Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2014г.
Номер документа: RU91000201400311
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Корякского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО ОКРУГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 12 марта 2014 года №16

Об утверждении положения о контрактной службе администрации Корякского округа

{Изменения:

Приказ Администрации Корякского округа от 06.06.2014 №50

Приказ Администрации Корякского округа от 11.08.2014 №67

Приказ Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85}

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о контрактной службе администрации Корякского округа (далее – Положение) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 1-3 части 1.11, пункта 1 части 2.1, части 3.2 - 3.11 Положения.

3. Положения пунктов 1-3 части 1.11, пункта 1 части 2.1, части 3.2 - 3.11 Положения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 года.

И.о. Руководителя                                                                                  Е.И. Киреева

Приложение

к приказу администрации

Корякского округа

от 12.03.2014 №16

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе администрации Корякского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о контрактной службе администрации Корякского округа (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Корякского округа (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг администрацией Корякского округа (далее – администрация) для обеспечения государственных нужд.

1.2. Контрактная служба создана в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) открытость и прозрачность – свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

4) ответственность за результативность – ответственность контрактной службы за достижение администрацией заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5. Контрактная служба создана способом утверждения руководителем администрации Корякского округа (далее – руководитель) постоянного состава служащих администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем, но не может составлять менее двух человек.

1.7. До 1 января 2017 года служащим контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.8. Служащие контрактной службы могут быть членами Единой комиссии.

1.9. Контрактную службу возглавляет руководитель.

(часть 1.9 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

1.10. В целях повышения эффективности работы контрактной службы, должностные обязанности и персональная ответственность служащих контрактной службы устанавливаются приказом администрации на основании предложений руководителя контрактной службы о распределении между указанными служащими функциональных обязанностей, определённых настоящим Положением.

1.11. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии администрации по осуществлению закупок для государственных нужд (далее – Единая комиссия);

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приёмочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

(пункт 17 части 1.11 раздела 1 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.08.2014 №67)

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1.

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в ЕИС план закупок и внесённые в него изменения;

б) размещает планы закупок на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице администрации, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесённые в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документациях о закупках;

(подпункт «б» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(подпункт «в» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, если указанное требование установлено в документации о закупке;

(абзац 6 подпункта «е» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

отсутствия у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

отсутствие между участником закупки и администрацией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель, член Единой комиссии, руководитель контрактной службы состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сёстрами), усыновителями или усыновлёнными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;

ж) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ;

л) публикует по решению руководителя извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом №44-ФЗ размещением;

м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) привлекает экспертов, экспертные организации;

у) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом №44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определённые пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ;

(подпункт «у» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

ф) обоснование в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта для заключения контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

(подпункт «ф» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

х) обеспечивает заключение контрактов;

ц) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) организовывает приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приёмочной комиссии;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приёмочной комиссии не менее чем из пяти человек для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в ЕИС отчёт, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в ЕИС отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

л) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

м) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации и размещает их в ЕИС;

н) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

(подпункт «н» пункта 3 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.08.2014 №67)

о) разрабатывает проекты контрактов;

п) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона №44-ФЗ;

р) информирует в случае отказа администрации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

с) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

т) организует возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

у) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

ф) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных администрацией.

(подпункт «ф» пункта 3 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

2.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в части 2.1 настоящего Положения, служащие контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учётом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.3. При централизации закупок в соответствии со статьёй 26 Федерального закона №44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные частью 2.1 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.4. Руководитель:

(часть 2.4 раздела 2 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

1) распределяет обязанности между служащими контрактной службы;

(пункт 2 части 2.4 раздела 2 приложения исключен приказом Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

3) решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;

4) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу структурных подразделений администрации (далее – Отделы);

5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

3. Порядок действий и порядок взаимодействия контрактной службы

со структурными подразделениями администрации

3.1 Контрактная служба осуществляет свои функции и полномочия во взаимодействии с Отделами:

1) по вопросам планирования закупок, в том числе обоснования закупок, описания объекта закупки, количества (объёма) товара (работы, услуги), срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), исполнения контракта (каждого этапа контракта), приёмки товаров (работ, услуг) – со всеми Отделами в пределах их компетенции;

2) по вопросам разработки проектов контрактов, заключения, изменения, расторжения контрактов, подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы, взыскания неустойки (штрафов, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактами, подготовки возражения на жалобу, участия в её рассмотрении и в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обжалования в судебном порядке решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы по существу – с советником отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа (по юридическим вопросам);

(пункт 2 части 3.1 раздела 3 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.08.2014 №67)

3) по вопросам открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приёма/возврата обеспечения заявок участников закупок, приёма/возврата обеспечения исполнения контрактов, оплаты исполненных контрактов (этапов исполнения контрактов), начисления пени за просрочку исполнения обязательств по контракту, начисления штрафа за неисполнение контракта, направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) – с советником отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа (по бухгалтерскому учету).

3.2. Для обеспечения государственных нужд, а именно выполнения функций и полномочий администрации, Отделы в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Камчатского края с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации готовят предложения по закупке товаров (работ, услуг), в пределах своей компетенции, на срок, соответствующий сроку действия закона Камчатского края о бюджете Камчатского края, с обоснованием и указанием цели таких закупок (далее – предложения) по форме, утверждённой руководителем контрактной службы.

3.3. Предложения согласовываются начальником Отдела (лицом, его замещающим), и представляются руководителю в электронном виде и на бумажном носителе.

(часть 3.3 раздела 3 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

3.4. Контрактная служба на основании представленных предложений формирует план закупок товаров, работ, услуг администрации для обеспечения государственных нужд (далее – план закупок) в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ и обеспечивает его утверждение руководителем в течение десяти рабочих дней после доведения до администрации объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.5. Утверждённый план закупок размещается контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.6. Планы закупок подлежат изменению контрактной службой по основаниям, указанным в части 6 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ, по согласованию с начальником Отдела (лицом, его замещающим), для которого планировалась такая закупка, и после утверждения таких изменений руководителем.

3.7. В соответствии с планом закупок Отделы ежегодно готовят заявку о потребности Отдела в товарах (работах, услугах) на один год (далее – заявка) по форме, утверждённой приказом руководителя.

3.8. Заявка согласовывается начальником Отдела (лицом, его замещающим), и представляется руководителю в электронном виде и на бумажном носителе.

(часть 3.8 раздела 3 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

3.9. Контрактная служба на основании представленных заявок формирует план-график закупок товаров, работ, услуг администрации для обеспечения государственных нужд (далее – план-график) и обеспечивает его утверждение руководителем в течение десяти рабочих дней после получения администрацией объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае, если установленный с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения государственных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утверждён план-график.

3.10. План-график подлежит изменению контрактной службой, в случае внесения изменения в план закупок, а также в случаях, определённых частью 13 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ, по согласованию с начальником Отдела (лицом, его замещающим), для которого планировалась такая закупка, после утверждения таких изменений руководителем, но не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.

3.11. Утверждённый руководителем план-график и внесённые в него изменения подлежат размещению контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.12. В соответствии с планом-графиком специалисты, определённые начальником Отдела (лицом, его замещающим), готовят описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учётом положений статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ по форме, утверждённой приказом администрации.

3.13. Описание объекта закупки согласовывается начальником Отдела (лицом, его замещающим), и представляется руководителю в электронном виде и на бумажном носителе не позднее, чем за десять рабочих дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.

(часть 3.13 раздела 3 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 11.11.2014 №85)

3.14. На основании представленного Отделом описания объекта закупки контрактная служба разрабатывает документацию (извещение) о закупке и проект государственного контракта.

3.15. Разработанная документация (извещение) о закупке в течение трёх рабочих дней согласовывается служащими контрактной службы и должностными лицами Отделов, ответственными за осуществление конкретной закупки, в пределах их компетенции.

3.16. Контрактная служба обеспечивает утверждение руководителем указанной в части 3.15 настоящего Положения документации (извещения) о закупке в срок, не превышающий установленного в плане-графике срока начала осуществления закупки.

3.17. По запросам участников закупки контрактная служба даёт разъяснения положений документации о закупке и размещает их в ЕИС в установленном Федеральным законом №44-ФЗ порядке. При этом подготовку разъяснений по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, осуществляет специалист, готовящий такое описание, по согласованию с начальником Отдела.

3.18. Контрактная служба на основании решения руководителя вносит изменения в документацию о закупке в установленном Федеральным законом №44-ФЗ порядке. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.

(часть 3.18 приложения в редакции приказа Администрации Корякского округа от 06.06.2014 №50)

3.19. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц администрации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.20. Служащие контрактной службы, а также должностные лица Отделов несут в соответствии с законодательством Российской Федерации персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона №44-ФЗ, в пределах осуществляемых ими полномочий.

4. Переходные положения

4.1. Контрактная служба размещает в ЕИС планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона №44-ФЗ, с учётом особенностей, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.2. Все сведения и документы, подлежащие в соответствии с настоящим Положением размещению в ЕИС, до ввода в эксплуатацию указанной системы размещаются контрактной службой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать