Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU66000201900146 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство общественной безопасности Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.02.2019 № 45
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 25.04.2019 № 166)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» и распоряжения Губернатора Свердловской области от 01.02.2019 «О методических рекомендациях по созданию и организации исполнительными органами государственной власти Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) (прилагается).
2. Обязанности по организации и функционированию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) в Министерстве возложить на начальника финансово-экономического отдела Министерства Е.В. Короленок.
3. Начальнику отдела государственной гражданской службы и кадров Л.Б. Яковой обеспечить взаимодействие с общественным советом при Министерстве в качестве коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве.
4. Начальнику отдела организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области Д.М. Дайнову в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего приказа:
1) обеспечить опубликование настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru);
2) направить заверенную копию настоящего приказа:
в прокуратуру Свердловской области в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, а также включения нормативного правового акта Свердловской области в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Руководителям государственных казенных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству (далее – учреждения):
1) обеспечить принятие мер по созданию антимонопольного комплаенса;
2) копию приказов об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства представить в финансово-экономический отдел Министерства в срок до 28.02.2019 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(в редакции приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 25.04.2019 № 166)
Министр
А.Н. Кудрявцев
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
общественной безопасности
Свердловской области
от 12.02.2019 № 45
«Об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Российской Федерации в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
1. Настоящее Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – антимонопольный комплаенс) в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в Министерстве.
2. Для целей Положения используются следующие понятия:
1) антимонопольный орган – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
2) доклад об антимонопольном комплаенсе – документ, содержащий информацию об организации в Министерстве антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
3) коллегиальный орган – совещательный орган, созданный в Министерстве и осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
4) риски нарушения антимонопольного законодательства – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
5) уполномоченное подразделение – подразделение Министерства, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Министерстве.
3. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, возлагаются на Общественный совет при Министерстве.
4. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса в Министерстве и обеспечения его функционирования осуществляется Министром общественной безопасности Свердловской области (далее – Министр), который:
1) подписывает правовой акт об антимонопольном комплаенсе, о внесении в него изменений, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими Министерства правового акта об антимонопольном комплаенсе;
3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
5. Функции уполномоченного подразделения Министерства, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между финансово-экономическим отделом, отделом организационной и правовой работы и отделом государственной гражданской службы и кадров.
6. К компетенции финансово-экономического отдела относится:
1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по вопросам антимонопольного комплаенса;
4) определение и внесение на утверждение Министра показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
5) подготовка для подписания Министром и утверждения коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
6) организация совместно с отделом государственной гражданской службы и кадров систематического обучения работников Министерства требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;
7) информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному комплаенсу.
7. К компетенции отдела организационной и правовой работы относится:
1) подготовка и представление Министру на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение в него изменений), а также внутренних документов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) организация взаимодействия с другими подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
4) консультирование совместно с финансово-экономическим отделом государственных гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
5) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности государственных гражданских служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
6) информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному комплаенсу;
7) организация совместно с отделом государственной гражданской службы и кадров систематического обучения работников Министерства требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
8. К компетенции отдела государственной гражданской службы и кадров относится:
1) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению;
2) проведение проверок в случае обнаружения признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов;
3) организация и проведение внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
4) обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков;
5) обеспечение взаимодействия с общественным советом при Министерстве в качестве коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве.
9. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Министерстве уполномоченными подразделениями должны реализовываться следующие мероприятия:
1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Министерстве;
2) подготовка по итогам сбора сведений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве;
3) проведение один раз в год рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Министерстве.
10. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом организационной и правовой работы на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства;
2) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства, и принятых нормативных правовых актов, разработанных Министерством, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства на предмет соответствия их антимонопольному законодательству;
3) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства;
4) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков.
11. По результатам анализа принятых актов, разработанных Министерством, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству отделом организационной и правовой работы готовится сводный доклад о проведенном анализе, который представляется Министру.
12. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства на основе проведенной оценки отделом организационной и правовой работы составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков. Выявляемые риски распределяются по уровням согласно приложению к настоящему Положению.
13. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса, рассчитанные по методике, разработанной федеральным антимонопольным органом.
14. Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса проводится финансово-экономическим отделом по итогам предшествующего года до 15 февраля года, следующего за отчетным.
15. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
16. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса следует считать:
1) обеспечение снижения уровней риска нарушений антимонопольного комплаенса;
2) снижение количества правонарушений в области антимонопольного законодательства;
3) снижение количества привлечения должностных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области
УРОВНИ РИСКА
нарушения антимонопольного законодательства
Номер строки
Уровень риска
Описание риска
1.
Низкий
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
2.
Незначительный
вероятность выдачи Министерству общественной безопасности Свердловской области предупреждения
3.
Существенный
вероятность выдачи Министерству общественной безопасности Свердловской области предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
4.
Высокий
вероятность выдачи Министерству общественной безопасности Свердловской области предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности в виде штрафа и/или дисквалификации
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.02.2019 № 45
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 25.04.2019 № 166)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» и распоряжения Губернатора Свердловской области от 01.02.2019 «О методических рекомендациях по созданию и организации исполнительными органами государственной власти Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) (прилагается).
2. Обязанности по организации и функционированию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) в Министерстве возложить на начальника финансово-экономического отдела Министерства Е.В. Короленок.
3. Начальнику отдела государственной гражданской службы и кадров Л.Б. Яковой обеспечить взаимодействие с общественным советом при Министерстве в качестве коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве.
4. Начальнику отдела организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области Д.М. Дайнову в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего приказа:
1) обеспечить опубликование настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru);
2) направить заверенную копию настоящего приказа:
в прокуратуру Свердловской области в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, а также включения нормативного правового акта Свердловской области в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Руководителям государственных казенных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству (далее – учреждения):
1) обеспечить принятие мер по созданию антимонопольного комплаенса;
2) копию приказов об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства представить в финансово-экономический отдел Министерства в срок до 28.02.2019 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(в редакции приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 25.04.2019 № 166)
Министр
А.Н. Кудрявцев
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
общественной безопасности
Свердловской области
от 12.02.2019 № 45
«Об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Российской Федерации в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области»
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве общественной безопасности Свердловской области
1. Настоящее Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – антимонопольный комплаенс) в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в Министерстве.
2. Для целей Положения используются следующие понятия:
1) антимонопольный орган – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
2) доклад об антимонопольном комплаенсе – документ, содержащий информацию об организации в Министерстве антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
3) коллегиальный орган – совещательный орган, созданный в Министерстве и осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
4) риски нарушения антимонопольного законодательства – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
5) уполномоченное подразделение – подразделение Министерства, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Министерстве.
3. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, возлагаются на Общественный совет при Министерстве.
4. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса в Министерстве и обеспечения его функционирования осуществляется Министром общественной безопасности Свердловской области (далее – Министр), который:
1) подписывает правовой акт об антимонопольном комплаенсе, о внесении в него изменений, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими Министерства правового акта об антимонопольном комплаенсе;
3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
5. Функции уполномоченного подразделения Министерства, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между финансово-экономическим отделом, отделом организационной и правовой работы и отделом государственной гражданской службы и кадров.
6. К компетенции финансово-экономического отдела относится:
1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по вопросам антимонопольного комплаенса;
4) определение и внесение на утверждение Министра показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
5) подготовка для подписания Министром и утверждения коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
6) организация совместно с отделом государственной гражданской службы и кадров систематического обучения работников Министерства требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;
7) информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному комплаенсу.
7. К компетенции отдела организационной и правовой работы относится:
1) подготовка и представление Министру на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение в него изменений), а также внутренних документов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) организация взаимодействия с другими подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
4) консультирование совместно с финансово-экономическим отделом государственных гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
5) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности государственных гражданских служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
6) информирование Министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному комплаенсу;
7) организация совместно с отделом государственной гражданской службы и кадров систематического обучения работников Министерства требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
8. К компетенции отдела государственной гражданской службы и кадров относится:
1) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению;
2) проведение проверок в случае обнаружения признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов;
3) организация и проведение внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
4) обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков;
5) обеспечение взаимодействия с общественным советом при Министерстве в качестве коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве.
9. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Министерстве уполномоченными подразделениями должны реализовываться следующие мероприятия:
1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Министерстве;
2) подготовка по итогам сбора сведений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве;
3) проведение один раз в год рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Министерстве.
10. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом организационной и правовой работы на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства;
2) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства, и принятых нормативных правовых актов, разработанных Министерством, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства на предмет соответствия их антимонопольному законодательству;
3) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства;
4) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков.
11. По результатам анализа принятых актов, разработанных Министерством, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству отделом организационной и правовой работы готовится сводный доклад о проведенном анализе, который представляется Министру.
12. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства на основе проведенной оценки отделом организационной и правовой работы составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков. Выявляемые риски распределяются по уровням согласно приложению к настоящему Положению.
13. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса, рассчитанные по методике, разработанной федеральным антимонопольным органом.
14. Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса проводится финансово-экономическим отделом по итогам предшествующего года до 15 февраля года, следующего за отчетным.
15. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
16. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса следует считать:
1) обеспечение снижения уровней риска нарушений антимонопольного комплаенса;
2) снижение количества правонарушений в области антимонопольного законодательства;
3) снижение количества привлечения должностных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Министерстве
общественной безопасности
Свердловской области
УРОВНИ РИСКА
нарушения антимонопольного законодательства
Номер строки
Уровень риска
Описание риска
1.
Низкий
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
2.
Незначительный
вероятность выдачи Министерству общественной безопасности Свердловской области предупреждения
3.
Существенный
вероятность выдачи Министерству общественной безопасности Свердловской области предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
4.
Высокий
вероятность выдачи Министерству общественной безопасности Свердловской области предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности в виде штрафа и/или дисквалификации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: