Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200264 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
2012
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
12.04.2012 №61
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
(Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.03.2014г. №77)
{Изменения:
приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №95}
Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (приложение).
Начальник управления
Н.С.Киреев
Приложение к приказу управления
потребительского рынка и ценовой политики
Липецкой области «Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей»
(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №95)
административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
раздел I.
общие положения
1.Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
2.Заявителями государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.Место нахождения управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
График работы управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области:
понедельник - 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
вторник- 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
среда - 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
четверг - 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
пятница - 8.30 - 16.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей:
72-03-22 - приемная начальника управления;
72-02-26 - факс;
72-27-01 - первый заместитель начальника управления;
27-04-62 - начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции;
72-26-01 - заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.
Электронный адрес для направления в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей: td@admlr.lipetsk.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей размещается на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в сети Интернет по электронному адресу: http:/liptorg-cp.ru.
4.Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей предоставляется:
непосредственно в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;
с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет:
путем публикации в средствах массовой информации.
5.На информационных стендах в помещении управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области размещается следующая информация:
место нахождения управления, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты и адрес официального сайта в сети Интернет;
выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
6.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей осуществляют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее - специалисты управления):
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям; по электронной почте.
7.При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны предоставить информацию по любым вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.
8.Консультирование по телефону специалисты управления осуществляют по вопросам, касающимся:
сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте управления информации о предоставлении государственной услуги.
9.При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
10.При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
11.При консультировании по электронной почте по вопросам, касающимся:
сведений о нормативных актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей;
перечня необходимых документов для предоставления государственной услуги:
места размещения на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области информации о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.
Ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления.
Раздел II .
стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12.Государственная услуга по выдаче разрешения на проведение региональной
лотереи (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13.Предоставление государственной услуги осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
Описание результата предоставления государственной услуги
14.Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение региональной лотереи (далее - лотерея) или отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Срок предоставления государственной услуги
15.Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается управлением в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в управление.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
16.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-Ф3 «О лотереях» (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;
постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 «О порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области»;
распоряжением администрации Липецкой области 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
17.Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи должны
прилагаться следующие документы:
1)условия лотереи;
2)нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3)макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4)правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5)технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6)описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7)засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8)порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9)порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10)порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11)порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
18.Документы, указанные в пункте 17 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в управление.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
19.Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС России являются:
1)справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи);
2)бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, управление запрашивает их в налоговых органах по месту нахождения заявителя.
20.Запрещается требовать от заявителя:
1)представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2)представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21.Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 Регламента отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22.Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
23.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
1)несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2)представление заявителем недостоверных сведений;
3)наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4)возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24.При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25.Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26.Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
28.Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятых по описи и (или) полученных управлением по почте (электронной почте), осуществляется специалистом управления, уполномоченным на прием документов, в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в управление.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
29.Центральный вход в здание, в котором находится управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, его месте нахождения, режиме работы.
30.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
31. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для возможности оформления документов.
32.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
33.Помещения (кабинеты) приема посетителей должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, ксероксами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
34.Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления услуги:
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
35.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36.Предусмотренные пунктом 17 Регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
37.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
раздел III.
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
38.Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение
лотереи, которая состоит из следующих логически обособленных административных действий:
прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;
направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;
выдача разрешения на проведение лотереи.
39.Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи
40.Основанием для начала исполнения действия является:
личное обращение заявителя (руководителя юридического лица, его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 17 Регламента;
поступление почтовым отправлением в адрес управления заявления с комплектом документов, указанных в пункте 17 Регламента;
поступление в адрес управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента в форме электронных документов.
41.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
42.Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заявителя.
43.Прием заявления и документов, представленных (направленных) в управление, осуществляется специалистом управления, уполномоченным на их прием, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю.
Максимальный срок исполнения - 30 минут.
44.Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными управлением но почте (электронной почте), производится в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения.
Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом
45.Поступившее заявление и приложенные к нему документы в порядке делопроизводства рассматриваются начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее отдел), начальником отдела, который определяет специалиста, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - специалист отдела).
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
46.Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
При этом заявление и документы возвращаются заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения об их возврате.
47.Специалист отдела после получения зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом, а также готовит и направляет запрос в налоговые органы (в случае не предоставления заявителем) о предоставлении:
справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерского баланса заявителя но состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Предельный срок, в который необходимо направить запрос о предоставлении документов и информации составляет 15 дней со дня поступления в управление заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления управлением государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, а также ответы на них могут направляться почтой, факсом либо с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
48.В случае представления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, специалист отдела готовит запрос заявителю о предоставлении недостающих документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 1 день.
49.В запросе, направляемом заявителю, указываются:
1)дата и номер запроса;
2)полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3)перечень недостающих документов;
4)срок предоставления недостающих документов.
50.Запрос подписывается начальником управления.
Максимальный срок для направления запроса заявителю - 30 дней со дня подачи заявления.
51.В течение 10 дней с момента поступления в управление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, специалист отдела проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Регламентом.
52.Критерии принятия решений:
соответствие (несоответствие) представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи документов требованиям Регламента;
предоставление заявителем достоверных (недостоверных) сведений;
наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
наличие (отсутствие) возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
53.Результатом административного действия является подготовка проекта приказа о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи
54.При наличии оснований для выдачи разрешения на проведение лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о выдаче разрешения на проведение лотереи.
55.При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин отказа.
56.Срок подготовки проекта приказа составляет 5 дней.
57.Проект приказа визируется специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, и направляется на юридическую экспертизу в правовое управление.
58.Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию специалистом правового управления.
Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку.
Максимальный срок исполнения - 5 дней.
Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику управления.
59.Начальник управления рассматривает представленный пакет документов и проект приказа и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
60.После подписания начальником управления приказа о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
61.Результатом административного действия является подписание начальником управления приказа о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи
62.Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи вручается или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и дублируется по указанному адресу электронной почты.
63.Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи производит специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Выдача разрешения на проведение лотереи
64.Разрешение выдается в случае принятия управлением решения о выдаче разрешения на проведение лотереи.
65.Оформление разрешения производит специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
66.В разрешении указываются:
1)наименование органа, принявшего решение о выдаче разрешения на проведение лотереи;
2)дата и номер разрешения;
3)полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4)место нахождения организатора (оператора) лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5)идентификационный номер налогоплательщика;
6)наименование лотереи;
7)вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8)срок действия разрешения на проведение лотереи;
9)государственный регистрационный номер лотереи.
67.Разрешение подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления.
Максимальный срок исполнения настоящего действия - 1 день.
раздел IV.
порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
68.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
69.Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70.Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
71.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
72.Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
73.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
74.Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при предоставлении государственной услуги и направление сведений о нарушениях начальнику управления;
подачи замечаний и предложений по совершенствованию процедуры предоставления специалистами управления государственной услуги;
обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
раздел v.
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления
75.Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
76.Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его место нахождения, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
77.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых документов.
78.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае отсутствия сведений о заявителе.
79.Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен
80.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
81.Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Приложение
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
блок-схема предоставления государственной услуги
2012
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
12.04.2012 №61
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
(Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.03.2014г. №77)
{Изменения:
приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №95}
Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (приложение).
Начальник управления
Н.С.Киреев
Приложение к приказу управления
потребительского рынка и ценовой политики
Липецкой области «Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей»
(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №95)
административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
раздел I.
общие положения
1.Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
2.Заявителями государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.Место нахождения управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
График работы управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области:
понедельник - 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
вторник- 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
среда - 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
четверг - 8.30 - 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
пятница - 8.30 - 16.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей:
72-03-22 - приемная начальника управления;
72-02-26 - факс;
72-27-01 - первый заместитель начальника управления;
27-04-62 - начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции;
72-26-01 - заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.
Электронный адрес для направления в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей: td@admlr.lipetsk.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей размещается на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в сети Интернет по электронному адресу: http:/liptorg-cp.ru.
4.Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей предоставляется:
непосредственно в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;
с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет:
путем публикации в средствах массовой информации.
5.На информационных стендах в помещении управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области размещается следующая информация:
место нахождения управления, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты и адрес официального сайта в сети Интернет;
выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
6.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей осуществляют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее - специалисты управления):
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям; по электронной почте.
7.При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны предоставить информацию по любым вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.
8.Консультирование по телефону специалисты управления осуществляют по вопросам, касающимся:
сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте управления информации о предоставлении государственной услуги.
9.При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
10.При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
11.При консультировании по электронной почте по вопросам, касающимся:
сведений о нормативных актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей;
перечня необходимых документов для предоставления государственной услуги:
места размещения на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области информации о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.
Ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления.
Раздел II .
стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12.Государственная услуга по выдаче разрешения на проведение региональной
лотереи (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13.Предоставление государственной услуги осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
Описание результата предоставления государственной услуги
14.Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение региональной лотереи (далее - лотерея) или отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Срок предоставления государственной услуги
15.Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается управлением в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в управление.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
16.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-Ф3 «О лотереях» (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;
постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 «О порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области»;
распоряжением администрации Липецкой области 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
17.Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи должны
прилагаться следующие документы:
1)условия лотереи;
2)нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3)макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4)правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5)технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6)описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7)засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8)порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9)порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10)порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11)порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
18.Документы, указанные в пункте 17 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в управление.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
19.Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС России являются:
1)справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи);
2)бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, управление запрашивает их в налоговых органах по месту нахождения заявителя.
20.Запрещается требовать от заявителя:
1)представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2)представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21.Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 Регламента отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22.Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
23.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
1)несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2)представление заявителем недостоверных сведений;
3)наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4)возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24.При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25.Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26.Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
28.Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, принятых по описи и (или) полученных управлением по почте (электронной почте), осуществляется специалистом управления, уполномоченным на прием документов, в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в управление.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
29.Центральный вход в здание, в котором находится управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, его месте нахождения, режиме работы.
30.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
31. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для возможности оформления документов.
32.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
33.Помещения (кабинеты) приема посетителей должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, ксероксами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
34.Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления услуги:
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
35.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36.Предусмотренные пунктом 17 Регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
37.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
раздел III.
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
38.Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение
лотереи, которая состоит из следующих логически обособленных административных действий:
прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;
направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;
выдача разрешения на проведение лотереи.
39.Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи
40.Основанием для начала исполнения действия является:
личное обращение заявителя (руководителя юридического лица, его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 17 Регламента;
поступление почтовым отправлением в адрес управления заявления с комплектом документов, указанных в пункте 17 Регламента;
поступление в адрес управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента в форме электронных документов.
41.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
42.Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заявителя.
43.Прием заявления и документов, представленных (направленных) в управление, осуществляется специалистом управления, уполномоченным на их прием, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю.
Максимальный срок исполнения - 30 минут.
44.Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными управлением но почте (электронной почте), производится в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения.
Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом
45.Поступившее заявление и приложенные к нему документы в порядке делопроизводства рассматриваются начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее отдел), начальником отдела, который определяет специалиста, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - специалист отдела).
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
46.Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
При этом заявление и документы возвращаются заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения об их возврате.
47.Специалист отдела после получения зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом, а также готовит и направляет запрос в налоговые органы (в случае не предоставления заявителем) о предоставлении:
справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерского баланса заявителя но состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Предельный срок, в который необходимо направить запрос о предоставлении документов и информации составляет 15 дней со дня поступления в управление заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления управлением государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, а также ответы на них могут направляться почтой, факсом либо с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
48.В случае представления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, специалист отдела готовит запрос заявителю о предоставлении недостающих документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 1 день.
49.В запросе, направляемом заявителю, указываются:
1)дата и номер запроса;
2)полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3)перечень недостающих документов;
4)срок предоставления недостающих документов.
50.Запрос подписывается начальником управления.
Максимальный срок для направления запроса заявителю - 30 дней со дня подачи заявления.
51.В течение 10 дней с момента поступления в управление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, специалист отдела проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Регламентом.
52.Критерии принятия решений:
соответствие (несоответствие) представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи документов требованиям Регламента;
предоставление заявителем достоверных (недостоверных) сведений;
наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
наличие (отсутствие) возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
53.Результатом административного действия является подготовка проекта приказа о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи
54.При наличии оснований для выдачи разрешения на проведение лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о выдаче разрешения на проведение лотереи.
55.При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин отказа.
56.Срок подготовки проекта приказа составляет 5 дней.
57.Проект приказа визируется специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, и направляется на юридическую экспертизу в правовое управление.
58.Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию специалистом правового управления.
Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку.
Максимальный срок исполнения - 5 дней.
Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику управления.
59.Начальник управления рассматривает представленный пакет документов и проект приказа и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
60.После подписания начальником управления приказа о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
61.Результатом административного действия является подписание начальником управления приказа о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи
62.Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи вручается или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и дублируется по указанному адресу электронной почты.
63.Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи производит специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Выдача разрешения на проведение лотереи
64.Разрешение выдается в случае принятия управлением решения о выдаче разрешения на проведение лотереи.
65.Оформление разрешения производит специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
66.В разрешении указываются:
1)наименование органа, принявшего решение о выдаче разрешения на проведение лотереи;
2)дата и номер разрешения;
3)полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4)место нахождения организатора (оператора) лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5)идентификационный номер налогоплательщика;
6)наименование лотереи;
7)вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8)срок действия разрешения на проведение лотереи;
9)государственный регистрационный номер лотереи.
67.Разрешение подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления.
Максимальный срок исполнения настоящего действия - 1 день.
раздел IV.
порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
68.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
69.Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70.Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
71.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
72.Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
73.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
74.Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при предоставлении государственной услуги и направление сведений о нарушениях начальнику управления;
подачи замечаний и предложений по совершенствованию процедуры предоставления специалистами управления государственной услуги;
обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
раздел v.
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления
75.Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
76.Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его место нахождения, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
77.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых документов.
78.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае отсутствия сведений о заявителе.
79.Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен
80.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
81.Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Приложение
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
блок-схема предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 81 от 25.04.2012 страница 7 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: