Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU27000201000105 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2010 года №12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р, постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 № 221, от 10.03.2009 № 219) и в целях повышения качества выполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Хабаровского края, снятию с регистрации, подготовки рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Хабаровского края, снятие с регистрации, подготовка рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства края – министр
В.Д. Калашников
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ, ПОДГОТОВКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН»
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, снятие с регистрации, подготовка рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ), снятию с регистрации, подготовке рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин осуществляется в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06 марта 1995 г. № 2-18/95 (в ред. протокола от 26.09.2002 №6/71-2002).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, исполняющего государственную функцию
Государственную функцию «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Хабаровского края, снятие с регистрации, подготовка рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин» исполняет орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края (далее - министерство) в соответствии с положением о министерстве.
Организационно-техническое обеспечение осуществляется структурным подразделением министерства - управлением потребительского рынка (далее - управление).
В целях получения документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, заявитель обращается в следующие органы:
- инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации заявителя;
- Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю или его территориальное подразделение в зависимости от места нахождения организации-заявителя;
- Территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или его территориальное подразделение в зависимости от места нахождения организации-заявителя.
При исполнении государственной функции в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, министерство взаимодействует с:
- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю;
- Территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или его территориальными подразделениями.
1.4. Возмездность исполнения государственной функции
Регистрация организаций в качестве ЦТО ККТ с выдачей свидетельства осуществляется управлением на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции
1) Информацию о правилах исполнения государственной функции заявитель может получить:
- на официальном сайте министерства в сети Интернет;
- от должностных лиц управления лично, либо посредством телефонной связи.
2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе Интернет-сайта, адресах электронной почты министерства и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте министерства;
- на информационных стендах, расположенных в управлении, в администрациях городских округов и муниципальных районов края.
3) Информация о процедурах исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается на официальном сайте министерства, на информационных стендах, расположенных в управлении, в администрациях городских округов и муниципальных районов края.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о правилах исполнения государственной функции:
1) Консультации проводятся по вопросам:
- перечня документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков проведения экспертизы документов и выдачи свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ;
- оснований для снятия с регистрации ЦТО ККТ и аннулирования свидетельств;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2) Консультации проводятся должностными лицами управления в устной форме при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Информирование заявителей о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами управления при личном контакте, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
Информирование заявителя о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ или отказе в регистрации, с указанием причин отказа, осуществляется посредством телефонной связи, электронной почты, при личном контакте с заявителем не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.
2.3. Результат исполнения государственной функции
Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) выдача свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО заявленных моделей контрольно-кассовой техники;
2) отказ в выдаче свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, или отказ в переоформлении свидетельства, с выдачей соответствующего уведомления;
3) переоформление свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ и выдача нового бланка свидетельства;
4) снятие с регистрации ЦТО ККТ в случае нарушения требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники, по собственной инициативе, по представлению налоговых органов.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции
Для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ с выдачей свидетельства юридическое лицо представляет в управление следующие документы:
1) Заявление в произвольной форме на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ с указанием полного и сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и фактического адресов, номера расчетного счета и соответствующего банка, а также перечня моделей контрольно-кассовой техники, включенных в Государственный реестр, для их технического обслуживания и ремонта.
2) Копию устава предприятия с предъявлением оригинала.
3) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала.
4) Копию договора на аренду помещения, в котором будет располагаться ЦТО ККТ, или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений, с предъявлением оригинала.
5) Копию договора (-ов) с генеральным поставщиком (-ами) (далее - поставщик) о продаже, техническом обслуживании и ремонте контрольно- кассовой техники с предъявлением оригинала.
6) Копию справки о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, с предъявлением оригинала.
7) Копию справки поставщика о наличии у организации оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники с предъявлением оригинала.
8) Копию справки поставщика о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, с предъявлением оригинала.
9) Копию заключения отдела Государственного пожарного надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
10) Копию заключения территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о состоянии средств измерений и соблюдении метрологических норм и правил с предъявлением оригинала.
В случае изменения наименования организации и места расположения ее подразделений, свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ подлежит переоформлению. Для этого заявителем представляются:
а) заявление в письменной форме;
б) документы, подтверждающие изменение наименования организации, изменение места ее нахождения или указанных в свидетельстве мест нахождения ее обособленных подразделений, изменение иных указанных в свидетельстве сведений.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
Документы представляются в одном экземпляре. Тексты документов, представляемых в управление, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества руководителей -без сокращения, с указанием контактных телефонов. Документы не должны иметь приписок, зачеркнутых слов, повреждений и исправлений.
2.6. График (режим) работы с заявителями
Отдел экономики потребительского рынка управления осуществляет прием заявителей для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ в соответствии со следующим графиком:
- с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00 часов;
- перерыв — с 13.00 до 14.00 часов.
Решения о выдаче свидетельства, его переоформлении, или об их отказе принимаются комиссией по регистрации в качестве ЦТО ККТ на территории Хабаровского края (далее - комиссия). В состав комиссии входят представители министерства, и заинтересованных контролирующих структур. Персональный состав комиссии, положение о комиссии утверждаются приказом министра экономического развития и внешних связей края по согласованию с иными заинтересованными органами.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
2.7. Общий срок исполнения государственной функции
Срок рассмотрения документов с выдачей свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ установленного образца - не более 30 дней с момента подачи заявления.
2.8. Продление срока исполнения государственной функции
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных 'Документов срок, указанный в п. 2.7 настоящего административного регламента, может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах продления.
2.9. Перечень оснований для отказа в выдаче свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, его переоформлении
В выдаче свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, его переоформлении может быть отказано в случае представления заявителем:
- неполного пакета документов, определенных в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
- документов, оформление которых не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
- копий документов, представленных без предъявления подлинников.
2.10. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для возможности заполнения документов.
2) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
3) Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- прием (с присвоением входящего номера) документов на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ, переоформление выданного свидетельства;
- экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче свидетельства о регистрации;
- принятие решения об исполнении государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, об отказе в ее исполнении или отложении рассмотрения заявления;
- оформление свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ;
- внесение записей в реестр выданных свидетельств;
- выдача свидетельства либо направление заявителю решения об отказе в выдаче свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ.
- принятие решения о снятии с регистрации ЦТО ККТ и аннулировании ранее выданного свидетельства в случае выявления нарушения данным ЦТО требований законодательства РФ в процессе осуществления технического обслуживания и ремонта ККТ.
3.2. Прием и регистрация документов
1) Основанием' для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя или его представителя в отдел экономики потребительского рынка управления с комплектом документов, указанных в п. 2.4 настоящего административного регламента, либо получение его по почте.
2) Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.4 настоящего административного регламента.
3) Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества ответственных лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) . Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов документов и их копии.
5) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю.
6) В случае представления заявителем или его представителем в отдел экономики потребительского рынка комплекта документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для выдачи свидетельства, специалист в течение трех дней со дня поступления документов заказным письмом уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения документов, информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
7) На каждого заявителя формируется дело.
8) Общий максимальный срок приема документов от организаций не может превышать 30 минут.
3.3. Экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в регистрации организации в качестве ЦТО ККТ
1) Основанием для начала экспертизы документов, представленных в отдел экономики потребительского рынка, установления оснований для отказа в исполнении государственной функции является поступление документов, представленных на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ.
2) Специалист отдела экономики потребительского рынка, проводя правовую экспертизу представленных документов, устанавливает:
- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов;
- наличие соответствующих полномочий у подписавшего документы лица.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для каждого документа.
5) При отсутствии препятствий для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ специалист отдела экономики потребительского рынка готовит повестку заседания комиссии.
3.4. Принятие решения об исполнении государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, об отказе в ее выполнении или отложении рассмотрения заявления
1) Результаты экспертизы документов представляются на рассмотрение экспертной комиссии по регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ;
2) В случае положительного решения экспертной комиссии составляется и подписывается протокол заседания. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в исполнении государственной функции, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Подготовленный протокол заседания комиссии визируется председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке протокола заседания комиссии - 3 рабочих дня.
3.5. Оформление свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ
1) Основанием для начала оформления свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ является принятие комиссией решения о выдаче свидетельства, переоформлении свидетельства.
2) Свидетельство оформляется в одном экземпляре, на бланке установленного образца (приложение 2), имеет регистрационный номер.
При переоформлении свидетельства выдается новый бланк свидетельства, в котором учитываются все вносимые изменения. Максимальный срок выполнения действия 30 минут.
3) Оформленное свидетельство подписывается начальником управления потребительского рынка и заверяется печатью министерства.
3.6. Внесение записей в реестр выданных свидетельств о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ
1) Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр выданных свидетельств является принятие комиссией решения о выдаче свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ.
2) Специалист отдела экономики потребительского рынка вносит в реестр выданных свидетельств записи о выдаче, переоформлении свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
3.7. Выдача документов
1) Оформленное свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ либо переоформленное свидетельство выдается заявителю в течение трех дней с момента оформления, в случае неявки заявителя в трехдневный срок, в его адрес направляется письменное уведомление о необходимости его получения.
2) Специалист отдела экономики потребительского рынка:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя или его представителя при получении документов;
- предлагает заявителю ознакомиться с содержанием выдаваемого свидетельства и при отсутствии замечаний по оформлению свидетельства расписаться в ее получении;
- выдает свидетельство заявителю.
Документы, представленные заявителем для регистрации в качестве ЦТО ККТ, не возвращаются.
4) Общий максимальный срок выдачи документов организациям не может превышать 15 минут.
5) В случае исполнения государственной функции посредством почтовой связи, специалист, в течение трех дней со дня оформления свидетельства, направляет ее по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом с почтовым уведомлением, о чем заявитель дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
3.8. Снятие с регистрации ЦТО ККТ
1) Основанием для снятия с регистрации ЦТО ККТ является:
- личное заявление ЦТО ККТ о снятии с регистрации;
- выявление нарушения ЦТО требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06 марта 1995 г. № 2-18/95.
2) При необходимости уточнения фактов нарушения законодательства по техническому обслуживанию и ремонту ККТ специалист отдела экономики потребительского рынка направляет запросы в соответствующие органы и организации.
3) Снятие с регистрации ЦТО ККТ оформляется письменно в виде уведомления с указанием причин аннулирования свидетельства.
4) Специалист отдела экономики потребительского рынка направляет письмо-уведомление о снятии с регистрации ЦТО ККТ в ЦТО, допустившее нарушение, а также в управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов управления в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:
- в министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края;
- в Правительство Хабаровского края;
- в Арбитражный суд Хабаровского края.
2) Заявители имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение.
3) Заявитель имеет право получить консультацию или разъяснение у должностных лиц управления в часы личного приема граждан.
4) Должностные лица управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за нарушение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.
5) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
6) По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7) Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа.
9) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
11) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12) Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений данного административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к административному регламенту;
- на Интернет-сайт Министерства и по электронной почте управления потребительского рынка.
13) Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб заявителей, является начальник отдела экономики потребительского рынка.
Приложение
к административному регламенту по
выполнению государственной функции
«Регистрация организаций в качестве
центров технического обслуживания и
ремонта контрольно-кассовой техники на
территории Хабаровского края, снятие с
регистрации, подготовка рекомендаций об
исключении из государственного реестра
моделей контрольно-кассовых машин»
ОБРАЗЕЦ
бланка свидетельства о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники
Герб Хабаровского края
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники
Регистрационный №
(наименование и адрес организации)
Предоставлено право осуществлять техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники следующих моделей:
Дата выдачи свидетельства: « » 200 г.
Начальник управления
потребительского рынка (печать) ФИО
(подпись)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2010 года №12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р, постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 № 221, от 10.03.2009 № 219) и в целях повышения качества выполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Хабаровского края, снятию с регистрации, подготовки рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Хабаровского края, снятие с регистрации, подготовка рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства края – министр
В.Д. Калашников
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ, ПОДГОТОВКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН»
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, снятие с регистрации, подготовка рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ), снятию с регистрации, подготовке рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин осуществляется в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06 марта 1995 г. № 2-18/95 (в ред. протокола от 26.09.2002 №6/71-2002).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, исполняющего государственную функцию
Государственную функцию «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Хабаровского края, снятие с регистрации, подготовка рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин» исполняет орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края (далее - министерство) в соответствии с положением о министерстве.
Организационно-техническое обеспечение осуществляется структурным подразделением министерства - управлением потребительского рынка (далее - управление).
В целях получения документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, заявитель обращается в следующие органы:
- инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации заявителя;
- Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю или его территориальное подразделение в зависимости от места нахождения организации-заявителя;
- Территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или его территориальное подразделение в зависимости от места нахождения организации-заявителя.
При исполнении государственной функции в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, министерство взаимодействует с:
- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю;
- Территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или его территориальными подразделениями.
1.4. Возмездность исполнения государственной функции
Регистрация организаций в качестве ЦТО ККТ с выдачей свидетельства осуществляется управлением на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции
1) Информацию о правилах исполнения государственной функции заявитель может получить:
- на официальном сайте министерства в сети Интернет;
- от должностных лиц управления лично, либо посредством телефонной связи.
2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе Интернет-сайта, адресах электронной почты министерства и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте министерства;
- на информационных стендах, расположенных в управлении, в администрациях городских округов и муниципальных районов края.
3) Информация о процедурах исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается на официальном сайте министерства, на информационных стендах, расположенных в управлении, в администрациях городских округов и муниципальных районов края.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о правилах исполнения государственной функции:
1) Консультации проводятся по вопросам:
- перечня документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков проведения экспертизы документов и выдачи свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ;
- оснований для снятия с регистрации ЦТО ККТ и аннулирования свидетельств;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2) Консультации проводятся должностными лицами управления в устной форме при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Информирование заявителей о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами управления при личном контакте, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
Информирование заявителя о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ или отказе в регистрации, с указанием причин отказа, осуществляется посредством телефонной связи, электронной почты, при личном контакте с заявителем не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.
2.3. Результат исполнения государственной функции
Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) выдача свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО заявленных моделей контрольно-кассовой техники;
2) отказ в выдаче свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, или отказ в переоформлении свидетельства, с выдачей соответствующего уведомления;
3) переоформление свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ и выдача нового бланка свидетельства;
4) снятие с регистрации ЦТО ККТ в случае нарушения требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники, по собственной инициативе, по представлению налоговых органов.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции
Для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ с выдачей свидетельства юридическое лицо представляет в управление следующие документы:
1) Заявление в произвольной форме на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ с указанием полного и сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и фактического адресов, номера расчетного счета и соответствующего банка, а также перечня моделей контрольно-кассовой техники, включенных в Государственный реестр, для их технического обслуживания и ремонта.
2) Копию устава предприятия с предъявлением оригинала.
3) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала.
4) Копию договора на аренду помещения, в котором будет располагаться ЦТО ККТ, или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений, с предъявлением оригинала.
5) Копию договора (-ов) с генеральным поставщиком (-ами) (далее - поставщик) о продаже, техническом обслуживании и ремонте контрольно- кассовой техники с предъявлением оригинала.
6) Копию справки о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, с предъявлением оригинала.
7) Копию справки поставщика о наличии у организации оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники с предъявлением оригинала.
8) Копию справки поставщика о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, с предъявлением оригинала.
9) Копию заключения отдела Государственного пожарного надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
10) Копию заключения территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о состоянии средств измерений и соблюдении метрологических норм и правил с предъявлением оригинала.
В случае изменения наименования организации и места расположения ее подразделений, свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ подлежит переоформлению. Для этого заявителем представляются:
а) заявление в письменной форме;
б) документы, подтверждающие изменение наименования организации, изменение места ее нахождения или указанных в свидетельстве мест нахождения ее обособленных подразделений, изменение иных указанных в свидетельстве сведений.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
Документы представляются в одном экземпляре. Тексты документов, представляемых в управление, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества руководителей -без сокращения, с указанием контактных телефонов. Документы не должны иметь приписок, зачеркнутых слов, повреждений и исправлений.
2.6. График (режим) работы с заявителями
Отдел экономики потребительского рынка управления осуществляет прием заявителей для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ в соответствии со следующим графиком:
- с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00 часов;
- перерыв — с 13.00 до 14.00 часов.
Решения о выдаче свидетельства, его переоформлении, или об их отказе принимаются комиссией по регистрации в качестве ЦТО ККТ на территории Хабаровского края (далее - комиссия). В состав комиссии входят представители министерства, и заинтересованных контролирующих структур. Персональный состав комиссии, положение о комиссии утверждаются приказом министра экономического развития и внешних связей края по согласованию с иными заинтересованными органами.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
2.7. Общий срок исполнения государственной функции
Срок рассмотрения документов с выдачей свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ установленного образца - не более 30 дней с момента подачи заявления.
2.8. Продление срока исполнения государственной функции
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных 'Документов срок, указанный в п. 2.7 настоящего административного регламента, может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах продления.
2.9. Перечень оснований для отказа в выдаче свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, его переоформлении
В выдаче свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, его переоформлении может быть отказано в случае представления заявителем:
- неполного пакета документов, определенных в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
- документов, оформление которых не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
- копий документов, представленных без предъявления подлинников.
2.10. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для возможности заполнения документов.
2) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
3) Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- прием (с присвоением входящего номера) документов на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ, переоформление выданного свидетельства;
- экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче свидетельства о регистрации;
- принятие решения об исполнении государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, об отказе в ее исполнении или отложении рассмотрения заявления;
- оформление свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ;
- внесение записей в реестр выданных свидетельств;
- выдача свидетельства либо направление заявителю решения об отказе в выдаче свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ.
- принятие решения о снятии с регистрации ЦТО ККТ и аннулировании ранее выданного свидетельства в случае выявления нарушения данным ЦТО требований законодательства РФ в процессе осуществления технического обслуживания и ремонта ККТ.
3.2. Прием и регистрация документов
1) Основанием' для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя или его представителя в отдел экономики потребительского рынка управления с комплектом документов, указанных в п. 2.4 настоящего административного регламента, либо получение его по почте.
2) Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.4 настоящего административного регламента.
3) Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества ответственных лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) . Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов документов и их копии.
5) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю.
6) В случае представления заявителем или его представителем в отдел экономики потребительского рынка комплекта документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для выдачи свидетельства, специалист в течение трех дней со дня поступления документов заказным письмом уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения документов, информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
7) На каждого заявителя формируется дело.
8) Общий максимальный срок приема документов от организаций не может превышать 30 минут.
3.3. Экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в регистрации организации в качестве ЦТО ККТ
1) Основанием для начала экспертизы документов, представленных в отдел экономики потребительского рынка, установления оснований для отказа в исполнении государственной функции является поступление документов, представленных на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ.
2) Специалист отдела экономики потребительского рынка, проводя правовую экспертизу представленных документов, устанавливает:
- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов;
- наличие соответствующих полномочий у подписавшего документы лица.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для каждого документа.
5) При отсутствии препятствий для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ специалист отдела экономики потребительского рынка готовит повестку заседания комиссии.
3.4. Принятие решения об исполнении государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, об отказе в ее выполнении или отложении рассмотрения заявления
1) Результаты экспертизы документов представляются на рассмотрение экспертной комиссии по регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ;
2) В случае положительного решения экспертной комиссии составляется и подписывается протокол заседания. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в исполнении государственной функции, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Подготовленный протокол заседания комиссии визируется председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке протокола заседания комиссии - 3 рабочих дня.
3.5. Оформление свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ
1) Основанием для начала оформления свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ является принятие комиссией решения о выдаче свидетельства, переоформлении свидетельства.
2) Свидетельство оформляется в одном экземпляре, на бланке установленного образца (приложение 2), имеет регистрационный номер.
При переоформлении свидетельства выдается новый бланк свидетельства, в котором учитываются все вносимые изменения. Максимальный срок выполнения действия 30 минут.
3) Оформленное свидетельство подписывается начальником управления потребительского рынка и заверяется печатью министерства.
3.6. Внесение записей в реестр выданных свидетельств о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ
1) Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр выданных свидетельств является принятие комиссией решения о выдаче свидетельства на регистрацию организации в качестве ЦТО ККТ.
2) Специалист отдела экономики потребительского рынка вносит в реестр выданных свидетельств записи о выдаче, переоформлении свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
3.7. Выдача документов
1) Оформленное свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ либо переоформленное свидетельство выдается заявителю в течение трех дней с момента оформления, в случае неявки заявителя в трехдневный срок, в его адрес направляется письменное уведомление о необходимости его получения.
2) Специалист отдела экономики потребительского рынка:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя или его представителя при получении документов;
- предлагает заявителю ознакомиться с содержанием выдаваемого свидетельства и при отсутствии замечаний по оформлению свидетельства расписаться в ее получении;
- выдает свидетельство заявителю.
Документы, представленные заявителем для регистрации в качестве ЦТО ККТ, не возвращаются.
4) Общий максимальный срок выдачи документов организациям не может превышать 15 минут.
5) В случае исполнения государственной функции посредством почтовой связи, специалист, в течение трех дней со дня оформления свидетельства, направляет ее по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом с почтовым уведомлением, о чем заявитель дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
3.8. Снятие с регистрации ЦТО ККТ
1) Основанием для снятия с регистрации ЦТО ККТ является:
- личное заявление ЦТО ККТ о снятии с регистрации;
- выявление нарушения ЦТО требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06 марта 1995 г. № 2-18/95.
2) При необходимости уточнения фактов нарушения законодательства по техническому обслуживанию и ремонту ККТ специалист отдела экономики потребительского рынка направляет запросы в соответствующие органы и организации.
3) Снятие с регистрации ЦТО ККТ оформляется письменно в виде уведомления с указанием причин аннулирования свидетельства.
4) Специалист отдела экономики потребительского рынка направляет письмо-уведомление о снятии с регистрации ЦТО ККТ в ЦТО, допустившее нарушение, а также в управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов управления в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:
- в министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края;
- в Правительство Хабаровского края;
- в Арбитражный суд Хабаровского края.
2) Заявители имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение.
3) Заявитель имеет право получить консультацию или разъяснение у должностных лиц управления в часы личного приема граждан.
4) Должностные лица управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за нарушение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.
5) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
6) По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7) Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа.
9) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
11) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12) Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений данного административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к административному регламенту;
- на Интернет-сайт Министерства и по электронной почте управления потребительского рынка.
13) Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб заявителей, является начальник отдела экономики потребительского рынка.
Приложение
к административному регламенту по
выполнению государственной функции
«Регистрация организаций в качестве
центров технического обслуживания и
ремонта контрольно-кассовой техники на
территории Хабаровского края, снятие с
регистрации, подготовка рекомендаций об
исключении из государственного реестра
моделей контрольно-кассовых машин»
ОБРАЗЕЦ
бланка свидетельства о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники
Герб Хабаровского края
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники
Регистрационный №
(наименование и адрес организации)
Предоставлено право осуществлять техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники следующих моделей:
Дата выдачи свидетельства: « » 200 г.
Начальник управления
потребительского рынка (печать) ФИО
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 030.030.040 Коммерческие организации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: