Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2008г.
Номер документа: ru01000200800046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Лицензионно - регистрационная служба Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИЦЕНЗИОННО - РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 12.02.2008 г. № 14

О ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ЛИЦЕНЗИОННО - РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(Утратил силу:

Приказ Лицензионно-регистрационной службы Республики Адыгея от 28.03.2008г. № 29, НГР:RU01000200800103)

Во исполнение плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Адыгея на 2007 - 2008 годы

приказываю:

Утвердить порядок досудебного обжалования решений и действий Лицензионно - регистрационной службы Республики Адыгея и должностных лиц согласно приложению 1.

Начальник

Ю.М. Псеуш

г. Майкоп

12 февраля 2008 года

№ 14

Приложение 1

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги или осуществления государственной функции

1. Потребители результатов оказания государственной услуги или осуществления государственной функции в Лицензионно - регистрационной службе Республики Адыгея (далее - Служба) праве обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц Службы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим федеральным законодательством.

2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по телефону, на интернет-сайт и по электронной почте Службы, письменно или лично.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию;

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: документ опубликован не был от 03.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать