Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU39000201500001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Министерство строительства Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2015 года № 29 - ОД
Об утверждении Административного регламента предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве»
государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными
<Утратил силу: приказ Министерства строительства Калининградской области от 29 мая 2015 года № 93 - ОД>
В соответствии с подпунктом «б(1)» пункта 4 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2014 года № 984), Положением о Министерстве строительства Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501, приказом Министерства строительства Калининградской области
от 19 января 2015 года № 3-ОД «О наделении государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» отдельными полномочиями» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
И. о. министра М.Ю. Викторов
Приложение
к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от февраля 2015 года № 29 - ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза
не являются обязательными
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными (далее – проверка сметной стоимости) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Подраздел 1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявители на получение государственной услуги: юридические лица.
Подраздел 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский пр., 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300,
факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
- обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке её предоставления рассматриваются в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента обращения.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными.
Подраздел 2.2. Наименование Учреждения, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение).
Подраздел 2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3. 1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
Подраздел 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов.
При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.
2.4.2. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках, которые должны быть устранены заявителем в течение 10-ти дней с даты получения уведомления.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: вторник, четверг с 8:30 до 16:30. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди не может превышать 15 минут.
2.4.4. Срок и порядок регистрации документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявление на предоставление государственной услуги по проверке сметной стоимости подается специалисту Учреждения, ответственному за прием документации, в двух экземплярах. Специалист проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику сметного отдела, ответственному за назначение исполнителя для проверки сметной стоимости.
Сроки в блок-схеме последовательности административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) указаны в рабочих днях.
Подраздел 2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. № 984 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2014 г. № 40);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета» от 27.02.2008 г. № 41);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Собрание законодательства РФ» от 25.05.2009 г. № 21);
- Приказ Министерства строительства Калининградской области от 19.01.2015 г. № 3-ОД «О наделении государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» отдельными полномочиями»;
- Методика определения сметной стоимости продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденная Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 г. № 15\1 («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», 2004 г. № 8);
- иные федеральные и региональные нормативные акты, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.
- уставом Учреждения;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими вопросы сметного ценообразования в строительстве.
Подраздел 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:
- идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо – указанные сведения также в отношении заявителя);
- сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства;
в) копия задания на проектирование;
г) копия задания на выполнение инженерных изысканий;
д) результаты инженерных изысканий;
е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости оговариваются специально;
ж) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации – решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы);
- в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы, иное решение Правительства Российской Федерации, содержащее информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности);
- в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке);
- при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ – решение по объекту капитального строительства (решение, принятое в порядке, установленном соответствующей федеральной целевой программой в методике, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности);
з) в случае отсутствия решений (актов), указанных в пункте «ж», а также в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим актом или решением, - письмо руководителя федерального органа исполнительной власти – субъекта бюджетного планирования, подтверждающее указанную в заявлении предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках.
и) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства – решение (акт) руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства;
к) сертификат (регистрационная карта), подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (в печатном виде или на магнитных носителях).
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
2.6.2. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
Указанные обоснования и материалы предоставляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.
Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов.
2.6.3. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре.
Раздел 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.7.1. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
- проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов пункту 2.6.1. настоящего Административного регламента и (или) нормативно-методическим документам;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело (архив).
2.7.2. Приостановление оказания государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 10 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
Подраздел 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление государственной услуги.
Размер платы за предоставление государственной услуги составляет 20 (двадцать) тысяч рублей.
Подраздел 2.9. Требования к местам предоставления
государственной услуги
2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
Подраздел 2.10. Показатели доступности качества предоставления
государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы учреждения, выполняющего услугу;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб заявителей.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- профессиональное мастерство сотрудников, т.е. объективность экспертного заключения (отсутствие случаев оспаривания выводов экспертного заключения в суде).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Подраздел 3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- Проведение проверки сметной стоимости.
Подраздел 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги
3.2.1. Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги начальник сметного отдела назначает сотрудника (сотрудников) отдела, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости.
3.2.2. Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов и отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с требованиями пунктов 2.5.1, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Подраздел 3.3. Проверка сметной стоимости
3.3.1. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист сметного отдела, в рамках своих должностных обязанностей, осуществляет проверку сметной стоимости.
3.3.2. Максимальный срок проведения проверки сметной стоимости составляет до 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов.
3.3.3. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
3.3.4. Специалист в течение 2 дней готовит заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства и в течение 1 дня передает его директору Учреждения для подписания в пяти экземплярах. Четыре экземпляра заключения выдаются заявителю, один экземпляр остается в архиве Учреждения.
3.3.5. Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи заключения.
3.3.6. Специалист вносит информацию об оказании государственной услуги в Реестр заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
3.3.7. Специалист помещает представленные заявителем документы и иные документы, сформированные в ходе проверки, в дело (архив).
3.3.8. Приостановление оказания государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль соблюдения и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляет начальник сметного отдела Учреждения.
4.1.2. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т. п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
4.1.3. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
4.1.4. Контроль оказания государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Учреждения требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом.
4.3.2. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
Специалисты, осуществляющие разработку территориальных сметных нормативов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги, и сохранность проектной документации.
Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Подраздел 4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения директору Учреждения в устной либо письменной форме.
Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя, либо полное наименование организации-заявителя в случае обращения юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина (организации) содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному. О принятом решении уведомляется гражданин (организация), направившие обращение.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
«Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными»
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению государственной услуги
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2015 года № 29 - ОД
Об утверждении Административного регламента предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве»
государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными
<Утратил силу: приказ Министерства строительства Калининградской области от 29 мая 2015 года № 93 - ОД>
В соответствии с подпунктом «б(1)» пункта 4 Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2014 года № 984), Положением о Министерстве строительства Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501, приказом Министерства строительства Калининградской области
от 19 января 2015 года № 3-ОД «О наделении государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» отдельными полномочиями» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
И. о. министра М.Ю. Викторов
Приложение
к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от февраля 2015 года № 29 - ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза
не являются обязательными
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными (далее – проверка сметной стоимости) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Подраздел 1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявители на получение государственной услуги: юридические лица.
Подраздел 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский пр., 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300,
факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00;
- обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке её предоставления рассматриваются в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента обращения.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными.
Подраздел 2.2. Наименование Учреждения, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее - Учреждение).
Подраздел 2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3. 1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
Подраздел 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов.
При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.
2.4.2. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках, которые должны быть устранены заявителем в течение 10-ти дней с даты получения уведомления.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: вторник, четверг с 8:30 до 16:30. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди не может превышать 15 минут.
2.4.4. Срок и порядок регистрации документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявление на предоставление государственной услуги по проверке сметной стоимости подается специалисту Учреждения, ответственному за прием документации, в двух экземплярах. Специалист проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику сметного отдела, ответственному за назначение исполнителя для проверки сметной стоимости.
Сроки в блок-схеме последовательности административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) указаны в рабочих днях.
Подраздел 2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. № 984 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2014 г. № 40);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета» от 27.02.2008 г. № 41);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Собрание законодательства РФ» от 25.05.2009 г. № 21);
- Приказ Министерства строительства Калининградской области от 19.01.2015 г. № 3-ОД «О наделении государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» отдельными полномочиями»;
- Методика определения сметной стоимости продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденная Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 г. № 15\1 («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», 2004 г. № 8);
- иные федеральные и региональные нормативные акты, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.
- уставом Учреждения;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими вопросы сметного ценообразования в строительстве.
Подраздел 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:
- идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо – указанные сведения также в отношении заявителя);
- сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства;
в) копия задания на проектирование;
г) копия задания на выполнение инженерных изысканий;
д) результаты инженерных изысканий;
е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости оговариваются специально;
ж) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации – решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы);
- в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы, иное решение Правительства Российской Федерации, содержащее информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности);
- в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке);
- при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ – решение по объекту капитального строительства (решение, принятое в порядке, установленном соответствующей федеральной целевой программой в методике, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности);
з) в случае отсутствия решений (актов), указанных в пункте «ж», а также в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим актом или решением, - письмо руководителя федерального органа исполнительной власти – субъекта бюджетного планирования, подтверждающее указанную в заявлении предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках.
и) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства – решение (акт) руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства;
к) сертификат (регистрационная карта), подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (в печатном виде или на магнитных носителях).
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
2.6.2. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
Указанные обоснования и материалы предоставляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.
Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов.
2.6.3. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре.
Раздел 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.7.1. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
- проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов пункту 2.6.1. настоящего Административного регламента и (или) нормативно-методическим документам;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело (архив).
2.7.2. Приостановление оказания государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 10 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
Подраздел 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление государственной услуги.
Размер платы за предоставление государственной услуги составляет 20 (двадцать) тысяч рублей.
Подраздел 2.9. Требования к местам предоставления
государственной услуги
2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
Подраздел 2.10. Показатели доступности качества предоставления
государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы учреждения, выполняющего услугу;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб заявителей.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- профессиональное мастерство сотрудников, т.е. объективность экспертного заключения (отсутствие случаев оспаривания выводов экспертного заключения в суде).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Подраздел 3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- Проведение проверки сметной стоимости.
Подраздел 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги
3.2.1. Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги начальник сметного отдела назначает сотрудника (сотрудников) отдела, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости.
3.2.2. Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной стоимости, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов и отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с требованиями пунктов 2.5.1, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Подраздел 3.3. Проверка сметной стоимости
3.3.1. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист сметного отдела, в рамках своих должностных обязанностей, осуществляет проверку сметной стоимости.
3.3.2. Максимальный срок проведения проверки сметной стоимости составляет до 30 рабочих дней со дня подачи заявителем документов.
3.3.3. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).
3.3.4. Специалист в течение 2 дней готовит заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства и в течение 1 дня передает его директору Учреждения для подписания в пяти экземплярах. Четыре экземпляра заключения выдаются заявителю, один экземпляр остается в архиве Учреждения.
3.3.5. Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи заключения.
3.3.6. Специалист вносит информацию об оказании государственной услуги в Реестр заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
3.3.7. Специалист помещает представленные заявителем документы и иные документы, сформированные в ходе проверки, в дело (архив).
3.3.8. Приостановление оказания государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль соблюдения и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляет начальник сметного отдела Учреждения.
4.1.2. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т. п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
4.1.3. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
4.1.4. Контроль оказания государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Учреждения требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом.
4.3.2. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
Специалисты, осуществляющие разработку территориальных сметных нормативов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги, и сохранность проектной документации.
Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Подраздел 4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения директору Учреждения в устной либо письменной форме.
Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя, либо полное наименование организации-заявителя в случае обращения юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина (организации) содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному. О принятом решении уведомляется гражданин (организация), направившие обращение.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
«Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза не являются обязательными»
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 05.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: