Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU05000201100134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Агенство по лесному хозяйству Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

АГЕНТСТВО ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

12.04.2011 №72

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом ют 08.05.2010 г. N83-03 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, 31, 4209), Распоряжением Правительства Республики Дагестан от 12.11.2010 г. № 268-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N21, ст. 1078) и Положением об Агентстве по лесному хозяйству Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.10.2010 г. №340 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 19, ст. 843; 2009, N 14, ст. 715; N 24, ст. 1247; 2010, №20, ст. 1005), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (http://www.dagles.ru).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Руководитель

М.Магомедзагидов

Утвержден

приказом Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан №72 от 12.04.2011 г.

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:

кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета Агентства сведения' о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения N1 и N2 к Порядку) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение N 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

Отдел бухгалтерского учета осуществляет ежемесячный мониторинг просрочен­ной кредиторской задолженности.

Приложение N 1 к Порядку определения предельно допустимой.

значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения

по состоянию на "___" ___________ 20__г.

Наименование

бюджетного учреждения ___________________________________________________

КОДЫ

Дата

по ОКПО

по ОКЕИ

383

Единица измерения: руб.

N п/п

Наименование кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности

Сумма -всего

В том числе: просроченная кредиторская задолженность

Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

1

по поставщикам и подрядчикам

2

по оплате труда

3

по государственным внебюджетным фондам

4

по налогам и сборам

5

по прочим кредиторам

6

по штрафам и пеням

Руководитель учреждения ____________________                             _____________               __________                            ____________________

                                                                      (уполномоченное лицо)                            (должность)               (подпись)                             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            _____________________                            ____________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)

(М.П.)

Приложение N 2

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетной учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и мерах по её погашению

по состоянию на "___" ___________ 20__г.

Наименование

бюджетного учреждения ___________________________________________________

КОДЫ

Дата

по ОКПО

по ОКЕИ

383

Единица измерения: руб.

N п/п

Наименование

Реквизиты

Сумма

Предмет

Причины

Меры, принимаемые

кредитора

госконтракта

госконтракта

госконтракта

образования

по погашению

(договора)

(договора)

(договора)

просроченной

просроченной

кредиторской

кредиторской

задолженности

задолженности

1

2

3

Руководитель учреждения ____________________                             _____________               __________                            ____________________

                                                                      (уполномоченное лицо)                            (должность)               (подпись)                             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            _____________________                            ____________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)

(М.П.)

Приложение N 3

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Отчет о просроченной кредиторской задолженности

____________________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N

Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату

(руб.)

Сумма просроченной задолженност и на отчетную дату (руб.)

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды

3

Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками

4

Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

N

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую дату (руб.)

Стоимость активов на отчетную дату

(руб.)

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

2

Дебиторская задолженность

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

ИТОГО

Ill Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

1 N

1

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (РУб.)

Сумма превышения на отчетную дату

(РУб.)

1

Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)

Руководитель учреждения _______________               __________                            ______________

                                                        (уполномоченное лицо)              (подпись)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            _____________________                            ____________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)

(М.П.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 15,ст.7 от 30.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать