Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300313 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
12.04.2013 №28
Об утверждении Административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля
В соответствии с ч. 3 ст. 5, ст. 7 Закона Липецкой области от 21.02.2013 № 125-03 "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля",
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля (приложение).
Руководитель инспекции
С.А.Шкляр
Приложение к приказу
Госжилинспекции
от «___» ____________2013 года N__
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля
I. Общие положения
1 .Настоящий административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области (далее - Инспекция) с органами муниципального жилищного контроля, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.
При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего административного регламента Инспекция и органы муниципального жилищного контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля» от 21.02.2012 года № 125-03, иными нормативными правовыми актами.
2.Задачами взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля являются:
-укрепление законности и правопорядка в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
-соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля;
-повышение эффективности муниципального жилищного контроля;
-оперативное получение информации с целью реализации полномочий возложенных на Инспекцию и органы муниципального жилищного контроля.
3.Принципами взаимодействия Инспекции и органов муниципального жилищного контроля являются:
-приоритет прав и свобод человека и гражданина;
-независимость и самостоятельность в реализации возложенных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности;
-проведение проверок в соответствии с полномочиями Инспекции и органа муниципального жилищного контроля, их должностных лиц;
-недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля и Инспекция осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
1)информационного взаимодействия:
-информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
-информирование о наличии жилых помещений принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям;
-информирование о результатах проводимых проверок, соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда, федеральными законами и законами Липецкой области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
-оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки.
2)подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
3)повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
5. В целях организации взаимодействия Инспекция и органы муниципального жилищного контроля вправе:
-проводить совместные совещания, с участием экспертов, представителей экспертных организаций;
-обмениваться информацией необходимой для организации взаимодействия.
II. Порядок информационного взаимодействия
6.Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
7. Органы муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Инспекцию, любым доступным способом, информацию о состоянии муниципального нормативного правового регулирования осуществления муниципального жилищного контроля и в электронном виде о жилых помещениях признанных непригодными для проживания, многоквартирных домах признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включающую в себя информацию:
-о проектах муниципальных правовых актов;
-о принятых муниципальных нормативных правовых актах;
-о муниципальных нормативных правовых актах признанных утратившими силу;
-о жилых помещениях признанных непригодными для проживания, многоквартирных домах признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (поадресно).
8.Обмен иной информацией необходимой для организации взаимодействия может осуществляться в электронном виде или на бумажном носителе с использованием любых средств связи, позволяющих достоверно установить отправителя.
9.Инспекция обеспечивает информационную и консультативную поддержку органам муниципального жилищного контроля путем оказания устных и письменных консультаций по запросам органов муниципального жилищного контроля, организации тематических семинаров по мере необходимости.
10.Органы муниципального жилищного контроля на основании информации, направляемой Инспекцией, организуют и проводят на территории муниципального образования проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Липецкой области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
11.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
12.Органы муниципального жилищного контроля, в случае выявления фактов нарушения обязательных требований выдают предписания с установлением срока для устранения выявленных нарушений и принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также, в установленных случаях, принимают меры, предусмотренные частью 1.1 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
13.Органы муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают решения об обращении в суд с заявлениями, установленными частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если в ходе проверок выявлены нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
14.Обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, непосредственно поступившие в органы муниципального жилищного контроля, но не содержащие факты нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в Инспекцию или в иной государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
15.Государственная жилищная инспекция Липецкой области и орган муниципального жилищного контроля уведомляют о проведении внеплановых проверок за 2 рабочих дня до начала проведения проверок путем передачи телефонограммы либо направления информации по электронной почте на официальный адрес Инспекции, органа муниципального жилищного контроля соответственно, а в случае, когда орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обязаны приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно - в течение 24 часов.
16.Государственная жилищная инспекция Липецкой области по результатам проверки направляет в письменной форме информацию в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки в орган муниципального жилищного контроля о выявленных нарушениях, касающихся муниципального жилищного фонда.
17.Органы муниципального жилищного контроля предоставляют в Инспекцию ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным информацию:
-о количестве жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных домах, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям в процентном соотношении (поадресно); о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если все жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах либо их часть находятся в муниципальной собственности с указанием ФИО руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адрес организации, индивидуального предпринимателя, контактные телефоны;
-о созданных советах в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования с указанием адресов, Ф.И.О. председателя, членов советов и их контактных телефонов, при наличии такой информации;
-об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля с указанием наименования суда, предмета иска, ответчика и о результатах их рассмотрения.
18.Органы муниципального жилищного контроля предоставляют в Инспекцию информацию о результатах проводимых проверок (плановых и внеплановых), направляя в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки, копии актов проверок и, при наличии, копии предписаний об устранении выявленных нарушений.
19.С целью исключения проведения плановых проверок в отношении одного юридического лица, орган муниципального жилищного контроля ежегодно в срок до 01 августа предоставляет в Инспекцию проект плановых проверок на следующий год с указанием целей, объемов и сроков их проведения.
20.Полученную в порядке обмена информацию Инспекция и органы муниципального жилищного контроля используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными нормативными правовыми актами
III. Порядок подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
21.Инспекция участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Липецкой области и иных правовых актов.
22.Предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля (далее - предложения) вносимые органами муниципального жилищного контроля и требующие согласование Инспекции в письменном виде с пояснительной запиской направляются в Инспекцию для предварительного рассмотрения и подготовки заключений.
23.Пояснительная записка о внесении предложений должна содержать обоснование необходимости их внесения.
24.Предложения, переданные на согласование в Инспекцию, рассматриваются в течение 15 рабочих дней, со дня, следующего за днем поступления предложений. По истечении указанного срока Инспекция вправе принять решение о согласовании внесенных предложений и разработки проектов соответствующих актов, о чем в письменном виде сообщается органу муниципального контроля, внесшему предложения.
IY. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
25.Инспекция осуществляет повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль следующими способами:
-организация семинаров по обмену опытом
-оказания устных и письменных консультаций по запросам;
-информирование о курсах повышения квалификации, проводимых имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в соответствии с федеральными государственными требованиями.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
12.04.2013 №28
Об утверждении Административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля
В соответствии с ч. 3 ст. 5, ст. 7 Закона Липецкой области от 21.02.2013 № 125-03 "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля",
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля (приложение).
Руководитель инспекции
С.А.Шкляр
Приложение к приказу
Госжилинспекции
от «___» ____________2013 года N__
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля
I. Общие положения
1 .Настоящий административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области (далее - Инспекция) с органами муниципального жилищного контроля, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.
При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего административного регламента Инспекция и органы муниципального жилищного контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля» от 21.02.2012 года № 125-03, иными нормативными правовыми актами.
2.Задачами взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля являются:
-укрепление законности и правопорядка в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
-соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля;
-повышение эффективности муниципального жилищного контроля;
-оперативное получение информации с целью реализации полномочий возложенных на Инспекцию и органы муниципального жилищного контроля.
3.Принципами взаимодействия Инспекции и органов муниципального жилищного контроля являются:
-приоритет прав и свобод человека и гражданина;
-независимость и самостоятельность в реализации возложенных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности;
-проведение проверок в соответствии с полномочиями Инспекции и органа муниципального жилищного контроля, их должностных лиц;
-недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля и Инспекция осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
1)информационного взаимодействия:
-информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
-информирование о наличии жилых помещений принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям;
-информирование о результатах проводимых проверок, соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда, федеральными законами и законами Липецкой области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
-оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки.
2)подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
3)повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
5. В целях организации взаимодействия Инспекция и органы муниципального жилищного контроля вправе:
-проводить совместные совещания, с участием экспертов, представителей экспертных организаций;
-обмениваться информацией необходимой для организации взаимодействия.
II. Порядок информационного взаимодействия
6.Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
7. Органы муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Инспекцию, любым доступным способом, информацию о состоянии муниципального нормативного правового регулирования осуществления муниципального жилищного контроля и в электронном виде о жилых помещениях признанных непригодными для проживания, многоквартирных домах признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включающую в себя информацию:
-о проектах муниципальных правовых актов;
-о принятых муниципальных нормативных правовых актах;
-о муниципальных нормативных правовых актах признанных утратившими силу;
-о жилых помещениях признанных непригодными для проживания, многоквартирных домах признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (поадресно).
8.Обмен иной информацией необходимой для организации взаимодействия может осуществляться в электронном виде или на бумажном носителе с использованием любых средств связи, позволяющих достоверно установить отправителя.
9.Инспекция обеспечивает информационную и консультативную поддержку органам муниципального жилищного контроля путем оказания устных и письменных консультаций по запросам органов муниципального жилищного контроля, организации тематических семинаров по мере необходимости.
10.Органы муниципального жилищного контроля на основании информации, направляемой Инспекцией, организуют и проводят на территории муниципального образования проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Липецкой области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
11.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
12.Органы муниципального жилищного контроля, в случае выявления фактов нарушения обязательных требований выдают предписания с установлением срока для устранения выявленных нарушений и принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также, в установленных случаях, принимают меры, предусмотренные частью 1.1 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
13.Органы муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают решения об обращении в суд с заявлениями, установленными частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если в ходе проверок выявлены нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
14.Обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, непосредственно поступившие в органы муниципального жилищного контроля, но не содержащие факты нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в Инспекцию или в иной государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
15.Государственная жилищная инспекция Липецкой области и орган муниципального жилищного контроля уведомляют о проведении внеплановых проверок за 2 рабочих дня до начала проведения проверок путем передачи телефонограммы либо направления информации по электронной почте на официальный адрес Инспекции, органа муниципального жилищного контроля соответственно, а в случае, когда орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обязаны приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно - в течение 24 часов.
16.Государственная жилищная инспекция Липецкой области по результатам проверки направляет в письменной форме информацию в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки в орган муниципального жилищного контроля о выявленных нарушениях, касающихся муниципального жилищного фонда.
17.Органы муниципального жилищного контроля предоставляют в Инспекцию ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным информацию:
-о количестве жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных домах, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям в процентном соотношении (поадресно); о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если все жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах либо их часть находятся в муниципальной собственности с указанием ФИО руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адрес организации, индивидуального предпринимателя, контактные телефоны;
-о созданных советах в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования с указанием адресов, Ф.И.О. председателя, членов советов и их контактных телефонов, при наличии такой информации;
-об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля с указанием наименования суда, предмета иска, ответчика и о результатах их рассмотрения.
18.Органы муниципального жилищного контроля предоставляют в Инспекцию информацию о результатах проводимых проверок (плановых и внеплановых), направляя в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки, копии актов проверок и, при наличии, копии предписаний об устранении выявленных нарушений.
19.С целью исключения проведения плановых проверок в отношении одного юридического лица, орган муниципального жилищного контроля ежегодно в срок до 01 августа предоставляет в Инспекцию проект плановых проверок на следующий год с указанием целей, объемов и сроков их проведения.
20.Полученную в порядке обмена информацию Инспекция и органы муниципального жилищного контроля используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными нормативными правовыми актами
III. Порядок подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
21.Инспекция участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Липецкой области и иных правовых актов.
22.Предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля (далее - предложения) вносимые органами муниципального жилищного контроля и требующие согласование Инспекции в письменном виде с пояснительной запиской направляются в Инспекцию для предварительного рассмотрения и подготовки заключений.
23.Пояснительная записка о внесении предложений должна содержать обоснование необходимости их внесения.
24.Предложения, переданные на согласование в Инспекцию, рассматриваются в течение 15 рабочих дней, со дня, следующего за днем поступления предложений. По истечении указанного срока Инспекция вправе принять решение о согласовании внесенных предложений и разработки проектов соответствующих актов, о чем в письменном виде сообщается органу муниципального контроля, внесшему предложения.
IY. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
25.Инспекция осуществляет повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль следующими способами:
-организация семинаров по обмену опытом
-оказания устных и письменных консультаций по запросам;
-информирование о курсах повышения квалификации, проводимых имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в соответствии с федеральными государственными требованиями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: