Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU02000201900085
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Комитет по тарифам Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от «12» февраля 2019 г. № 2-ВД

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 07.05.2019 № 33-ВД, от 23.07.2019 № 42-ВД)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2012 года № 57 «Об утверждении Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета

по тарифам Республики Алтай

Н. А. Селищева

УТВЕРЖДЕН:

приказом Комитета по тарифам

Республики Алтай

от 12 февраля 2019 г. № 2-ВД

Порядок

установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай

(изложен в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 07.05.2019 № 33-ВД)

1. Порядок установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай (далее - Порядок),  разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

2. Порядок определяет процедуру установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай.

3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

а) потребители – физические лица, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

б) топливо - топливо твердое, топливо печное бытовое (дрова и уголь) и керосин, реализуемое потребителям на территории Республики Алтай;

в) регулирующий орган – Комитет по тарифам Республики Алтай;

г) хозяйствующие субъекты - организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, реализующие топливо потребителям на территории Республики Алтай;

д) период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются цены на топливо;

е) цены на топливо - максимальные ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с потребителями за топливо;

ж) надлежащим образом заверенная копия документа -  нотариально заверенная копия документа, осуществленная нотариусом в соответствии с требованиями статей 48, 77, 79 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», либо копия документа, заверенная хозяйствующим субъектом  с соблюдением требований ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Росстандарта от 17 октября 2013 года № 1185-ст.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

4. Регулирование цен на топливо осуществляется путем установления предельных максимальных цен в рублях за:

а) один кубический метр (плотный или складочный) дров;

б) одну тонну угля;

в) один литр керосина.

5. Цены на топливо устанавливаются, не позднее, чем за три месяца до принятия решения об утверждении республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый период.

6. Установление цен на топливо осуществляется в отношении каждого хозяйствующего субъекта и (или) дифференцировано по муниципальным образованиям Республики Алтай в соответствии с настоящим Порядком.

7. Установление (пересмотр) цен на топливо осуществляется по инициативе(ам) хозяйствующего(их) субъекта(ов), органа(ов) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай, регулирующего органа.

8. Установление (пересмотр) цен на топливо по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется посредством направления  заявления об установлении (пересмотре) цен на топливо с приложением обосновывающих документов в регулирующий орган в срок до 1 мая текущего года.

9. Хозяйствующий субъект представляет на бумажном носителе непосредственно (лично), либо законным представителем заявителя, посредствам направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты регулирующего органа, заявление в котором указываются: сведения о хозяйствующем субъекте, осуществляющим регулируемую деятельность (его наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, контактные данные).

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

10. К заявлению обязательно прилагаются следующие документы:

а) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) цен, с анализом деятельности хозяйствующего субъекта в предыдущий период регулирования (при осуществлении деятельности в предшествующих периодах регулирования);

б) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в) документы, подтверждающие эксплуатацию объектов лесного хозяйства на правах собственности или иных законных основаниях (при установлении цен на дрова);

г) справка об основных финансово-экономических показателях за предыдущий финансовый год и отчетный период текущего года (при осуществлении деятельности в предшествующих периодах регулирования);

д) заполненные макеты рабочих таблиц указанные в приложениях № 1, № 2 к настоящему Порядку;

е) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов хозяйствующего субъекта, в том числе: коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании;

ж) расчет расходов на горюче-смазочные материалы, запасные части, составленный по видам механизмов и автотранспорта;

з) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;

и) расшифровка накладных и прочих расходов;

к) расчет суммы необходимой прибыли.

Документы предоставляются в подлинниках или  надлежащим образом заверенных копиях документов оформленные в дело. Все листы дела должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии).

11. По собственной инициативе хозяйствующий субъект вправе предоставить следующие документы:

а) учредительные документы хозяйствующего субъекта;

б) документ об учетной политике хозяйствующего субъекта;

в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

12. Регулирующий орган регистрирует заявление с прилагаемыми документами в день получения.

13. При несоответствии  представленных документов требованиям, установленных пунктами 9, 10 настоящего Порядка регулирующий орган, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами  формирует и направляет отказ в рассмотрении заявления в форме сопроводительного письма с письменным указанием оснований такого отказа.

Представленные хозяйствующим субъектом заявление и документы возвращаются  вместе с отказом в рассмотрении на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на указанный в заявлении адрес электронной почты хозяйствующего субъекта в срок не более 15 рабочих дней.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

В случае получения отказа в рассмотрении хозяйствующий субъект, вправе повторно обратиться с заявлением об установлении (пересмотре) цен на топливо, в соответствии с требованиями установленными пунктами 9, 10 настоящего Порядка, в регулирующий орган  в срок до 1 мая текущего года.

14. При принятии к рассмотрению заявления об установлении (пересмотре) цен на топливо с прилагаемыми документами от хозяйствующего субъекта регулирующий орган формирует и направляет на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на указанный в заявлении адрес электронной почты хозяйствующего субъекта уведомление о принятии к рассмотрению в форме  сопроводительного письма в срок не более 10 рабочих дней.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

15. Регулирующий орган, в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию у хозяйствующего субъекта, необходимую для установления (пересмотра) цен на топливо. Запрос дополнительной информации оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации и направляется на бумажном носителе посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на указанный в заявлении адрес электронной почты хозяйствующего субъекта.

Хозяйствующий субъект, в случае поступления в его адрес запроса регулирующего органа о предоставлении дополнительной информации, предоставляет запрашиваемую информацию или информацию с указанием причин, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена, на бумажном носителе непосредственно (лично), либо представителем заявителя, а так же посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты регулирующего органа в срок не более 15 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении дополнительной информации.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

16. Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо или не возможности установления (пересмотра) цен на топливо принимается на заседании Коллегиального органа регулирующего органа.

Информация о месте проведения, дате, времени заседания Коллегиального органа направляется хозяйствующему субъекту письмом регулирующего органа за 10 календарных дней до даты проведения заседания на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на указанный в заявлении адрес электронной почты хозяйствующего субъекта.

Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо оформляется приказом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в течение 3 календарных дней с момента подписания  и размещению в газете «Звезда Алтая», газете «Алтайдын Чолмоны», Сборнике законодательства Республики Алтай, «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном портале Республики Алтай в сети «Интернет» (www.altai-republic.ru).

Надлежащим образом заверенная копия приказа об установлении (пересмотре) цен на топливо регулирующего органа направляется хозяйствующему субъекту в течении 5 календарных дней с момента официального опубликования на бумажном носителе, посредствам направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на указанный в заявлении адрес электронной почты хозяйствующего субъекта.

Решение о не возможности установления (пересмотра) цен на топливо оформляется надлежащим образом заверенной копией выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа.

Копия выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа направляется  хозяйствующему субъекту на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на указанный в заявлении адрес электронной почты хозяйствующего субъекта в течение 5 календарных дней с момента составления протокола заседания Коллегиального органа.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

17. Установление (пересмотр) цен на топливо по инициативе органа(ов) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай осуществляется посредством направления  заявления об установлении (пересмотре) цен на топливо.

18. Для установления (пересмотра) цен на топливо орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай представляет в срок до 1 мая текущего года на бумажном носителе законным представителем, либо посредством направления почтового отправления, или в форме электронного документа на адрес электронной почты регулирующего органа заявление, в котором указывают:

а) необходимость установления (пересмотра) цен;

б) при наличии сведения о хозяйствующем(их) субъекте(ах), осуществляющем(их) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай (его наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии)  руководителя, контактные данные).

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

19. Регулирующий орган регистрирует заявление об установления (пересмотра) цен на топливо в день получения и направляет на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на указанный в заявлении адрес электронной почты уведомление о принятии к рассмотрению заявления в форме сопроводительного письма в срок не более 3 рабочих дней.

Регулирующий орган в случае необходимости запрашивает дополнительную  информацию у  органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и (или) хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай (при наличии сведений о хозяйствующих субъектах указанных в заявлении) необходимую для установления (пересмотра) цен на топливо. Запрос информации оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации.

Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и(или) хозяйствующий субъект предоставляет запрашиваемую информацию или информацию с указанием причин, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в срок не более 30 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении дополнительной информации на бумажном носителе законным представителем, либо посредством направления почтового отправления, или в форме электронного документа на указанный адрес электронной почты регулирующего органа.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

20. Информация о месте проведения, дате, времени заседания Коллегиального органа направляется органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай письмом регулирующего органа за 10 календарных дней до даты проведения заседания на бумажном носители, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай (при наличии).

Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо оформляется приказом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в течение 3 календарных дней с момента подписания  и размещению в газете «Звезда Алтая», газете «Алтайдын Чолмоны», Сборнике законодательства Республики Алтай, «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном портале Республики Алтай в сети «Интернет» (www.altai-republic.ru).

Надлежащим образом заверенная копия приказа об установлении (пересмотре) цен на топливо регулирующего органа направляется органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай в течении 5 календарных дней с момента официального опубликования на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай (при наличии).

Решение о не возможности установления (пересмотра) цен на топливо оформляется надлежащим образом заверенной копией выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа.

Копия выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа направляется  органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай (при наличии) в течение 5 календарных дней с момента составления протокола заседания Коллегиального органа.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

21. Для пересмотра цен на топливо по инициативе регулирующего органа, регулирующий орган направляет органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай уведомление об инициировании процедуры установления (пересмотра) цен на топливо, в форме сопроводительного письма на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты (при наличии) с  указанием причин необходимости установления (пересмотра) цен на топливо.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

22. После 14 календарных дней со дня направления  уведомления об инициировании процедуры установления (пересмотра) цен на топливо, регулирующий орган запрашивает информацию о хозяйствующего(их) субъекта(ов), осуществляющего(ие) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай  у  органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай.

Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай предоставляет запрашиваемую информацию о хозяйствующем(их) субъекте(ах), осуществляющего(их) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай или информацию с указанием причин, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена, на бумажном носителе законным представителем, либо посредством направления почтового отправления, или в форме электронного документа на указанный адрес электронной почты регулирующего органа в срок не более 30 календарных дней со дня получения  запроса о предоставлении дополнительной информации.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

23. При получении регулирующем органом сведений о хозяйствующем(их) субъекте(ах), осуществляющем(их) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай от органа(ов) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай, регулирующий орган запрашивает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, у  хозяйствующего субъекта. Запрос документов оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации и направляется на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты хозяйствующего субъекта (при наличии).

Хозяйствующий субъект предоставляют запрашиваемые документы или информацию с указанием причин, по которым запрашиваемые документы не могут быть представлены, на бумажном носителе непосредственно (лично), или законным представителем, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты регулирующего органа, в срок  не более 30 календарных дней со дня получения  запроса о предоставлении документов.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

24. Регулирующий орган в случае необходимости запрашивает иную дополнительную  информацию у  органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и (или) хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай (при наличии сведений о хозяйствующих субъектах указанных в заявлении) необходимую для установления (пересмотра) цен на топливо. Запрос иной дополнительной  информации оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации.

Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и (или) хозяйствующий субъект предоставляет запрашиваемую иную дополнительную информацию или информацию с указанием причин, по которым запрашиваемая иная дополнительная информация не может быть представлена в срок не более 15 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении дополнительной информации на бумажном носителе непосредственно (лично), либо законным представителем, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты регулирующего органа.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

25. Все полученные регулирующим органом документы и информация формируется в дело и рассматривается на заседании Коллегиального органа регулирующего органа. 

Информацию о месте проведения, дате, времени заседания Коллегиального органа направляется  органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай на бумажном носителе и (или) хозяйствующему(им) субъекту(ам), посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты (при наличии), письмом регулирующего органа за 10 календарных дней до даты проведения заседания.

Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо оформляется приказом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в течение 3 календарных дней с момента подписания  и размещению в газете «Звезда Алтая», газете «Алтайдын Чолмоны», Сборнике законодательства Республики Алтай, «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном портале Республики Алтай в сети «Интернет» (www.altai-republic.ru).

Надлежащим образом заверенная копия приказа об установлении (пересмотре) цен на топливо регулирующего органа направляется органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай и(или) хозяйствующему(им) субъекту(ам), в течении 5 календарных дней с момента официального опубликования, на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты (при наличии).

Решение о не возможности установления (пересмотра) цен на топливо оформляется надлежащим образом заверенной копией выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа.

Копия выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа направляется органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай и(или) хозяйствующему(им) субъекту(ам) в течении 5 календарных дней с момента составления протокола заседания Коллегиального органа на бумажном носителе, посредством направления почтового отправления, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты (при наличии).

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

26. При расчете цен на топливо регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат).

По заявлению хозяйствующего субъекта (при отсутствии заявления от хозяйствующего субъекта по заявлению органов местного самоуправления муниципальных районов или городского округа Республики Алтай) или по решению регулирующего органа может применяться метод индексации, при использовании которого осуществляется индексация (на индексы изменения цен, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации) статей затрат, предусмотренных в ранее установленных ценах на топливо, или документально подтверждённых фактических затрат за предыдущие периоды регулирования.

27. В качестве исходной базы при определении цен на топливо принимается его себестоимость, расчет которой осуществляется хозяйствующим субъектом или органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай, а в их отсутствие регулирующим органом.

28. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с федеральным законодательством.

В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией топлива потребителям, и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).

29. Расходы, связанные с производством (заготовкой) и реализацией топлива потребителям, включают следующие группы расходов:

а) сырье и материалы;

б) оплата труда и отчисления на социальные нужды;

в) горюче-смазочные материалы;

г) ремонт основных средств;

д) амортизация основных средств и нематериальных активов;

е) покупаемая электрическая и тепловая энергия;

ж) оплата услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами;

з) прочие расходы.

30. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

а) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;

б) выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;

в) взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;

г) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты хозяйствующих субъектов на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.

31. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль организаций.

32. Предельный уровень рентабельности, учитываемый регулирующим органом в ценах на топливо, не может превышать 5 процентов от экономически обоснованной себестоимости продукции.

Предельный уровень рентабельности не учитывается для организаций, являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

33. При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, указанные в пунктах 30 и 31 настоящего Порядка, для хозяйствующего субъекта устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в ценах на топливо, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности хозяйствующего субъекта, но не более 5 процентов от экономически обоснованной себестоимости продукции.

(в редакции приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 23.07.2019 № 42-ВД)

34. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих перепродажу топлива, рентабельность определяется отнесением суммы прибыли к себестоимости без учета стоимости покупного топлива.

35. В необходимую валовую выручку включаются суммы иных налогов и сборов, установленных в соответствии с действующим законодательством.

36. В случаях, если хозяйствующий субъект, кроме реализации топлива потребителям, осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете цен на топливо.

Регулирование цен на топливо осуществляется на основании данных раздельного учета затрат по видам деятельности хозяйствующего субъекта.

37. В случаях, когда реализация топлива потребителям не является основным видом деятельности хозяйствующего субъекта, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности по решению регулирующего органа производится в соответствии с одним из нижеследующих методов:

а) согласно учетной политике хозяйствующего субъекта;

б) пропорционально прямым расходам.

38. В зависимости от условий заготовки и доставки топлива потребителям цены на топливо включают в себя расходы по заготовке, доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта.

39. Погрузка со склада в транспортное средство и расходы по доставке топлива к месту, указанному потребителем, в цены на топливо не включаются.

40. При установлении цен на топливо регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов хозяйствующих субъектов.

41. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы хозяйствующего субъекта за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении цен на топливо на следующий период регулирования.

42. Если хозяйствующий субъект в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен на топливо, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении цен на топливо на последующий период регулирования.

43. Споры, связанные с установлением (пересмотром) цен на топливо, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

44. Хозяйствующие субъекты при расчёте с потребителями обязаны, применять цены на топливо установленные регулирующим органом в соответствии с настоящим Порядком.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Порядку установления (пересмотра)    розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин  реализуемое населению, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай

Макеты рабочих таблиц

Таблица 1. Смета затрат на заготовку и вывоз дров

№ п/п

Статьи затрат

Плановая себестоимость,   руб. за плотный м3

1

Ставка платы за единицу лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка

2

Услуги по предоставлению информации о лесном фонде (отвод лесоделяны)

3

Себестоимость заготовки дров

3.1

в т.ч. заработная плата

3.2

отчисления

3.3

ГСМ

3.4

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

3.5

прочие расходы

4

Стоимость вывозки дров

4.1

в т.ч. зарплата

4.2

отчисления

4.4

Арендная плата (или амортизация)

4.5

прочие расходы (налоги)

5

Полная себестоимость

6

Прибыль

7

Необходимая валовая выручка

8

Объем заготовки дров, пл. м3

9

Цена

Каждая статья расходов подтверждается экономическим обоснованием планируемой суммы (прилагаются копии счетов-фактур, договоров с юридическими лицами, штатного расписания или трудовых договоров, налоговых деклараций, расходных кассовых ордеров и т.д.).

Таблица 2. Расчет расходов на зарплату по заготовке дров

(согласно Типовых норм выработки на рубки промежуточного пользования в горных условиях)

             

Наименование работ

№ табл. Норм выраб.

Часовая тарифная ставка, руб.

Норма времени на 1 плотный  м3, чел/час

Расценка за 1плотный  м3

1

2

3

4

5=3*4

Валка леса бензомоторной пилой

Таб. 10 стр.21

Обрубка, сбор, сжигание сучьев

Таб. 14 стр. 27

Раскряжевка хлыстов на дрова

Таб. 24, стр. 37

Колка, подноска и укладка дров

Таб. 36 стр. 51

Погрузка дров

Таб. 44 стр. 57

И т.д. согласно тех.процессу

Итого

х

х

х

Таблица 3. Расчет расходов на бензин А-80 для бензопилы марки____________

при заготовке дров (согласно Норм расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве)

Наименование

Валка деревьев

Обрезка сучьев на лесосеке

Раскряжевка хлыстов

на лесосеке

Норма расхода, кг/м3, стр. 120

Коэффициент пересчета топлива из кг в литры, стр.5

Поправочный коэффициент для зимнего расхода топлива, стр. 6

Коэффициент, твердолиственная порода и лиственница или хвойная и мягколиственная порода, стр. 120

Расход топлива на 1 плотный м3

Таблица 4. Расчет расходов на масло автомобильное для бензопилы

марки __________ при заготовке дров (согласно норм расхода ГСМ на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве)

Наименование

Валка деревьев

Обрезка сучьев на лесосеке

Раскряжевка хлыстов на лесосеке

Трелевка

Норма расхода масла, кг на 1000 м3 при ср. объеме хлыста ….

То же на 1 м3

Коэффициент пересчета топлива в литры

Коэффициент, твердолиственная и лиственница или хвойная и мягколиственная порода

Расход масла в литрах на 1 пл. м3 на заготовку дров

Таблица 5. Данные по расчету расходов на бензопилы, пильные цепи,

напильники и образивные круги при заготовке дров (согласно Нормам

расхода топлива и смазочных материалов, стальных канатов, пильных цепей

и напильников на рубках ухода за лесом)

Наименование

Вид работ

валка деревьев шт.

раскряжевка хлыс-тов шт.

обрезка сучьев

шт.

всего на 1000 пл. м3 шт.

всего на 1 пл. м3 шт.

цена, руб.

стоимость руб.

Расход бензопил

Расход пильных цепей

Расход напильников

Расход образивных кругов

Итого

Таблица 6. Расчет расценки водителя на вывоз дров (согласно Типовых норм выработки на рубки промежуточного пользования в горных условиях)

Наименование должностей

Наименование показателей

Часовая тариф-ная ставка руб.

Днев-ная тарифная ставка руб.

Вре-мя пробега 1 км, мин.

Время пробе-га по достав-ке дров (___ км х2), час.

Время на Разделку, погрузку, выгрузку

Продолжи

тельность  машино-смены, час.

Нор-матив нагрузки на рейс, пл. м3

Рас-ценка за 1 пл. м3, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

договор

гр.2х8ч.

норма

Гр4х (*км)

норма

Гр.5+гр.6

норма

Гр. 3 : гр. 8

водитель

*км - расстояние пробега по вывозке дров

Таблица 7. Расчет розничных цен за 1 плт.куб.метр дров с НДС (по системе франко-склад)



Наименование показателя

Факт предыдущего периода регулирования

Предложение на следующий период регулирования

Примечание

1.

Общий объем заготовки  дров, плт.куб. метр

1.2

Себестоимость, руб.

1.2.1

Расходы на горюче-смазочные материалы, руб.

1.2.2

Расходы на оплату труда основного производственного персонала, руб.

1.2.3

Фонд оплаты труда, руб.

1.2.4

Численность производственного персонала, распределяемого на регулируемый вид деятельности, чел.

1.2.5

Отчисления на социальные нужды, руб.

1.3

Прочие производственные расходы, руб.

1.3.1

Охрана труда (спецодежда), руб.

1.3.2

Плата за вырубаемую древесину (попенная), руб.

1.3.3

Амортизация основных средств, руб.

1.3.4

Расходы на ремонт основных средств, руб.

1.3.5

Расходы на вспомогательные материалы (тросс, цепи пильные, напильник), руб.

1.4

Административные расходы, руб.

1.4.1

Расходы на оплату труда административно -управленческого персонала, руб.

1.4.2

Отчисления на социальные нужды, руб.

1.5

Налоги и рентабельность, руб.

1.5.1

Рентабельность, руб.

1.5.2

Налоги, руб.

1.6

Необходимая Валовая Выручка, руб.

1.7

Цена за 1 плт.куб.м. дров с НДС 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку установления (пересмотра)    розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин  реализуемое населению, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай

Макеты рабочих таблиц

Таблица 8. Расчет розничных цен за 1 тонну угля с НДС или за 1 литр керосина с НДС  (по системе франко-склад)



Наименование показателя

Факт предыдущего периода регулирования

Предложение на следующий период регулирования

Примечание

1.

Общий объем реализуемого населению топлива, тонна (литр)

1.1

Справочно: стоимость приобретения 1 тонны (1 литра)

1.2

Себестоимость, руб.

1.2.1

Расходы на горюче-смазочные материалы, руб.

1.2.2

Расходы на оплату труда основного производственного персонала, руб.

1.2.3

Фонд оплаты труда, руб.

1.2.4

Численность производственного персонала, распределяемого на регулируемый вид деятельности, чел.

1.2.5

Отчисления на социальные нужды, руб.

1.3

Прочие расходы, руб.

1.3.1

Охрана труда (спецодежда), руб.

1.3.2

Амортизация основных средств, руб.

1.3.3

Расходы на ремонт основных средств, руб.

1.3.4

Иные производственные расходы

1.4

Административные расходы, руб.

1.4.1

Расходы на оплату труда административно -управленческого персонала, руб.

1.4.2

Отчисления на социальные нужды, руб.

1.4.3

Иные административные расходы

1.5

Налоги и рентабельность, руб.

1.5.1

Рентабельность, руб.

1.5.2

Налоги, руб.

1.6

Необходимая Валовая Выручка, руб.

1.7

Цена за 1 тонну угля (литр керосина)  с НДС 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать