Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2012г.
Номер документа: RU22000201200216
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



I

Утратил силу приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 17.11.2020 № 39-П

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

12 марта 2012 года № 887

Об утверждении Порядка определе­ния нормативных затрат на оказание государственной услуги             

{Изменения: приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2014 года № 5373.}

{Новая редакция от 14 октября 2014 года.}

УТВЕРЖДЕН

                                                                                                                приказом управления

                                                                                                  Алтайского края по

образованию и делам молодежи              от «12» марта 2012№ 887

Порядок

расчета  нормативных  затрат на оказание государственной услуги «Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования»

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственной услуги краевым государственным бюджетным образовательным учреждением (далее - Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее – Управление) и принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в государственном задании.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги в настоящем Порядке используются следующие методы:

нормативный;

структурный.

4. Корректировка нормативных затрат  производится в соответствии с изменениями в нормативных правовых актах, устанавливающими  требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных  законом Алтайского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги, предоставляемой Учреждением

5. При определении нормативных затрат на оказание услуги не учитываются затраты на содержание имущества и затраты,  финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с  абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100,0 тыс. рублей;

{Подпункт «б» изложен в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2014 года № 5373.}

в) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из краевого  бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

8. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг используются показатели объема, установленные в государственном задании на оказание государственной услуги.

9. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги  Учреждения определяется по следующей формуле:

                                          Vгз = Ni х Кс,             

где:

Vгз - объем субсидии;

Ni - нормативные затраты на государственную услугу;

  Кс – количество слушателей.

10. Нормативные затраты на оказание  государственной услуги (Ni) определяются по формуле:

Ni = Nнепоср. + Nобщехоз.,

где:

Nнепоср. - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием  государственной услуги;

Nобщехоз. - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием  государственной услуги рассчитываются:

                  Nнепоср.= Gот + Gмз

где:

Gот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по

оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуги;

Gмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов,

потребляемых в процессе оказания государственной услуги.

              12. Нормативные затраты на оплату за оказание услуг по договорам гражданско-правового характера  педагогическому персоналу, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (Gот)  определяется по формуле:

Gот = В х Чк х Рк х Н/ К ,

где:

          В – размер средней ставки  почасовой оплаты труда, который рассчи-тывается исходя из:

размеров почасовой оплаты труда в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 14 декабря 2009 года № 520;

соотношения преподавательского состава: 70 % - преподаватели, имеющие ученую степень  и 30 % преподаватели, не имеющие ученой степени;

              Чк – количество часов по учебному плану на реализацию программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников в объеме 72 часа на 1 группу наполняемостью 25 человек по персонифицированной модели (3 модуля по 24 часа). Количество часов по учебному плану по персонифицированной модели рассчитывается (Чк) по формуле:

                            Чк = Чп + Чгр +Чи + Чик,

где:

              Чп – количество часов для проведения учебных занятий без деления на подгруппы (24 часа);

              Чгр – количество часов для проведения учебных занятий с делением на три подгруппы (96 часа из расчета 48 часов на 2 подгруппы по 2 модулям);

              Чи – количество часов на проверку контрольных заданий, итоговых работ (25 часов из расчета 1 час на 1 слушателя);

              Чик – количество часов на индивидуальное консультирование (75 часов из расчета 1 час на 1 слушателя по 3 модулям);

              Рк – районный коэффициент;

Н – коэффициент на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование;

К – количество слушателей в группе (25 человек).

При реализации программ повышения квалификации педагогических и руководящих работников в сфере образования в объеме 108 часов (в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы ФГОС основного общего образования приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010      № 1897) применяется коэффициент 1,5.

13. Нормативные  затраты  на  приобретение  материальных  запасов,

потребляемых в процессе оказания государственной услуги (Gмз), включает в себя расходы на обеспечение   раздаточным  материалом в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.

14.  Нормативные      затраты    на    общехозяйственные    нужды    для

Учреждения  (Nобщ) рассчитываются по следующей формуле:

Nобщ =  Gпп + Gк + Gпр,

где:

Gпп - нормативные затраты на оплату  за оказание услуг по догово-

рам гражданско-правового характера  работникам  учреждения Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);

              Gк – нормативные расходы на проживание слушателям;

Gпр - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. Нормативные затраты на оплату за оказание услуг по договорам

гражданско-правового характера  работникам  Учреждения (Gпп), которые не принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги) определяются  в процентном отношении - 10 процентов от  расходов  фонда оплаты труда педагогического персонала (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), непосредственно участвующего в оказании услуги.

17. Нормативные расходы на  оплату проживания   слушателям (Gк) определяются исходя из размеров, установленных действующим законодательством.

18. Gпр – нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды определяются в соответствии с Приложением  2 к настоящему Порядку.

III. Порядок изменения  нормативных затрат и внесение

изменений в утвержденные нормативные затраты

19. При выполнении государственного задания в объеме меньше  предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления,  Управление сокращает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания Учреждению в части расходов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги  в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

20. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,  Управлением могут быть внесены соответствующие изменения в нормативные затраты, государственное задание и (или) объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

                                                                                                                                                          Приложение 1

Примерные нормы

на одного слушателя расходных материалов для формирования раздаточного материала

№ п.п.

Наименование

Ед.   изм.

Количе-ство

Ст-ть за   1 ед.

(руб.)

Сумма на слушателя (руб.)

1

Бумага для принтера, ксерокса

пач.

0,5

146,0

73,0

2

Картридж

шт.

0,1

1750,0

175,0

3

CD-диски

шт.

1

12,0

12,0

ИТОГО

260,0

                                                                                                                                                                 Приложение 2

Примерные нормы

канцелярских расходов в образовательных учреждениях с контингентом 200 человек

№ п.п.

Наименование

Ед.   изм.

Количество

Срок службы (лет)

Ст-ть за   1 ед.

(руб.)

Сумма в год (руб.)

Средняя ст-ть с учетом срока службы

(руб.)

1

Авторучка

шт.

50

1

25,0

1250,0

1250,0

2

Бумага для принтера, ксерокса

пач.

50

1

146,0

7300,0

7300,0

3

Бумага писчая

пач.

50

1

55,0

2750,0

2750,0

4

Ватман

лист

30

1

13,0

390,0

390,0

5

Диск

шт.

10

1

30,0

300,0

300,0

6

Дырокол

шт.

5

1

100,0

500,0

500,0

7

Ежедневник

шт.

5

1

60,0

300,0

300,0

8

Карандаш

шт.

50

1

100,0

5000,0

5000,0

9

Календарь

шт.

10

1

30,0

300,0

300,0

10

Конторские книги, журналы

шт.

20

2

60,0

1200,0

600,0

11

Клей

шт.

15

1

20,0

300,0

300,0

12

Корректор

шт.

10

1

35,0

350,0

350,0

13

Кнопки

шт.

10

1

15,0

150,0

150,0

14

Картридж

шт.

5

1

1750,0

8750,0

8750,0

15

Ножницы канцелярские

шт.

5

1

40,0

200,0

200,0

16

Ластик

шт.

10

1

10,0

100,0

100,0

17

Линейка

шт.

10

1

10,0

100,0

100,0

18

Мультифора

шт.

100

1

2,0

200,0

200,0

19

Подставка

шт.

10

2

200,0

2000,0

1000,0

20

Папка-файл

шт.

30

1

100,0

3000,0

3000,0

21

Скотч

шт.

10

1

25,0

250,0

250,0

22

Скрепки

шт.

10

1

12,0

120,0

120,0

23

Степлер

шт.

10

2

50,0

500,0

250,0

24

Скоросшиватель картонный

шт.

100

1

5,0

500,0

500,0

25

Скоросшиватель пластиковый

шт.

100

1

15,0

1500,0

1500,0

26

Точилка

шт.

5

1

15,0

75,0

75,0

27

Прочие канц.расходы

3000,0

ИТОГО

38535,0

В расчете на 1 чел.

192,7

Для  проведения курсов повышения квалификации понижающий 0,49 

95,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать