количество насосного оборудования
11.1
Сетевые насосы
11.2
Подпиточные насосы
11.3
Насосы ГВС
12
Наличие и марка приборов учета
12.1
Газовый счетчик
12.2
Водосчетчик
12.3
Электрический счетчик
13
Наличие и тип вспомогательного оборудования
13.1
Деаэратор
13.2
Подогреватели
13.3
Другое оборудование
14
Другие характеристики
14.1.
14.2.
14.3.
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 2.1
Фактические характеристики котельного оборудования
Тип и марка котла
Количество
Год установки
Установленная единичная тепловая мощность котлов, Гкал/час
КПД,%
Иные
характеристики
Таблица 2.2
Плановые характеристики котельного оборудования*
Тип и марка котла
Количество
Год установки
Установленная единичная тепловая мощность котлов, Гкал/час
КПД,%
Иные
характеристики
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 3
Фактические характеристики тепловых сетей
№ п/п
Показатель
Единица изм.
Фактическое
значение
Плановое значение*
1
Протяженность
п.м.
2
Тип прокладки
3
Диаметр трубопроводов
мм
4
Передаваемая тепловая нагрузка
Гкал/час
5
Тип и состояние тепловой изоляции
6
Ориентировочные потери теплоты
Гкал/час
7
Температура прямой и обратной воды
град.С
8
Тип системы теплоснабжения (открытая, закрытая)
9
Другие характеристики
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 4.1
Фактические характеристики существующих объектов потребления
Наименование объектов
Количество
Общая отапливаемая площадь, м кв.
Нагрузка ГВС, Гкал/час
Удаленность от котельной, м
Таблица 4.2
Плановые характеристики существующих объектов потребления*
Наименование объектов
Количество
Общая отапливаемая площадь, м кв.
Нагрузка ГВС, Гкал/час
Удаленность от котельной, м
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
2. Экономический раздел
В данном разделе указывается:
ориентировочная сметная стоимость, стоимость единиц оборудования, материалов и другие сведения необходимые для реализации проекта;
расчет экономической эффективности от внедрения проекта модернизации: снижение затрат на оплату энергоносителей, уменьшение эксплуатационных затрат, снижение себестоимости производства теплоносителей, уменьшение тарифов на энергоносители, предполагаемый срок окупаемости;
предполагаемое время начала и окончания работ (календарный план работ)
подрядная организация по выполнению работ.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблице 5.
Таблица 5
Основные экономические показатели проекта модернизации
№ п/п
Наименование мероприятия
Проекта модернизации
Период
реализации
Капитальные вложения,
тыс. рублей
Ориентировочный экономический эффект
тыс. рублей/год
Ожидаемые результаты в натуральном выражении
т у.т./год
(тыс.м3/год, км)
Общие
в том числе:
из средств
частных инвесторов или кредитных организаций (90% от общих)
за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (10% от общих)
Информация, предоставляемая в табличном виде, является обобщенной и требует дополнения соответствующими необходимыми данными в произвольной форме исходя из условий реализации каждого конкретного проекта модернизации.
6.2) для объекта холодного водоснабжения, водоотведения или очистных сооружений
1. Технический раздел
В данном разделе приводится:
- общее описание технического состояния объекта (водопроводных или канализационных сетей или очистных сооружений), характеристика, параметры, проектная мощность сооружений, протяженность сетей, недостатки существующей схемы водоснабжения (водоотведения);
- описание варианта по проекту модернизации, цель и задачи мероприятия, характеристика, параметры предлагаемого проектом мероприятия;
- обоснование эффекта: снижение аварийности систем; снижение затрат электроэнергии на единицу предоставляемых услуг, сокращение потерь воды.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблице 6.
Таблица 6
Основные характеристики проекта модернизации объекта холодного водоснабжения, водоотведения или очистки сточных вод
№ п/п
Наименование мероприятий
Обоснование необходимости (цель реализации)
Описание и место расположения объекта
Основные технические характеристики
Наименование показателя (мощность, протяженность, диаметр и т.п.)
Ед. изм.
Значение показателя
Фактическое
Плановое*
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
2. Экономический раздел
В данном разделе указывается:
предполагаемое время начала и окончания работ;
расчет экономической эффективности от внедрения проекта модернизации.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблицах
7-8.2.
Таблица 7
Основные экономические показатели проекта модернизации
№
п/п
Наименование мероприятий
Год начала реализации мероприятия
Год окончания реализации мероприятия
Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах,
тыс. руб. (с НДС)
Ожидаемые результаты
Таблица 8.1
Расчет эффективности инвестирования средств на реализацию проекта модернизации систем водоснабжения
Показатель
Ед. измерения
Значение показателя
Затраты, тыс. руб. без НДС
Экономический эффект, тыс. руб. без НДС
Фактическое
Плановое*
аварийность систем
ед./км
уровень потерь
%
энергоемкость подъема и подачи воды в сеть
кВтч/м3
Итого
х
х
х
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 8.2
Расчет эффективности инвестирования средств на реализацию проекта модернизации систем водоотведения, очистных сооружений
Показатель
Ед. измерения
Значение показателя
Затраты, тыс. руб. без НДС
Экономический эффект, тыс. руб. без НДС
Фактическое
Плановое*
ликвидация засоров на сетях канализации
ед./км
энергоемкость очистки сточных вод
кВтч/м3
энергоемкость перекачки сточных вод
кВтч/м3
Итого
х
х
х
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Информация, предоставляемая в табличном, виде является обобщенной и требует дополнения соответствующими данными в произвольной форме исходя из условий реализации каждого конкретного проекта модернизации.
Приложение № 2
к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
Методика балльной системы оценки
N п/п
Наименование критерия оценки
Показатели
Оценка в баллах
1
2
4
5
1
Срок реализации проекта, лет
Более 15
0
От 10 до 15 включительно
10
От 5 до 10 включительно
15
От 3 до 5 включительно
20
До 3
25
2
Снижение экономически обоснованного тарифа после реализации мероприятий проекта модернизации по сравнению с аналогичным показателем, рассчитанным уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в условиях непроведения мероприятий проекта модернизации, %
До 5
0
От 5 до 10
10
От 10 до 15
15
От 15 до 20
20
Более 15
25
3
Снижение удельного расхода электрической энергии на единицу отпускаемого потребителям коммунального ресурса после реализации мероприятий проекта модернизации по сравнению с аналогичным показателем, рассчитанным уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в условиях непроведения мероприятий проекта модернизации, %
До 5
0
От 5 до 10 включительно
15
От 10 до 15 включительно
20
Более 15
25
4
Снижение удельного расхода условного топлива на единицу отпускаемого потребителям коммунального ресурса после реализации мероприятий проекта модернизации по сравнению с аналогичным показателем, рассчитанным уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в условиях непроведения мероприятий проекта модернизации
До 5
0
От 5 до 10
15
От 10 до 15
20
Более 15
25
1
2
3
4
5
Средневзвешенный рост экономически обоснованного тарифа в период реализации мероприятий проекта модернизации, %
Более 15
0
От 10 до 15 включительно
10
От 5 до 10 включительно
20
До 5
30
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
«12» января 2018 года № 1-НПА
г. Чита
Об утверждении Порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Положением о Министерстве территориального развития Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 156 приказываю:
1. Утвердить Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
В.И.Паздников
Утвержден
приказом Министерства территориального развития Забайкальского края
от «12» января 2018 года №1-НПА
Порядок
отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
1. Настоящий Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2. Отбор потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации (далее – отбор проектов) проводится ежегодно Комиссией по проведению отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее – Комиссия).
3. Целью проведения отбора проектов является:
а) выявление перспективных проектов модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
б) получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
в) повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований на территории Забайкальского края в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
4. Организатором отбора проектов является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее – Министерство), которое:
формирует и утверждает приказом состав Комиссии по отбору проектов (далее - Комиссия);
предоставляет помещения для хранения материалов по отбору проектов и заседаний Комиссии;
обеспечивает сохранность материалов по отбору проектов;
организует заседания Комиссии.
5. Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение проектов модернизации коммунальной инфраструктуры;
принятие решений о допуске к отбору проектов для включения в перечень проектов модернизации, претендующих на получение финансовой поддержки;
проведение отбора проектов для включения в перечень проектов модернизации, претендующих на получение финансовой поддержки.
6. В целях реализации возложенных на нее функций Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников отбора и получать разъяснения по представленным материалам.
7. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Для участия в заседаниях Комиссии могут быть приглашены независимые эксперты.
8. Председателем Комиссии является министр территориального развития Забайкальского края.
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства территориального развития Забайкальского края.
Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседание Комиссии.
В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняются заместителем председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
организует подготовку заседания Комиссии;
в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте, времени проведения заседания Комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение в отсутствие претендентов на участие в отборе простым большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
11. Материалы по отбору проектов подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагается реализация проекта модернизации.
12. По результатам отбора Комиссия формирует перечень проектов модернизации, подлежащих субсидированию.
13. Материалы по отбору проектов должны содержать:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности;
пояснительную записку согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
14. К материалам по отбору проектов прилагаются:
заверенная органом местного самоуправления копия технического задания или сметы на разработку проектно-сметной документации с заключением достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
заверенные органом местного самоуправления копии документов, подтверждающих наличие оформленного права собственности на объект коммунальной инфраструктуры;
заверенные органом местного самоуправления копии документов, подтверждающих наличие выделенных земельных участков под строительство объекта (в случае строительства);
технико-экономическое обоснование необходимости реализации проекта, со сроками его окупаемости;
копия концессионного соглашения (при наличии).
15. Материалы представляются муниципальными образованиями в адрес Министерства на бумажном и электронном носителях.
16. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора проектов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) извещение о проведении отбора проектов, сроках начала и окончания приема материалов по отбору проектов (далее – Извещение).
17. Рассмотрение материалов по отбору проектов осуществляется Комиссией в течение 10 календарных дней с момента окончания срока их приема.
18. Не допускаются к участию в отборе проектов материалы по отбору проектов в случае их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, и (или) если они представлены по истечении срока их приема, указанного в Извещении.
19. При осуществлении отбора проектов учитывается:
соответствие представленных материалов по отбору проектов требованиям, указанным в пунктах 7, 8 настоящего Порядка;
соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития жилищно-коммунального хозяйства;
срок окупаемости проекта;
годовой объём экономии топливно-энергетических ресурсов в абсолютном (натуральном и стоимостном) и относительном ( в процентах) выражениях.
целесообразность реализации проекта;
наличие проведенного технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры;
наличие утвержденной проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы;
достижение положительного социального эффекта, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
20. Комиссия осуществляет отбор проектов путем рассмотрения материалов с применением Методики балльной системы оценки (далее – Методика) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
21. Итоговый балл проекта модернизации определяется как сумма оценок по критериям, указанным в приложении № 2 настоящего Порядка.
Комиссией в целях оказания финансовой поддержки отбираются проекты модернизации, набравшие не менее 60 баллов.
22. По результатам заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Протокол Комиссии о принятии решения об отборе проектов модернизации на получение финансовой поддержки размещается на официальном сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания Комиссией.
Приложение № 1
к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
Примерная типовая форма
пояснительной записки
1) Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта модернизации;
2) Наименование организации, осуществляющей эксплуатацию имущества на момент подачи заявки;
3) Наименование проекта модернизации;
4) Ответственный за реализацию проекта: должность, Ф.И.О., телефон;
5) Аннотация к проекту модернизации (краткое описание проекта)
6) Технико-экономическое описание проекта модернизации
6.1) для объекта теплоснабжения
1. Технический раздел
В данном разделе приводится:
- общее описание существующего положения, характеристика, параметры и тепловая мощность существующего оборудования, тепловых сетей, состояние тепловой изоляции, недостатки существующей схемы энергоснабжения;
- описание варианта по проекту модернизации, цель и задачи мероприятия, характеристика, параметры предлагаемого проектом варианта оборудования, тепловая мощность установок; тепловая нагрузка котельной по предлагаемому варианту теплоснабжения определяется на основании «Расчета годовой потребности тепла и топлива», выполненного специализированной организацией;
- при установке узлов учета тепловой энергии в обязательном порядке указывать виды теплоносителей, расходы и диаметры трубопроводов;
- приводится обоснование энергосберегающего эффекта: снижение расхода топлива (энергоносителей), увеличение КПД, сокращение потерь энергоресурсов;
- приложить схемы, планы, объемы и площади отапливаемых зданий.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблицах
1-4.2.
Таблица 1
Характеристика источника тепловой энергии
№ п/п
Показатель
Единица измерения
Фактическое
значение
Плановое значение*
1
Установленная тепловая мощность котельной
Гкал/час
2
Присоединенная тепловая нагрузка
Гкал/час
3
в том числе горячее водоснабжение
Гкал/час
4
Вид топлива
5
Максимальный часовой расход топлива в натуральном выражении (куб.м, кг)
/час
6
Годовой расход топлива (в натуральном выражении: тыс.куб.м, т)
/год
7
Годовой расход электрической энергии
тыс.кВт-ч/год
8
Максимальный часовой расход воды
куб.м/час
9
Годовой расход воды
тыс.куб.м/год
10
Наличие и мощность установки ХВО
т/час
11
Тип и количество насосного оборудования
11.1
Сетевые насосы
11.2
Подпиточные насосы
11.3
Насосы ГВС
12
Наличие и марка приборов учета
12.1
Газовый счетчик
12.2
Водосчетчик
12.3
Электрический счетчик
13
Наличие и тип вспомогательного оборудования
13.1
Деаэратор
13.2
Подогреватели
13.3
Другое оборудование
14
Другие характеристики
14.1.
14.2.
14.3.
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 2.1
Фактические характеристики котельного оборудования
Тип и марка котла
Количество
Год установки
Установленная единичная тепловая мощность котлов, Гкал/час
КПД,%
Иные
характеристики
Таблица 2.2
Плановые характеристики котельного оборудования*
Тип и марка котла
Количество
Год установки
Установленная единичная тепловая мощность котлов, Гкал/час
КПД,%
Иные
характеристики
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 3
Фактические характеристики тепловых сетей
№ п/п
Показатель
Единица изм.
Фактическое
значение
Плановое значение*
1
Протяженность
п.м.
2
Тип прокладки
3
Диаметр трубопроводов
мм
4
Передаваемая тепловая нагрузка
Гкал/час
5
Тип и состояние тепловой изоляции
6
Ориентировочные потери теплоты
Гкал/час
7
Температура прямой и обратной воды
град.С
8
Тип системы теплоснабжения (открытая, закрытая)
9
Другие характеристики
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 4.1
Фактические характеристики существующих объектов потребления
Наименование объектов
Количество
Общая отапливаемая площадь, м кв.
Нагрузка ГВС, Гкал/час
Удаленность от котельной, м
Таблица 4.2
Плановые характеристики существующих объектов потребления*
Наименование объектов
Количество
Общая отапливаемая площадь, м кв.
Нагрузка ГВС, Гкал/час
Удаленность от котельной, м
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
2. Экономический раздел
В данном разделе указывается:
ориентировочная сметная стоимость, стоимость единиц оборудования, материалов и другие сведения необходимые для реализации проекта;
расчет экономической эффективности от внедрения проекта модернизации: снижение затрат на оплату энергоносителей, уменьшение эксплуатационных затрат, снижение себестоимости производства теплоносителей, уменьшение тарифов на энергоносители, предполагаемый срок окупаемости;
предполагаемое время начала и окончания работ (календарный план работ)
подрядная организация по выполнению работ.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблице 5.
Таблица 5
Основные экономические показатели проекта модернизации
№ п/п
Наименование мероприятия
Проекта модернизации
Период
реализации
Капитальные вложения,
тыс. рублей
Ориентировочный экономический эффект
тыс. рублей/год
Ожидаемые результаты в натуральном выражении
т у.т./год
(тыс.м3/год, км)
Общие
в том числе:
из средств
частных инвесторов или кредитных организаций (90% от общих)
за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (10% от общих)
Информация, предоставляемая в табличном виде, является обобщенной и требует дополнения соответствующими необходимыми данными в произвольной форме исходя из условий реализации каждого конкретного проекта модернизации.
6.2) для объекта холодного водоснабжения, водоотведения или очистных сооружений
1. Технический раздел
В данном разделе приводится:
- общее описание технического состояния объекта (водопроводных или канализационных сетей или очистных сооружений), характеристика, параметры, проектная мощность сооружений, протяженность сетей, недостатки существующей схемы водоснабжения (водоотведения);
- описание варианта по проекту модернизации, цель и задачи мероприятия, характеристика, параметры предлагаемого проектом мероприятия;
- обоснование эффекта: снижение аварийности систем; снижение затрат электроэнергии на единицу предоставляемых услуг, сокращение потерь воды.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблице 6.
Таблица 6
Основные характеристики проекта модернизации объекта холодного водоснабжения, водоотведения или очистки сточных вод
№ п/п
Наименование мероприятий
Обоснование необходимости (цель реализации)
Описание и место расположения объекта
Основные технические характеристики
Наименование показателя (мощность, протяженность, диаметр и т.п.)
Ед. изм.
Значение показателя
Фактическое
Плановое*
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
2. Экономический раздел
В данном разделе указывается:
предполагаемое время начала и окончания работ;
расчет экономической эффективности от внедрения проекта модернизации.
Рекомендуемая форма представления информации указана в таблицах
7-8.2.
Таблица 7
Основные экономические показатели проекта модернизации
№
п/п
Наименование мероприятий
Год начала реализации мероприятия
Год окончания реализации мероприятия
Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах,
тыс. руб. (с НДС)
Ожидаемые результаты
Таблица 8.1
Расчет эффективности инвестирования средств на реализацию проекта модернизации систем водоснабжения
Показатель
Ед. измерения
Значение показателя
Затраты, тыс. руб. без НДС
Экономический эффект, тыс. руб. без НДС
Фактическое
Плановое*
аварийность систем
ед./км
уровень потерь
%
энергоемкость подъема и подачи воды в сеть
кВтч/м3
Итого
х
х
х
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Таблица 8.2
Расчет эффективности инвестирования средств на реализацию проекта модернизации систем водоотведения, очистных сооружений
Показатель
Ед. измерения
Значение показателя
Затраты, тыс. руб. без НДС
Экономический эффект, тыс. руб. без НДС
Фактическое
Плановое*
ликвидация засоров на сетях канализации
ед./км
энергоемкость очистки сточных вод
кВтч/м3
энергоемкость перекачки сточных вод
кВтч/м3
Итого
х
х
х
* После реализации мероприятий проекта модернизации.
Информация, предоставляемая в табличном, виде является обобщенной и требует дополнения соответствующими данными в произвольной форме исходя из условий реализации каждого конкретного проекта модернизации.
Приложение № 2
к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
Методика балльной системы оценки
N п/п
Наименование критерия оценки
Показатели
Оценка в баллах
1
2
4
5
1
Срок реализации проекта, лет
Более 15
0
От 10 до 15 включительно
10
От 5 до 10 включительно
15
От 3 до 5 включительно
20
До 3
25
2
Снижение экономически обоснованного тарифа после реализации мероприятий проекта модернизации по сравнению с аналогичным показателем, рассчитанным уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в условиях непроведения мероприятий проекта модернизации, %
До 5
0
От 5 до 10
10
От 10 до 15
15
От 15 до 20
20
Более 15
25
3
Снижение удельного расхода электрической энергии на единицу отпускаемого потребителям коммунального ресурса после реализации мероприятий проекта модернизации по сравнению с аналогичным показателем, рассчитанным уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в условиях непроведения мероприятий проекта модернизации, %
До 5
0
От 5 до 10 включительно
15
От 10 до 15 включительно
20
Более 15
25
4
Снижение удельного расхода условного топлива на единицу отпускаемого потребителям коммунального ресурса после реализации мероприятий проекта модернизации по сравнению с аналогичным показателем, рассчитанным уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в условиях непроведения мероприятий проекта модернизации
До 5
0
От 5 до 10
15
От 10 до 15
20
Более 15
25
1
2
3
4
5
Средневзвешенный рост экономически обоснованного тарифа в период реализации мероприятий проекта модернизации, %
Более 15
0
От 10 до 15 включительно
10
От 5 до 10 включительно
20
До 5
30
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: