Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU11000201000192 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАРЕГИСТРИРОВАН Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Реестр № 11-956-2010 26 апреля 2010 г
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Реестр № 11-956-2010 26 апреля 2010 г.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2010 г. N 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 18 ИЮНЯ 2009 Г. № 193 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СПЦИАЛИСТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЛАНОМ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007/08 - 2012/13 УЧЕБНЫХ ГОДАХ»
В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года № 24 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:
внести в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 июня 2009 г. № 193 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» следующее изменение:
приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
И.О.министр
И.СТУКАЛОВ
Приложение
к приказу
Министерства экономического развития
Республики Коми
от 12 апреля 2010 г. № 100
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по организации и проведению
конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом
подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного u1093 хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» (далее - Государственный план).
1.2. Государственным заказчиком подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах является Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – Государственный заказчик).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах является Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).
1.4. Предоставление государственной услуги по организации и проведению конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом осуществляет Министерство.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 20, ст.3607);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 14, ст.1690; 2009, № 19, ст. 2350);
постановлением Правительства Республики Коми от 24 сентября 2007 года № 221 «О Коми региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» (Ведомости нормативных и правовых актов государственной власти Республики Коми, 2007, № 12 (1), ст.5301);
постановлением Правительства Республики Коми от 28 мая 2007 года № 105 «О некоторых вопросах реализации на территории Республики Коми постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012\13 учебных годах» (Ведомости нормативных и правовых актов государственной власти Республики Коми, 2007, № 10 (1), ст.5095).
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является конкурсный отбор специалистов для подготовки в соответствии с Государственным планом.
1.7. Получатели государственной услуги – физические лица.
1.8. Плата за проведение конкурсных испытаний производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах».
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Место нахождения Министерства: 167010, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Режим работы Министерства – ежедневно, кроме субботы и воскресенья,с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу до 16 часов 00 минут), обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
2.1.2. Информация о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, а также адреса их электронной почты и контактные телефоны приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
2.1.3. Информация для получателей государственной услуги размещается на официальном портале Республики Коми, адрес в Интернете http://www.rkomi.ru, на сайте «Президентская программа подготовки управленческих кадров в Республике Коми», адрес в Интернете www.pprk.ru (информационные материалы для кандидата, перечень документов для представления, формы для заполнения).
2.1.4. Заявитель имеет право обратиться в Министерство для получения сведений о том, на каком этапе исполнения государственной услуги
находится представленный им пакет документов.
2.2. Порядок предоставления государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга включает в себя 2 этапа: квалификационный отбор и конкурсное испытание.
2.2.2. Квалификационный отбор проводится на основе анализа представленных документов.
Заявитель несёт ответственность за полноту и достоверность представленных сведений. В случае выявления несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.4.2 настоящего регламента, наличия в них неточных или недостоверных сведений, а также сведений, требующих уточнения, и в случае выявления несоответствия заявителя требованиям, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента, конкурсная комиссия, созданная по решению Коми региональной комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Конкурсная комиссия), принимает решение о недопуске заявителя ко второму этапу конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия информирует о своём решении организации, направившие специалистов для участия в конкурсном отборе, и специалистов - управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства, подавших заявления об участии в конкурсном отборе, в письменном виде.
Направление извещения может осуществляться в электронной форме.
2.2.3. Заявители, прошедшие квалификационный отбор, проходят конкурсное испытание, предусматривающее:
а) презентацию проекта развития организации (для специалистов - управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства –
презентацию концепции развития собственного предпринимательского дела в форме бизнес-плана, оценку роли специалиста в реализации проекта;
б) оценку уровня профессиональной компетентности специалиста на основе заданий (тестов) или в ходе профессионального интервью;
в) оценку уровня владения иностранным языком;
г) оценку знаний в области информационных технологий;
д) оценку мотивации специалиста на участие в Государственном плане.
2.2.4. Конкурсные испытания проводятся в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми ежегодно Комиссией по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Комиссия).
Использование заданий (тестов) и процедур проведения конкурсных испытаний, не согласованных Комиссией, не допускается.
2.3. Требования к получателям государственной услуги
2.3.1. Требования к получателям государственной услуги определяются Положением о конкурсном отборе специалистов, преподавателей образовательных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров, для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 -2012/13 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» (далее – Положение о конкурсном отборе специалистов).
2.3.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации – специалисты, рекомендованные организациями народного хозяйства Российской Федерации для подготовки в соответствии с Государственным планом, и специалисты - управленцы (менеджеры) в сфере малого и среднего предпринимательства, подавшие заявления об участии в конкурсном отборе и отвечающие следующим требованиям:
а) возраст до 40 лет (предпочтительно). Участие в конкурсном отборе специалистов старше 40 лет допускается по представлению министра экономического развития Республики Коми в порядке, установленном государственным заказчиком;
б) высшее профессиональное образование;
в) общий стаж работы не менее 5 лет;
г) опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет; для специалистов – управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства – опыт работы в сфере малого и среднего предпринимательства не менее 2 лет;
д) участие в реализации проекта развития организации; для специалистов – управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства – наличие концепции развития собственного предпринимательского дела в форме бизнес-плана.
Преимущество в получении государственной услуги имеют специалисты:
а) занятые в секторах экономики, рекомендованных Комиссией и Министерством в качестве приоритетных;
б) работающие в организациях, участвующих в реализации федеральных и региональных программ социально-экономического развития.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.4.1. Перечень и форма необходимых для предоставления государственной услуги документов определяются Положением о конкурсном отборе специалистов и методическими рекомендациями по проведению конкурсного отбора специалистов, ежегодно утверждаемыми Комиссией.
2.4.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
а) заявка организации и рекомендация руководителя организации на подготовку специалиста по установленной форме;
б) концепция проекта развития организации, индивидуальное проектное задание для выполнения специалистом в процессе подготовки;
в) анкета специалиста по установленной форме;
г) копия диплома о высшем образовании;
д) копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию);
е) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства);
ж) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время»). Оба экземпляра должны иметь оригинал оттиска печати;
з) типовой контракт (все 4 экземпляра – оригиналы);
и) мотивационное эссе;
к) электронный носитель с информацией о специалисте, сформированной программой автоматизированного заполнения документов «Pioner».
Специалисты - управленцы (менеджеры) в сфере малого и среднего предпринимательства представляют документы, перечень, форма, порядок и сроки представления которых определяются государственным заказчиком.
2.4.3. Формы всех документов размещаются на сайте Комиссии, на официальном портале Республики Коми, на сайте «Президентская программа подготовки управленческих кадров в Республике Коми».
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Сроки предоставления государственной услуги определяются в соответствии со сроками, установленными Комиссией. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего регламента.
2.6. Требования к местам исполнения государственной услуги
2.6.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, кабинет № 518 в соответствии с режимом работы, указанным в п. 2.1.1 настоящего регламента.
2.6.2. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводятся места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов. Над столом размещается информационный стенд с настоящим регламентом с приложениями и формами заявлений, документов и т.д. На столе находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.6.3. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, столами и стульями.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) консультирование о порядке получения государственной услуги;
б) принятие документов и их регистрация;
в) проверка полноты представленных документов и их соответствия государственным требованиям;
г) извещение заявителя о результатах квалификационного отбора и уведомление о допуске к конкурсным испытаниям;
д) проведение конкурсных испытаний;
е) подведение итогов конкурсного отбора специалистов.
Блок-схема исполнения услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Консультирование о порядке получения государственной услуги
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел прогнозирования и развития кадрового потенциала экономики Министерства (далее - отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Главным специалистом – экспертом отдела, исполняющим функции ответственного секретаря Коми региональной комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Коми региональная комиссия), а в его отсутствие другим главным специалистом-экспертом, начальником или заместителем начальника отдела (далее – сотрудник отдела) осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, в том числе информирование заявителя о графике и месте приема заявителя, почтовом адресе Министерства (при необходимости – способе проезда к нему).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультации по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
3.3. Принятие документов и их регистрация
3.3.1. Организации народного хозяйства Российской Федерации, рекомендующие специалистов к участию в конкурсном отборе, представляют через доверенное лицо или по почте в отдел пакет документов на бумажном и электронном носителе в соответствии с п. 2.4.2 настоящего регламента.
Специалисты - управленцы (менеджеры) в сфере малого и среднего предпринимательства представляют документы в отдел лично, через доверенное лицо или по почте.
3.3.2. Сотрудник отдела осуществляет:
а) прием документов, перечисленных в п. 2.4.2 настоящего регламента, и регистрацию в журнале регистрации и учета документов;
б) извещение организации по факсу, по почте или электронной почте о приеме документов;
в) извещение специалиста - управленца (менеджера) в сфере малого и среднего предпринимательства по факсу, по почте или электронной почте о приеме документов, в случае предоставления документов через доверенное лицо или по почте.
Факт сдачи и приёма документов фиксируется в журнале регистрации и учёта документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов заявителя.
Результат процедуры: принятые и зарегистрированные документы заявителя.
3.4. Проверка полноты представленных документов
и их соответствия государственным требованиям
3.4.1. Сотрудником отдела осуществляется:
а) проверка документов на предмет соответствия требованиям п. 2.4.2 настоящего регламента;
б) проверка соответствия сведений, представленных заявителем в документах, требованиям к претендентам, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента;
в) оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
При осуществлении проверки (при необходимости) сотрудник отдела имеет право запросить недостающие документы или дополнительную информацию для уточнения сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.4.2. После проверки документов заявителя и сведений, представленных в них, сотрудник отдела подтверждает соответствие представленных заявителем сведений требованиям, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента, соответствующей записью установленной формы (приложение 3).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не более 5 рабочих дней.
3.4.3. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.3.2 и 2.4.2 настоящего регламента, заявитель уведомляется об этом лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом.
3.4.4. Сотрудником отдела осуществляется анализ представленных документов и подготовка информации для Конкурсной комиссии о результатах проведенного анализа.
3.4.5. Конкурсная комиссия проверяет соответствие перечня и формы представленных документов, а также содержащихся в них сведений требованиям пунктов 2.3.2 и 2.4.2 и принимает решение о допуске заявителей ко 2-му этапу конкурсного отбора.
В случае выявления несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений установленным требованиям соответствующие заявители ко 2-му этапу конкурсного отбора не допускаются.
Результат процедуры: проверенные документы, решение Конкурсной комиссии о результатах квалификационного отбора и допуске заявителей ко 2-му этапу конкурсного отбора.
3.5. Извещение заявителя о результатах квалификационного отбора
и уведомление о допуске к конкурсным испытаниям
3.5.1. Сотрудником отдела осуществляется извещение организаций, рекомендующих специалистов к участию в конкурсном отборе, и специалистов - управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства о решении Конкурсной комиссии.
3.5.2. При положительном решении о допуске ко 2-му этапу конкурсного отбора заявителю Министерством направляется информация о сроках, месте и условиях проведения конкурсных испытаний.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее 15 рабочих дней до начала конкурсных испытаний.
Результат процедуры: уведомление организации и специалиста о решении Конкурсной комиссии, информирование о сроках, месте, времени и условиях проведения конкурсных испытаний.
3.6. Проведение конкурсных испытаний
3.6.1. Заявитель лично, по телефону, электронной почте уведомляет сотрудника отдела о своем участии или неучастии в конкурсных испытаниях.
3.6.2. Заявители, допущенные к конкурсным испытаниям, лично принимают участие в конкурсных испытаниях, указанных в п. 2.2.3 настоящего регламента.
3.6.3. По результатам конкурсных испытаний Конкурсная комиссия оформляет протокол.
3.6.4. Министерство направляет для утверждения Государственному заказчику протокол заседания Конкурсной комиссии и документы специалистов, успешно прошедших конкурсный отбор и рекомендованных для направления на подготовку в рамках Государственного плана.
Сроки представления документов и отчетные формы определяются Государственным заказчиком в соответствии с рекомендациями Комиссии и доводятся до Министерства инструктивным письмом.
Документы, представленные позже установленного Государственным заказчиком срока, не рассматриваются.
Результат процедуры: протокол о результатах конкурсных испытаний специалистов, направленные Государственному заказчику протокол заседания Конкурсной комиссии и документы специалистов, успешно прошедших конкурсный отбор.
3.7. Подведение итогов конкурсного отбора специалистов
3.7.1. При получении Коми региональной комиссией сведений о результатах конкурсного отбора, утвержденных Государственным заказчиком, сотрудник отдела, извещает заявителей о результатах конкурсного отбора, о направлении их на подготовку в рамках Государственного плана и распределении их по образовательным программам и образовательным учреждениям.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, устанавливаемые Государственным заказчиком, но не более 3-х месяцев.
Результат процедуры: утвержденный Государственным заказчиком список специалистов, направленных на подготовку в рамках реализации Государственного плана, распределение специалистов по образовательным программам и образовательным учреждениям.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и порядка предоставления государственной услуги и принятием решений сотрудниками отдела.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела и осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением сроков и порядка предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления контрольной и кадровой работы Министерства (далее – Управление).
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела и ответственными исполнителями положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник отдела, начальник Управления дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании решений руководства Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в сроки проведения конкурсного отбора) и внеплановый характер (по факту обращения заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства и представители Коми региональной комиссии. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) проверку документов на предмет соответствия требованиям п. 2.4.2 настоящего регламента;
б) проверку соответствия сведений, представленных заявителем в документах, требованиям к претендентам, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента;
в) оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
г) информирование заявителя о сроках, условиях и итогах прохождения конкурсных испытаний, результатах конкурсного отбора;
д) организацию работы по устранению замечаний в установленные Комиссией сроки.
4.2.5. Персональная ответственность сотрудников отдела и должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2.6. Сотрудники отдела и должностные лица Министерства обеспечивают сохранность сведений, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Предметом досудебного обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего регламента, а также иные решения, действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать действия или бездействие должностных лиц министру или заместителю министра экономического развития Республики Коми.
5.1.2. Для обжалования заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения, о факте обращения (дата устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.п.), и указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.1.5. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению.
5.1.6. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае Министерство вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению. О невозможности дать ответ на обращение сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении его рассмотрения с одновременным уведомлением заявителя.
5.1.8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения дополнительных сведений по существу обращения министр или заместители министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.9. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.1.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении претензий, подписанный руководителем Министерства. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые Министерством и должностными лицами, обратившись с заявлением в Комиссию или к Государственному заказчику.
5.3. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые Министерством и должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в судах общей юрисдикции в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации
и проведению конкурсного отбора специалистов в соответствии
с Государственным планом подготовки управленческих кадров
для организаций народного хозяйства Российской Федерации
в 2009/10 – 2012/13 учебных годах
ЗАРЕГИСТРИРОВАН Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Реестр № 11-956-2010 26 апреля 2010 г
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Реестр № 11-956-2010 26 апреля 2010 г.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2010 г. N 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 18 ИЮНЯ 2009 Г. № 193 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СПЦИАЛИСТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЛАНОМ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007/08 - 2012/13 УЧЕБНЫХ ГОДАХ»
В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года № 24 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:
внести в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 июня 2009 г. № 193 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» следующее изменение:
приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
И.О.министр
И.СТУКАЛОВ
Приложение
к приказу
Министерства экономического развития
Республики Коми
от 12 апреля 2010 г. № 100
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по организации и проведению
конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом
подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного u1093 хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» (далее - Государственный план).
1.2. Государственным заказчиком подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах является Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – Государственный заказчик).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах является Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).
1.4. Предоставление государственной услуги по организации и проведению конкурсного отбора специалистов в соответствии с Государственным планом осуществляет Министерство.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 20, ст.3607);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 14, ст.1690; 2009, № 19, ст. 2350);
постановлением Правительства Республики Коми от 24 сентября 2007 года № 221 «О Коми региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» (Ведомости нормативных и правовых актов государственной власти Республики Коми, 2007, № 12 (1), ст.5301);
постановлением Правительства Республики Коми от 28 мая 2007 года № 105 «О некоторых вопросах реализации на территории Республики Коми постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012\13 учебных годах» (Ведомости нормативных и правовых актов государственной власти Республики Коми, 2007, № 10 (1), ст.5095).
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является конкурсный отбор специалистов для подготовки в соответствии с Государственным планом.
1.7. Получатели государственной услуги – физические лица.
1.8. Плата за проведение конкурсных испытаний производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах».
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Место нахождения Министерства: 167010, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Режим работы Министерства – ежедневно, кроме субботы и воскресенья,с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу до 16 часов 00 минут), обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
2.1.2. Информация о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, а также адреса их электронной почты и контактные телефоны приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
2.1.3. Информация для получателей государственной услуги размещается на официальном портале Республики Коми, адрес в Интернете http://www.rkomi.ru, на сайте «Президентская программа подготовки управленческих кадров в Республике Коми», адрес в Интернете www.pprk.ru (информационные материалы для кандидата, перечень документов для представления, формы для заполнения).
2.1.4. Заявитель имеет право обратиться в Министерство для получения сведений о том, на каком этапе исполнения государственной услуги
находится представленный им пакет документов.
2.2. Порядок предоставления государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга включает в себя 2 этапа: квалификационный отбор и конкурсное испытание.
2.2.2. Квалификационный отбор проводится на основе анализа представленных документов.
Заявитель несёт ответственность за полноту и достоверность представленных сведений. В случае выявления несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.4.2 настоящего регламента, наличия в них неточных или недостоверных сведений, а также сведений, требующих уточнения, и в случае выявления несоответствия заявителя требованиям, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента, конкурсная комиссия, созданная по решению Коми региональной комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Конкурсная комиссия), принимает решение о недопуске заявителя ко второму этапу конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия информирует о своём решении организации, направившие специалистов для участия в конкурсном отборе, и специалистов - управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства, подавших заявления об участии в конкурсном отборе, в письменном виде.
Направление извещения может осуществляться в электронной форме.
2.2.3. Заявители, прошедшие квалификационный отбор, проходят конкурсное испытание, предусматривающее:
а) презентацию проекта развития организации (для специалистов - управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства –
презентацию концепции развития собственного предпринимательского дела в форме бизнес-плана, оценку роли специалиста в реализации проекта;
б) оценку уровня профессиональной компетентности специалиста на основе заданий (тестов) или в ходе профессионального интервью;
в) оценку уровня владения иностранным языком;
г) оценку знаний в области информационных технологий;
д) оценку мотивации специалиста на участие в Государственном плане.
2.2.4. Конкурсные испытания проводятся в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми ежегодно Комиссией по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Комиссия).
Использование заданий (тестов) и процедур проведения конкурсных испытаний, не согласованных Комиссией, не допускается.
2.3. Требования к получателям государственной услуги
2.3.1. Требования к получателям государственной услуги определяются Положением о конкурсном отборе специалистов, преподавателей образовательных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров, для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 -2012/13 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах» (далее – Положение о конкурсном отборе специалистов).
2.3.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации – специалисты, рекомендованные организациями народного хозяйства Российской Федерации для подготовки в соответствии с Государственным планом, и специалисты - управленцы (менеджеры) в сфере малого и среднего предпринимательства, подавшие заявления об участии в конкурсном отборе и отвечающие следующим требованиям:
а) возраст до 40 лет (предпочтительно). Участие в конкурсном отборе специалистов старше 40 лет допускается по представлению министра экономического развития Республики Коми в порядке, установленном государственным заказчиком;
б) высшее профессиональное образование;
в) общий стаж работы не менее 5 лет;
г) опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет; для специалистов – управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства – опыт работы в сфере малого и среднего предпринимательства не менее 2 лет;
д) участие в реализации проекта развития организации; для специалистов – управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства – наличие концепции развития собственного предпринимательского дела в форме бизнес-плана.
Преимущество в получении государственной услуги имеют специалисты:
а) занятые в секторах экономики, рекомендованных Комиссией и Министерством в качестве приоритетных;
б) работающие в организациях, участвующих в реализации федеральных и региональных программ социально-экономического развития.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.4.1. Перечень и форма необходимых для предоставления государственной услуги документов определяются Положением о конкурсном отборе специалистов и методическими рекомендациями по проведению конкурсного отбора специалистов, ежегодно утверждаемыми Комиссией.
2.4.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
а) заявка организации и рекомендация руководителя организации на подготовку специалиста по установленной форме;
б) концепция проекта развития организации, индивидуальное проектное задание для выполнения специалистом в процессе подготовки;
в) анкета специалиста по установленной форме;
г) копия диплома о высшем образовании;
д) копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию);
е) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства);
ж) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время»). Оба экземпляра должны иметь оригинал оттиска печати;
з) типовой контракт (все 4 экземпляра – оригиналы);
и) мотивационное эссе;
к) электронный носитель с информацией о специалисте, сформированной программой автоматизированного заполнения документов «Pioner».
Специалисты - управленцы (менеджеры) в сфере малого и среднего предпринимательства представляют документы, перечень, форма, порядок и сроки представления которых определяются государственным заказчиком.
2.4.3. Формы всех документов размещаются на сайте Комиссии, на официальном портале Республики Коми, на сайте «Президентская программа подготовки управленческих кадров в Республике Коми».
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Сроки предоставления государственной услуги определяются в соответствии со сроками, установленными Комиссией. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего регламента.
2.6. Требования к местам исполнения государственной услуги
2.6.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, кабинет № 518 в соответствии с режимом работы, указанным в п. 2.1.1 настоящего регламента.
2.6.2. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводятся места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов. Над столом размещается информационный стенд с настоящим регламентом с приложениями и формами заявлений, документов и т.д. На столе находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.6.3. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, столами и стульями.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) консультирование о порядке получения государственной услуги;
б) принятие документов и их регистрация;
в) проверка полноты представленных документов и их соответствия государственным требованиям;
г) извещение заявителя о результатах квалификационного отбора и уведомление о допуске к конкурсным испытаниям;
д) проведение конкурсных испытаний;
е) подведение итогов конкурсного отбора специалистов.
Блок-схема исполнения услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Консультирование о порядке получения государственной услуги
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел прогнозирования и развития кадрового потенциала экономики Министерства (далее - отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Главным специалистом – экспертом отдела, исполняющим функции ответственного секретаря Коми региональной комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Коми региональная комиссия), а в его отсутствие другим главным специалистом-экспертом, начальником или заместителем начальника отдела (далее – сотрудник отдела) осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, в том числе информирование заявителя о графике и месте приема заявителя, почтовом адресе Министерства (при необходимости – способе проезда к нему).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультации по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
3.3. Принятие документов и их регистрация
3.3.1. Организации народного хозяйства Российской Федерации, рекомендующие специалистов к участию в конкурсном отборе, представляют через доверенное лицо или по почте в отдел пакет документов на бумажном и электронном носителе в соответствии с п. 2.4.2 настоящего регламента.
Специалисты - управленцы (менеджеры) в сфере малого и среднего предпринимательства представляют документы в отдел лично, через доверенное лицо или по почте.
3.3.2. Сотрудник отдела осуществляет:
а) прием документов, перечисленных в п. 2.4.2 настоящего регламента, и регистрацию в журнале регистрации и учета документов;
б) извещение организации по факсу, по почте или электронной почте о приеме документов;
в) извещение специалиста - управленца (менеджера) в сфере малого и среднего предпринимательства по факсу, по почте или электронной почте о приеме документов, в случае предоставления документов через доверенное лицо или по почте.
Факт сдачи и приёма документов фиксируется в журнале регистрации и учёта документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов заявителя.
Результат процедуры: принятые и зарегистрированные документы заявителя.
3.4. Проверка полноты представленных документов
и их соответствия государственным требованиям
3.4.1. Сотрудником отдела осуществляется:
а) проверка документов на предмет соответствия требованиям п. 2.4.2 настоящего регламента;
б) проверка соответствия сведений, представленных заявителем в документах, требованиям к претендентам, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента;
в) оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
При осуществлении проверки (при необходимости) сотрудник отдела имеет право запросить недостающие документы или дополнительную информацию для уточнения сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.4.2. После проверки документов заявителя и сведений, представленных в них, сотрудник отдела подтверждает соответствие представленных заявителем сведений требованиям, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента, соответствующей записью установленной формы (приложение 3).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не более 5 рабочих дней.
3.4.3. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.3.2 и 2.4.2 настоящего регламента, заявитель уведомляется об этом лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом.
3.4.4. Сотрудником отдела осуществляется анализ представленных документов и подготовка информации для Конкурсной комиссии о результатах проведенного анализа.
3.4.5. Конкурсная комиссия проверяет соответствие перечня и формы представленных документов, а также содержащихся в них сведений требованиям пунктов 2.3.2 и 2.4.2 и принимает решение о допуске заявителей ко 2-му этапу конкурсного отбора.
В случае выявления несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений установленным требованиям соответствующие заявители ко 2-му этапу конкурсного отбора не допускаются.
Результат процедуры: проверенные документы, решение Конкурсной комиссии о результатах квалификационного отбора и допуске заявителей ко 2-му этапу конкурсного отбора.
3.5. Извещение заявителя о результатах квалификационного отбора
и уведомление о допуске к конкурсным испытаниям
3.5.1. Сотрудником отдела осуществляется извещение организаций, рекомендующих специалистов к участию в конкурсном отборе, и специалистов - управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства о решении Конкурсной комиссии.
3.5.2. При положительном решении о допуске ко 2-му этапу конкурсного отбора заявителю Министерством направляется информация о сроках, месте и условиях проведения конкурсных испытаний.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее 15 рабочих дней до начала конкурсных испытаний.
Результат процедуры: уведомление организации и специалиста о решении Конкурсной комиссии, информирование о сроках, месте, времени и условиях проведения конкурсных испытаний.
3.6. Проведение конкурсных испытаний
3.6.1. Заявитель лично, по телефону, электронной почте уведомляет сотрудника отдела о своем участии или неучастии в конкурсных испытаниях.
3.6.2. Заявители, допущенные к конкурсным испытаниям, лично принимают участие в конкурсных испытаниях, указанных в п. 2.2.3 настоящего регламента.
3.6.3. По результатам конкурсных испытаний Конкурсная комиссия оформляет протокол.
3.6.4. Министерство направляет для утверждения Государственному заказчику протокол заседания Конкурсной комиссии и документы специалистов, успешно прошедших конкурсный отбор и рекомендованных для направления на подготовку в рамках Государственного плана.
Сроки представления документов и отчетные формы определяются Государственным заказчиком в соответствии с рекомендациями Комиссии и доводятся до Министерства инструктивным письмом.
Документы, представленные позже установленного Государственным заказчиком срока, не рассматриваются.
Результат процедуры: протокол о результатах конкурсных испытаний специалистов, направленные Государственному заказчику протокол заседания Конкурсной комиссии и документы специалистов, успешно прошедших конкурсный отбор.
3.7. Подведение итогов конкурсного отбора специалистов
3.7.1. При получении Коми региональной комиссией сведений о результатах конкурсного отбора, утвержденных Государственным заказчиком, сотрудник отдела, извещает заявителей о результатах конкурсного отбора, о направлении их на подготовку в рамках Государственного плана и распределении их по образовательным программам и образовательным учреждениям.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, устанавливаемые Государственным заказчиком, но не более 3-х месяцев.
Результат процедуры: утвержденный Государственным заказчиком список специалистов, направленных на подготовку в рамках реализации Государственного плана, распределение специалистов по образовательным программам и образовательным учреждениям.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и порядка предоставления государственной услуги и принятием решений сотрудниками отдела.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела и осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением сроков и порядка предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления контрольной и кадровой работы Министерства (далее – Управление).
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела и ответственными исполнителями положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник отдела, начальник Управления дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании решений руководства Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в сроки проведения конкурсного отбора) и внеплановый характер (по факту обращения заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства и представители Коми региональной комиссии. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) проверку документов на предмет соответствия требованиям п. 2.4.2 настоящего регламента;
б) проверку соответствия сведений, представленных заявителем в документах, требованиям к претендентам, указанным в п. 2.3.2 настоящего регламента;
в) оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
г) информирование заявителя о сроках, условиях и итогах прохождения конкурсных испытаний, результатах конкурсного отбора;
д) организацию работы по устранению замечаний в установленные Комиссией сроки.
4.2.5. Персональная ответственность сотрудников отдела и должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2.6. Сотрудники отдела и должностные лица Министерства обеспечивают сохранность сведений, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Предметом досудебного обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего регламента, а также иные решения, действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать действия или бездействие должностных лиц министру или заместителю министра экономического развития Республики Коми.
5.1.2. Для обжалования заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения, о факте обращения (дата устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.п.), и указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.1.5. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению.
5.1.6. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае Министерство вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению. О невозможности дать ответ на обращение сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении его рассмотрения с одновременным уведомлением заявителя.
5.1.8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения дополнительных сведений по существу обращения министр или заместители министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.9. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.1.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении претензий, подписанный руководителем Министерства. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые Министерством и должностными лицами, обратившись с заявлением в Комиссию или к Государственному заказчику.
5.3. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые Министерством и должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в судах общей юрисдикции в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации
и проведению конкурсного отбора специалистов в соответствии
с Государственным планом подготовки управленческих кадров
для организаций народного хозяйства Российской Федерации
в 2009/10 – 2012/13 учебных годах
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 15, ст. 294 от 30.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: