Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU36000202000201 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2020 г. N 17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"
В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Воронежской области от 14.05.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (в редакции приказов от 08.12.2014 N 39, от 24.03.2015 N 9, от 13.05.2016 N 33, от 08.11.2016 N 85, от 20.12.2016 N 98, от 28.04.2017 N 51, от 21.09.2017 N 118, от 21.12.2017 N 172, от 26.02.2018 N 96, от 13.04.2018 N 178, от 18.06.2018 N 226, от 15.10.2018 N 307, от 20.02.2019 N 24, от 25.06.2019 N 96) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 и в наименовании приказа слова "по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" заменить словами "по осуществлению регионального государственного жилищного надзора".
1.2. В Административном регламенте государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора":
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
государственной жилищной инспекции Воронежской области
по осуществлению регионального государственного жилищного
надзора".
1.2.2. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование регионального государственного надзора - "Региональный государственный жилищный надзор" (далее - региональный надзор).".
1.2.3. В пункте 1.2 раздела 1 слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего региональный надзор".
1.2.4. В пункте 1.3 раздела 1:
1.2.4.1. В абзацах первом и одиннадцатом слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора";
1.2.4.2. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с:".
1.2.5. В пункте 1.4 раздела 1:
1.2.5.1. В абзаце втором слова "осуществления государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора";
1.2.5.2. Дополнить подпунктами 1.4.1 - 1.4.3 следующего содержания:
"1.4.1. При организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области применяется риск-ориентированный подход с учетом установленных критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, к определенным категориям риска.
1.4.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется исходя из следующих критериев:
Категория риска
Критерии отнесения к категориям риска
Чрезвычайно высокий риск
Наличие 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Высокий риск
Наличие 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Значительный риск
Наличие 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Средний риск
Наличие 2 и более, но менее 5 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и (или) 7 и более вступивших в законную силу иных постановлений о привлечении к административной ответственности в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Умеренный риск
Наличие более 2, но менее 7 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Низкий риск
Наличие менее 2 или отсутствие постановлений о привлечении к административной ответственности, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
1.4.3. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) инспекции.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
Инспекция размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи к категории риска.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в инспекцию, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".
1.2.6. В абзаце первом пункта 1.5 раздела 1 слова "государственной функции" заменить словами "регионального надзора".
1.2.7. В подпунктах 1, 2, 3 подпункта 1.5.2 пункт 1.5 раздела 1 слова "осуществлению государственной функции", "осуществлением государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.8. В абзацах первом, втором и третьем пункта 1.7 раздела 1 слова "исполнения государственной функции", "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.9. В наименовании раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.10. В пункте 2.1 раздела 2:
1.2.10.1. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах инспекции, ее структурных подразделений, непосредственно участвующих в осуществлении регионального надзора, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии), адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал) и своевременной актуализации.".
1.2.10.2. Абзацы третий - пятый признать утратившими силу.
1.2.10.3. В абзацах первом, шестом и девятом слова "исполнения государственной функции", "реализации государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.10.4. В абзаце девятом слова "в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" заменить словами "на Региональном портале", слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на Едином портале".
1.2.11. В абзаце первом пункта 2.2 раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.12. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления регионального надзора либо отказа в осуществлении регионального надзора:
Действующее законодательство не предусматривает оснований для приостановления осуществления регионального надзора и (или) отказа в осуществлении регионального надзора. Проведение проверки приостанавливается по основаниям, установленным пунктом 2.2 настоящего административного регламента.".
1.2.13. В абзаце первом пункта 2.4 раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.14. В пункте 3.1 раздела 3:
1.2.14.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1 Региональный надзор осуществляется путем реализации следующих административных процедур:".
1.2.14.2. Абзацы десятый - двенадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании решения руководителя инспекции по согласованию с прокуратурой Воронежской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц, и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Воронежской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.".
1.2.14.3. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
1.2.15. Пункт 3.2 раздела 3 признать утратившим силу.
1.2.16. В подпункте 3.3.1.1 подпункта 3.1.1 пункта 3.3 раздела 3:
1.2.16.1. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в инспекцию уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;".
1.2.16.2. После абзаца шестнадцатого дополнить новым абзацем и таблицей следующего содержания:
"При применении риск-ориентированного подхода к организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, определяется в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к соответствующей категории риска:
Категория риска
Периодичность плановых проверок
Чрезвычайно высокий риск
Плановая проверка проводится 1 раз в год
Высокий риск
Плановая проверка проводится 1 раз в 2 года
Значительный риск
Плановая проверка проводится 1 раз в 3 года
Средний риск
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
Умеренный риск
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
Низкий риск
Плановые проверки не проводятся
".
1.2.17. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3:
1.2.17.1. Подпункт 3.3.2.14 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.14. Возможность приостановления проведения плановой проверки, а также приостановления регионального надзора законодательством не предусмотрена, за исключением случаев проведения плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.2.17.2. В абзаце четвертом подпункта 3.3.2.16 слова "установлении сроков для устранения выявленных нарушений" заменить словами "выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения".
1.2.18. В подпункте 3.4.1.12 подпункта 3.4.1, в подпункте 3.4.2.11 подпункта 3.4.2, в подпункте 3.4.3.9 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.19. В наименовании раздела 4 слова "выполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением регионального надзора".
1.2.20. В пунктах 4.1, 4.3, 4.4 раздела 4 слова "выполнением государственной функции", "выполнения государственной функции", "выполнению государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.21. В пунктах 4.2, 4.6, 4.9 раздела 4 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.22. В пункте 4.7 раздела 4 слово "исполнением" заменить словом "осуществлением", слова "государственной функции" словами "регионального надзора".
1.2.23. В наименовании раздела 5 слова "исполняющих государственную функцию" заменить словами "осуществляющих региональный надзор".
1.2.24. В пункте 5.1, в абзацах первом и втором подпункта 5.2.1, в подпунктах 5.2.14 и 5.2.18 пункта 5.2 раздела 5 слова "исполнения государственной функции", "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах".
1.2.25. В подпункте 3.4.3.4 пункта 3.4 раздела 3:
1.2.25.1. Абзац первый после слов "в форме выездной" дополнить словами "или документарной".
1.2.25.2. В абзаце втором слово "жилого" исключить.
1.2.26. Приложение "Блок-схема исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя
инспекции - начальник отдела
надзора за содержанием
многоквартирных домов
А.А.МИНАКОВ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2020 г. N 17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"
В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Воронежской области от 14.05.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (в редакции приказов от 08.12.2014 N 39, от 24.03.2015 N 9, от 13.05.2016 N 33, от 08.11.2016 N 85, от 20.12.2016 N 98, от 28.04.2017 N 51, от 21.09.2017 N 118, от 21.12.2017 N 172, от 26.02.2018 N 96, от 13.04.2018 N 178, от 18.06.2018 N 226, от 15.10.2018 N 307, от 20.02.2019 N 24, от 25.06.2019 N 96) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 и в наименовании приказа слова "по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" заменить словами "по осуществлению регионального государственного жилищного надзора".
1.2. В Административном регламенте государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора":
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
государственной жилищной инспекции Воронежской области
по осуществлению регионального государственного жилищного
надзора".
1.2.2. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование регионального государственного надзора - "Региональный государственный жилищный надзор" (далее - региональный надзор).".
1.2.3. В пункте 1.2 раздела 1 слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего региональный надзор".
1.2.4. В пункте 1.3 раздела 1:
1.2.4.1. В абзацах первом и одиннадцатом слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора";
1.2.4.2. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с:".
1.2.5. В пункте 1.4 раздела 1:
1.2.5.1. В абзаце втором слова "осуществления государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора";
1.2.5.2. Дополнить подпунктами 1.4.1 - 1.4.3 следующего содержания:
"1.4.1. При организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области применяется риск-ориентированный подход с учетом установленных критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, к определенным категориям риска.
1.4.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется исходя из следующих критериев:
Категория риска
Критерии отнесения к категориям риска
Чрезвычайно высокий риск
Наличие 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Высокий риск
Наличие 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Значительный риск
Наличие 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Средний риск
Наличие 2 и более, но менее 5 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и (или) 7 и более вступивших в законную силу иных постановлений о привлечении к административной ответственности в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Умеренный риск
Наличие более 2, но менее 7 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
Низкий риск
Наличие менее 2 или отсутствие постановлений о привлечении к административной ответственности, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях
1.4.3. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) инспекции.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
Инспекция размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи к категории риска.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в инспекцию, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".
1.2.6. В абзаце первом пункта 1.5 раздела 1 слова "государственной функции" заменить словами "регионального надзора".
1.2.7. В подпунктах 1, 2, 3 подпункта 1.5.2 пункт 1.5 раздела 1 слова "осуществлению государственной функции", "осуществлением государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.8. В абзацах первом, втором и третьем пункта 1.7 раздела 1 слова "исполнения государственной функции", "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.9. В наименовании раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.10. В пункте 2.1 раздела 2:
1.2.10.1. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах инспекции, ее структурных подразделений, непосредственно участвующих в осуществлении регионального надзора, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии), адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети Интернет, подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал) и своевременной актуализации.".
1.2.10.2. Абзацы третий - пятый признать утратившими силу.
1.2.10.3. В абзацах первом, шестом и девятом слова "исполнения государственной функции", "реализации государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.10.4. В абзаце девятом слова "в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" заменить словами "на Региональном портале", слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на Едином портале".
1.2.11. В абзаце первом пункта 2.2 раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.12. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления регионального надзора либо отказа в осуществлении регионального надзора:
Действующее законодательство не предусматривает оснований для приостановления осуществления регионального надзора и (или) отказа в осуществлении регионального надзора. Проведение проверки приостанавливается по основаниям, установленным пунктом 2.2 настоящего административного регламента.".
1.2.13. В абзаце первом пункта 2.4 раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.14. В пункте 3.1 раздела 3:
1.2.14.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1 Региональный надзор осуществляется путем реализации следующих административных процедур:".
1.2.14.2. Абзацы десятый - двенадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании решения руководителя инспекции по согласованию с прокуратурой Воронежской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц, и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Воронежской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.".
1.2.14.3. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
1.2.15. Пункт 3.2 раздела 3 признать утратившим силу.
1.2.16. В подпункте 3.3.1.1 подпункта 3.1.1 пункта 3.3 раздела 3:
1.2.16.1. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в инспекцию уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;".
1.2.16.2. После абзаца шестнадцатого дополнить новым абзацем и таблицей следующего содержания:
"При применении риск-ориентированного подхода к организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, определяется в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к соответствующей категории риска:
Категория риска
Периодичность плановых проверок
Чрезвычайно высокий риск
Плановая проверка проводится 1 раз в год
Высокий риск
Плановая проверка проводится 1 раз в 2 года
Значительный риск
Плановая проверка проводится 1 раз в 3 года
Средний риск
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
Умеренный риск
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
Низкий риск
Плановые проверки не проводятся
".
1.2.17. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3:
1.2.17.1. Подпункт 3.3.2.14 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.14. Возможность приостановления проведения плановой проверки, а также приостановления регионального надзора законодательством не предусмотрена, за исключением случаев проведения плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.2.17.2. В абзаце четвертом подпункта 3.3.2.16 слова "установлении сроков для устранения выявленных нарушений" заменить словами "выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения".
1.2.18. В подпункте 3.4.1.12 подпункта 3.4.1, в подпункте 3.4.2.11 подпункта 3.4.2, в подпункте 3.4.3.9 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.19. В наименовании раздела 4 слова "выполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением регионального надзора".
1.2.20. В пунктах 4.1, 4.3, 4.4 раздела 4 слова "выполнением государственной функции", "выполнения государственной функции", "выполнению государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах.
1.2.21. В пунктах 4.2, 4.6, 4.9 раздела 4 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального надзора".
1.2.22. В пункте 4.7 раздела 4 слово "исполнением" заменить словом "осуществлением", слова "государственной функции" словами "регионального надзора".
1.2.23. В наименовании раздела 5 слова "исполняющих государственную функцию" заменить словами "осуществляющих региональный надзор".
1.2.24. В пункте 5.1, в абзацах первом и втором подпункта 5.2.1, в подпунктах 5.2.14 и 5.2.18 пункта 5.2 раздела 5 слова "исполнения государственной функции", "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществление регионального надзора" в соответствующих падежах".
1.2.25. В подпункте 3.4.3.4 пункта 3.4 раздела 3:
1.2.25.1. Абзац первый после слов "в форме выездной" дополнить словами "или документарной".
1.2.25.2. В абзаце втором слово "жилого" исключить.
1.2.26. Приложение "Блок-схема исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя
инспекции - начальник отдела
надзора за содержанием
многоквартирных домов
А.А.МИНАКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: