Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2016г.
Номер документа: RU38000201600252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

             

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2016 года № 8-мпр

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТЕЙ 2, 6 СТАТЬИ 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 224-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 26.09.2016 № 63-мпр}

В целях реализации частей 2, 6 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить Порядок проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно- частного партнерства (прилагается).

2. Установить Порядок проведения переговоров при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (прилагается).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр экономического развития

Иркутской области

О. В. Тетерина

УСТАНОВЛЕН

приказом министерства экономического развития Иркутской области

от 12.02.2016 № 8-мпр

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 224-Ф.З) и определяет процедуру проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предварительные переговоры) между публичным партнером и инициатором проекта (далее - проект).

2. Инициатором предварительных переговоров выступает лицо, которое должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом № 224-ФЗ (далее - инициатор проекта). К таким требованиям относятся:

1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций;

4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимы к для реализации соглашения разрешений.

3. Предварительные переговоры проводятся с целью получения инициатором проекта информации, необходимой для подготовки предложения о реализации проекта и принятия решения о последующем направлении проекта публичному партнеру.

4. Инициатор проекта вправе направить публичному партнеру предложение о проведении предварительных переговоров, оформленное согласно приложению к настоящему Порядку.

5. К предложению о проведении предварительных переговоров по желанию инициатора проекта могут быть приложены дополнительные материалы и документы, связанные с разработкой проекта.

6. Инициатор проекта вправе включить в предложение о проведении предварительных переговоров следующие вопросы:

1) о соответствии проекта принципам государственно-частного партнерства;

2) о соответствии проекта форме предложения о реализации проекта, установленной Правительством Российской Федерации;

3) о соответствии проекта установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ требованиям к содержанию проекта;

4) о возможности осуществления эксплуатации и (или) технического использования и (или) передачи в частную собственность указанного в проекте объекта;

5) о допустимости заключения соглашения в отношении указанного в проекте объекта или наличии в отношении этого объекта уже заключенных соглашений;

6) о наличии средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области и иными нормативными правовыми актами, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) о наличии у публичного партнера права собственности на указанный в проекте объект;

8) о наличии прав третьих лиц на указанный в проекте объект;

9) о необходимости реконструкции или создания указанного в проекте объекта.

7. Включение инициатором проекта в предложение о проведении предварительных переговоров вопросов, не предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, не допускается.

8. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение и принять один из следующих решений:

1) о проведении предварительных переговоров;

2) о невозможности проведения предварительных переговоров.

9. В случае принятия решения о невозможности проведения предварительных переговоров публичный партнер вручает лично или направляет через организации почтовой связи инициатору проекта отказ в проведении предварительных переговоров с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Отказ в проведении предварительных переговоров должен быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:

1) инициатор проекта не соответствует требованиям, указаниям в пункте 2 настоящего Порядка;

2) повестка предложения о проведении предварительных переговоров содержит вопросы, которые не соответствуют перечню вопросов, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка.

11. В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия такого решения публичный партнер определяет форму проведения предварительных переговоров и организует их проведение.

12. Публичный партнер и инициатор проекта вправе привлекать к предварительным переговорам консультантов, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц.

13. Протокол предварительных переговоров составляется публичным партнером в двух экземплярах, подписывается министром экономического развития Иркутской области или по его доверенности иным лицом и вручается лично или направляется через организации почтовой < :вязи инициатору проекта в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня проведения предварительных переговоров.

14. В срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента получения двух экземпляров протокола предварительных переговоров, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола предварительных переговоров публичному партнеру.

Министр экономического развития

Иркутской области

О. В. Тетерина

УСТАНОВЛЕН

приказом министерства экономического развития Иркутской области

от 12.02.2016 № 8-мпр

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно- частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 224-ФЗ) и определяет процедуру проведения переговоров при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно- частного партнерства (далее - переговоры, проект) между публичным партнером и инициатором проекта (далее - участники переговоров).

2. Целью проведения переговоров является получение публичным партнером от инициатора проекта дополнительной информации, необходимой для проведения всесторонней оценки предложения о реализации проекта и принятия обоснованного решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в министерство экономического развития Иркутской области в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта.

3. Публичный партнер инициирует проведение переговоров г:утем вручения лично или направления через организации почтовой связи в адрес инициатора проекта уведомления о необходимости проведения переговоров с указанием перечня интересующих публичного партнера вопросов, связанных с содержанием предложения о реализации проекта, а также формы проведения переговоров.

4. Инициатор проекта в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления о необходимости проведении переговоров, направляет в адрес публичного партнера уведомление об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах.

5. В случае если инициатор проекта направил уведомлен! е об участии в переговорах в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, публичный партнер в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного уведомления организует проведение переговоров.

6. В случае если инициатор проекта отказался от участия в переговорах или не направил уведомления об участии в переговорах в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка, публичный партнер оставляет предложение без рассмотрения.

7. Участники переговоров вправе привлекать консультантов, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц к проведению переговоров.

8. Переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ для рассмотрения предложения о реализации проекта.

9. Итоги проведения переговоров оформляются протоколом, в который включаются сведения о результатах проведения переговоров, достигнутых на соответствующем этапе, а также принятые решения об изменении содержания предложения о реализации проекта.

10. Изменения в содержание предложения о реализации проекта вносятся при условии согласия всех участников переговоров.

11. Невключение в протокол проведения переговоров решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.

12. Протокол проведения переговоров в количестве двух экземпляров составляется публичным партнером, подписывается министром экономического развития Иркутской области или по его доверенности иным лицом и вручается лично или направляется через организации почтовой связи инициатору проекта в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня проведения предварительных переговоров.

13. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров протокола проведения переговоров, в том числе в форме совместных совещаний, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола проведения переговоров публичному партнеру.

Министр экономического развития

Иркутской области

О. В. Тетерина

/

Приложение

к Порядку проведения

предварительных переговоров,

связанных с разработкой предложения

о реализации проекта государственно- частного партнерства

Предложение о проведении предварительных переговоров

1. Сведения об инициаторе проекта:

1) наименование;

2) место нахождения и адрес;

3) почтовый адрес;

4) телефон;

5) факс;

6) адрес электронной почты;

7) руководитель;

8) банковские реквизиты;

9) ИНН;

10) ОГРН

2. Общие сведения о планируемом проекте государственно-часного партнерства (далее - проект):

1) Название проекта.

2) Объект проекта (далее - объект).

3) Адрес (место нахождения) объекта.

4) Срок реализации проекта.

Настоящим подтверждаем, что:

1 не              находится в прoцедype

(наименование организации)

конкурсного производства и в процессе ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом);

2) в отношении отсутствует

(наименование организации)

решение арбитражного суда о возбуждении производства по делу ) его банкротстве;

3) на имущество не наложен арест

(наименование организации)

экономическая деятельность не приостановлена;

4. у_________________________________ отсутствует недоимка по

(наименование организации)

налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платеже м, а также задолженность по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

5) у               имеются              необходимые              для

(наименование организации)

реализации проекта лицензии и (или) разрешения на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельства о допуске саморегулируемых организаций к выполнению работ (прилагаются).

Представители инициатора проект ___________________________/_____________________

                                                                                  (должность, Ф.И.О.)                          (подпись)

М.П. (при Hakичии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 37 (1501) от 11.04.2016 с.15
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать