Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2013г.
Номер документа: RU38000201300604
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2013 года № 4-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19.05.2014 № 6-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 № 13-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.08.2014 № 17-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 № 3-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13.11.2015 № 8-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 26.12.2016 № 24-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 26.02.2018 № 6-спр;

приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 01.11.2018 № 29-спр)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года №220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года №396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

{преамбула Приказа в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 № 13-СПР}

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Временно замещающий должность заместителя

руководителя службы государственного надзора

за техническим состоянием самоходных машин и

других видов техники Иркутской области – заместителя

главного государственного инженера-инспектора

Иркутской области по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

М.М. Пестов

Утвержден

приказом службы государственного

надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Иркутской области

от 12 апреля 2013 года № 4-СПР

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции – государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования» (далее–Административный регламент), осуществляется службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Иркутской области (далее – Служба).

При исполнении государственной функции Служба при необходимости взаимодействует с органами прокуратуры Иркутской области в форме предоставления им сведений и согласования планов проверок.

Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:

1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256);

2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета» от 26 декабря 1995 года № 245);

3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30 декабря 2008 года № 266);

4) Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» от 19 октября 1999 года № 206);

5) Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря 2002 года    № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ» от 30 декабря 2002 года № 52 (часть I, ст. 5140));

6)Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства РФ» от 15 января 1996 года № 3);

7) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95);

8) Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 (далее – Положение о Гостехнадзоре) («Собрание актов Президента и Правительства РФ» от 20 декабря 1993 года     № 51);

9) Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники. Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 1995 года, регистрационный № 898 («Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ», 1995, - № 11);

10) Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», от 14 декабря 2009 года, № 50, ст. 6096);

11) Постановлением Госстандарта России от 10 мая 2000 года № 26 «Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 10 июля 2000 года № 28);

12) Постановлением Госстандарта России от 5 августа 1997 года № 17 «О принятии и введении в действие правил сертификации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 8, 1998 год);

13) Постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1999 года № 71 «О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 13 марта 2000 года - № 11);

14) Совместным постановлением Госстандарта России и Минсельхозпрода России от 15 июля 1997 года № 13/9 «Система добровольной сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники»;

15) Приказом Минсельхозпрода России от 12 сентября 1997 года № 387 «Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники»;

16) Руководящим техническим материалом (РТМ 10.0020-97) «Сертификация (оценка) производства услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники», утвержденным Минсельхозпродом России 15 октября1997 года;

17) Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», от 14 мая 2009 года, № 85);

18) Приказом Генпрокуратуры РФ от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009);

19) Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп «О службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области»;

20) Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области».

21) Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 года № 168).

{пп. 21 п. 3 главы 3 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр}

Глава 4. Предмет государственного контроля

{наименование главы 4 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр}

4. Предметом государственной функции является государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

5. Государственная функция осуществляется государственными инженерами-инспекторами Службы (далее - инспекторы).

Органы государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

{п.5 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-спр}

6. Инспекторы при осуществлении государственного надзора обязаны:

{абз. 1 п. 6 главы 5 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр}

- проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, в области организации и проведения сертификации работ и услуг;

- проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением о Службе;

-проводить проверки во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;

- проводить проверку на основании распоряжения Службы и в строгом соответствии с нормативно-правовыми актами, перечисленными в пункте 3 настоящего Административного регламента;

{абз. 5 п. 6 гл. 5 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр}

- запрашивать и получать от руководителя и работников юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию), а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- запрещать эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует условиям обязательной сертификации;

- давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

- составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

- направлять подлежащие обязательному рассмотрению предписания (постановления, представления) по вопросам, входящим в компетенцию Службы и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.

7. Инспекторы при осуществлении государственного контроля обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, указанных в п. 3 настоящего Административного регламента, связанных с эксплуатацией машин и оборудования, подлежащих сертификации;

{абз. 4 п. 7 гл. 5 Административного регламента исключен в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр}

- не препятствовать представителям юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по государственному контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять должностным лицам юридического лица, физическому лицу или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по государственному контролю, информацию, относящуюся к предмету проверки;

{абз. 6 п. 7 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр}

- знакомить должностных лиц юридического лица, физическое лицо или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по государственному контролю;

- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

{абз. 9, 10 п.7 Административного регламента дополнены в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-СПР}

7.1. При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

{п.7.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-спр; от 26.12.2016 № 24-СПР}

Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции

8.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

{пп. 2 п.8 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.08.2014 № 17-СПР}

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

{п.8 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 № 13-СПР}

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.

{пп. 6, 7 п.8 Административного регламента дополнены в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-СПР}

9. Руководитель, иное должностное, физическое лицо либо их уполномоченный представитель, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

- обеспечивать доступ должностных лиц Службы в используемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией машинам и оборудованию;

- предоставлять должностным лицам Службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- давать необходимые пояснения по проверяемым вопросам.

Глава 7. Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере обязательной сертификации машин и оборудования, либо установление факта отсутствия нарушений.

11. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной сфере – составление акта проверки, выдача предписания об устранении нарушений либо составление протоколов об административных правонарушениях и вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях, направление необходимых материалов проверок и документов в суд.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Порядок информирования о правилах предоставления государственной функции.

Информация о государственной функции предоставляется:

- непосредственно инспекторами Службы, исполняющими государственную функцию на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения;

- с использованием средств телефонной связи, по письменным обращениям заявителей, при личном обращении заявителей, на информационных стендах, по электронной почте и на официальном сайте Службы;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.

13. Место нахождения Службы: 664056, г.Иркутск, улица Мухиной, 2 А. График работы Службы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 8-00 до 17-00. Прием граждан осуществляется инспекторами в приемные дни (вторник и четверг) с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12- 00 до 13-00).

{п.13 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 № 3-спр}

14. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы и инспекторов районов (городов) содержатся на официальном сайте Службы в сети «Интернет» и в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону 8(3952) 42-00-28, 42-05-08.

{п.14 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 № 3-спр; от 24.06.2016 № 13-спр}

15. Адрес официального сайта Службы в сети «Интернет» http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, адрес электронной почты Службы irkgtn@gtn.irkutsk.ru

(п.15 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 26.02.2018 № 6-спр)

16. Информация по вопросам предоставления государственной функции сообщается при личном (очном) или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещенным на официальном сайте Службы в сети «Интернет».

17. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента размещается:

1) на официальном сайте Службы в сети «Интернет» http://technics.irkobl.ru;

2) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области (электронный адрес в сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru).

3) на информационных стендах в помещениях, занимаемых Службой.

{п. 17 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр}

Глава 9. Срок исполнения государственной функции

18. Срок исполнения государственной функции не может превышать 1 рабочего дня, начиная с даты, указанной в распоряжении Службы о проведении проверки.

{п. 18 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр}

19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

{п.19 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 № 13-СПР}

20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

{п.20 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 № 13-СПР; от 15.05.2015 № 3-спр}

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

{наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 № 3-спр}

21. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка документов на допуск машины к эксплуатации и проверка ее технического состояния в процессе использования;

2) принятие решения об исполнении государственной функции, издание распоряжения Службы о проведении плановой (внеплановой) проверки;

3) проведение плановой (внеплановой) проверки;

4) оформление результата исполнения государственной функции.

{п.21 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 № 3-спр}

22. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

23. Фиксация результатов выполнения административных процедур в электронной форме не осуществляется.

Глава 10. Проверка документов на допуск машин к эксплуатации и проверка их технического состояния в процессе использования

24. Основанием для начала административной процедуры является годовой план работы Службы, утвержденный заместителем Председателя Правительства Иркутской области (далее - план работы).

{п.24 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13.11.2015 № 8-СПР}

25. Документы, проверяемые инспектором у трактористов-машинистов (трактористов):

1) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающими отметками  на право управления данной машиной;

2) свидетельство о регистрации самоходной машины;

3) путевой лист (для машин, принадлежащих юридическим лицам);

4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для колесных машин, конструктивная максимальная скорость которых более 20 км/час);

5) соответствие марки машины, государственного регистрационного знака и номерных агрегатов данным, указанным в регистрационном документе на машину;

6) наличие действующего свидетельства о прохождении технического осмотра.

{пп. 6 п. 25 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19.05.2014 № 6-СПР}

26. При обнаружении признаков подделки государственного регистрационного знака, регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах регистрационные документы и государственный регистрационный знак изымаются, а материалы направляются в следственные органы.

{п. 26 гл. 10 раздела 5 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр}

27. Инспектор проверяет техническое состояние машин на соответствие требованиям государственных стандартов, обязательной сертификации, технического регламента о безопасности машин и оборудования, правил дорожного движения, инструкций по эксплуатации машин, а также перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Проверка технического состояния машин может осуществляется с использованием средств технического диагностирования.

При проверке технического состояния машин, эксплуатирующихся с навесным (полунавесным) оборудованием, инспектор проверяет:

1) наличие и состояние крепления ограждающих кожухов на карданных валах привода этих машин;

2) наличие кожухов и состояние крепления защитных ограждений на ременных и цепных передачах.

28. Проверка техники проводится в процессе ее эксплуатации, при производстве работ, а также при движении по дорогам общего пользования.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Должностное лицо Службы проверяет соблюдение требований законодательства в сфере эксплуатации машин и оборудования в части обеспечивающей безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.

Критерием принятия решения является техническое состояние машин и оборудования.

Результатом административной процедуры является наличие обнаруженных технических неисправностей машины, нарушений правил эксплуатации машин и оборудования или их отсутствие.

При отсутствии технических неисправностей, нарушений правил эксплуатации машин и оборудования результат административной процедуры не фиксируется. Лицу, управляющему самоходной машиной, либо использующему оборудование в устной форме дается разрешение на дальнейшую эксплуатацию машины либо оборудования.

По результатам проверки в случае выявления нарушений, инспектором составляется протокол об административном правонарушении, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, выносится постановление по делу об административном правонарушении и в случаях, установленных действующим законодательством, направляются необходимые материалы проверки и документы в суд.

Результат осуществления административной процедуры передается владельцу транспортного средства в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 11. Принятие решения об исполнении государственной функции, издании распоряжения Службы о проведении плановой (внеплановой) проверки

29. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения об исполнении государственной функции, является издание распоряжения Службы о проведении:

плановой проверки на основании плана проведения Службой плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатываемого и утверждаемого Службой в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - план проверок);

внеплановой проверки на основании:

1) истечения срока исполнения юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

1.1) поступления в орган государственного контроля (надзора) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

(абз.10 п. 29 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 01.11.2018 № 29-спр)

распоряжения Службы, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

{п. 29 гл. 11 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр; от 26.12.2016 № 24-СПР}

30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 18 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 18 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами Службы может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Службы. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 18 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо Службы подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

(абз.3, 4 п. 30 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 01.11.2018 № 29-спр)

По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

{п. 30 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр; от 23.06.2014 № 13-СПР; от 26.12.2016 № 24-СПР}

31. Проведение внеплановой проверки осуществляется после согласования проверки с органами прокуратуры в случаях и порядке установленных действующим законодательством.

32. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме выездной проверки.

33. В соответствии с планом проверок издаются распоряжения Службы. Осуществление государственной функции проводится инспекторами, которые указаны в распоряжении Службы.

Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать 1 час.

34. Распоряжение о проведении Службой плановой (внеплановой)  проверки подготавливается должностным лицом, ответственным за издание соответствующих распоряжений.

35. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

36. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения Службы о проведении плановой (внеплановой) проверки по установленной форме.

37. Результат выполнения административной процедуры – издание распоряжения Службы о проведении плановой (внеплановой) проверки – фиксируется путем присвоения номера распоряжения и даты его издания.

38. Результат осуществления административной процедуры передается должностному лицу Службы, уполномоченному на проведения проверки.

39. Административная процедура проводится в течение 1 рабочего дня

40. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры являются параметры, перечисленные в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Проведение плановой (внеплановой) проверки

41. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой (внеплановой) проверки, является распоряжение Службы о проведении плановой (внеплановой) проверки.

42. Должностное лицо Службы проверяет соблюдение юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере эксплуатации машин и оборудования в части обеспечивающей безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.

43. Срок проведения административной процедуры устанавливается соответствующим распоряжением Службы и не может превышать 1 рабочий день.

44. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы Г остехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

{п.44 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 № 13-СПР; от 15.05.2015 № 3-спр}

В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

{абз.2, 3 п.44 Административного регламента дополнены в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-спр}

45. Ответственными должностными лицами, проводящими плановые (внеплановые) проверки, являются инспекторы, указанные в распоряжениях Службы о проведении таких проверок.

46. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

47. Критерием принятия решения является техническое состояние машин и оборудования.

Глава 13. Оформление результата исполнения государственной функции

48. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых (внеплановых) проверок, является наличие обнаруженных нарушений правил эксплуатации машин и оборудования или их отсутствие.

49. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем составления акта проверки установленной формы (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту), за исключением случаев, предусмотренных в п.28 регламента.

По результатам проверки в случае выявления нарушений инспектором Службы составляется протокол об административном правонарушении, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, выносится постановление по делу об административном правонарушении и в случаях, установленных действующим законодательством, направляются необходимые материалы проверки и документы в суд.

Срок исполнения административной процедуры не может превышать 2 часов

{п. 49 гл. 13 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр}

50. Результат осуществления административной процедуры передается владельцу транспортного средства в порядке, установленном действующим законодательством.

{п.51 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-спр}

Раздел IV. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Глава 14. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами исполнительного органа государственной власти Иркутской области, исполняющего государственную функцию

52. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами при осуществлении государственной функции, осуществляется руководителем или заместителем руководителя  Службы.

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, а также за принятие ими решений. План проведения проверок на текущий год утверждается руководителем Службы при подведении итогов работы за прошедший год, не позднее 30 января.

54. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

55. Должностные лица Службы при проведении проверок проверяют организацию работы по исполнению государственной функции, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 15. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции

57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется посредством проведения плановых (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей. План проведения проверок на текущий год утверждается руководителем Службы при подведении итогов работы за прошедший год, не позднее 30 января.

58. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, или по поручениям правоохранительных органов.

59. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, комплексные проверки или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверок оформляются в виде заключений, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Глава 16. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе

исполнения государственной функции

60. Должностные лица Службы несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

61. Персональная ответственность инспекторов Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

62. По результатам проведения контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом и принятия в ходе ее исполнения решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 17. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за исполнением государственной функции

{наименование главы 17 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр}

63. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решение и (или) действие (бездействие) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.

65. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и (или) действия (бездействия) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.

66. Жалоба (претензия) на решение и (или) действие (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц подается руководителю Службы в письменном виде по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д.2А либо в виде электронного документа с использованием сети «Интернет» (адрес электронной почты: irkgtn@gtn.irkutsk.ru), официального сайта Службы (http://portal.irkobl.ru/sites/technics/), регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru).

Заявители имеют право подать жалобу лично руководителю Службы, предварительно записавшись на прием по телефону 8 (3952) 42-08-49.

Заявители имеют право подать жалобу заместителю Председателя Правительства Иркутской области, курирующему деятельность Службы.

Жалоба, поступившая в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ). В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Гражданин в праве приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Службу жалобу, которая затрагивает интересы не определенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона №59-ФЗ на официальном сайте Службы в сети «Интернет».

Получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может по адресам, телефонам, адресам электронной почты подразделений Службы, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет": http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, на информационных стендах в подразделениях Службы.

{п.66 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13.11.2015 № 8-спр; от 26.02.2018 № 6-спр}

67. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается»;

2) при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни и, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течении семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течении семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течении семи рабочих дней.

5) если текст письменной жалобы не позволяет определить суть  жалобы, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу;

6) в случае поступления в Службу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте Службы в сети «Интернет», гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Службы в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

{п.67 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 № 3-спр;

абз.5, 6 п.67 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 26.02.2018 № 6-спр}

68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Информация и документы предоставляются по письменному заявлению лица, поданному по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2 «А», адресам электронной почты подразделений Службы, размещенным на сайте Службы по адресу в сети «Интернет»: http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, на информационных стендах в подразделениях Службы, либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.

{п. 68 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 № 20-спр; от 24.06.2016 № 13-спр; от 26.02.2018 № 6-спр}

69. По результатам рассмотрения жалобы, в случае обнаружения нарушений действующего законодательства, руководителем Службы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

70. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, которая производится в день поступления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По письменному заявлению - жалобе на действие инспектора района (города) проводится проверка в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Служебная проверка должны быть окончена не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения

{п. 70 Административного регламента в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 № 9-спр; от 06.12.2013 № 20-спр}

71. При выявлении нарушений в действиях инспектора района (города) допущенное нарушение в тот же день устраняется, а руководителем Службы решается вопрос о привлечении инспектора района (города), допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности.

72. Действия (решения) инспектора района (города) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Государственный надзор в агропромышленном

комплексе за соблюдением установленного

порядка организации и проведения

сертификации работ и услуг в области технической

эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

Сведения о местонахождении, контактных телефонах

(телефонах для справок),

адресах электронной почты Службы

(дополнительно публикуется на официальном сайте):



п\п

Государственные инженеры-инспекторы городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Почтовый

индекс

Адрес

местонахождения

Контактный телефон и адрес электронной почты

1

Аларского района

669451

п.Кутулик, Иркутская область

ул. Матвеева, 2

8-395-64-3-70-63

alar@gtn.irkutsk.ru

2

г. Ангарска и Ангарского района

665813

г.Ангарск, Иркутская область

86 квартал, дом 14а

8-395-5-53-00-74

ang@gtn.irkutsk.ru

3

Балаганского района

666391

п. Балаганск, Иркутская область

ул. Чехова, 45.

8-395-48-50-5-10

balag@gtn.irkutsk.ru

4

Баяндаевского  и Ольхонского районов

669121

с. Баяндай, Иркутская область

ул. Бутунаева, 2

8-395-37-9-10-74

byand@gtn.irkutsk.ru

5

г. Бодайбо и Бодайбинского района

666902

г.Бодайбо, Иркутская область

ул. Иркутская, 1

8-395-61-5-72-15

boday@gtn.irkutsk.ru

6

Боханского района

669310

п.Бохан, Иркутская область

ул. Лесная, 7

8-395-38-2-54-88

bohan@gtn.irkutsk.ru

7

г. Братска и Братского района

665708

г. Братск, Иркутская область

ул. Южная, 18.

8-395-3-45-23-52

bratsk@gtn.irkutsk.ru

8

Жигаловского района

666402

п. Жигалово, Иркутская область

пер. Комсомольский, 8.

8-395-51-3-24-31

gig@gtn.irkutsk.ru

9

Заларинского района

666322

п. Залари, Иркутская  область

ул. Ленина, 101А.

8-395-52-2-21-93

zalari@gtn.irkutsk.ru

10

г. Зимы и Зиминского района

665387

г. Зима, Иркутская область

ул. Западная, 10

8-395-54-3-21-17

zima@gtn.irkutsk.ru

11

г. Иркутска и Иркутского района

664007

г. Иркутск, ул.  А. Невского,

дом 105 Б

8-3952-23-01-86

irk1@gtn.irkutsk.ru

12

Казачинско-Ленского района

666505

п. Магистральный, Иркутская  область

ул.17 съезда ВЛКСМ, 16

8-395-62-4-16-38

kazach@gtn.irkutsk.ru

13

Качугского района

666210

п. Качуг, Иркутская область

ул. Ленских Событий, 37

8-395-40-3-22-88

kach@gtn.irkutsk.ru

14

Киренского района

666710

г. Киренск, Иркутская область

ул. Ленрабочих, 36

8-395-68-4-39-29

kirensk@gtn.irkutsk.ru

15

Куйтунского района

665302

п. Куйтун, Иркутская область

ул. Красного Октября, 15

8-395-36-5-12-49

kutun@gtn.irkutsk.ru

16

Нижнеилимского района

665653

г.Железногорск, Иркутская область

ул. Янгеля, 6.

8-395-66-3-33-37

nigilim@gtn.irkutsk.ru

17

г. Нижнеудинска и

Нижнеудинского района

665106

г. Нижнеудинск, Иркутская область

ул. Гоголя, 44

8-395-57-7-13-77

nigudinsk@gtn.irkutsk.ru

18

Нукутского района

669401

п. Новонукутский, Иркутская область

ул.Ленина, 24

8-395-49-21-7-93

nukuty@gtn.irkutsk.ru

19

Осинского района

669200

с.Оса, Иркутская область

ул.Чапаева, 2

8-395-39-3-21-02

osa@gtn.irkutsk.ru

{строка 20 приложения 1 утратила силу в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-спр}

21

г. Тайшета и Тайшетского района

665002

г.Тайшет, Иркутская область

ул. Кирова, 123.

8-395-63-2-44-36

tashet@gtn.irkutsk.ru

22

г. Тулуна и Тулунского района

665210

г.Тулун, Иркутская область

ул. Гидролизная, 2

8-395-30-2-14-51

tulun@gtn.irkutsk.ru

23

г. Усолье-Сибирское и Усольского района

665470

г. Усолье-Сибирское, Иркутская область

ул. Ремонтная, 1

8-395-43-3-84-85

usol@gtn.irkutsk.ru

24

г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района

666671

г. Усть-Илимск, Иркутская область

ул. Кирова, 9а.

8-395-35-7-38-38

ustilim@gtn.irkutsk.ru

25

г. Усть-Кута и Усть-Кутского района

666784

г.Усть-Кут, Иркутская область

ул. Кирова, 18

8-395-65-5-10-72

ustkut@gtn.irkutsk.ru

26

Усть-Удинского района

666350

п. Усть-Уда, Иркутская область

ул. Спортивная, дом 2б,  ком.4.

8-395-45-3-20-75

ustuda@gtn.irkutsk.ru

27

г. Черемхово и Черемховского района

665413

г.Черемхово, Иркутская область

ул. Некрасова, 15

8-395-46-5-03-94

cher@gtn.irkutsk.ru

28

Чунского района

665514

пос.Чунский, Иркутская область

ул. Ленина, 56 Б

8-395-67-2-05-13

chuna@gtn.irkutsk.ru

29.

Шелеховского и Слюдянского районов

666037

г. Шелехов, Иркутская область, ул. Известковая, 3

8-395-50-4-45-38 shel@gtn.irkutsk.ru

{строка 29 приложения 1 в редакции приказа службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 № 13-спр}

30

Эхирит-Булагатского района

669001

п.Усть-Ордынский, Иркутская область

ул.Ленина, 18

8-395-41-3-20-17

ehirit@gtn.irkutsk.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Государственный надзор в агропромышленном

комплексе за соблюдением установленного

порядка организации и проведения

сертификации работ и услуг в области технической

эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

блок-схема

исполнения государственной функции

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Государственный надзор в агропромышленном

комплексе за соблюдением установленного

порядка организации и проведения

сертификации работ и услуг в области технической

эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена

проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении

выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов

:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям

(с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний

:

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 52 (1073) от 17.05.2013 с.22-24
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
№-552140038 от 27 апреля 2020
О СТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
№1945875899 от 15 апреля 2019

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать