Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2008г.
Номер документа: ru04000200800066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 6/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008013

от 28 февраля 2008 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000200900550 (от 01.10.2009 № 6/5)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.04.2007 г. № 129 «Об утверждении республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Республике Бурятия в 2007 - 2008 годах» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о руководителя

О.И.Чебунина

Утвержден

приказом Республиканской службы

по тарифам Республики Бурятия

от 12.02.2008 г. № 6/3

Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственной функции по установлению цен на топливо).

1.2. Исполнение государственной функции по установлению цен на топливо осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Бурятия;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 г. № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия».

1.3. Государственная функция по установлению цен на топливо осуществляется Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ).

2.1. Порядок информирования о государственной функции:

2.1.1. Получателями государственной функции являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина (далее - топливо) для удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2.1.2. Конечным результатом исполнения государственной функции по установлению цен на топливо является приказ РСТ РБ об установлении, изменении цен на топливо или продлении срока действия установленных цен на топливо с подготовкой заключения или пояснительной записки.

2.1.3. Местонахождение и график работы структурного подразделения РСТ РБ, исполняющего государственную функцию:

Структурное подразделение РСТ РБ, ответственное за исполнение государственной функции по установлению цен на топливо - отдел регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 г. № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия».

Местонахождение отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:

г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, д. 28а, 8 этаж.

Контактная информация об отделе регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ, размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru

Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru

Телефон для справок - 44-19-78.

График работы отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:

Понедельник с 8-30 до 17-30

Вторник с 8-30 до 17-30

Среда с 8-30 до 17-30

Четверг с 8-30 до 17-30

Пятница с 8-30 до 16-30

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

2.1.4. Перечень необходимых документов, представляемых хозяйствующими субъектами для установления цен на топливо в РСТ РБ, представлен в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

В необходимых случаях, в целях конкретизации информации, представленной хозяйствующим субъектом, РСТ РБ вправе запросить дополнительные документы по экономическому обоснованию регулируемых цен.

Хозяйствующие субъекты представляют документы нарочным или почтовым отправлением.

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции:

Для получения разъяснений хозяйствующие субъекты обращаются в РСТ РБ через представителя, почтовым отправлением, по факсу или электронной почтой.

Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае, если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить представителю хозяйствующего субъекта обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки письменного ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной функции:

2.2.1. Материалы, поступившие в РСТ РБ, регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.

2.2.2.РСТ РБ не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов открывает дело об установлении тарифов, о чем направляет хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении цен с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

РСТ РБ вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.2.3. Срок рассмотрения принятых документов не может превышать одного месяца.

2.2.4. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или документы представлены на рассмотрение не в полном объеме, РСТ РБ вправе письменно запросить необходимые дополнительные материалы и увеличить срок рассмотрения с момента получения дополнительных материалов, но не более чем на один месяц.

2.2.5. При возникновении объективных причин, влияющих на регулирование цен, срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.2.6. Цены на топливо устанавливаются, как правило, не чаще одного раза в год до принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

2.3.1. РСТ РБ вправе не принимать к рассмотрению предложения хозяйствующих субъектов в случае их несоответствия требованиям настоящего Регламента.

2.3.2. Основаниями для отказа в рассмотрении представленных документов могут быть:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления цен на топливо;

- искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен;

- осуществление расчета цен на продукцию с нарушением требований федерального законодательства;

2.3.3. Принятое РСТ РБ решение об отказе в рассмотрении предложений по установлению регулируемых цен на топливо направляется хозяйствующему субъекту с изложением мотивированных причин отказа.

2.3.4. Возврат представленных материалов не является препятствием для повторного обращения по установлению цен на топливо после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы, представленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.1.1. Цены на топливо по решению РСТ РБ устанавливаются в виде:

- предельных (максимальных или минимальных) цен;

- фиксированных цен.

3.1.2. В зависимости от особенностей заготовки, получения, реализации топлива цены могут быть установлены:

- для конкретного хозяйствующего субъекта;

- едиными по муниципальному образованию;

- дифференцированно по видам и маркам топлива.

3.1.3. При установлении цен на топливо могут применяться следующие методы регулирования:

- метод экономически обоснованных расходов;

- метод индексации цен.

3.1.4. Цены на топливо устанавливаются исходя из расходов по заготовке, поставке топлива от поставщика и доставки его до склада хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива потребителям в цены на топливо не включаются и оплачиваются покупателями сверх стоимости топлива.

3.1.5. В качестве исходной базы для определения цен на топливо принимается его себестоимость.

3.1.6. Расчет себестоимости услуг осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

3.1.7. При невозможности расчета цен по общим и специальным нормативам цены могут определяться исходя из фактических затрат за прошедший период (не менее квартала), приведенных в соответствие с требованиями федерального законодательства, и с учетом роста затрат на предстоящий период (индекса их роста по прогнозным данным Минэкономразвития России) и объемов реализации продукции.

3.1.8. При необходимости проверки отдельных составляющих статей затрат они могут быть выделены из основных (укрупненных) статей затрат (из состава материальных затрат - сырье, топливо, электроэнергия, и др., из прочих - расходы на содержание административно-управленческого персонала, размеры платы за пользование кредитом и другие).

3.1.9. В тех случаях, когда хозяйствующий субъект выполняет два или более видов работ, цеховые и общеэксплуатационные расходы учитываются и относятся на себестоимость каждого вида продукции в соответствии с учетной политикой хозяйствующего субъекта.

3.1.10. При избытке средств, полученных в предыдущем периоде регулирования или при недополученном по независящим причинам доходе, РСТ РБ учитывает данные обстоятельства при установлении цен на последующий период регулирования.

3.1.11. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченный составляет заключение по экономическому обоснованию цены на топливо.

Заключение по результатам рассмотрения представленных документов должно содержать:

- анализ экономически обоснованных расходов с расшифровками всех статей затрат;

- анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния хозяйствующего субъекта;

- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

- мотивированные выводы и предложения по результатам рассмотрения цен на топливо.

3.1.12. Примерная форма расчета предельных (максимальных или минимальных) цен на дрова, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.1.13. Решения об установлении цен принимаются на заседании коллегии РСТ РБ. Заседание коллегии РСТ РБ по рассмотрению дел об установлении цен и (или) их предельных уровней является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии.

Протокол заседания подписывает председательствующий.

3.1.14. Заседание коллегии РСТ РБ по рассмотрению дел об установлении цен и (или) их предельных уровней проводится в соответствии с положением о коллегии, утверждаемым РСТ РБ.

3.1.15. Разногласия, связанные с установлением цен и (или) их предельных уровней, рассматриваются в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.1.16. Решение об установлении цен обратной силы не имеет.

3.1.17. Приказ РСТ РБ об установлении установлению цен на топливо, направляется РСТ РБ хозяйствующему субъекту. Приказ публикуется в установленном порядке.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений в ходе выполнения административного Регламента.

3.2.1. Принятое решение - приказ РСТ РБ по установлению цен на топливо может быть обжаловано в установленном порядке.

3.2.2. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего Регламента, в результате действия (бездействия), привлекаются к ответственности.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения Республиканской службой

по тарифам РБ государственной функции по установлению цен на топливо

твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам,

управляющим организациям, товариществам собственников жилья,

жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам,

созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

утвержденному Приказом РСТ РБ от 12.02.2008 г. № 6/3

Перечень необходимых документов, представляемых хозяйствующими субъектами для установления цен на топливо в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия

1. Заявление об установлении цен на топливо.

2. Сведения об организации (наименование, адрес, телефоны, факс, Фамилия, Имя, Отчество руководителя и исполнителя).

3. Копии учредительных документов.

4. Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления, изменения и продления срока действия цен, с анализом работы предприятия за прошедший период и описанием технологического процесса.

5. Данные об объемах заготовки (поставки) и реализации продукции, в том числе для населения, с приложением копий заключенных договоров на их поставку и реализацию.

6. Отчетная калькуляция стоимости топлива за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период.

7. Расшифровка материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости.

8. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.

9. Действующие на предприятии нормативные правовые акты (тарифное соглашение, Положение труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, в т.ч. по учетной политики и т.д.).

10. Справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту, по категориям рабочих и служащих.

11. Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты.

12. Данные бухгалтерской отчетности.

13. Основные финансово-экономические показатели за прошедший период (при наличии - копия формы № 2).

14. Расчет прибыли.

15. Другие обосновывающие документы.

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения Республиканской службой

по тарифам РБ государственной функции по установлению цен на топливо

твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам,

управляющим организациям, товариществам собственников жилья,

жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам,

созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье,

утвержденному приказом РСТ РБ от 12.02.2008 г. № 6/3

Схема исполнения государственной функции по установлению цен на топливо

*Схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете «Бурятия» № 39 от 06.03.2008 года, Официальный вестник № 19.

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения Республиканской службой

по тарифам РБ государственной функции по установлению цен на топливо

твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам,

управляющим организациям, товариществам собственников жилья,

жилищным, жилищно-строительным или иным строительным кооперативам,

созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье,

утвержденному приказом РСТ РБ от 12.02.2008 г. № 6/3

(в рублях за 1 м3)

№ п/п

Наименование

Сумма

1

Ставка за дровяную   древесину, отпускаемую на корню *

2

Услуги по   предоставлению лесных участков в пользование*

3

Себестоимость   заготовки дров**

т.ч. заработная плата

отчисления

ГСМ

амортизация   (бензопилы, тракторов)

и т.д.

4

Стоимость вывозки   дров **

т.ч. заработная плата

отчисления

ГСМ

амортизация

и т.д.

5.

Прочие

6

Технологическая себестоимость

7

Налоги, включаемые   в себестоимость

8

Полная   себестоимость

9

Объем заготовки   дров (м3)

10

Цена 1 м3   без учета налогов (НДС и единый налог на вмененный доход)

--------------------------------

* с представлением подтверждающих документов (счетов-фактур,
договоров, лесорубочного билета)

** с приложением расшифровок статей затрат

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 39 от 06.03.2008 стр.37
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать